![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
В муфте 2 подшипника,
1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор) 2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта) Судя по симптомам - нужен второй подшипник. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
В муфте 2 подшипника, 1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор) 2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта) Судя по симптомам - нужен второй подшипник. надеюсь завтра смогу найти где он установлен, спасибо за совет! Сообщение отредактировал Nikolas - 6.7.2012, 8:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.
Сообщение отредактировал eagle609 - 7.7.2012, 10:24 -------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет. артикулы все есть в факе..ленивый народ пошел -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Проблему я решил, спасибо за советы.
Когда все сняли, то увидели, что та часть, которая примагничивается к шкиву вся в ржавчине и какой-то грязи (даже стопорного кольца не было видно), видимо из-за этого и было плохое сцепление со шкивом (подклинивание). Теперь я думаю, что это не ремень свистел, а эта самая примагничивающаяся деталь проскальзывала (у нее поверхность как у тормозного диска). Сам подшипник менять не стал, он очень хорошо вращается, только смазки туда напихали. Проехал уже около 1700 км по трассе, всю дорогу с кондеем, ни на обгонах, ни при ровной езде ничего не свистит... Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет. в сам компрессор не было необходимости лезть, фрион не сливали Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.3.2011 Из: Владимирская область, г.Ковров Пользователь №: 38 057 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сам ремонтировал капитально всю систему с промывкой и выбраковкой. Нашел информацию о количестве масла в аналогичном компрессоре, на БМВ ставят, перелил слегка, компрессор подклинивал при пуске, слил излишек, заправил, уже полтора года все хорошо.
-------------------- Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва, Ростов-на-Дону Пользователь №: 53 885 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика. Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать? Он по идее свободно же снимается, судя по видео. ![]() И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело? Сообщение отредактировал Seledochnik - 7.6.2014, 16:35 -------------------- Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012 Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Понимаю, поднял мертвого. Но у меня проблема со снятием большого ролика. Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать? Он по идее свободно же снимается, судя по видео. ![]() И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело? Стопорное кольцо сняли?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва, Ростов-на-Дону Пользователь №: 53 885 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Понимаю, поднял мертвого. Но у меня проблема со снятием большого ролика. Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать? Он по идее свободно же снимается, судя по видео. ![]() И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело? Стопорное кольцо сняли?? Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно... -------------------- Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012 Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва, Ростов-на-Дону Пользователь №: 53 885 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Понимаю, поднял мертвого. Но у меня проблема со снятием большого ролика. Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать? Он по идее свободно же снимается, судя по видео. ![]() И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело? Стопорное кольцо сняли?? Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно... Вопрос теперь в другом, есть ли у кого б/у компрессор, можно убитый, но с целыи роликом, шкивом, подшипником, магнитом и т.д., то есть передняя часть компрессора с передней крышкой, ато я пока снимал ролик, расхерачил переднюю крышку компрессора, в которой ролик, подшипник и т.п. крепится -------------------- Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012 Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 73 129 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Бонджёрно ! Прошу совет !
На холодную включаю кондей, сразу холодный воздух в салон, всё Окай ! Далее очень быстро нагревается радиатор и включается вентилятор охлаждения. И происходит отключение кондея. Предположив, что в системе избыток фреона, стравил буквально чуток. И о чудо, кондей стал работать дольше, но появилась частая цикличность и звук похожий на проворачивание ремня по шкиву. Предполагаю, что верно двигаюсь, стравливая фреон. Что скажут бывалые ?! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |