![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
вроде на след неделе потеплеет...может подождать чуток..
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
что скажете? Все уже сказано. Ты, собственно, сам пробовал как оно "не расстворяется"? Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши? ЗЫ А вообще хрен там до февраля потеплеет. Да и там "потеплеет" до -12-15. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
да эти спецы каждый тебе расскажет сказок, мне так наговорили про форсунки что ваще ездить нет охоты...чем больше с ними общаешь - тем хреновей себя чувствуешь...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Про то как умеют сказки рассказывать я знаю......
Но вот про двухтактное масло в ДТ я задумался. И мне кажется какая то логика в этом есть! -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши? Не, то проверенные люди! Привезли сотку, полу зимы, ее то я себе и залил, а потом привезли еще полтинник. Вот там сто пудовая зима. Я обе партии выставил на мороз и посмотрел, полузима выпала в осадок снизу ну а верхняя как кисель. А вот вторая партия как слеза за сутки на улице. Вот и получилось что в баке 50 литров каки слоеной. Машина соответственно заглохла. Я рискнул. Согрел машину в боксе, пол дня. Влил бенза пару литров прямо в бак, ну и доплескал зимой 100%-ой. Ща думаю... А будет толк, или опять завяну. Просто лень было сливать каку, много телодвижений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД. Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? Ерунда какая-то......Двухтактное масло отлично растворяется и в бензе и в соляре! Только добавлять его надо именно МИНЕРАЛЬНОЕ. Т.к. двухтактное масло бывает и минеральное и синтетика. Синтетика для бензокосилок обычно красная. Минералка в основном зелёная. Берётся банка и читается. На этикетке всё расписано. Я немного двухтактной минералки добавляю в ДТ круглый год. Мотор работает тише и чище. В Арктику, которая является почти чистым керосином, добавлять масло просто на мой взгляд необходимо. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
если что, у меня в продаже есть для косилок и простое и красное, в 1, 2-х литровых и маленькие флякончики по 100 грамм (немецкое, красное фирмы OEST)
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Добавлять-не добавлять двухтактное масло в соляру - это дело индивидуальное
![]() Вообще, хочется только матным словом выразится по беспределу, который происходит с дизтопливом в синявокой.........Расплодили паразиты несколько видов солярки, одна другой дороже.....Причём их долбанная Евро5, у людей в молоко идёт уже при -12, хотя в паспорте к топливу написано, что оно мега-пупер морозное и держит спокойно -28! Так вот, чтобы меньше было претензий, эти уроды ввели эту долбанную Арктику по астро-цене в 11100......И если пытаешься говорить о морозостойкости солярки, так они сразу переводят стрелки на Арктику....купляйце мол и усё будзе карашо....А то, что она как водичка и по сути керосин, скорее всего разбодяженный дешёвым бензом, всем по барабасу...... Лично мне ещё более менее. Машин ночуют в гараже, где почти на 10 градусов теплее чем на улице. А вот людям ставящим машины возле подъезда, сейчас не сладко.....Вчера видел как таскали Шарана. Завёлся, но дымяра такой стоял, что солнце померкло)) И самый прикол, что нет никакой управы на махинацию с ДТ. Каждый год цирк с балетом. Сообщение отредактировал Our - 24.1.2014, 9:57 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Юрий, я посмотрел наш ассортимент, цвет не привязан к качеству масла, это только цвет красителя разнится от фирмы и предназначен для обозначения, т.е. чтобы видели бенз уже разведен с маслом, и зеленое и красное у нас полусинтетика, газпромовское только есть минеральное, чуть позже сделаю фото.
Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 24.1.2014, 10:13 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
"OEST" Пр-во Германия, розлив тоже, полусинтетика, красное
![]() ![]() "OEST" пр-во Германия, розлив РБ, полусинтетика, красное ![]() ![]() "OREGON" пр-во и розлив Румыния, полусинтетика, зеленое ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
И ни одного слова о дизеле.
Здесь нужно отталкиваться от качества топлива. т.е. никто в европе не задумается о том что необходимо добавлять в бак что либо кроме ДТ. у нас качество мягко говоря храмает. Лично я готов заплатить даже в два раза больше за 100 литров но обязательно качественной арктики которая меня не подведет на 100%. но увы платим за бензин или керосин смешанный с летней салярой. з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!)))) -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!)))) Мне на зиму надо около тонны. Давно уже и двухтактное масло не лью. Если бы лил керосин, то лил бы и масло. А так лью хороший дизель и не парюсь о температуре за бортом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487 опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты. я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо? я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487 опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты. я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке. Все ровно так и происходит с авто при замерзании топлива. И ошибка такая вываливается. Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2014, 9:50 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь, что надо тщательно утеплять топливный фильтр висящий возле бака и все топливные магистрали! Работы в яме на пол-часа, эффект отличный! Без утепления, тоже самое, что голым на мороз выйти)) Долго не продержаться.
При неутеплённых фильтре и магистралях, солёный водный раствор при обдуве холодным воздухом, резко понижает температуру и соляра примерзает. Я ещё два года назад это сделал и тьфу-тьфу, пока нигде не мёрз. Возможно может у меня ещё жив штатный подогрев. Но даже если он жив, утепление только на пользу. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Ничего не нужно утеплять - нужно вырезать это трипр ОДНОЗНАЧНО! оставлять только каструльку (КАК ОТСТОЙНИК) с насосиком (ДЛЯ ПРОКАЧКИ) и ставить фильтр под капот и бандажный Номакон наверх, в ближайшие недели сделаю себе так - источник тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200
эти корпусные фильтра намного дешевле чем родная вставка, за вставку от MAHLE я отдал 300 000 рупий, аналогичный корпусной 180 000 руп и бандаж одеть не проблема! не нужна эта кострюля вообще, пускай парни из Юсапартс на Ютубе ее дальше пытаются впарить за 250 долларов - идиотская конструкция однозначно! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки.
Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки. Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп..... Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным. Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать. Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано. Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо? Соглашусь с Димой проходил это, практически один в один. На ХХ может хоть час стоять работать как токо поедешь сразу чих-пых и встала. Смотри для начала роднйо фильтр. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |