Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> штуцер охлождайки, 300М 2,7л 2003г
termostat
сообщение 5.7.2012, 13:01
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Начала ползти температура вверх + бурление в расширительном бакчке, начал искать причины. Покурив поиск, для начала заменил крышку с клапаном на бачке - не помогло. Позжимав верхний патрубок услышал бульканье, решил избавиться от воздуха в системе, прокаченый штуцер пробую открутить а он прокручивается вместе с металической втулкой посаженой в пластик. Что за нах теперь, менять этот штуцер или как по другому можно воздух согнать?

Греется машина вот как:
Завел - в бачке бульканья нет (исключаю прокладку ГБЦ?). Поехал, через 3 мин температура начинает подниматься, включаю печку на полную и на максимум тепло (хай) - дует холодный. Спустя еще мин 5 температура показывает норм рабочий режим - печка дует по прежнему холодный. Еще мин 5 спустя задул теплый воздух с печки а датчик температуры показывает выше нормы (под капотом слышно бульканье в бачке). Далее дует горячий, на оборотах стрелка ползет к красной зоне но на нее не заходит, в пробке датчик показывает норму или чуть выше нормы температуру. Остановился поднял капот в отсеке расширительного бачка бульканье через верхнее отверстие сбрасывает излишки.

Думаю сначала избавиться от воздуха в системе, потом если не поможет то термостат менять, если потом будет продолжаться т т т то помпу? хотя менял помпу, термостат антифриз 15-20т назад.

Подскажите как отшайтанить штуцер или только замена? И как можно воздух выгнать из системы с такой траблой.
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 5.7.2012, 13:54
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



вряд ли термостат и помпа, симптомы воздушной пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 5.7.2012, 17:48
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Как еще можно спустить воздух с системы, штуцер открутить не получается, он прокручивается. может снять патрубок который к нему идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 5.7.2012, 18:02
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Цитата(termostat @ 5.7.2012, 17:40) *
Как еще можно спустить воздух с системы, штуцер открутить не получается, он прокручивается. может снять патрубок который к нему идет?

На вашей машине обычно рекомендуют заехать мордой в горку и покрутить двигатель, при этом воздух выгонит в расширительный бачок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Нижневартов...
сообщение 5.7.2012, 18:16
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.1.2010
Из: Нижневартовск ХМАО- Югра
Пользователь №: 27 635



У меня тройник самодельный металлический штуцера нет, когда завоздушилась система я потихоньку отгибал трубку идущем к центру тройника и через маленькую щель вышел весь лишний воздух.


--------------------
Chrysler CONCORDE LX 2003 серебряный теплоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 5.7.2012, 21:18
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(HAlert @ 5.7.2012, 18:54) *
На вашей машине обычно рекомендуют заехать мордой в горку и покрутить двигатель, при этом воздух выгонит в расширительный бачок.

Спасибо, завтра попробую. Горка сильно крутая должна быть наверное? Крутить так понимаю погазовать, а как долго крутить до включения ветиляторов?

Еще есть какие нибудь варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 5.7.2012, 21:27
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Цитата(termostat @ 5.7.2012, 21:10) *
Цитата(HAlert @ 5.7.2012, 18:54) *
На вашей машине обычно рекомендуют заехать мордой в горку и покрутить двигатель, при этом воздух выгонит в расширительный бачок.

Спасибо, завтра попробую. Горка сильно крутая должна быть наверное? Крутить так понимаю погазовать, а как долго крутить до включения ветиляторов?

Еще есть какие нибудь варианты?

Тут где то на форуме, если поискать процедура более подробно описывалась. Горку мне кажется такую чтобы расширительный бачок оказался как можно выше, в идеале выше уровня шлангов печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 6.7.2012, 9:15
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Кто нить расскройте тайну избавления от воздуха в системе охлаждения путем заезда в горку или на эстакаду, по форуму кто пишет мордой вверх, кто пишет мордой вниз (что более логично), но конкретики нет. Крышку на бочке снимать или воздух и так система выдавит? как долго греть двигатель нужно? когда доливать антифриз до уровня перед процедурой и после? или только после доливать?

Нашел вот что:

мордой вниз, долить до и после, пробку откручивать только на остывшем двигателе. ждать пока полностью не прогреется двиг и не включит термостат большой круг. буду пробывать.

Сообщение отредактировал termostat - 6.7.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 6.7.2012, 10:50
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



загоняете машину мордой вверх(на эстакаду передними колесами) и пусть двигатель помолотит несколько циклов включения-выключения вентилятора. Можно и погазовать чтоб помпа прогнала пробку воздушную.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 6.7.2012, 11:52
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(diamond @ 6.7.2012, 11:42) *
загоняете машину мордой вверх(на эстакаду передними колесами) и пусть двигатель помолотит несколько циклов включения-выключения вентилятора. Можно и погазовать чтоб помпа прогнала пробку воздушную.


Если мордой вверх, то получится что воздух скопится в верхней точке в районе тройника со штуцером (который у меня не откручивается) то правильно я понял что в данном положении пробку система продует?

И еще вопрос на заведенную патрубки должны становится жесткими или нет? у меня они почти такие же как и на неработающем двигателе, вроде как давления нет в системе.

Сообщение отредактировал termostat - 6.7.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.7.2012, 16:23
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(termostat @ 6.7.2012, 12:44) *
И еще вопрос на заведенную патрубки должны становится жесткими или нет? у меня они почти такие же как и на неработающем двигателе, вроде как давления нет в системе.

Не на "заведённую", а на полностью "прогретую".
Да. Должны становиться жёстче.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 7.7.2012, 14:20
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Штуцер при неудачной попытке открутить, провернул вместе с металической втулкой в которую он посажен, теперь немного пропускает антифриз при больших оборотах. Вопрос: как можно залечить его, чтоб не пропускал антифриз? может сверху замазать поксиполом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.7.2012, 19:03
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(termostat @ 7.7.2012, 15:12) *
.....
Вопрос: как можно залечить его, чтоб не пропускал антифриз? может сверху замазать поксиполом?

"Уж сколько раз твердили миру...."
Не трогайте вы этот штуцер НИКОГДА!... В ФАКе вагон тем на эту тему...

Замазывать бесполезно, сразу скажу. В лучшем случае это поможет на 1 день. Только замена узла на новую версию!
В твоём случае можно попробовать накрутить в отверстии штуцера резьбу и посадить заглушку на хороший термостойкий клей.
Но там очень "смешная" пластмасса... Ни хрена на ней не держится, я уже писАл об этом...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 7.7.2012, 21:29
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(Serg @ 7.7.2012, 19:55) *
"Уж сколько раз твердили миру...."
Не трогайте вы этот штуцер НИКОГДА!... В ФАКе вагон тем на эту тему...

Замазывать бесполезно, сразу скажу. В лучшем случае это поможет на 1 день. Только замена узла на новую версию!
В твоём случае можно попробовать накрутить в отверстии штуцера резьбу и посадить заглушку на хороший термостойкий клей.
Но там очень "смешная" пластмасса... Ни хрена на ней не держится, я уже писАл об этом...


Как обычно прочел про "не трогать штуцер" после того как его прокрутил разводным ключем)
В экзисте нашел аналог корпуса штуцера Dorman 902-301 за 1625руб. (возьму его наверное) по фотке один в один вроде как и родной. на амазоне он вообще стоит около 800руб. но ждать долго.

Про бульканье в бачке антифриза. Сегодня на холодную сдавливал патрубки и услышал как сильно булькает в верхнем патрубке, на ощуп он почти пустой, воздух при надавливании стравливается через крышку клапана на бачке, думаю что за нах, если эта крышка так просто дает воздуху выйдти то давление в системе она точно не будет держать (пробка которая стояла у меня пол года, была толи с волги толи с ВАЗа какого то), нашел свою старую поломаную крышку оригинал (она заклинила и не давала давлению уходить) и поставил проверить что будет, в итоге бульканья нет при нагреве, но температура все равно растет выше нормы и излишки антифриза теперь выдавливает через дренажное отверстие в помпе, патрубки потрогал как камень, это понятно, давление большое ему некуда деться вот и давит антифриз теперь в дренажку. Печка при прогретом двигателе тепло не дает, дует холодный. Нижний патрубок теплый а верхний очень горячий. Вентилятор на 2 скорости работает.

Вопросы:
1. заказывать крышку оригинал в экзисте или аналог Motorad T-16 можно? оригинал 900р аналог 140р
2. если сейчас нижний патрубок при нагретом двигателе теплый а верхний сильно горячий и печка не дует теплым воздухом, то это заклинил термостат или может воздух в системе не позволяет циркулировать антифризу?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.7.2012, 21:51
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(termostat @ 7.7.2012, 22:21) *
......
но температура все равно растет выше нормы и излишки антифриза теперь выдавливает через дренажное отверстие в помпе, патрубки потрогал как камень, это понятно, давление большое ему некуда деться вот и давит антифриз теперь в дренажку.
......
Вопросы:
1. заказывать крышку оригинал в экзисте или аналог Motorad T-16 можно? оригинал 900р аналог 140р
2. если сейчас нижний патрубок при нагретом двигателе теплый а верхний сильно горячий и печка не дует теплым воздухом, то это заклинил термостат или может воздух в системе не позволяет циркулировать антифризу?

Это очень хе***о... Это не "дренажка", а аварийное отверстие... Очень велик шанс, что антифриз пойдёт в масло...

1. Никогда не пользуйся каталогами Экзиста. "Уж сколько раз..." ну и так далее. Экзист пока не умеет работать по "американцам". Проще всего usa-auto.ru или по магазинам. Крышка - это расходник, есть практически везде.
2. Да. Все предпосылки к заклинившему термостату или очень большой воздушной пробке.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 23.7.2012, 8:52
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Пришел с экзиста корпус штуцера, заменил. Начал спускать воздух через штуцер, на холодном и заведенном двигателе сошло немного воздуха а потом полился антифриз из трубки, потом как машина прогрелась опять открыл штуцер, сошло еще чуток антифриза с бульбами потом потек чистый антифриз. Включил печку проверить пошел ли горячий воздух - дул только холодный. Температура на датчике начала ползти выше нормы, открыл опять штуцер и с него попер воздух, минуты 2 спускал на заваденном(заглушил машину так как температура была выше нормы), потом еще минуты 2 выходил воздух на заглушенном двигателе. Закрались сомнения может ли быть в системе столько воздуха что за 4 минуты он не вышел или воздух туда как то попадает на заведенном двигателе.
У кого есть какое мнение что это может быть? Я просто не согнал до конца воздух из системы? или может воздух подсасывается на заведенном двигателе и вкл печке откуда то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 24.7.2012, 6:52
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



нужна помощь советом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alehan
сообщение 24.7.2012, 11:37
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Из: москва
Пользователь №: 16 104
Реальное имя:алексей



Цитата(termostat @ 24.7.2012, 7:44) *
нужна помощь советом

Я бы поменял крышку на нормальную,что бы создать в системе рабочее давление . Затем долить антифриз и проделать заново операцию по удалению воздушной пробки . А вот то что у тебя из аварийного отверстия антифриз пошёл -это совсем плохо.


--------------------
КРАЙСЛЕР 300М
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 24.7.2012, 12:12
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Цитата(alehan @ 24.7.2012, 12:29) *
Цитата(termostat @ 24.7.2012, 7:44) *
нужна помощь советом

Я бы поменял крышку на нормальную,что бы создать в системе рабочее давление . Затем долить антифриз и проделать заново операцию по удалению воздушной пробки . А вот то что у тебя из аварийного отверстия антифриз пошёл -это совсем плохо.

Крышку поменял на не оригинал (может тут собака зарыта) давление держит вроде какое положено. Антифриз доливал и 2 раза пробовал спускать воздух. Печка не хочет дуть холодным, патрубки тугие как камень на прогретой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asv509
сообщение 24.7.2012, 17:05
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 892
Реальное имя:Сергей



Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит


--------------------
Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: