Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Климат-контроль 300м, восстановил
Валентин Медведе...
сообщение 13.7.2012, 22:05
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Приветствую дорогие Соклубники и гости форума! сегодня наконец оживил климат. Ибо дул он на всю не реагируя на регулятор. Прочистили схему панели климат-контроля а также сняли блок управления климатом. Оказалось что транзистор BUZ100 отстал от радиатора охлаждения вследствии чего-умер. Решено было купить новый транзистор. BUZ100 не нашел, но введя в гугле "аналоги BUZ100" появилась страница со списком транзисторов. один из которых был IRL3705N стоимостью 50р. Впаяли его на место старого и о чудо! заработал регулятор! Удачи в решении неисправности!
п.с.: Благодарю Сергея Кашина за помощь


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 31.7.2012, 12:17


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 14.7.2012, 13:55
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 15.7.2012, 10:54
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 16:47) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Даа..грамотный электронщик его тож разбирал, продул плату спецустройством и резисторы подпаял.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 31.7.2012, 11:48
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Спасибо большое. Рецепт рабочий! Проверил на себе. Только я впаял IRFZ48N. У него вроде мощность побольше. Собирался сделать раньше, да все не вовремя. То дожди, то зима. Думал разберу, а вентилятор совсем встанет... А сейчас закупился и в путь. Маячок: Выпаивать желательно феном. Плата двухслойная. Либо откусывать ноги BUZ'а и выпаивать по одной. На будущее - есть еще один вариант. Он посложнее, но поинтереснее. На ЕБее америкос барыжит "усиленными" блоками. Я посмотрел - там просто два более мощных транзистора в параллель стоят. Единственное - надо фрезернуть радиатор, чтобы совсем красиво было... Еще раз издохнет - займусь пожалуй. Только надо транзисторы подобрать...

Сообщение отредактировал Toxa - 31.7.2012, 12:12


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 4.9.2012, 13:28
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



IRFZ48N ставить не стоит. У меня иногда не стартовал моторчик. Поменял сегодня моторчик на волговский - та же фигня. Иногда не стартует ни на максимуме ни на каком другом положении. Поставил IRL3705N (подпаялся с обоих сторон). Теперь моторчик стартует в любом положении скорости, но видать собрал, что-то криво, дует совсем слабо... Пойду разбираться...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 12.7.2013, 16:56
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N.
Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044.
Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут.
Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом.
Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит?
Я аж расстроился...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дениз
сообщение 13.7.2013, 8:13
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 23.2.2013
Из: Ст. Петербург
Пользователь №: 59 480
Реальное имя:Денис



Я менял транзистор - нашёл BUZ100, впаял - работает, но слабовато дует. Смотрю, не идентичные они с оригиналом - шрифт надписи другой. Спросил у продавцов в магазине электрокомпонентов, те, закатив глаза, сказали, что при засилье китайских тр-ров параметры могут не соответствовать заявленным. Я заморочился, нашёл оригинальный сименсовский BUZ100, полная идентичность с исходным, купил 3 шт, впаял - щёлк, сгорел сразу! Впаял второй - щёлк! Третий оставил для экспериментов. Поставил блок от Пацифики (не оказалось на разборке от 300М), получше чуть, но не тот поток, что должен быть. И ручка скорости вентилятора в обратную сторону теперь работает, справа на лево! Ну, это мелочь. Либо с блоком что-то не то, раз тр-ры горят, либо вся партия бракованная или не соответствует параметрам, что сомнительно. Буду эксперементировать с оставшимся блоком от 300М.


--------------------
300М Special 3.5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 14.7.2013, 10:50
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 12.7.2013, 20:03) *
Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N.
Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044.
Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут.
Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом.
Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит?
Я аж расстроился...

Саня приветствую, один из вариантов: Не Плотно Спинка Транзистора Прилегла К Радиатору, Либо Подклинивание Движка. А Может И Транзистор Дефектный. Купи Снова этот же Транзистор И Тщательно Зачисти И Термопастой промажь Места Стыковки. У меня До Сих Пор Работает.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 11:14
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел.
Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго((
Может два их в параллель впаять? Не пойдет?
Непонятно, почему транзюк другой там...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 14.7.2013, 18:21
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 14.7.2013, 14:21) *
Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел.
Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго((
Может два их в параллель впаять? Не пойдет?
Непонятно, почему транзюк другой там...

Попробуй погуглить аналоги Помощнее. Чтото Да Подойдет. Транзистор Другой Потому Как Колхозили 100%. Сам Блок Valeo'вский?


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 18:53
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Присоветуйте тогда помощнее, пожалуйста, а то, я в англицком ни бум-бум, а характеристики именно на нем.((


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 19:41
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Вот, нашел два:

IRF3205PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 98 А; Rси(вкл): 8 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В

IRF1405PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 133 А; Rси(вкл): 5.3 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В

Оба подходят? Сопротивление смутило...


Тот, что стоял был: P65NF06 G40Q4 V6 CHN 044 - я неправильно рассмотрел.

Сообщение отредактировал S@нек - 14.7.2013, 19:49


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 15.7.2013, 9:58
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Блок, где стоИт BUZ-100, такой?


На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором.

Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его.
Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа...

Сообщение отредактировал S@нек - 15.7.2013, 10:01


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 15.7.2013, 12:51
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 15.7.2013, 13:05) *
Блок, где стоИт BUZ-100, такой?


На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором.

Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его.
Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа...

Блок Именно Этот! Зубной Щеткой Прочисть пыльно-грязные Места. А транзистор верно Нашел. У Меня валяется Прозапас Этот Же блок С Транзистором.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 15.7.2013, 12:59
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lekselles
сообщение 15.7.2013, 15:57
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 916
Регистрация: 18.3.2009
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 20 933
Реальное имя:Сергиус
Город:Isere, Rhone-Alpes



Цитата(S@нек @ 15.7.2013, 13:06) *
Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало.


на 2.7 и 3.2/3.5 разные блоки(не совместимы), внешне похожи, а вилки и тд разные.
и скорее всего думаю, что сам транзистор идентичен...


--------------------
Dodge Intrepid ll
Peugeot 207 1.6 AT
C-MAX 1,6 TDCi

S-MAX Titanium 1.8 TDCi
Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP
Pinarello FP2 exclusive design
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 15.7.2013, 20:35
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Саня, попробуй IRF1010N.
стоит 60р в радиомастере.
IRFZ44Z вообще бы был идеально если бы не ток стока...
Но тоже можно попробовать.

Сообщение отредактировал BuT - 15.7.2013, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 16.7.2013, 0:47
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



А чем те не понравились?


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 18.7.2013, 10:50
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Все! Сделал! Поставил IRF1010N - все работает!
Правда, я еще коллектор моторчика от продуктов износа почистил и забитую пухом сетку заборника.
Совокупность факторов...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 6.8.2013, 15:11
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



что бы темы не плодить, спрошу тут..
Такая проблема, поставил климат-контроль вместо кондиционера, все по инструкции
Вобщем все работает, только мотор печки работает на максимальной скорости и не выключается при отключении климата

Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: