![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Машин в подписи.
Закрались сомнения - происходит ли у меня блокировка ГТ... На ровной дороге при скорости 100 км/ч тахометр кажет примерно 2100 оборотов. Это норма? Мне кажется, или должно быть меньше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Для такой скорости обороты нормальные.
-------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Если бы не срабатывало - комп код бы зажёг. Не парься :)
-------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 26.1.2012 Из: Электроугли Пользователь №: 47 485 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
интересно.. лампочка горит... задняя передача работает через раз.... не пойму вроде как будто тоже не блокируется.. но при почти 160 км в час обороты всего 3 тыс
Прикрепленные файлы
-------------------- крайслер таун 2002 4*4 лимитед
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
интересно.. лампочка горит... задняя передача работает через раз.... не пойму вроде как будто тоже не блокируется.. но при почти 160 км в час обороты всего 3 тыс У меня двигатель 2,4. Может в этом дело? У тебя, как я понимаю, 3,3 а то и 3,8... Думаю, у него на больших скоростях обороты должны быть ниже. Или я не прав? ЗЫ До 160 я пока не разгонялся. По крайней мере, на этой машине. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Включение Блокировки ГТ заметить не сложно по тахометру.
У меня например при включении 4й передачи OD если не завить сильно на педаль газа а ехать в спокойном режиме, то блогировка включаеться через 2 секунды после 4й. При этом стрелка тахометра слегка приседает еще на 200 оборотов где-то -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Включение Блокировки ГТ заметить не сложно по тахометру. У меня например при включении 4й передачи OD если не завить сильно на педаль газа а ехать в спокойном режиме, то блогировка включаеться через 2 секунды после 4й. При этом стрелка тахометра слегка приседает еще на 200 оборотов где-то Вот это я и имею ввиду. У меня не получается увидеть этот момент. Конечно, может быть у меня глаза не там, или я считать правильно не умею... Но, по крайней мере, теперь буду понимать, что разница в оборотах между "4" и "4 + блокировка ГТ" = 200 оборотов. Попробую разглядеть эту разницу.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи.
-------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот это я и имею ввиду. У меня не получается увидеть этот момент. Конечно, может быть у меня глаза не там, или я считать правильно не умею... Но, по крайней мере, теперь буду понимать, что разница в оборотах между "4" и "4 + блокировка ГТ" = 200 оборотов. Попробую разглядеть эту разницу.... The engagement and disengagement of the TCC are automatic and controlled by the Powertrain Control Module (PCM). The engagement cannot be activated in the lower gears because it eliminates the torque multiplication effect of the torque converter necessary for acceleration. Inputs that determine clutch engagement are: coolant temperature, vehicle speed and throttle position. The torque converter clutch is engaged by the clutch solenoid on the valve body. The clutch will engage at approximately 56 km/h (35 mph) with light throttle, after the shift to third gear. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. А на твоей коробке блокировка происходит при 80 km/h (50 mph) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Переведите, пожалуйста!
-------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Допустим еду я 100км/ч, отпускаю педаль газа, машина начинает терять ход, обороты в районе 1200, гул небольшой и как будто за задницу держат (ощущения как от МКПП, когда уже двигатель начинает коробку тормозить). Потом значится ровно при 80км/ч обороты подскакивают до 1500 и как будто за задницу перестали держать и машина прекрасно катится. ЭТо блокировка ГД отключается? При наборе скорости никаких лишних ощущений нет. Как встала 4-я так и идет.
И еще. При плавной езде 3-я включается при 30км/ч, четвертая при 60км/ч. С 4й на 3-ю переходит при 50км/ч. Это нормально? -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Переведите, пожалуйста! Включении и выключении TCC является автоматическим и контролируется Модулем управления (PCM). Включение не может быть активировано на нижних передачах, потому что она устраняет эффект умножения крутящий момент гидротрансформатора необходимо для ускорения. Параметры, которые определяют включение TCC являются: температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Сцепление гидротрансформатора контролирует соленоид на корпусе клапана. Сцепления происходит примерно в 56 км/ч (35 миль/ч) с легким ускорением, после перехода на третью передачу. P.S. Перевёл Гуглом. Чуть подредактировал. Вылизывать перевод лень... ..... ЭТо блокировка ГД отключается? ..... И еще. При плавной езде 3-я включается при 30км/ч, четвертая при 60км/ч. С 4й на 3-ю переходит при 50км/ч. Это нормально? Да. "Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. во, у меня также - 2100. Только какая разница включилась блокировка или нет и зачем это понимать? Ну не включилась - что дальше? Только на 4-ой включается? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. во, у меня также - 2100. Только какая разница включилась блокировка или нет и зачем это понимать? Ну не включилась - что дальше? Только на 4-ой включается? Включается с помощью специальной блокировочной муфты, в результате двиг фактически имеет жесткую сцепку(как при обычном сцеплении) с валом коробки. Нужно это лишь для экономии топлива и охлаждения коробки, к примеру после интенсивного разгона. То есть в момент блокировки масло не работает(не нагревается), работает механическая связь (фрикцион, прижимаемый маслом). Блокировка происходит при достижении постоянной скорости, и наверное на 4-ой передаче, так как в любом случае при отпуске педали газа, коробка перекидывает передачу вверх для экономии топлива. На третьей навряд ли, т.к. при этой скорости (в 56 км/ч) мозги АКПП в любом случае включат 4-ю ). Ведь блокировка нужна лишь в монотонном режиме, а 3-я передача подразумевает некий разгон. Сообщение отредактировал dcr-1 - 23.7.2012, 19:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
А у меня тахометра нет, но на 80км дерготня начинается если педаль держать на одном месте, а если педалью играть то всё нормально. Может эта самая блокировка сломалась?
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. А на твоей коробке блокировка происходит при 80 km/h (50 mph) Совершенно верно. на 80 км включается 4я и следом блокировка Сообщение отредактировал mishaPH - 23.7.2012, 20:40 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вот и я думаю. При скорости 100 км/час - 2000 об/мин. Если резко отпускаю педаль газа, обороты тут же падают примерно до 1200, а скорость снижается медленно, как на механике накатом. Нажимаю газ - обороты подымаются до тех же 2000. Может не работает блокировка? Но ведь на круизе двигателем тормозит, да ещё как! На "L" скорость меняется синхронно с оборотами, если резко бросить педаль, можно непристёгнутым нырнуть головой в стекло... У меня это первая машина с автоматом, за полтора года логику работы толком ещё не понял, хотя уже привык. Переключается, что вверх, что вниз незаметно, дёргает вперёд только при кикдауне. После отключения АКБ некоторое время как бы задумывается, потом всё нормально. Ошибок нет. Может этот "накат" на скорости так и должен быть?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
При скорости 100 км/час - 2000 об/мин. Если резко отпускаю педаль газа, обороты тут же падают примерно до 1200 ого... У меня на 100 км/час, если отпустить газ, падает с ровно 2100 до ровно 1900. Но у Вас 3.3, а уменя всего-то 2.7. Может от объема такая разница -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Вот и я думаю. При скорости 100 км/час - 2000 об/мин. Если резко отпускаю педаль газа, обороты тут же падают примерно до 1200, а скорость снижается медленно, как на механике накатом. Нажимаю газ - обороты подымаются до тех же 2000. Может не работает блокировка? Но ведь на круизе двигателем тормозит, да ещё как! На "L" скорость меняется синхронно с оборотами, если резко бросить педаль, можно непристёгнутым нырнуть головой в стекло... У меня это первая машина с автоматом, за полтора года логику работы толком ещё не понял, хотя уже привык. Переключается, что вверх, что вниз незаметно, дёргает вперёд только при кикдауне. После отключения АКБ некоторое время как бы задумывается, потом всё нормально. Ошибок нет. Может этот "накат" на скорости так и должен быть? кроме блокировки в коробке есть еще обгонная муфта если коробка включена в режиме D. А в принципе, блокировка должна отключаться если резко бросают газ Сообщение отредактировал mishaPH - 24.7.2012, 7:37 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |