![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня он вроде влитой в корпус. Как буд-то вставили подогрев, потом вставили сам разъем и залили его бокситкой. изнутри усы сжимающие должны быть, достается вся пластмассовая фишка полностью из корпуса Сообщение отредактировал kozia2 - 27.6.2012, 10:20 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а может и насос подкачивающий не нужен, сделать как на моделях поновее? Мне кажется это тоже разумным решением. Согласен. В идеале найти все устройство от 2005+ и установить, но, здается мне, по разумной цене найти будет сложно. не знаю разумные не разумные деньги но за новый Подогрев фильтра с ручной подкачкой топлива для 2005+ просят 320 уе -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
просят 320 уе Кому как, но за 320 он мне нах не нужен. Равно как и за 150. За 100 новый может еще подумал бы. Как-то так... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Итак финал: После того как я своими шаловливыми ручонками потыкал в терморезисторы подогрева у меня отвалились средний и крайний (третий) терморезисторы от теплоотводящей пластинки. Знакомый электрик сказал, что с завода там не пайка а клеящая термопаста и мне терморезисторы посадил на теплопроводящюю пасту на основе свинца и обычный клей. Незнаю правда как все это выдержит погружение в солярку ... Когда ставил , полил дизилем- паста немного поплыла ( стала мазаться) но резистор на пластине вроде держался уверенно. Как тут уже говорили паять бесполезно.
Сборка оказалась сложнее чем разбока. Я постараюсь подробно пошагово описать порядок действий, потому как когда собирал,пришлось несколько раз все разбирать и собирать заново. Итак: Поставить пластинку с подогревающим элементо обратно не вынув фишку от подогрева из корпуса насоса- НЕВОЗМОЖНО!!! ![]() Достаем фишку сжав пассатижами за краешки с ДВУХ сторон ( просто проверните фишку подогрева в корпусе на 90 градусов) и выдавливаем- у меня просто выскочила ![]() Затем я разъеденил пластинку на две части ![]() ![]() усики достаточно тонкие так что будьте внимательны ( на фото две части РАЗЪЕДЕНИНЫ!) и вставил 1ую часть с подогревающим элементом следя за тем что бы она стала на свое место и защелкнулась по всему кругу ![]() далее переворачиваем корпус насоса так как он у нас стоит на машине и берем вторую часть пластмаски с шариком ![]() одеваем уплотнительное колечка как указанно на фото *** на фото две пластмаски уже в сборе но устанавливайте их по очередно а не две в сборе сразу ![]() и аккуратно, следя за тем что бы колечко село на свое место в корпусе фильтра ,прижимаем и прищелкиваем по периметру за усики, следя за тем что бы все стало на свои места БЕЗ ВСЯКИХ ЛЮФТОВ И ЩЕЛЕЙ. Далее ставим на место фишку от подогрева ![]() стрелкой указанно еще одно уплотнительное колечко. Сначала колечко одеваем не до конца на фишку- вставляем фишку, тонкой отверткой помогаем колечку сесть на свое место и сильно нажимаем до уопра ставим фишку на свое место. *** Я ,все таки ,так для себя и не понял, что при разборе снимать первым делом. Думаю что все таки первым делом надо, вращающим движением, выдергивать фишку подогрева из корпуса а уж потом доставать черную пластинку с греющим элементом. Я сначала доставал черную пластинку ЧЕРЕЗ ПЕРЕКОС ( из за чего она могла сломаться) и погнул контакты на фишке ( видно на фото) ![]() Слава богу тогда ничего не сломалось.*** Дальше берем наш насос и ставим его на место поступенно-поочередно прикручивая- притягивая за три винта. ![]() ![]() ***Насос я не разбирал-потому как недопер как его курочить да и желания и сил уже не было )))*** Ну и напоследок опять затык: КАК поставить все это обратно? ДОлго думал думал и решил снять весь кронштейн к которому крепиться насос. Обратите внимание : Ширина между штуцерами еле еле позволяет( строго перпендикулярно) просунуть насос на свое место вдоль пластины кронштейна ![]() *** обратите внимание на положение зеленых пластмассок на штуцерах - при неправильном положении они съедают еще пару миллиметров пространства *** Все это можно понять только сняв кронштейн- и поначалу, понезнанию установить корпус фильтра прямо на машине- очень не просто. Но зная все нюансы наверняка - достатоно просто. ![]() Итак при сборе:Держа корпус фильтра перпендикулярно (желательно)двумя руками: 1 надеваем резиновую втулку 2 характерным движением по направлению стрелок устанавливаем корпус фильтра на место и прикручиваем.3 Одевае быстросъемы. ****При разборе - порядок обратно зеркальный*** Сам кронштейн я перед установкой обработал преобразоватилем и покрыл мастикой чего и вам советую при случае. Дополнительно я провел немного тестов : результаты как говорится для общего ознакомления: Питание на подогрев подается постоянно а включение и выключение подгрева регулируется термовыключатилем ( от +8С и ниже). Питание на насос подается только на несколько секунд (2-3) при включении зажигания ( характерный звук подкачки жжж...) и отключается. Ну вроде и все! Да и попутно конечно поменял фильтрующую вставку ( оказалось я проворонил замену и уже "перекатал" фильтр на 8 тыщ км ---- это к вопросу ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ ![]() Уважаемые администраторы возможно можно объеденить все три поста в один?? Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии! Сообщение отредактировал chemruk - 28.6.2012, 23:36 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
молодец серега все доходчиво рассказано и показано теперь надо у себя попытаться восстановить обогреватель, благо есть второй корпус на котором и буду ковырять , а если термисторы посадить на эпоксидку будут ли они держаться. или по подробнее что за термоклеящая паста?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кому как, но за 320 он мне нах не нужен. Равно как и за 150. За 100 новый может еще подумал бы. Как-то так... ну по сравнению с нашим за 599 это можно считать по божески :) а вот здесь http://usparts-minsk.by/catalog/product/7847 он во всей красе представлен. он идет вместе с фильтром который стоит 35-40 уе -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
За отчет спасибо!!!
![]() Про термопасту напиши обязательно, мот тюбик сфотай ) p.s. как не гляну твои отчеты, все днище у тебя ржавое (не в обиду ), и моторный отсек и теперь вот сзади, год смотрю вроде посвежее, чем у меня. Машин в РБ катался? или приехал откуда? Я прост по своему сужу, более мене чисто, защиту движка поставил, зиму откатал хорошо, ставил не пластиковое гавно, которое от мороза рассыпается, а ребята сделали из стеклопластика с металличскиеми пластинами, по сугробам гонял, выдержал. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Защита под двигом не просто средство для поддержания чистоты, но и жизненно необходимая вещь для современного мотора, который натыкан датчиками, проводкой и прочей электроникой! Между прочим моторный отсек в Вожике, при целой защите - чистюля) Всё продумано и грязь не летит на мотор, как во многих автосах. Если же защиты нет, то зимой солёная водичка поливает всю электрику и начинаются глюки..... Меня пока родная пластиковая защита полностью устраивает. Подправил её, вкрутил недостающие болты. Бывает, что где-то цепану о что-то. Сразу потом всё исправляю -подкручиваю.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше ![]() Как минимум -1 ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии! Серьёзная работа. ![]() Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше ![]() а я на обочине не стоял...... я переждал во дворе дома ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Тут отписался по удалению всей кастрюли фильтр+насос с автомобиля за её полной ненадобностью и даже кой какой вредностью
![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возникла необходимость посоветоваться. Есть фильтрующий узел целиком от 2005+ годов в Польше. Пан согласен выслать почтой. Почта будет стоить 55 злотых. Сам узел готов отдать за 200 злотых. Понятное дело - бэушка. Если прикинуть на наши деньги, то с доставкой элемент обойдется где-то в 73 бакса. Можно купить не один такой узел. Ценник вроде гуманный? Не?
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Очень даже гуманный,думаю,можно качать тему.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ценник вроде гуманный? Относительно ценников на новые узлы, да, адекватно. На б/у позолота уже слезла ![]() Посмотрел каталоги: на 02-й и 05-й года разные номера на блок двигателя. Предполагаю, что ранее креплений для узла небыло. ТНВД номера одинаковые. Приблизительная оценка в сравнении с нештатным вариантом (например, фильтром от CDI). Преимущества: + "Родное" исполнение, "все включено" (ручная подкачка, штатный подогрев). + Заводской фильтр-сепаратор. Недостатки: - Если не ошибаюсь, то фильтр от CDI будет дешевле Крайслеровского. - Штатного подогрева все же не хватает. Правда, по 2005+ отзывов малова-то для сравнения. - Открыт вопрос по креплению (но это уже второстепенно). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Клац
Мне по большому счету, без обогревателя топлива ездевшем в -32, он нужен он для "поддержки штанов". Доукомплектовать бандажником дело не хитрое. Крепление - сам понимаешь ))) У мну минусоф нет особо... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Крепление - сам понимаешь ))) Ага, потому и написал, что второстепенно. У мну минусоф нет особо... Дак я же нарисовал все в максимально серых тонах. Чтобы не было сначала ![]() Кстати, вместе с узлом бери и сам датчик воды. На новом фильтре идет простая пластиковая заглушка, на место которой вкручивается снятый со старого фильтра датчик (остается прежним). Отдельно идет как 05143002AA SENSOR, Fuel/Water (если это он в каталоге после фильтра 04721303AA). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Набрел как-то. Вот наши "яйца". Ценник гуманный. Раз в 10 лет можно и поменять, а не колхозить разного рода номаконы.
Перенес сообщение из темы "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена". Сообщение отредактировал Koxx - 2.8.2012, 0:47 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Беседовал с человеком, который разбирает наши авто.
На сервисе в Голландии ему сказали, что при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Причина - при включении зажигания штатному подогреву некуда отдавать тепло и он с большой вероятностью выходит из строя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Про тепло все понятно, что нет охлаждающей жидкости для подогрева и горит. Налить дизель каким образом можно? Не переворачивая вверх колесами авто, безуслоно. А? Или менять фильтр тока летом? Или вынимать предохранитель\реле пока не прокачается? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |