Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
concordeLXi
сообщение 1.8.2014, 13:07
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



Парни, замерил разгон и появились вопросы)

1. как отрегулировать качество топливной смеси? (обогатить. вопрос возник после замены болванки 3200 на 3500. Подозреваю, что с увеличением рабочего объема при прежних настройках смесь стала беднее чем нужно.

2. уть как подкинуть вверх обороты ХХ? У меня 600, что для этого двигателя при частых стартах с низов это крайне мало..

3. Система охлаждения масла двигателя - на форуме нашли вариант модернизации, колхоза и повышения надежности этой стремной, но крайне нужной летом вещи?

4. )) Читырехлитровый хачу, да. Поделитесь инфой у кого что есть плиз. Стартап если не погибну на НГ намечаю.



--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 1.8.2014, 13:13
Сообщение #2


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



У меня закралось сомнение, что вы для гонок не ту машину выбрали. girl_pinkglassesf.gif


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 1.8.2014, 13:49
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



+1 к предыдущему ответу

Цитата(concordeLXi @ 1.8.2014, 14:10) *
Подозреваю, что с увеличением рабочего объема при прежних настройках смесь стала беднее чем нужно.


ЭБУ за составом смеси следит по показаниям лямбд. грубо говоря в это деле ему пофиг на объём


Цитата
У меня 600, что для этого двигателя при частых стартах с низов это крайне мало..


это не для двигателя оборотов мало, это коробка так тупит, с более высокими оборотами вы более интересные глюки с её стороны ловить начнёте...
прям сходу - перегрев от повышенной нагрузки когда на месте стоите...
----------

с прошивками и настройками рабочих параметров я думаю тоже проблема фактически нерешаемая на данный момент, у крайслера с этим делом всё крайне печально
----------

спорткар вы из этой машины не сделаете, а вот ушатаете старичка окончательно
чтобы гонять, надо чтото более злое покупать, более маленькое и лёгкое
Всякие там EVO, MPS и т.п. ....и вообще коробка ручная желательна

Сообщение отредактировал Garikk - 1.8.2014, 13:53


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 1.8.2014, 14:26
Сообщение #4


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Garikk @ 1.8.2014, 14:52) *
спорткар вы из этой машины не сделаете, а вот ушатаете старичка окончательно
чтобы гонять, надо чтото более злое покупать, более маленькое и лёгкое
Всякие там EVO, MPS и т.п. ....и вообще коробка ручная желательна

+1 к предыдущему ответу)))
Кстати, совсем не обязательно EVO и MPS. Реально даже взять "нашего" Доджа-Неона на ручке. А если будет еще и SRT4 - то будет вообще пуля))) Я знаком с одним таким "гонщиком". У него машина не то, что едет. Она - летит))) Правда колодки и тормозные диски для него я держу в запасе, ибо меняет он их ну очень часто)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 2.8.2014, 18:54
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



1. У меня закралось сомнение, что вы для гонок не ту машину выбрали...
гонки не гонки, а честные 8 секунд до сотни вынь и положи. Иначе на*уй мне 3,5 литра?)))

2. ЭБУ за составом смеси следит по показаниям лямбд. грубо говоря в это деле ему пофиг на объём
тоже так думал, но теперь сильно сомневаюсь...лямбда у нас только катализатор смотрит, здоров он или нет. можешь отключить их вообще и ничего не меняется..

4. спорткар вы из этой машины не сделаете, а вот ушатаете старичка окончательно
чтобы обогнать 95% машинок на городских трассах вполне достаточно 3,5 252 hpw на кикдауне) а злое узкое и короткое дрюкалово на мешалке и тряпочке я уже не хочу... да и нищеброд я, денег нету и не будет, поэтому - ушатем - починим. Иначе на*уй мне все эти головки-домкраты-ключи?

и все же по существу:

1. что за глюки с коробкой при повышенныхз оборотах? и почему перегрев, у ней же охлаждение есть? недостаточно?
2. под тормозом в положении D и включенных потребителях обороты 500... мало, нутром чувствую, потряхивает двигун...


вопросы 3 и 4 повисли в воздухе...будем искать


--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 2.8.2014, 22:40
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(concordeLXi @ 2.8.2014, 19:57) *
гонки не гонки, а честные 8 секунд до сотни вынь и положи. Иначе на*уй мне 3,5 литра?)))


чтобы бензин жрало?? :)
короткое дрюкалово будет быстрее 8 секунд разгонятся, в отличии от огромного чемодана с тупой коробкой

Цитата
лямбда у нас только катализатор смотрит, здоров он или нет. можешь отключить их вообще и ничего не меняется..


почитайте принцип работы инжекторного двигателя для начала, у ЭБУ обратная связь по смесеобразованию через первый лямба зонд, он готовит смесь по показаниям датчика детонации и лямбде. прогресс уже давно от карбюраторного принципа ушёл.

Если вы отключите лямбду, расход вырастет литров на 3-4 на сотню


Цитата
чтобы обогнать 95% машинок на городских трассах вполне достаточно 3,5 252 hpw на кикдауне) а злое узкое и короткое дрюкалово на мешалке и тряпочке я уже не хочу... да и нищеброд я, денег нету и не будет, поэтому - ушатем - починим. Иначе на*уй мне все эти головки-домкраты-ключи?


Погоняйтесь с бэхой аналогичной мощности или японцем, узнаете много нового про 256 л.с.. только чтобы соперник знал что вы с ним хотите гонятся
а дрюкать жыгули это смешно. и недомашины со 150 лошадями ...причём особенно смешно когда до 100кмч они вас могут запросто "сделать"....из-за сильно меньше массы и более оборотистых двигателей

а денег нет... ремонт двигателя у наших машин крайне небюджетное веселье, в отличии от других машин

Цитата
1. что за глюки с коробкой при повышенныхз оборотах? и почему перегрев, у ней же охлаждение есть? недостаточно?


потому что когда вы стоите на тормозе, машина пытается ехать, и ГТ грубо говоря "прокручивается"...и греется соответственно...причём прилично
Если прибавить оборотов, нагрузка вырастает, а охлаждение фактически пассивное когда вы на месте стоите.

Цитата
2. под тормозом в положении D и включенных потребителях обороты 500... мало, нутром чувствую, потряхивает двигун...


Поменяйте свечки, почистите форсунки, и будет нормально, у меня ничего не потряхивает

Сообщение отредактировал Garikk - 2.8.2014, 22:42


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 3.8.2014, 14:44
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Garikk @ 3.8.2014, 0:43) *
чтобы бензин жрало?? :)
короткое дрюкалово будет быстрее 8 секунд разгонятся, в отличии от огромного чемодана с тупой коробкой


Слушай, такие моторы топливо экономят не на разгоне, а на прямолинейном равномерном движении после него) у меня на круизе показатели БК от 6 до 11 литров в диапазоне скоростей 60-140. да вообще, на пробегах 500-1000 км в режимах город день/ночь за 18,6 ни разу не вылез как бы я не дрюкал...Это все по компу, фактически я не знаю как замерить.
Быстрее 8 мне пока много наверное) хотя дрюкалы да, есть прикольные и неончики мне тоже нравятся.

Цитата(Garikk @ 3.8.2014, 0:43) *
Погоняйтесь с бэхой аналогичной мощности или японцем, узнаете много нового про 256 л.с.. только чтобы соперник знал что вы с ним хотите гонятся
а дрюкать жыгули это смешно. и недомашины со 150 лошадями ...причём особенно смешно когда до 100кмч они вас могут запросто "сделать"....из-за сильно меньше массы и более оборотистых двигателей

а денег нет... ремонт двигателя у наших машин крайне небюджетное веселье, в отличии от других машин

не согласен - более маневренные и мощные пускай себе летят...меня иногда раздражают роящиеся вокруг жигули и бюджетки с летчиками...я обычно жду сзади, пока они там суетятся, а как вижу дырку - жму до красной зоны....фиг знает, что там было высокооборотистое, а что просто меньшей массы...И да, детка...иногда дрюкать разные новые жигули на старом чемодане действительно смешно)

думаю, что ремонт двигателя у нас дорог по причине запроса ремонтников наверное. Что там такого особенного? обычная голая болванка...колено, разве что привезти тяжело, остальное все как у других и даже проще и дешевле...искренне не понимаю, с чего вдруг ремонт А6 3,2л будет дешевле крайцслер 3,2

Цитата(Garikk @ 3.8.2014, 0:43) *
а охлаждение фактически пассивное когда вы на месте стоите.


С чего? масло с неплозим напором гонится через радиатор, который обдувается или потоком набегающего воздуха, или практически постоянно включенным вентилятором, а то и обоими..

форсунки чистил, свечи дорого менять..я бу чемпионы поставил внешне нормальные...щас у всех изоляторы почернели..


--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gamerru
сообщение 3.8.2014, 19:46
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 29.1.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 47 573
Реальное имя:Евгений
Город:RnD



Да, уж свечки-то космических денег стоят. Чемпионы особенно )))


--------------------
300М 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 3.8.2014, 20:01
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



gamerru
поясни иронию?

может, я смотрю не то?



--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 4.8.2014, 9:33
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 661
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(concordeLXi @ 3.8.2014, 15:47) *
думаю, что ремонт двигателя у нас дорог по причине запроса ремонтников наверное.


Ну как...

просто так, снять головы со всеми коллекторами, без ремонта, просто поглядеть, своими силами вам сразу влетит в 8000р только на прокладки
причём я чтобы в эту сумму влезть полмосквы оббегал в прошлом году

Хотите ремень ГРМ поменять? а я напомню что его крайне желательно менять каждые 60-70 ткм, вне зависимости от состояния (в случае обрыва учитывайте что клапан стоит примерно 600-800 р. если очень хорошо искать и 1000-1200 если не очень хорошо искать ...а их там 24 штуки!)
А замена ГРМ, это ролик, помпа, натяжитель и ремень...только запчасти выльются в 7000р как минимум

приплюсуйте сюда стоимость ремонта... сразу появится понимание почему все ставят контрактные двигатели



Цитата
С чего? масло с неплозим напором гонится через радиатор, который обдувается или потоком набегающего воздуха, или практически постоянно включенным вентилятором, а то и обоими..


радиатор коробки маааленький, температура в основном радиаторе вполне может быть 100-110 градусов, участок масляной магистрали внутри основного радатора совсем небольшой (разбирал, видел)
Маленький радиатор стоит так что работающие вентиляторы его почти не зацепляют потоком воздуха.

поэтому кода вы стоите на месте, коробка фактически не охлаждается, а вы хотите ей обороты поднять

Цитата
я бу чемпионы поставил внешне нормальные...щас у всех изоляторы почернели..


вот вы сами и ответили на свой вопрос о подёргивании
свечи это расходник, причём такой что его нельзя бу ставить, особенно чемпионы...мне однажды новые попались, что с ними троило...причём не в какомто конкретном цилиндре, а во всех.

P.S. у меня чёто ещё с жигулей к чемпионам предвзятое отношение

Сообщение отредактировал Garikk - 4.8.2014, 9:40


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 4.8.2014, 11:37
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



контрактные двигатели...
Перебранный двигун в штатах стоит 2500, с гарантией 100 000 миль пробега или 3 года эксплуатации. С доставкой выходят все честные 130-150 штук без наценки продаванов, если переть в черную. То, что продается здесь за 60-70 штук имеет хз пойми какие пробеги и родословную, неизвестно из чего собранное и совсем разное состояние, причем все разговоры по поводу гарантии или давай вскроем-замерим сразу же заканиваются приколом в стиле поставь-проверь, не заведется вернешь..

Я, к слову, такой и привез себе...головы уже фрезеровались, зеркало второго цилинда не в идеале, прокладки блока ремонтные....сальники-уплотнители под замену. Поэтому контрактник все равно надо вскрывать. Но это имхо, конечно. Могу заблуждаться.

C прокладками беда, согласен. Барыги о*уели в корягу, екзист крутит 2,5 раза от цены ебая... мне в 10 встал полный комплект. А вот цены на ремонт - я с того и начал - в след за барыгами о*уели мастера))) Я маслонасос за 2 дня вытащил, перебрал и обратно поставил и попутно гидрики...боюсь представить, сколько бы попросили в сервисе. Если 15 летний ВАЗ или ГАЗ или БМВ в сервисах чинить, тоже удивишься расходам.

По маслу понял, посмотрел...похоже на правду...разве что центр радиатора напротив оси водительского вентилятора.
Чемпионы да, говно. Тоже их не люблю с жиги. Но дорогие паскуды(


--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 8:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: