Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> штуцер охлождайки, 300М 2,7л 2003г
termostat
сообщение 24.7.2012, 21:17
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(asv509 @ 24.7.2012, 17:57) *
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит

Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза.
Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 25.7.2012, 9:12
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(termostat @ 24.7.2012, 22:09) *
Цитата(asv509 @ 24.7.2012, 17:57) *
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит

Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза.
Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть?

Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 25.7.2012, 14:51
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(Индиго @ 25.7.2012, 10:04) *
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ


Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет.
Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи?

Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 25.7.2012, 16:26
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(termostat @ 25.7.2012, 15:43) *
Цитата(Индиго @ 25.7.2012, 10:04) *
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ


Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет.
Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи?

Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 25.7.2012, 17:13
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(Индиго @ 25.7.2012, 17:18) *
Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях.


Случайно не осталось номера детали этой прокладки ГБЦ? Прокладки 2 должно быть (левая и правая)?

Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 25.7.2012, 17:56
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(termostat @ 25.7.2012, 18:05) *
Цитата(Индиго @ 25.7.2012, 17:18) *
Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях.


Случайно не осталось номера детали этой прокладки ГБЦ?

Если диагноз реально подтвердится,то прийдётся покупать набор прокладок (желательно оригинал) и много чего ещё.Плюс промерка головок,шлифовка обязательна.Поезжайте к спецам,что бы точно определить вашу причину.,а вдруг всё таки обойдётся.

И чем быстрее обратитесь к спецам,тем меньше гемора это встанет.Так как у меня в результате предположений давлением порвало радиатор,прокачной штуцер,помпа,расширительный бачок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 25.7.2012, 20:30
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(Индиго @ 25.7.2012, 18:48) *
Если диагноз реально подтвердится,то прийдётся покупать набор прокладок (желательно оригинал) и много чего ещё.Плюс промерка головок,шлифовка обязательна.Поезжайте к спецам,что бы точно определить вашу причину.,а вдруг всё таки обойдётся.

И чем быстрее обратитесь к спецам,тем меньше гемора это встанет.Так как у меня в результате предположений давлением порвало радиатор,прокачной штуцер,помпа,расширительный бачок.

Если это прокладка ГБЦ то я так понял что нужно обязательно ее замену делать. Еще что нибудь нужно покупать из расходников кроме левой и правой прокладки?
П.С. Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 25.7.2012, 21:53
Сообщение #28


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Уважаемый ТЕРМОСТАТ!!!! Не хотели бы заглянуть в поиск??? Вы можете ничего кроме прокладок не покупать, вместо всего всего остального взять 5 тюбиков герметика и использовать его вместо прокладок,.!!!!
Что за бред!!!!! Там куча всего, хотя бы сальник к/в, или маслосъёмные колпачки!!!!!


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 26.7.2012, 9:29
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(VladislavRoman @ 25.7.2012, 22:45) *
Уважаемый ТЕРМОСТАТ!!!! Не хотели бы заглянуть в поиск??? Вы можете ничего кроме прокладок не покупать, вместо всего всего остального взять 5 тюбиков герметика и использовать его вместо прокладок,.!!!!
Что за бред!!!!! Там куча всего, хотя бы сальник к/в, или маслосъёмные колпачки!!!!!

В поиске первым делом смотрел, но по моему запросу про замену прокладки ГБЦ выдало куча всего, но того что нужно не нашел. В ФАКе инфы по замене ГБЦ тоже не увидел, поэтому и пишу в топике.
VladislavRoman, вы всегда столь эмоциональны? или это последствия принятого допинга)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 8.8.2012, 20:54
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Вот собственно и виновница моей поломки (были полностью слизаны лопасти у помпы). Китайская пластмаса самая "надежная".

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0494.jpg ( 948.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 25.8.2012, 16:16
Сообщение #31


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Виновник найден.
Вопрос закрыт!


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: