Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004
kozia2
сообщение 27.6.2012, 10:20
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 27.6.2012, 8:27) *
У меня он вроде влитой в корпус. Как буд-то вставили подогрев, потом вставили сам разъем и залили его бокситкой.

изнутри усы сжимающие должны быть, достается вся пластмассовая фишка полностью из корпуса

Сообщение отредактировал kozia2 - 27.6.2012, 10:20


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.6.2012, 8:33
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 25.6.2012, 9:28) *
Цитата(krot @ 23.6.2012, 11:33) *
а может и насос подкачивающий не нужен, сделать как на моделях поновее? Мне кажется это тоже разумным решением.


Согласен. В идеале найти все устройство от 2005+ и установить, но, здается мне, по разумной цене найти будет сложно.

не знаю разумные не разумные деньги но за новый Подогрев фильтра с ручной подкачкой топлива для 2005+ просят 320 уе


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.6.2012, 17:55
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 28.6.2012, 8:25) *
просят 320 уе


Кому как, но за 320 он мне нах не нужен. Равно как и за 150. За 100 новый может еще подумал бы. Как-то так...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 28.6.2012, 23:30
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Итак финал: После того как я своими шаловливыми ручонками потыкал в терморезисторы подогрева у меня отвалились средний и крайний (третий) терморезисторы от теплоотводящей пластинки. Знакомый электрик сказал, что с завода там не пайка а клеящая термопаста и мне терморезисторы посадил на теплопроводящюю пасту на основе свинца и обычный клей. Незнаю правда как все это выдержит погружение в солярку ... Когда ставил , полил дизилем- паста немного поплыла ( стала мазаться) но резистор на пластине вроде держался уверенно. Как тут уже говорили паять бесполезно.

Сборка оказалась сложнее чем разбока. Я постараюсь подробно пошагово описать порядок действий, потому как когда собирал,пришлось несколько раз все разбирать и собирать заново. Итак:
Поставить пластинку с подогревающим элементо обратно не вынув фишку от подогрева из корпуса насоса- НЕВОЗМОЖНО!!!

Достаем фишку сжав пассатижами за краешки с ДВУХ сторон ( просто проверните фишку подогрева в корпусе на 90 градусов) и выдавливаем- у меня просто выскочила

Затем я разъеденил пластинку на две части


усики достаточно тонкие так что будьте внимательны ( на фото две части РАЗЪЕДЕНИНЫ!)
и вставил 1ую часть с подогревающим элементом следя за тем что бы она стала на свое место и защелкнулась по всему кругу

далее переворачиваем корпус насоса так как он у нас стоит на машине и берем вторую часть пластмаски с шариком

одеваем уплотнительное колечка как указанно на фото *** на фото две пластмаски уже в сборе но устанавливайте их по очередно а не две в сборе сразу

и аккуратно, следя за тем что бы колечко село на свое место в корпусе фильтра ,прижимаем и прищелкиваем по периметру за усики, следя за тем что бы все стало на свои места БЕЗ ВСЯКИХ ЛЮФТОВ И ЩЕЛЕЙ.

Далее ставим на место фишку от подогрева

стрелкой указанно еще одно уплотнительное колечко. Сначала колечко одеваем не до конца на фишку- вставляем фишку, тонкой отверткой помогаем колечку сесть на свое место и сильно нажимаем до уопра ставим фишку на свое место.
*** Я ,все таки ,так для себя и не понял, что при разборе снимать первым делом. Думаю что все таки первым делом надо, вращающим движением, выдергивать фишку подогрева из корпуса а уж потом доставать черную пластинку с греющим элементом. Я сначала доставал черную пластинку ЧЕРЕЗ ПЕРЕКОС ( из за чего она могла сломаться) и погнул контакты на фишке ( видно на фото)

Слава богу тогда ничего не сломалось.***
Дальше берем наш насос и ставим его на место поступенно-поочередно прикручивая- притягивая за три винта.


***Насос я не разбирал-потому как недопер как его курочить да и желания и сил уже не было )))***

Ну и напоследок опять затык: КАК поставить все это обратно?

ДОлго думал думал и решил снять весь кронштейн к которому крепиться насос. Обратите внимание :
Ширина между штуцерами еле еле позволяет( строго перпендикулярно) просунуть насос на свое место вдоль пластины кронштейна

*** обратите внимание на положение зеленых пластмассок на штуцерах - при неправильном положении они съедают еще пару миллиметров пространства ***
Все это можно понять только сняв кронштейн- и поначалу, понезнанию установить корпус фильтра прямо на машине- очень не просто. Но зная все нюансы наверняка - достатоно просто.

Итак при сборе:Держа корпус фильтра перпендикулярно (желательно)двумя руками: 1 надеваем резиновую втулку 2 характерным движением по направлению стрелок устанавливаем корпус фильтра на место и прикручиваем.3 Одевае быстросъемы.
****При разборе - порядок обратно зеркальный***
Сам кронштейн я перед установкой обработал преобразоватилем и покрыл мастикой чего и вам советую при случае.

Дополнительно я провел немного тестов : результаты как говорится для общего ознакомления:
Питание на подогрев подается постоянно а включение и выключение подгрева регулируется термовыключатилем ( от +8С и ниже).
Питание на насос подается только на несколько секунд (2-3) при включении зажигания ( характерный звук подкачки жжж...) и отключается.

Ну вроде и все! Да и попутно конечно поменял фильтрующую вставку ( оказалось я проворонил замену и уже "перекатал" фильтр на 8 тыщ км ---- это к вопросу ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ girl_pinkglassesf.gif )))) )

Уважаемые администраторы возможно можно объеденить все три поста в один??
Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии!

Сообщение отредактировал chemruk - 28.6.2012, 23:36


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 29.6.2012, 8:57
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



молодец серега все доходчиво рассказано и показано теперь надо у себя попытаться восстановить обогреватель, благо есть второй корпус на котором и буду ковырять , а если термисторы посадить на эпоксидку будут ли они держаться. или по подробнее что за термоклеящая паста?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 29.6.2012, 9:07
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 28.6.2012, 16:47) *
Кому как, но за 320 он мне нах не нужен. Равно как и за 150. За 100 новый может еще подумал бы. Как-то так...

ну по сравнению с нашим за 599 это можно считать по божески :) а вот здесь http://usparts-minsk.by/catalog/product/7847 он во всей красе представлен. он идет вместе с фильтром который стоит 35-40 уе


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 30.6.2012, 11:26
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



За отчет спасибо!!! zmu_ruku_drug.gif когда автос купил, свет мерцал, дозвонился до этого узла, разобрал, вынул насос, но по незнанию до самих пластин недолез, тогда все как то само решилось, мограть перестало, подогрев заработал, но судя по хлипким контактам на пластине, ненадолго ))) все собирался лезть опять, теперь хоть буду знать как и что.

Про термопасту напиши обязательно, мот тюбик сфотай )

p.s. как не гляну твои отчеты, все днище у тебя ржавое (не в обиду ), и моторный отсек и теперь вот сзади, год смотрю вроде посвежее, чем у меня. Машин в РБ катался? или приехал откуда? Я прост по своему сужу, более мене чисто, защиту движка поставил, зиму откатал хорошо, ставил не пластиковое гавно, которое от мороза рассыпается, а ребята сделали из стеклопластика с металличскиеми пластинами, по сугробам гонял, выдержал.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.6.2012, 14:02
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Защита под двигом не просто средство для поддержания чистоты, но и жизненно необходимая вещь для современного мотора, который натыкан датчиками, проводкой и прочей электроникой! Между прочим моторный отсек в Вожике, при целой защите - чистюля) Всё продумано и грязь не летит на мотор, как во многих автосах. Если же защиты нет, то зимой солёная водичка поливает всю электрику и начинаются глюки..... Меня пока родная пластиковая защита полностью устраивает. Подправил её, вкрутил недостающие болты. Бывает, что где-то цепану о что-то. Сразу потом всё исправляю -подкручиваю.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.7.2012, 21:32
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(chemruk @ 29.6.2012, 0:22) *
Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии!


Серьёзная работа. zmu_ruku_drug.gif
Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше rolleyes.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.7.2012, 21:10
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 2.7.2012, 21:24) *
Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше rolleyes.gif .


Как минимум -1 clapping.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.7.2012, 8:30
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(mikola by @ 2.7.2012, 20:24) *
Цитата(chemruk @ 29.6.2012, 0:22) *
Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии!


Серьёзная работа. zmu_ruku_drug.gif
Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше rolleyes.gif .

а я на обочине не стоял......
я переждал во дворе дома on_the_quiet.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 9.7.2012, 16:40
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Тут отписался по удалению всей кастрюли фильтр+насос с автомобиля за её полной ненадобностью и даже кой какой вредностью cb.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.7.2012, 14:00
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Возникла необходимость посоветоваться. Есть фильтрующий узел целиком от 2005+ годов в Польше. Пан согласен выслать почтой. Почта будет стоить 55 злотых. Сам узел готов отдать за 200 злотых. Понятное дело - бэушка. Если прикинуть на наши деньги, то с доставкой элемент обойдется где-то в 73 бакса. Можно купить не один такой узел. Ценник вроде гуманный? Не?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 22.7.2012, 16:22
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Очень даже гуманный,думаю,можно качать тему.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.7.2012, 16:55
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 22.7.2012, 13:52) *
Ценник вроде гуманный?

Относительно ценников на новые узлы, да, адекватно. На б/у позолота уже слезла ap.gif .

Посмотрел каталоги: на 02-й и 05-й года разные номера на блок двигателя. Предполагаю, что ранее креплений для узла небыло.
ТНВД номера одинаковые.

Приблизительная оценка в сравнении с нештатным вариантом (например, фильтром от CDI).
Преимущества:
+ "Родное" исполнение, "все включено" (ручная подкачка, штатный подогрев).
+ Заводской фильтр-сепаратор.
Недостатки:
- Если не ошибаюсь, то фильтр от CDI будет дешевле Крайслеровского.
- Штатного подогрева все же не хватает. Правда, по 2005+ отзывов малова-то для сравнения.
- Открыт вопрос по креплению (но это уже второстепенно).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.7.2012, 22:56
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Клац

Мне по большому счету, без обогревателя топлива ездевшем в -32, он нужен он для "поддержки штанов". Доукомплектовать бандажником дело не хитрое. Крепление - сам понимаешь )))
У мну минусоф нет особо...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.7.2012, 0:13
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 22.7.2012, 22:48) *
Крепление - сам понимаешь )))

Ага, потому и написал, что второстепенно.

Цитата(Rumitey @ 22.7.2012, 22:48) *
У мну минусоф нет особо...

Дак я же нарисовал все в максимально серых тонах. Чтобы не было сначала girl_pinkglassesf.gif , а потом косяки какие-то вылазят.

Кстати, вместе с узлом бери и сам датчик воды. На новом фильтре идет простая пластиковая заглушка, на место которой вкручивается снятый со старого фильтра датчик (остается прежним).
Отдельно идет как 05143002AA SENSOR, Fuel/Water (если это он в каталоге после фильтра 04721303AA).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.8.2012, 19:41
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Набрел как-то. Вот наши "яйца". Ценник гуманный. Раз в 10 лет можно и поменять, а не колхозить разного рода номаконы.


Перенес сообщение из темы "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена".

Сообщение отредактировал Koxx - 2.8.2012, 0:47


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.9.2012, 21:51
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Беседовал с человеком, который разбирает наши авто.
На сервисе в Голландии ему сказали, что при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки. Причина - при включении зажигания штатному подогреву некуда отдавать тепло и он с большой вероятностью выходит из строя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.9.2012, 2:03
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 4.9.2012, 21:43) *
при замене топливного фильтра (который возле бака) надо набирать в него солярки.


Про тепло все понятно, что нет охлаждающей жидкости для подогрева и горит. Налить дизель каким образом можно? Не переворачивая вверх колесами авто, безуслоно. А?
Или менять фильтр тока летом? Или вынимать предохранитель\реле пока не прокачается?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: