Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Момент схватывания тормозов плавает (
Гость_Nikolay_*
сообщение 17.8.2006, 23:36
Сообщение #21





Гости






Цитата(RUS)
А по уму для начала прокачать западло?? shok.gif


Воздух врятлт, при наличии воздуха в системе педаль мягкая постоянно. Может я и ошибаюсь но симптомы у него не воздушные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 17.8.2006, 23:39
Сообщение #22





Гости






Цитата(Nikolay)
Цитата(RUS)


А по уму для начала прокачать западло?? shok.gif


Воздух врятлт, при наличии воздуха в системе педаль мягкая постоянно. Может я и ошибаюсь но симптомы у него не воздушные.


Есть когда жидкость пузырьками .... а есть когда пузырь заскочил - вот он то и дает иногда глубокий провал ниже середины.

Вобщем хорош демогогию разводить - иди действуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 17.8.2006, 23:43
Сообщение #23


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Однозначно ГТЦ, перебирать нет смысла, не зря же он перепускать начал.
Все переборки как правило не надолго и если уж совсем грамотно подходить, то нужно полировать зеркало рабочей внутренней части, да если первый раз, то есть риск манжеты не той стороной поставить, короче говоря лучше новый.

А качать бесполезно, так как енто главный перепускает и больше ничего


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 17.8.2006, 23:49
Сообщение #24





Гости






Nikolay, я же уже ответил:
Цитата
Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить

Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink:
Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует?
Цитата
покажет только вскрытие

Вскрытия в моргах делают . . . cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 17.8.2006, 23:52
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Alec)
Nikolay, я же уже ответил:
Цитата
Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить

Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink:
Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует?
Цитата
покажет только вскрытие

Вскрытия в моргах делают . . . cray.gif


Итог один: Замена автомобиля :roll:


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolay_*
сообщение 18.8.2006, 8:33
Сообщение #26





Гости






Цитата(Alec)
Nikolay, я же уже ответил:
Цитата
Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить

Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink:
Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует?
Цитата
покажет только вскрытие

Вскрытия в моргах делают . . . cray.gif


Моя квалификация соответствует crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 18.8.2006, 9:02
Сообщение #27





Гости






А ты тормозуху менял??? мож она напиталась воду и воздушных пузырьков!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 18.8.2006, 9:06
Сообщение #28





Гости






Я всё же больше склоняюсь к обному большому пузырю (возможно в районе ГТС , если у тя когда нить уровень падал низко, могло глотнуть) или к поврежденному шлангу.
Заведи движок, пуст ьдружбан нажмет тормоз в пол, а ты шланги проверь.

Мля .. не тот узел , тормоза , чтоб с ним шутки шутить.

У меня ка кто калибра висела на подъемнике - трос сцепления меняли в дорогом сервисе (чтоб гарантия была) ... и заметили грыжу на шланге. Шланг я сразу у них купил , а потом подумал: здесь поменять его стоит 700р , в другом сервисе 200р. Возможно я на этом шланге еще месяц отездию , а возможно до МКАДа не доеду. И нунах эти 500р - велел поменять сразу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 18.8.2006, 13:01
Сообщение #29





Гости






N.A.F. подтвердил, что ощущения от езды на сломанном ГТЦ были похожие http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13684
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLoD,Snake
сообщение 18.8.2006, 19:07
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.7.2006
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 3 796



Сегодня ездил в Мистрель, там прокачали тормоза, тормозухи долили мопаровской. Покатаюсь, посмотрю как дальше тормоза себя вести будут. По первичным ощущениям проблема не прошла, увижу утром, когда машина будет холодной.
Там высказали мысль, что от большого нагрева (сказали что тормозуха сильно горячая) может быть эфект. Давление жидкости вроде нормальное, про шланги ничего плохого не сказали. ГТЦ у них там не было..


--------------------
Объектно ориентированный программист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romires_*
сообщение 27.9.2007, 17:33
Сообщение #31





Гости






Такая же карусель,На малых скоростях всё в порядке,а вот если разогнаться,то при нажиме педаль упирается в преграду и чтобы полностью остановиться приходиться давить усердно.Про ГТС понял,возник другой вопрос,какой брать?
Оригинал в тритоне 11000р.
Не оригинал Корд 2760р.
Замена в сервисе-2Т-2300р.
Какой фирмы брать,а то очень большая разница в деньгах.(Что оригинал есть хорошо и сам понимаю pardon.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: