![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза. Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза. Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть? Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет. Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи? Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет. Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи? Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях. Случайно не осталось номера детали этой прокладки ГБЦ? Прокладки 2 должно быть (левая и правая)? Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях. Случайно не осталось номера детали этой прокладки ГБЦ? Если диагноз реально подтвердится,то прийдётся покупать набор прокладок (желательно оригинал) и много чего ещё.Плюс промерка головок,шлифовка обязательна.Поезжайте к спецам,что бы точно определить вашу причину.,а вдруг всё таки обойдётся. И чем быстрее обратитесь к спецам,тем меньше гемора это встанет.Так как у меня в результате предположений давлением порвало радиатор,прокачной штуцер,помпа,расширительный бачок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Если диагноз реально подтвердится,то прийдётся покупать набор прокладок (желательно оригинал) и много чего ещё.Плюс промерка головок,шлифовка обязательна.Поезжайте к спецам,что бы точно определить вашу причину.,а вдруг всё таки обойдётся. И чем быстрее обратитесь к спецам,тем меньше гемора это встанет.Так как у меня в результате предположений давлением порвало радиатор,прокачной штуцер,помпа,расширительный бачок. Если это прокладка ГБЦ то я так понял что нужно обязательно ее замену делать. Еще что нибудь нужно покупать из расходников кроме левой и правой прокладки? П.С. Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Уважаемый ТЕРМОСТАТ!!!! Не хотели бы заглянуть в поиск??? Вы можете ничего кроме прокладок не покупать, вместо всего всего остального взять 5 тюбиков герметика и использовать его вместо прокладок,.!!!!
Что за бред!!!!! Там куча всего, хотя бы сальник к/в, или маслосъёмные колпачки!!!!! -------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Уважаемый ТЕРМОСТАТ!!!! Не хотели бы заглянуть в поиск??? Вы можете ничего кроме прокладок не покупать, вместо всего всего остального взять 5 тюбиков герметика и использовать его вместо прокладок,.!!!! Что за бред!!!!! Там куча всего, хотя бы сальник к/в, или маслосъёмные колпачки!!!!! В поиске первым делом смотрел, но по моему запросу про замену прокладки ГБЦ выдало куча всего, но того что нужно не нашел. В ФАКе инфы по замене ГБЦ тоже не увидел, поэтому и пишу в топике. VladislavRoman, вы всегда столь эмоциональны? или это последствия принятого допинга)? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Вот собственно и виновница моей поломки (были полностью слизаны лопасти у помпы). Китайская пластмаса самая "надежная".
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 792 Регистрация: 4.1.2012 Из: Латвия.г.Вентспилс Пользователь №: 46 794 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Виновник найден.
Вопрос закрыт! -------------------- Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен. +79266929062 Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом ( Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер Toyota Land Cruiser 120 Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |