Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_Karsaev_*
сообщение 18.8.2006, 13:56
Сообщение #1





Гости






http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?...ge=78&model=248

Кто-что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 18.8.2006, 14:16
Сообщение #2





Гости






Цитата(Karsaev)

Смотрите в мануал на указанную вязкость и лейте только её. Зальёте "жиже" чем положено - слишком тонкая маслянная пленка и как результат - повышенный износ.
Зальете "гуще"- плохая прокачиваемость, маслянное голодание и тогда тоже износ.
Фирма ликимоли нормальная - запросто можете лить их масла подходящей вам вязкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Паныч_*
сообщение 18.8.2006, 14:40
Сообщение #3





Гости






много лет уже езжу на LM. В караван лью рекомендованное 5W30.

В Москве закупаюсь в фирмешном магазине на Севастопольском пр-т.

Энди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 14:54
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



А вот в представленном калькуляторе есть ошибочка, и серьёзная, не особо пытливый человек может на деньги попасть и на серьёзные. Масло для коробки 300М указано ATF III, а идёт ATF+4 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karsaev_*
сообщение 18.8.2006, 15:01
Сообщение #5





Гости






Цитата(Zus)
А вот в представленном калькуляторе есть ошибочка, и серьёзная, не особо пытливый человек может на деньги попасть и на серьёзные. Масло для коробки 300М указано ATF III, а идёт ATF+4 diablo.gif


Cогласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 15:03
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Вообще-то масло хорошее, по отзывам, но сам не пользовался :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 18.8.2006, 15:06
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Последние полтора года в Караван и Интрепид лью эту фирму. (Синтетика 5W50). До этого в Караван лил Мобил1.
Самое главное не купить подделку. А так, практически все масла известных фирм примерно одинаковы (за исключением особых случаев, с молибденом, например).
А на Севастопольском и риск нарваться на подделку минимален и поменяют бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 18.8.2006, 15:09
Сообщение #8





Гости






Цитата(Zus)
А вот в представленном калькуляторе есть ошибочка, и серьёзная, не особо пытливый человек может на деньги попасть и на серьёзные. Масло для коробки 300М указано ATF III, а идёт ATF+4 diablo.gif


да в калькуляторах частенько ошибочки бывают. Он и в движок 40-ю вязкость предлагает. Хорошо хоть не 50-ю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 15:24
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



50-ю другие производители предлагают :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 18.8.2006, 15:44
Сообщение #10





Гости






Цитата(Zus)
50-ю другие производители предлагают :wink:


на оф сайте мобил1 вы не найдете рекомендации 5в-50 в крайслер 2.7,
даже 40 это много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.8.2006, 15:45
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вставлю свои 5 копеек....
Масло хорошее. И даже отличное по отзывам. НО! Года 4 назад его начали изготавливать на Украине. Как следствие - падение качества, хотя и к упаковке не придерёшься....
Откуда сейчас поставки - не могу знать.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 15:49
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Не хочу опять вступать в дискуссию, но индекс вязкости масла указывает не на то, что 30-е менее вязкое, чем 50-е, а то, что чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Рекомендую обратиться к справочной литературе. А если следовать Вашим утверждениям то Рейсинг Синтетик Кастрол 10/60 должно быть вообще как казейновый клей.
"CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске"
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibo....7_1998-_.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 18.8.2006, 16:08
Сообщение #13





Гости






Цитата(Zus)
Не хочу опять вступать в дискуссию, но индекс вязкости масла указывает не на то, что 30-е менее вязкое, чем 50-е, а то, что чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Рекомендую обратиться к справочной литературе. А если следовать Вашим утверждениям то Рейсинг Синтетик Кастрол 10/60 должно быть вообще как казейновый клей.
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibo....7_1998-_.shtml


Однако Вы упорно заблуждаетесь. Упорство это хорошо.
Однако 30-ка имеет максимальную вязкость при 100гр по цельсию - 12.5мм2/с, 40-ка при тех же условиях- 16.3мм2/с, 50-ка - 21,9мм2/с, 60-ка 26.1мм2/с. А 100градусов это примерно и есть рабочая температура масла на прогретом двигателе.
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nipen_*
сообщение 18.8.2006, 16:11
Сообщение #14





Гости






нормальный и известный производитель
только умоляю - без всяких фич, типа молибдена и других "полезных" присадок cray.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 16:20
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(mbis)
Однако 30-ка имеет максимальную вязкость при 100гр по цельсию - 12.5мм2/с, 40-ка при тех же условиях- 16.3мм2/с, 50-ка - 21,9мм2/с, 60-ка 26.1мм2/с. А 100градусов это примерно и есть рабочая температура масла на прогретом двигателе.
Удачи

Mobil 1
0W40 - 100C - 14,3
5W50 - 100С - 17,5 допуск Daimler Chrysler 229,3 (ACEA A1, API SH-SJ)
5W40 - 100C - 14,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mbis_*
сообщение 18.8.2006, 16:37
Сообщение #16





Гости






Цитата(Zus)
Цитата(mbis)
Однако 30-ка имеет максимальную вязкость при 100гр по цельсию - 12.5мм2/с, 40-ка при тех же условиях- 16.3мм2/с, 50-ка - 21,9мм2/с, 60-ка 26.1мм2/с. А 100градусов это примерно и есть рабочая температура масла на прогретом двигателе.
Удачи

Mobil 1
0W40 - 100C - 14,3
5W50 - 100С - 17,5
5W40 - 100C - 14,5


Ну вот видите! Ведь можно разобраться!
Другими словами: масло с вязкостью в диапазоне 9.3-12.5 - это 30-ка, 12,5-16.3 - это 40-ка, 16.3-21.9 - это 50-ка. Мобил1 5в-50 - 17.5 - типичная 50-ка. А в наш с Вами мотр 2.7 положена 30-ка, т.е. должно быть менее 12.5. Также обратите внимание на практически одинаковую вязкость 0в-40 и 5в-40, это вполне закономерно, так как "зимний" индекс 0W или 5W не является вязкостью и будет играть роль только при очень низких температурах(-30градусов и ниже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.8.2006, 16:45
Сообщение #17


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Согласен.
Хотя что тут соглашаться-то? Оно так и есть! :D

Цитата(mbis)
......"зимний" индекс 0W или 5W не является вязкостью и будет играть роль только при очень низких температурах(-30градусов и ниже).


Этот индекс измеряется так же при определённой температуре. То ли -18С, то ли -23С.... Убей не помню....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 18.8.2006, 16:49
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Смотрим допуск :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: