![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
ого... У меня на 100 км/час, если отпустить газ, падает с ровно 2100 до ровно 1900. Но у Вас 3.3, а уменя всего-то 2.7. Может от объема такая разница кроме блокировки в коробке есть еще обгонная муфта если коробка включена в режиме D. А в принципе, блокировка должна отключаться если резко бросают газ Если отпустить газ даже не резко, обороты падают почти до холостых, машина продолжает катиться с той-же скоростью. Если дорога в этот момент идёт под уклон, то машина ускоряется. В то-же время, на круизе, допустим на скорости 100км/час, скорость держит стабильно и в гору и с горы. Стрелка тахометра двигается синхронно со стрелкой спидометра. Как только круиз выключил, всё - каждая сама по себе! Наблюдаеься разное поведение коробки также на скорости 60-80км/час в режимах "D" и "3". На "D" также нет жёсткой взаимосвязи оборотов и скорости, а на "3" при отпускании педали газа скорость падает быстрее. Обороты не падают сразу до холостых, а опускаются синхронно со скоростью. С горки при отпущенной педали газа на "3" двигателем тормозит, а на "D" - нет. В то-же время круиз тормозит мотором всегда. Это так должно быть или нет? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Обороты не падают сразу до холостых, а опускаются синхронно со скоростью. С горки при отпущенной педали газа на "3" двигателем тормозит, а на "D" - нет. В то-же время круиз тормозит мотором всегда. Это так должно быть или нет? Да, это правильное поведение. Если круиз зафиксирован на скорости блокировки ГТ - то всё правильно. Это ещё раз подтверждает мою мысль, что: "Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. Коллеги, если у вас что-то не так с блокировкой ГТ, уж поверьте, ошибки не замедлят посыпаться. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Успокоимся на этом. А то тут наверное многие ночь плохо спали. Не знали что такое блокировка ГТ и все было хорошо...
-------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
"Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. Нет, не зло! Читал рассказ одного спеца, как часто на Караванах 3,3, не оборудованных тахометром, получается "кулак дружбы" или коленвал пополам. Начинается всё с аварии коробки, 2-я передача, газ в пол, обороты под 6000. При соответствующем музоне ничего не заметно. Полчаса такого форсажа, и мотору кирдык! У самого был случай. Включил на крутом просёлочном спуске "L", выехал на трассу и погнал. Думаю, чего она не разгоняется? Глядь на тахометр.. мама дорогая! Так что зло - его отсутствие! Вот на механике он мне нужен был только на ТО, обороты держать при проверке СО... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
... тут наверное многие ночь плохо спали. Не знали что такое блокировка ГТ и все было хорошо... ночь спал как раз хорошо, а сейчас вот проснулся и мне плохо))) что-то не пойму - у меня обороты тоже должны падать до 1200 чтоли (с 2100)? У меня, если отпустить газ в режиме D, то обороты 1900, подгорку катится, разгоняется сама и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
"Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. Нет, не зло! ..... Ага, ну как же, "не зло", ну-ну... Вот, посмотри чуть выше вот этого моего поста... Вот видишь наш форумчанин "Nikolas" уже начинает переживать почему у него "не те" обороты, которые есть у других... И так думают ещё очень многие даже не удосужившись почитать мануалы о принципе работы их коробки и понять что сравнивать разные модели коробок ну никак нельзя... А ты говоришь "не зло"... Ещё какое "ЗЛО"! ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А мне иногда казалось, что у меня 5-ступенчатая коробка))) После 4ой, при плавной езде обороты падают на 200 примерно, как будто воткнули следующую передачу. Видимо это и есть объект дискусии). На D торможения двигателем не происходит, только на 3 или L.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
После 4ой, при плавной езде обороты падают на 200 примерно, как будто воткнули следующую передачу... Что-то я такого не замечал. Счас спать не буду... ![]() -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А у меня тахометра нет, но на 80км дерготня начинается если педаль держать на одном месте, а если педалью играть то всё нормально. Может эта самая блокировка сломалась? Свечи и вв провода замени и возможно блокировка выллечится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Да вроде поменяно всё, и уровень масла в коробке в норме, ошибок не показывает. Где то читал, что датчик положения дроссельной заслонки может быть причиной. А как это проверить не знаю.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2011 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 40 316 ![]() ![]() |
Вопрос не в этом замечал ли кто нибудь у себя на авто толчки при плавной подаче газа в движении при скорости 75 -85 км/час на 4й скорости? уже достали, раньше вроде не было, куда лесть что смотреть ошибок нет, масло вроде в норме (сайбер 30000км)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос не в этом замечал ли кто нибудь у себя на авто толчки при плавной подаче газа в движении при скорости 75 -85 км/час на 4й скорости? уже достали, раньше вроде не было, куда лесть что смотреть ошибок нет, масло вроде в норме (сайбер 30000км) А какое отношение этот вопрос имеет к названию данной темы? Устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2011 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 40 316 ![]() ![]() |
Вопрос не в этом замечал ли кто нибудь у себя на авто толчки при плавной подаче газа в движении при скорости 75 -85 км/час на 4й скорости? уже достали, раньше вроде не было, куда лесть что смотреть ошибок нет, масло вроде в норме (сайбер 30000км) А какое отношение этот вопрос имеет к названию данной темы? Устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Прямое, так как есть мнение что толчки на 4й передачи при малой подаче газа происходят из за не правильной работы этой самой блокировки ГТ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |