Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добавки в дизельное топливо зимой
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 15:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вроде на след неделе потеплеет...может подождать чуток..


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 23.1.2014, 20:58
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло.
что скажете?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.1.2014, 21:27
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 21:05) *
что скажете?


Все уже сказано. Ты, собственно, сам пробовал как оно "не расстворяется"?

Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши?

ЗЫ А вообще хрен там до февраля потеплеет. Да и там "потеплеет" до -12-15.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 21:29
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



да эти спецы каждый тебе расскажет сказок, мне так наговорили про форсунки что ваще ездить нет охоты...чем больше с ними общаешь - тем хреновей себя чувствуешь...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 23.1.2014, 22:18
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Про то как умеют сказки рассказывать я знаю......
Но вот про двухтактное масло в ДТ я задумался.
И мне кажется какая то логика в этом есть!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 23.1.2014, 22:24
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий





Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши?

Не, то проверенные люди! Привезли сотку, полу зимы, ее то я себе и залил, а потом привезли еще полтинник. Вот там сто пудовая зима. Я обе партии выставил на мороз и посмотрел, полузима выпала в осадок снизу ну а верхняя как кисель. А вот вторая партия как слеза за сутки на улице. Вот и получилось что в баке 50 литров каки слоеной. Машина соответственно заглохла.
Я рискнул. Согрел машину в боксе, пол дня. Влил бенза пару литров прямо в бак, ну и доплескал зимой 100%-ой. Ща думаю... А будет толк, или опять завяну. Просто лень было сливать каку, много телодвижений.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.1.2014, 22:38
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 22:25) *
И мне кажется какая то логика в этом есть!


В чем конкретно?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.1.2014, 22:38
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 21:05) *
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло.
что скажете?

Ерунда какая-то......Двухтактное масло отлично растворяется и в бензе и в соляре! Только добавлять его надо именно МИНЕРАЛЬНОЕ. Т.к. двухтактное масло бывает и минеральное и синтетика. Синтетика для бензокосилок обычно красная. Минералка в основном зелёная.
Берётся банка и читается. На этикетке всё расписано.
Я немного двухтактной минералки добавляю в ДТ круглый год. Мотор работает тише и чище. В Арктику, которая является почти чистым керосином, добавлять масло просто на мой взгляд необходимо.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 23:22
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



если что, у меня в продаже есть для косилок и простое и красное, в 1, 2-х литровых и маленькие флякончики по 100 грамм (немецкое, красное фирмы OEST)


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.1.2014, 9:56
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Добавлять-не добавлять двухтактное масло в соляру - это дело индивидуальное connie_boy_cleanglasses.gif Но я лично знаю троих вояджероводов, которые положили форсы после езды зимой без добавления масла на крайне сухой Арктике!
Вообще, хочется только матным словом выразится по беспределу, который происходит с дизтопливом в синявокой.........Расплодили паразиты несколько видов солярки, одна другой дороже.....Причём их долбанная Евро5, у людей в молоко идёт уже при -12, хотя в паспорте к топливу написано, что оно мега-пупер морозное и держит спокойно -28!
Так вот, чтобы меньше было претензий, эти уроды ввели эту долбанную Арктику по астро-цене в 11100......И если пытаешься говорить о морозостойкости солярки, так они сразу переводят стрелки на Арктику....купляйце мол и усё будзе карашо....А то, что она как водичка и по сути керосин, скорее всего разбодяженный дешёвым бензом, всем по барабасу......
Лично мне ещё более менее. Машин ночуют в гараже, где почти на 10 градусов теплее чем на улице. А вот людям ставящим машины возле подъезда, сейчас не сладко.....Вчера видел как таскали Шарана. Завёлся, но дымяра такой стоял, что солнце померкло))
И самый прикол, что нет никакой управы на махинацию с ДТ. Каждый год цирк с балетом.

Сообщение отредактировал Our - 24.1.2014, 9:57


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.1.2014, 10:10
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Юрий, я посмотрел наш ассортимент, цвет не привязан к качеству масла, это только цвет красителя разнится от фирмы и предназначен для обозначения, т.е. чтобы видели бенз уже разведен с маслом, и зеленое и красное у нас полусинтетика, газпромовское только есть минеральное, чуть позже сделаю фото.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 24.1.2014, 10:13


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.1.2014, 11:36
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



"OEST" Пр-во Германия, розлив тоже, полусинтетика, красное







"OEST" пр-во Германия, розлив РБ, полусинтетика, красное







"OREGON" пр-во и розлив Румыния, полусинтетика, зеленое









--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 25.1.2014, 23:45
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



И ни одного слова о дизеле.
Здесь нужно отталкиваться от качества топлива. т.е. никто в европе не задумается о том что необходимо добавлять в бак что либо кроме ДТ.
у нас качество мягко говоря храмает. Лично я готов заплатить даже в два раза больше за 100 литров но обязательно качественной арктики которая меня не подведет на 100%. но увы платим за бензин или керосин смешанный с летней салярой.

з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!))))


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2014, 22:01
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 25.1.2014, 23:52) *
з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!))))


Мне на зиму надо около тонны. Давно уже и двухтактное масло не лью. Если бы лил керосин, то лил бы и масло. А так лью хороший дизель и не парюсь о температуре за бортом.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 27.1.2014, 9:34
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487
опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты.
я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.1.2014, 9:50
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 9:41) *
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487
опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты.
я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке.



Все ровно так и происходит с авто при замерзании топлива. И ошибка такая вываливается.

Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2014, 9:50


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 9:20
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ещё раз повторюсь, что надо тщательно утеплять топливный фильтр висящий возле бака и все топливные магистрали! Работы в яме на пол-часа, эффект отличный! Без утепления, тоже самое, что голым на мороз выйти)) Долго не продержаться.
При неутеплённых фильтре и магистралях, солёный водный раствор при обдуве холодным воздухом, резко понижает температуру и соляра примерзает.
Я ещё два года назад это сделал и тьфу-тьфу, пока нигде не мёрз. Возможно может у меня ещё жив штатный подогрев. Но даже если он жив, утепление только на пользу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 10:08
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Ничего не нужно утеплять - нужно вырезать это трипр ОДНОЗНАЧНО! оставлять только каструльку (КАК ОТСТОЙНИК) с насосиком (ДЛЯ ПРОКАЧКИ) и ставить фильтр под капот и бандажный Номакон наверх, в ближайшие недели сделаю себе так - источник тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200

эти корпусные фильтра намного дешевле чем родная вставка, за вставку от MAHLE я отдал 300 000 рупий, аналогичный корпусной 180 000 руп и бандаж одеть не проблема!

не нужна эта кострюля вообще, пускай парни из Юсапартс на Ютубе ее дальше пытаются впарить за 250 долларов - идиотская конструкция однозначно!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 11:18
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки.
Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки.
Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп.....
Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным.
Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать.
Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано.
Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.1.2014, 13:11
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 8:41) *
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?

Соглашусь с Димой проходил это, практически один в один. На ХХ может хоть час стоять работать как токо поедешь сразу чих-пых и встала. Смотри для начала роднйо фильтр.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: