Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004
Koxx
сообщение 5.9.2012, 10:55
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



А вот без понятия unknw.gif .
У меня такого вопроса не возникло так как сам с этим узлом не сталкивался.

P.S. А вот вытягивание предохранителя/реле выглядит вполне простым решением.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 2.10.2012, 10:43
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



наливать топливо в фильтр при его замене я думаю не стоит. Подогрев однозначно не срботает до ниже +7 градусов. Меняйте фильтр не в мороз или в боксе где выше +7.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.10.2012, 10:21
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Вопрос. Как всё таки без съёма сепаратора-фильтра проверить рабочий там нагревательный элемент или нет??? Может когда будет скажем -5 завести машину и посмотреть тёплый ли фильтр? Или он не греется ощутимо? Так в этом году и не полез его разбирать....машин ездит, неохота было туда лезть и чего-нить по незнанию напортить. В прошлую зиму до -15 ездил на летней соляре. Не скажу что в дальние рейсы, в основном по городу. Из подготовки, только тщательно утеплил фильтр. Симптомов замерзания не было. Поэтому думаю, что может чудом у меня и рабочий ещё подогревательный элемент. Хотелось бы убедиться в этом без разбора этого узла.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.10.2012, 22:40
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 3.10.2012, 10:13) *
Хотелось бы убедиться в этом без разбора этого узла.


В -15, учитывая старт с теплого гаража, мог и не замерзнуть. Поставь на улицу во дворе когда будет -15 -20 на ночь и утром заведи поработать минут 20. Если не заглохнет - подогрев рабочий полагаю.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.10.2012, 10:13
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 3.10.2012, 21:32) *
Цитата(Our @ 3.10.2012, 10:13) *
Хотелось бы убедиться в этом без разбора этого узла.


В -15, учитывая старт с теплого гаража, мог и не замерзнуть. Поставь на улицу во дворе когда будет -15 -20 на ночь и утром заведи поработать минут 20. Если не заглохнет - подогрев рабочий полагаю.

не обязательно, у меня на предыдущем и полчаса машин тарахтел на ХХ а как только тронулся проехал пару сотен метров и все тыр-пых приехали.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.10.2012, 2:06
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 4.9.2012, 21:43) *
Беседовал с человеком, который разбирает наши авто.
На сервисе в Голландии ему сказали, что при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Причина - при включении зажигания штатному подогреву некуда отдавать тепло и он с большой вероятностью выходит из строя.


Керамические терморезисторы, наши позисторы, применяют вместо традиционных плавких предохранителей для защиты двигателей, трансформаторов и т.д. или электронных цепей от перегрузки. Они не только реагируют на недопустимо высокие токи, но также на превышение установленного температурного предела. Защитные терморезисторы ограничивают рассеиваемую мощность всей цепи посредством увеличения их сопротивления и снижения тока до безопасного остаточного значения. В отличие от традиционных плавких предохранителей, их не нужно заменять после устранения неисправности, они возобновляют свою защитную функцию сразу же после короткого охлаждения. По сравнению с терморезисторами, выполненными из пластмассовых материалов, позисторы всегда возвращаются к исходному значению сопротивления даже после частых циклов нагревания/охлаждения.

Т.о. позистор сам себя не сожжет. Разве что со временем пайка может прослабиться. Так что не дураки, кто ставил позисторы в обогрев. Они не сгорят от перегрева, тем более от кратковременного отсутствия ОЖ, т.е. топлива.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.10.2012, 12:51
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+1000! Я тоже думаю, что конструкторы не конченные дураки и всё в сепараторе сделано нормально. А вот пайка действительно может пустить.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.10.2012, 13:35
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 17.10.2012, 1:58) *
Т.о. позистор сам себя не сожжет. Разве что со временем пайка может прослабиться. Так что не дураки, кто ставил позисторы в обогрев. Они не сгорят от перегрева, тем более от кратковременного отсутствия ОЖ, т.е. топлива.

Согласен zmu_ruku_drug.gif .
За что купил, за то продал (с). А надо было бы еще немного подумать flag_of_truce.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.2.2013, 8:56
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Вчера машин подкинул два приятных сюрприза connie_boy_cleanglasses.gif
1. Решил поменять основной топливный фильтр. На улице +3, на фильтре прошёл почти 20т.км.
Теперь интересное! Т.к. лью соляру на заправках сначала в канистры, потом отстой пару дней и дальше в бак через мелкую сеточку, то фильтр был практически не грязный и на нём ещё спокойно можно было тысяч с 10 проехать! Так что при аккуратной заправке, 20-30тысяч пробега на одном фильтре, не проблемма!
Менять его я решил по другой причине. Писал здесь на форуме не раз, что насос подкачки у меня вроде как не качает. Столкнулся с этим, когда ставил допфильтр. Вот и решил посмотреть на узел фильтра в разобранном виде. Ничего подозрительного не обнаружил. Но!
2. Когда поменял фильтр, то напрягся, что будет тотальное завоздушивание, т.к. насос то не качает, хотя всегда исправно жужжит. Короче. Включил зажигание раза три на 10 секунд и завёл машину. Чудо! Завелась с полоборота без малейшего плавания холостых. прогнал её по трассе немного. Заводил-глушил. Сегодня ездил. Тьфу-тьфу, всё в норме!
Сейчас ломаю голову, почему это насос не прокачал когда-то допфильтр, а сейчас отлично прокачал штатный?? Причём ничего в штатный не лил. Открутил пробку отстоя, слил с фильтра соляру, вынул старый, поставил новый и закрутил крышку. Тоесть фильтр был полностью завоздушен и насос подкачки прокачал его как положено.
Вот такая загадка, прям неразрешимая..
Но в целом очень доволен, значит этот узел у меня работает нормально.

Вывод. Ещё раньше прочитал в одном умном автоиздании, что чем меньше лазится в топливную аппаратуру, тем лучше! И фильтра топливные(при условии чистой заправки) надо менять не через 7т.км., как советуют разные "умельцы", а через 15-20 и более тысяч км. Вчерашнее вскрытие показало, что это абсолютная ПРАВДА!
Я бы не пошёл на такой эксперимент, но т.к. стоит допфильтр, то решил ездить на основном штатном такой километраж. Машина после замены фильтра едет без изменений. Тоесть при пробеге в 20т. км., старый фильтр не был загрязнён настолько, чтобы создавать сопротивление прокачке топлива.
Ну и по заправке. Может для кого-то и геморр, но я ставлю в багажник 4-5канстр 20литровых и на заправке сразу с пистолета лью в них топливо. Отстой минимум 2-7 дня и в бак через сеточку. Если надо топливо срочно, беру уже длительно отстоенное с 200литровой бочки. Учитывая небольшой расход топлива машиной, операция не обременительная, но результат на лицо.
Ну и по насосу загадка.....Почему это он не хотел прокачивать допфильтр, а сейчас нормально прокачал штатный??? Может от того, что когда ставил допфильтр, то разгерметизировал систему и соляра из трубок ушла в бак? Хотя не логично.....насос подкачки всёравно должен был слздать избыточное давление и прогнать топливо. Есть одна мысль! Может фильтр не дожал какой-нить клапан? Кто-то писал, что если вынуть вставку с сепаратора, то насос подкачки будет жужжать, но ничего не качать.


Перенесено из темы "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена".

Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 21:45


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 1.2.2013, 14:26
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я писал про насос-обратите внимание на конце насоса пружина,так вот он жужжит а качает только при нажатии на пружину.А на пружину давит вставка фильтра при закручивании крышки.И еще- назад саляра не уходит стоят обратные клапана.

Сообщение отредактировал goki - 1.2.2013, 14:28


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.2.2013, 14:41
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Георгий, точно! Вспомнил, что это ты писал про такое явление!
Поэтому я и решил менять фильтр, т.к. прошлый раз, тоесть 20т. км. тому назад мне его меняли спецы и прочитав твои коменты о том, что насос подкачки без вставки жужжит но не качает, я вчера с горяча подумал, что мне эти спецы вообще забыли вставку поставить и я катаюсь вообще без штатного фильтра!!! Но вскрытие показало, что всё в норме. Вставка стояла и была ещё не сильно засорена.
Сегодня езжу туда-сюда и заметил интересную вещь. Насос подкачки очень тихо качает! Если раньше он жужжал громко, то сегодня после замены фильтра работает как положено и очень тихо (слышал на множестве других Вожиков)
Может старая вставка не дожимала пружину и поэтому насос жужжал и не качал??? Что думаешь?
Но получается, что насос подкачки рабочий, раз отлично система развоздушилась. Сегодня заводил с утра, всё в порядке. Обороты вообще не плавают и такое впечатление, что замены фильтра и не было.

Кстати. Сегодня встретил одного вожикавода и он сказал умную мысль. Что конструкторы не такие и глупые, раз поставили фильтр возле бака. Солярка по всем трубкам под машиной идёт уже очищенная. Он говорит, что если работает штатный подогрев, фильтр утеплён и магистрали, ну и топливо настоящее зимнее, машина спокойно ездит и в -25 и ниже. Я так уже подумываю, а может у меня и штатный подогрев живой?)) свет вроде не моргает, машин не подмерзает, тьфу-тьфу))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2013, 9:39
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Конечно при рабочем штатном соляра греется до фильтра и все будет работать,но опять же если ставить доп фильтр подкапотом,то незабьется ли он после долгого простоя на морозе.Я на лето опять вставку поставлю штатную.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 2.2.2013, 19:56
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Кстати о клее для термоэлементов : ТУТ (в магазинах компьютерного железа)

Сообщение отредактировал mishel55555 - 2.2.2013, 19:59


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 2.2.2013, 22:40
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а я себе заказал вот такую штукенцию...
http://item.taobao.com/item.htm?id=20945188113


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 3.2.2013, 9:42
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(itera1 @ 2.2.2013, 22:47) *
а я себе заказал вот такую штукенцию...
http://item.taobao.com/item.htm?id=20945188113


Сомневаюсь я в наличии там подогревателя. Насос ручной и температурный датчик видно.

вот такое никто не ставил ? можно собрать любую комплектность. http://autocity-minsk.by/diselservis/toplivnye-filtry.html
фильтрация до 5 микрон

Сообщение отредактировал rama - 3.2.2013, 10:01


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2013, 10:38
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rama @ 3.2.2013, 9:49) *
Цитата(itera1 @ 2.2.2013, 22:47) *
а я себе заказал вот такую штукенцию...
http://item.taobao.com/item.htm?id=20945188113


Сомневаюсь я в наличии там подогревателя. Насос ручной и температурный датчик видно.

вот такое никто не ставил ? можно собрать любую комплектность. http://autocity-minsk.by/diselservis/toplivnye-filtry.html
фильтрация до 5 микрон


А смысл ставить до 5 микрон фильтр?
А вот то, что предлагает Мао Цзэдун вполне похоже, что есть там подогрев.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2013, 10:55
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mishel55555 @ 2.2.2013, 20:03) *
Кстати о клее для термоэлементов : ТУТ (в магазинах компьютерного железа)


Я пользовался этим клеем по его прямому назначению. Есть сомнения, что он будет достойно держать позисторы. Но можно попробовать.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 3.2.2013, 11:45
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 3.2.2013, 10:45) *
А смысл ставить до 5 микрон фильтр?
А вот то, что предлагает Мао Цзэдун вполне похоже, что есть там подогрев.


А смысл вообще что то делать. езди - мерзни и чини форунки ежегодно. (фильтрация нашего родного фильтра в лучшем случае до 50 микрон что слишком много ).


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2013, 17:59
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rama @ 3.2.2013, 11:52) *
А смысл вообще что то делать. езди - мерзни и чини форунки ежегодно. (фильтрация нашего родного фильтра в лучшем случае до 50 микрон что слишком много ).


Есть мнение, что фильтрация нашего родного фильтра до 2 микрон, до 9 микрон у старых дизелей. Вот я и говорю, какой смысл ставить фильтр до 5 микрон, когда он до родного не дотягивает.
50 микрон родной фильтр? Такого не может быть.

Сообщение отредактировал Rumitey - 3.2.2013, 18:00


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.2.2013, 19:05
Сообщение #60


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(itera1 @ 2.2.2013, 23:47) *
а я себе заказал вот такую штукенцию...
http://item.taobao.com/item.htm?id=20945188113

Как вы это сделали? Там же одни иероглифы.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: