Добавки в дизельное топливо зимой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Добавки в дизельное топливо зимой |
23.6.2012, 12:38
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Эта тема выделена из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".
Вот еще попутный вопрос по добавкам в топливо для предотвращения загусания зимой. Никто не слышал о добавлении тормозной жидкости? Метод опробован за 3 или 5 лет на тягаче Вольво с насос-форсунками. На бак 400л добавлялось 1л (или 4л, надо уточнять) DOT. Как я понял, концентрация получается небольшой, но не знаю влияние DOT на горение и на форсунки. Заметил еще о тормозной жидкости: -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
27.6.2012, 0:52
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Чуть выше вспоминал тормозную жидкость - появились детали.
Вольво достаточно новая, Евро-4. Мне сказали, что двигатель CR с насос-форсунками (CR и насос-форсунки - это одно и то же? Вопрос от меня ). На бак 300л дизеля всего 1л DOT (концентрация 0.33%). DOT 3 или 4 - пока не знаю. Зимой летняя солярка использовалась без проблем. Проехано 600 т.км, для топливной "полет нормальный". При добавлении DOT в запарафиненную солярку происходит постепенное "размерзание". P.S. Украинскому водителю этот метод посоветовал белорус . -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
27.6.2012, 1:55
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
CR и насос-форсунки - это одно и то же? Нет. Это разные системы. Я рад что у нас не помпа-дюза. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
25.8.2012, 10:21
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Приветствую,Всех!!!Не знаю и впервые слышу про тормозуху в бак,при СССР лили тормозуху в фары тем самым предотвращая их дальнейшее запотевание.Не знаю,но спец,занимающийся ремонтом и установкой WEBASTO сказал мне,что она очень требовательна к качеству соляры,а антигель-это мышьяк для её горелки!Может совпадение,но перед поломкой моего догревателя,я именно добавил антигель(начались заморозки,а на заправках-ещё летняя)и в результате купил новую горелку7300 Российских руб.Я к чему,не только на форсунки надо обращать внимание,но и на WEBASTO.Спец сказал,что ЭБЕРШПЕХЕР на много проще и терпимей к качеству соляры.Вот всё,что знаю!
|
|
|
27.8.2012, 10:14
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
Про тормозуху в бак, зимой часто слышал по рации от фурщиков. Но уверен в нашем случае это не поможет, как и антигели. Полный фуфел.
Есть два варианта. Обогревы с глобальными изменениями в конструкции фильтрации. Или, заправляться в России. На Российской соляре и в -36 без всяких подогревов машина едет. Конечно последнее не всем доступно. Респект Белнефтехиму -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
27.8.2012, 10:43
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Про тормозуху в бак... А что, жидкость "И" исчезла из продажи, что ли? ;-) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
27.8.2012, 11:47
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ проверено за 20 лет эксплуатации в суровом заполярье-проблем нет вообще!!! товарищ почти 10 лет катался на чистот керосине, доливалось масло стакан на 20литров , ток машина даже на соляре хуже ехала
|
|
|
27.8.2012, 12:09
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН... Да запросто... он же на всех заправках продаётся ))))) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 12:09 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
27.8.2012, 22:29
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
|
|
|
27.8.2012, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
А авиационный керосин значительно отличается от обычного? Последний для CR нежелателен.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
27.8.2012, 23:02
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
с тверской пропиской стыдно на это жаловаться )))) Предлагаешь всех нуждающихся к нам в Мигалово пригласить? ...ГЫГЫГЫ. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 23:04 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
28.8.2012, 0:25
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла.
Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
28.8.2012, 6:25
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла. Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды... я только в фильме "Джентельмены удачи" слышал как воду мешают с углеводородом ;)) , плотность керосина около 0,8 , он гораздо легче воды, ты прикинь как бы тебе леталось на самолете с таким топливом. |
|
|
28.8.2012, 8:35
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Our, да не надо мудрить - заливай на АЗС керосин из расчета 25-30% и будет при морозах шчасце, ну и двухтактного масла. Проверено уже не одним поколением дизелей - полет нормальный.
Бенз льет при отсутствии керосина, да вот только он, зараза, расслаивается, если машинко постоит некоторое время, так что пока не переболтается опять в баке, у мотора есть возможность хватануть высокооктанового топлива. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
28.8.2012, 8:47
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? )))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
28.8.2012, 9:46
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? ))) Сегодня это даже в Мигалово дефицит, в свободную продажу не поступает, если есть неучтенная труба - сигналь, ;))) |
|
|
28.8.2012, 9:51
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...сигналь, ;))) Не вопрос ))... вот, как только морозики приударят - мы в магазик делаем закупочки этой самой жижи кждый год... дальнобои как вороньё налетает ))) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.8.2012, 9:52 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
28.8.2012, 12:32
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Это что за жидкость "И" такая?
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
28.8.2012, 12:45
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 096 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
23.1.2014, 14:14
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Добрый день. Простите, но есть вопрос.
Имеем машину с 50 литрами запарафиненой солярки в баке. Кстати привезенная из России с Роснефти. У них тоже бывает засада как выяснилось. Разморозим его, парафин, путем удержания машины в теплом боксе некоторое время. Затем добавим литров 6 бензина 92 так как 80 нет. Внимание вопрос: какова вероятность повторной парафинизации? Есть, конечно, предложение слить запарафиненую и залить новую соляру, типо зимнюю. У кого какие есть предложения. Спасибо за участие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 20:07 |
Мы в соцсетях: |