Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондиционер конкорд, подклинивает при включении
Roman_RS
сообщение 5.7.2012, 16:28
Сообщение #21


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



В муфте 2 подшипника,
1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор)
2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта)
Судя по симптомам - нужен второй подшипник.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 5.7.2012, 21:48
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Roman_RS @ 5.7.2012, 17:20) *
В муфте 2 подшипника,
1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор)
2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта)
Судя по симптомам - нужен второй подшипник.

надеюсь завтра смогу найти где он установлен, спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Nikolas - 6.7.2012, 8:24


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle609
сообщение 7.7.2012, 10:18
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей



А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

Сообщение отредактировал eagle609 - 7.7.2012, 10:24


--------------------
Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 10.7.2012, 1:02
Сообщение #24


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(eagle609 @ 7.7.2012, 10:10) *
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

артикулы все есть в факе..ленивый народ пошел


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 10.7.2012, 12:11
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Проблему я решил, спасибо за советы.
Когда все сняли, то увидели, что та часть, которая примагничивается к шкиву вся в ржавчине и какой-то грязи (даже стопорного кольца не было видно), видимо из-за этого и было плохое сцепление со шкивом (подклинивание). Теперь я думаю, что это не ремень свистел, а эта самая примагничивающаяся деталь проскальзывала (у нее поверхность как у тормозного диска). Сам подшипник менять не стал, он очень хорошо вращается, только смазки туда напихали.
Проехал уже около 1700 км по трассе, всю дорогу с кондеем, ни на обгонах, ни при ровной езде ничего не свистит...

Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:13


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 10.7.2012, 12:15
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(eagle609 @ 7.7.2012, 11:10) *
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

в сам компрессор не было необходимости лезть, фрион не сливали

Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:15


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalibin
сообщение 24.10.2012, 14:33
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.3.2011
Из: Владимирская область, г.Ковров
Пользователь №: 38 057
Реальное имя:Сергей



Сам ремонтировал капитально всю систему с промывкой и выбраковкой. Нашел информацию о количестве масла в аналогичном компрессоре, на БМВ ставят, перелил слегка, компрессор подклинивал при пуске, слил излишек, заправил, уже полтора года все хорошо.


--------------------
Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 7.6.2014, 16:26
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Сообщение отредактировал Seledochnik - 7.6.2014, 16:35


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 21.6.2014, 23:25
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 3.7.2014, 23:15
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Цитата(Nikolas @ 22.6.2014, 0:28) *
Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно...


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 3.7.2014, 23:18
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Цитата(Seledochnik @ 4.7.2014, 0:18) *
Цитата(Nikolas @ 22.6.2014, 0:28) *
Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно...


Вопрос теперь в другом, есть ли у кого б/у компрессор, можно убитый, но с целыи роликом, шкивом, подшипником, магнитом и т.д., то есть передняя часть компрессора с передней крышкой, ато я пока снимал ролик, расхерачил переднюю крышку компрессора, в которой ролик, подшипник и т.п. крепится


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonios
сообщение 3.8.2014, 22:11
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2014
Пользователь №: 73 129
Реальное имя:Антон



Бонджёрно ! Прошу совет !
На холодную включаю кондей, сразу холодный воздух в салон, всё Окай ! Далее очень быстро нагревается радиатор и включается вентилятор охлаждения. И происходит отключение кондея.
Предположив, что в системе избыток фреона, стравил буквально чуток.
И о чудо, кондей стал работать дольше, но появилась частая цикличность и звук похожий на проворачивание ремня по шкиву.
Предполагаю, что верно двигаюсь, стравливая фреон.
Что скажут бывалые ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 6:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: