![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
Приветствую дорогие Соклубники и гости форума! сегодня наконец оживил климат. Ибо дул он на всю не реагируя на регулятор. Прочистили схему панели климат-контроля а также сняли блок управления климатом. Оказалось что транзистор BUZ100 отстал от радиатора охлаждения вследствии чего-умер. Решено было купить новый транзистор. BUZ100 не нашел, но введя в гугле "аналоги BUZ100" появилась страница со списком транзисторов. один из которых был IRL3705N стоимостью 50р. Впаяли его на место старого и о чудо! заработал регулятор! Удачи в решении неисправности!
п.с.: Благодарю Сергея Кашина за помощь [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 31.7.2012, 12:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.
-------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет. Даа..грамотный электронщик его тож разбирал, продул плату спецустройством и резисторы подпаял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Спасибо большое. Рецепт рабочий! Проверил на себе. Только я впаял IRFZ48N. У него вроде мощность побольше. Собирался сделать раньше, да все не вовремя. То дожди, то зима. Думал разберу, а вентилятор совсем встанет... А сейчас закупился и в путь. Маячок: Выпаивать желательно феном. Плата двухслойная. Либо откусывать ноги BUZ'а и выпаивать по одной. На будущее - есть еще один вариант. Он посложнее, но поинтереснее. На ЕБее америкос барыжит "усиленными" блоками. Я посмотрел - там просто два более мощных транзистора в параллель стоят. Единственное - надо фрезернуть радиатор, чтобы совсем красиво было... Еще раз издохнет - займусь пожалуй. Только надо транзисторы подобрать...
Сообщение отредактировал Toxa - 31.7.2012, 12:12 -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
IRFZ48N ставить не стоит. У меня иногда не стартовал моторчик. Поменял сегодня моторчик на волговский - та же фигня. Иногда не стартует ни на максимуме ни на каком другом положении. Поставил IRL3705N (подпаялся с обоих сторон). Теперь моторчик стартует в любом положении скорости, но видать собрал, что-то криво, дует совсем слабо... Пойду разбираться...
-------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N.
Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044. Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут. Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом. Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит? Я аж расстроился... -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.2.2013 Из: Ст. Петербург Пользователь №: 59 480 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Я менял транзистор - нашёл BUZ100, впаял - работает, но слабовато дует. Смотрю, не идентичные они с оригиналом - шрифт надписи другой. Спросил у продавцов в магазине электрокомпонентов, те, закатив глаза, сказали, что при засилье китайских тр-ров параметры могут не соответствовать заявленным. Я заморочился, нашёл оригинальный сименсовский BUZ100, полная идентичность с исходным, купил 3 шт, впаял - щёлк, сгорел сразу! Впаял второй - щёлк! Третий оставил для экспериментов. Поставил блок от Пацифики (не оказалось на разборке от 300М), получше чуть, но не тот поток, что должен быть. И ручка скорости вентилятора в обратную сторону теперь работает, справа на лево! Ну, это мелочь. Либо с блоком что-то не то, раз тр-ры горят, либо вся партия бракованная или не соответствует параметрам, что сомнительно. Буду эксперементировать с оставшимся блоком от 300М.
-------------------- 300М Special 3.5 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N. Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044. Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут. Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом. Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит? Я аж расстроился... Саня приветствую, один из вариантов: Не Плотно Спинка Транзистора Прилегла К Радиатору, Либо Подклинивание Движка. А Может И Транзистор Дефектный. Купи Снова этот же Транзистор И Тщательно Зачисти И Термопастой промажь Места Стыковки. У меня До Сих Пор Работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел.
Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго(( Может два их в параллель впаять? Не пойдет? Непонятно, почему транзюк другой там... -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел. Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго(( Может два их в параллель впаять? Не пойдет? Непонятно, почему транзюк другой там... Попробуй погуглить аналоги Помощнее. Чтото Да Подойдет. Транзистор Другой Потому Как Колхозили 100%. Сам Блок Valeo'вский? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Присоветуйте тогда помощнее, пожалуйста, а то, я в англицком ни бум-бум, а характеристики именно на нем.((
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот, нашел два:
IRF3205PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 98 А; Rси(вкл): 8 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В IRF1405PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 133 А; Rси(вкл): 5.3 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В Оба подходят? Сопротивление смутило... Тот, что стоял был: P65NF06 G40Q4 V6 CHN 044 - я неправильно рассмотрел. Сообщение отредактировал S@нек - 14.7.2013, 19:49 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Блок, где стоИт BUZ-100, такой?
![]() На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором. Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его. Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа... Сообщение отредактировал S@нек - 15.7.2013, 10:01 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 428 Регистрация: 5.9.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 24 709 Реальное имя:Валентин Город:Свердловская обл. ![]() ![]() |
Блок, где стоИт BUZ-100, такой? ![]() На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором. Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его. Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа... Блок Именно Этот! Зубной Щеткой Прочисть пыльно-грязные Места. А транзистор верно Нашел. У Меня валяется Прозапас Этот Же блок С Транзистором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало.
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 916 Регистрация: 18.3.2009 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 20 933 Реальное имя:Сергиус Город:Isere, Rhone-Alpes ![]() ![]() |
Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало. на 2.7 и 3.2/3.5 разные блоки(не совместимы), внешне похожи, а вилки и тд разные. и скорее всего думаю, что сам транзистор идентичен... -------------------- Peugeot 207 1.6 AT C-MAX 1,6 TDCi S-MAX Titanium 1.8 TDCi Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP Pinarello FP2 exclusive design |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
Саня, попробуй IRF1010N.
стоит 60р в радиомастере. IRFZ44Z вообще бы был идеально если бы не ток стока... Но тоже можно попробовать. Сообщение отредактировал BuT - 15.7.2013, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А чем те не понравились?
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Все! Сделал! Поставил IRF1010N - все работает!
Правда, я еще коллектор моторчика от продуктов износа почистил и забитую пухом сетку заборника. Совокупность факторов... -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
что бы темы не плодить, спрошу тут..
Такая проблема, поставил климат-контроль вместо кондиционера, все по инструкции Вобщем все работает, только мотор печки работает на максимальной скорости и не выключается при отключении климата Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое? заранее спасибо) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |