Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондиционер конкорд, подклинивает при включении
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 12:43
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Всем добрый день! Поизучал много тем по своей проблеме, но все что нашел касается только стратусов\себрингов\караванов. Вобщем проблема такая (заранее прошу прощения, что не знаю как правильно называются детали), что ремень кондиционера постоянно крутит "колесо", в центре которого находится вал, как я понял, это компрессор, который крутится только при включении кондиционера. И вот в момент включения кондиционера происходит подклинивание этого внутреннего вала и свистит ремень. При постоянной работе кондиционера слышно как он вкл. и выкл. с интервалом примерно секунд 30-40. И каждое вкл. сопровождается подсвистыванием ремня. На холостых - все нормально, от 2200 об/мин происходит подклинивание, по трассе обгоняю всех со свистом)))
Брызгал кондиционером ремней на ремень, и ВДшкой в сам механизм, на время становится все нормально, но на след. день все заново.

Кто сталкивался с такой проблемой на LH? Что за болт в центре вала? Если открутить этот болт в центре, то там будет какой-то подшипник, который можно поменять? Читая формум, понял, что где-то есть подшипник, который можно поменять и все пройдет...
Спасибо!
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 26.8.2012, 13:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 567,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 3.7.2012, 12:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 097
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Попробуй поменять приводной ремень парт намбер 4792071.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 3.7.2012, 12:58
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Меняй подшипник, у меня так же было.


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 12:59
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ремень поможет, но ненадолго. Необходима профилактика муфты кондиционера и самого компрессора и проверка на предмет подклинивания подшипников.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 13:40
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.7.2012, 13:46) *
Попробуй поменять приводной ремень парт намбер 4792071.

ремень новый стоит...

Цитата(AJ_ @ 3.7.2012, 13:50) *
Меняй подшипник, у меня так же было.

а как его снять? Если я откручу этот центральный болт, то что будет? Я смогу потом наместо его вставить, подшипник за ним скрывается? Или весь ролик снимется?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 14:38
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Чтобы узнать, что будет - надо открутить.
Ну а если есть риск повредить компрессор - то в профилированный сервис. И подшипник может прикипеть к корпусу и стопорные колечки могут не снять сразу и легко.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 3.7.2012, 14:42
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 097
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



И там ведь ещё муфта стоит после шкива... она то и отвечает за включение компрессора в работу.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 14:55
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:02
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Fracy @ 3.7.2012, 15:47) *
Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.

вот, сфоткал, видно номер и еще надписи какие-то...
узнать бы какой там подшипник нужен, я думаю, что в нем дело...


Сообщение отредактировал Nikolas - 3.7.2012, 15:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  название.JPG ( 713,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:13
Сообщение #10


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 14:54) *
Цитата(Fracy @ 3.7.2012, 15:47) *
Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.

вот, сфоткал, видно номер и еще надписи какие-то...
узнать бы какой там подшипник нужен, я думаю, что в нем дело...

дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:28
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:05) *
дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((

очень буду благодарен, если сможете посмотреть.
А подшипник меняется без демонтажа всего компрессора с машины? Или все нужно снимать, потом заправлять кондей?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:29
Сообщение #12


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 15:20) *
Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:05) *
дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((

очень буду благодарен, если сможете посмотреть.
А подшипник меняется без демонтажа всего компрессора с машины? Или все нужно снимать, потом заправлять кондей?


перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..
дома лежит полуразобраный..гляну..С донора снял перебрал весь..там внутри так интересно))

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 15:33


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:37
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:21) *
перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..

т.е. прямо на авто все делается? Подшипник прямо руками вытаскивается?
Простите, что спрашиваю, просто я сейчас не в москве, и в профильный сервис поехать не получиться. Поэтому должен буду все объяснять Ставропольским спецам ))) Которых тоже еще найти нужно)))


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:38
Сообщение #14


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 15:29) *
Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:21) *
перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..

т.е. прямо на авто все делается? Подшипник прямо руками вытаскивается?
Простите, что спрашиваю, просто я сейчас не в москве, и в профильный сервис поехать не получиться. Поэтому должен буду все объяснять Ставропольским спецам ))) Которых тоже еще найти нужно)))


снимаетсья шкиф...в нем подшибник акуратно выбиваеться....как и везде...ничего сложного

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 15:43


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 3.7.2012, 17:00
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



снимаешь подшипник, идешь с ним в магаз покупаешь его около 500 руб стоит и запрессовываешь обратно.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 18:35
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



блин, пытаюсь логическую цепочку выстроить и не получается:
1. Откручиваю центральный болт,
2. шкив начинает болтаться и я его вытаскиваю легко, рукой (ремень как снимется?). Или...?
3. в шкиве будет подшипник, который закреплен фиксирующим кольцом, которое нужно снять, и подшипник вытащится. Или...?
4. покупаю аналогичный подшипник, вставляю обратно в шкив, фиксирую кольцом. Или...?
5. прикручиваю обратно шкив с новым подшипником, а как тогда надеть ремень обратно?

Спасибо за ответы)))


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 20:18
Сообщение #17


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 18:27) *
блин, пытаюсь логическую цепочку выстроить и не получается:
1. Откручиваю центральный болт,
2. шкив начинает болтаться и я его вытаскиваю легко, рукой (ремень как снимется?). Или...?
3. в шкиве будет подшипник, который закреплен фиксирующим кольцом, которое нужно снять, и подшипник вытащится. Или...?
4. покупаю аналогичный подшипник, вставляю обратно в шкив, фиксирую кольцом. Или...?
5. прикручиваю обратно шкив с новым подшипником, а как тогда надеть ремень обратно?

Спасибо за ответы)))


чтобы ремень снять надо ослабить ролик снизу который идет...там такаяже система как и на гене....

откручиваешь болт ..он короткий..вытаскивашь внутрений шкиф(который подцепляетсья при работе)..за ним будет стопорное кольцо...снимаешь его ловким движением рук...и вот теперь сниметься основной шкиф...(подшибник ненашел..в машине валяетсья..)....

http://www.youtube.com/watch?v=RRRMr0U-nQw...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 20:39


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 21:22
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 21:10) *
чтобы ремень снять надо ослабить ролик снизу который идет...там такаяже система как и на гене....

откручиваешь болт ..он короткий..вытаскивашь внутрений шкиф(который подцепляетсья при работе)..за ним будет стопорное кольцо...снимаешь его ловким движением рук...и вот теперь сниметься основной шкиф...(подшибник ненашел..в машине валяетсья..)....

http://www.youtube.com/watch?v=RRRMr0U-nQw...eature=youtu.be

а как потом ремень натянуть? Я не знаю какая система на гене )))) Просто затянуть ролик и все, или как? А у вас 3.5 чтоли двиг? У меня видимо в другом месте ролик...

За видео огромное спасибо!!!
Жалко, что подшипник не нашелся...


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 4.7.2012, 4:48
Сообщение #19


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



хотел с утра глянуть в машине..попали ночью в аварию(( на машине друга..вьехали нам в ж**у..пьяный ****...

при покупке подшибников у нас всегда просят пример принести..к вечеру от аварии оклимаюсь..гляну в машине

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 4.7.2012, 4:49


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 4.7.2012, 10:02
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 4.7.2012, 5:40) *
хотел с утра глянуть в машине..попали ночью в аварию(( на машине друга..вьехали нам в ж**у..пьяный ****...

при покупке подшибников у нас всегда просят пример принести..к вечеру от аварии оклимаюсь..гляну в машине

спасибо!
Сами не пострадали?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: