![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Всем прювед! Ударили морозики перед НГ и обнаружилась проблема с кулисой КПП! Прихватывает тросик который подключен к кулисе с левой стороны кулисы (длинный который, который без термооплетки). Открыв капот обнаружил прохудившийся пыльник тросика переключения передач. Видимо туда попадает влага и прихватывает торосик при морозе. Прогрев двигла решает эту проблему.
В субботу у нас в Гродно (Беларусь) обещают +1. Буду снимать этот трос и пробовать восстановить пыльник. Так вот вопрос: - Ктонить сталкивался с такой работой по восстановлению пыльника и чем лучше пролить тросик, дабы больше его не прихватывало? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:43 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |