Замена цепи ГРМ, Помощь, советы, рекомендации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена цепи ГРМ, Помощь, советы, рекомендации. |
2.7.2012, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Добрый день, вечер, ночь!
Стал недавно обладателем прекрасной машины - DODGE INTREPID 2.7 2002года. Поменял на ней благодаря вашему форуму и не только, все жидкости, тормозные колодки, ну и много чего по мелочам. И вот встал вопрос, который интересует всех владельцев данного мотора. Пробег 126000, т.е. я как понимаю, скоро нужно будет менять цепь. Всё собираюсь со временем переделать в этой машине сам. Косяков много, увидел не сразу, к сожаленью. Итак знатоки! Вопрос (форум читал, прошу не сердчать)! 1. Как узнать, какая цепь у меня стоит? Нового или старого образца, не разбирая сильно движок. 2. Зачем производитель поменял цепь старого образца на цепь нового, если старая при крупном шаге на звёздочке не давала проскальзывания цепи? 3. Возможно ли в данный момент найти цепь старого образца (оригинал) и все сопутсвующие к ней примбабасы? (Вроде говорят давно снята с производства) 4. Что лучше поменять при замене цепи? (может не так выразился) что меняется вместе с цепью ГРМ? 5. Как проверить износ вторичной цепи (та, что на распредвалах)? 6. Через сколько она меняется? (имеется в виду вторичная цепь, чего то про неё ничего не нашёл) 7. Что надо менять при замене цепи старого образца на цень нового? Так понимаЮ, что звёздочки разпредвалов на новые, коленвала, помпу. Успокоители цепи и натяжитель остаются те же, или под новую цепь они свои? Спасибо заранее за советы. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 13:11 -------------------- |
|
|
2.7.2012, 23:33
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 687 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей |
Данный пробег совсем не означает, что цепь нуждается в замене. Вот помпа, если родная, подойдет очень скоро.
1. Снять клапанную крышку. 2. Типа модернизация. При неисправном натяжителе проскользнет любая. 3. Возможно, но дорого. 4. Из обязательного - помпа, гидронатяжитель, сальник передней крышки. Успокоители по желанию, если нормальные, можно и старые оставить. Из попутного - прокладки клап.крышек, прокладка передней крышки, обводные ремни. Можно конечно закинуться на маслосъемные колпачки, но это совсем уже другая песня, надо скидывать головы. Я менял 2 недели назад, это +2 дня к длительности ремонта. 5. 6. Я не слышал, чтоб их вообще меняли. 7. Все верно. Сообщение отредактировал Alexxx545 - 2.7.2012, 23:37 -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
3.7.2012, 14:38
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Из попутного - прокладки клап.крышек, прокладка передней крышки, обводные ремни. Обводные ремни, что это и где стоят? -------------------- |
|
|
3.7.2012, 17:03
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 687 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей |
Обводные ремни, что это и где стоят? Имел в виду ремни доп.оборудования. Один на компрессор кондея, один на гур/генератор. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
3.7.2012, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Спасибо.
-------------------- |
|
|
6.7.2012, 8:58
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир |
Я сейчас меняю не спеша весь ГРМ-стояла цепь старого образца и все остальные успокоители и направляющие старого обр.Новая цепь(тоньше,шаг цепи меньше) идет комплекте -(звед.коленвала,2 направляющие,2 успокоителя-на которых уже стоят другие накладки пластика -толще на 1,-1.5 мм из-за цепи,2 звездочки распредвала+втулка и пару болтов от направляющих)+ к комплекту натяжитель цепи+прокладка и сальник передней крышки+помпа под эту цепь идет с новой прокладкой в комл. (это все примерно вышло в 19т.) и надо купить остальные прокладки клапанных крышек и свечных колодце(идет в разнобор и идет комплектом),и прокладки впускного коллектора и пленума--все зависит от износа.
-------------------- wowan-007
|
|
|
8.7.2012, 8:34
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
прокладки впускного коллектора и пленума Пленум, что это и где его искать? -------------------- |
|
|
8.7.2012, 11:31
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 |
126000 чего? Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг.
И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано. Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2.7 это особенно актуально. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
11.7.2012, 11:30
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
126000 чего? Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг. Миль конечно. У нас приборка то в милях ))) И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано. Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2.7 это особенно актуально. Спасибо за совет. Посмотрим. Подскажите пожалуйста, а кто- нибудь своими силами менял цепь грм( додж- интрепид 2002)? Да. Меняю сам. Постепенно. Сообщение отредактировал Trepich - 11.7.2012, 11:28 -------------------- |
|
|
11.7.2012, 11:35
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
А теперь вопрос:
Ребята, при разборке двигателя (для замены цепи ГРМ) столкнулся с тем, что не могу снять шкиф с коленвала. Прикипел зараза, намертво. Бить его ударным инструментом не хотелось бы. Как его снять? Выложите фотографии, кто чем снимал (какой сьёмник использовал)? На фотографии три сьёмника. 1. Мал в размерах, не подошёл. 2. Подошёл,но качество говно. На червяке срезало резьбу. 3. После того как забраковал 2-ва сьёмника, взял у соседа третий. Хммм.... Сломал у него лапку. А шкиф стоит ((( Сообщение отредактировал Trepich - 19.8.2012, 9:49
Прикрепленные файлы
SNC00884_2.jpg ( 1,04 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 159
SNC00880__1.jpg ( 228,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 SNC00879_1.jpg ( 188,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 -------------------- |
|
|
11.7.2012, 18:00
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 20.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 863 Реальное имя:Темирхан |
Я может чего-то не понимаю, но разве не нужно зажать его приводным ремнем и прокрутить болт?
-------------------- |
|
|
12.7.2012, 8:34
Сообщение
#12
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Тоже меняю помпу, так вот в "Би-Би" или АВТО 49(старое название) продаётся съёмник импорт, средний размер цена 850 рупий, я снял им без "усёру", до этого покупал то что на фото - хлам
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
12.7.2012, 14:20
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Хм... Бегу в магазин. Он так и называется? Сьёмник импорт?
-------------------- |
|
|
12.7.2012, 19:41
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.11.2011 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 45 709 Реальное имя:Паша |
Недавно на своей скидывал бошки, так снял я свой шкив при помощи самого маленького съемника у тебя на фото. Правда подставлял в центральное отверстие болта шпильку старую, поэтому мне хватило его длины.
-------------------- Chryasler Concorde 3.2 1998
|
|
|
12.7.2012, 19:47
Сообщение
#15
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Хм... Бегу в магазин. Он так и называется? Сьёмник импорт? Да нет конечно, просто он один импортный -------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
12.7.2012, 21:24
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Да нет конечно, просто он один импортный А ты не можешь посмотреть, как он у тебя по чеку обзывается? Или фотку, плиз... У нас в магазине только такие, которые я уже поломал ( Сообщение отредактировал Trepich - 12.7.2012, 21:25 -------------------- |
|
|
17.7.2012, 0:42
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 687 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей |
Я первый раз снимал китайским - вымотался в хлам.
Второй раз снимал - купил джонессвей. Снял за 5 минут. Можно болгаркой чуть подровнять лапки, чтоб плоскость стала совсем ровной. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
7.8.2012, 22:00
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Вот я и поменял цепь на своей пташке. Стояла цепь старого образца. Поставил нового. Рад несказанно. Заодно помпу, натяжитель, звёздочки распредвалов, звёздочку коленвала, успокоители, прокладки передней крышки, клапанных крышек, свечных колодцев, сальник коленвала. Фотоотчёт с рекомендациями постараюсь выложить попозже. По времени заняло два дня. День на разбор. День на сборку. Спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Trepich - 7.8.2012, 22:04 -------------------- |
|
|
8.8.2012, 22:18
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Не. Вы чего, реально думали, что это всё? Не ребята, так просто не отделаетесь. Ещё куча вопросов.
Итак. Спецы, и не очень, а также все любители, кто хоть раз менял (а может и не раз) помпу, либо цепь, а может и то и другое, проделывал работы со снятием шкива с коленчатого вала. ВОПРОС: А кто и каким способом этот самый шкив водворял на место? Не у всех же есть специальный сьёмник для его одевания. P.S. Намучился я просто с ним. Да и другим полезно. Сообщение отредактировал Trepich - 8.8.2012, 22:20 -------------------- |
|
|
18.8.2012, 22:54
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай |
Хм... Я спотрю здесь совсем никому не интересно помогать новичкам в ремонте, или я ошибаюсь. Надеюсь что ошибаюсь )))
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:41 |
Мы в соцсетях: |