![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
вы имеете ввиду регулеровку зажигания..или насос меняли и по меткам установить надо..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
а у меня блин глохнет в движении когда на передаче отпускаешь педаль газа, тот же вояжор тот же мотор 2.5td vm, мне кажется проблемка в насосе, хочу показать какому-нибудь толковому крайслеристу, может посоветуете кого. Мой тел 8029 3811142, заранее благодарен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а глохнет без всякой логики..?..когда газ скидываешь..?..похоже на насос..пока не поздно можно еще вскрыть..и попробовать побороться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
Ну да, можно и так сказать, логики я не вижу никакой, т.к. Топливный Фильтр не помогает, в бак лазил приемник и сетка чистые...что может еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
тогда повторюсь....похоже на насос..пока не поздно можно еще вскрыть..и попробовать побороться..или еще можно глянуть проводку на датчик коленвала и проверить провода и фишку от насоса..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
проводку на все какие видел датчики и так в общем вроде пересмотрел...ничего сопливого не заметил...поэтому такие же предчувствия что дело в насосе...но это мой первый дизельный автомобиль, сам туда не хочу лезть, ищу дизелиста с нормальными руками
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
датчик коленвала стоит под сепоратором картерных газов..и его не видно..смотрели..?..очень часто на провод с сепоратора попадает масло и изоляция разрушается..в итоге машина может глохнуть при замыкании проводки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
да, видел я его, выглядит в норме...да и тогда бы это случалось от случая к случаю, а так это всегда когда к примеру едешь по трассе на 5 передаче и просто отпускаешь педаль газа без выключения передачи и через 3-5 сек заморгает лампочка свечей накала и машина просто выключается, нужно выключить зажигание и заново завести и поехал дальше
либо когда едешь на круизе и хочешь снизить скорость используя кнопки на руле, если это делать постепенно выжидая каждое нажатие то все будет нормально, а если нажать раз 5 на уменьшение то та же песня, заглохнет, а на разгон все в порядке Сообщение отредактировал clickk - 29.6.2012, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
тогда насос..подклинивает дозирующая шайба..в любой момент может вообще заклинить..да и еще шток управления ламанет ..100%..надо срочно откручивать верхнюю часть насоса...и смотреть..делается прямо на машине сняв предварительно генератор..
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
общался тут с одним человеком, сказал что это не насос, по механической части если бы были вопросы, то и в других бы моментах проявлялись проблемы, а тут скорее всего дела будет по электрике...типа провод какой то перебился или еще чего...короче ищу толкового электрика...помогите кто чем пожет
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
если дозирующая шайба подклинивает..то больше никаких моментов и не будет..машина просто глохнет..да и в электрике может быть..я уже говорил где смотреть..а про электриков толковых на форуме говорили поискать только надо в разделе о CRD..
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2012 Из: Минск Пользователь №: 53 430 ![]() ![]() |
Попробуй "Дизельтранссервис" на ул. промышленой. Они быстро и четко нашли мою беду и за 15 мин ее исправили. было дело всего то в датчике давления топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
Короче настроили мне тнвд в боровлянах, поставил по меткам, завелась, съездил сразу к Юрию Анатольевичу, он подрубил комп (причем сразу поччему-то не видил сканер моего двс), возможно дело было в фишках, Юрий Анатольевич прозвонил, все подключил. Почиталась машина сканером - все все в норме, была какая-то внутренняя ошибка блока эбу, но машина не тянула после 2 тысяч. Мучался еще пару месяцев, в итоге сделал.
По настройке тнвд - там только 4 болтами дозатор выставляют. Делают на стенде. Больше в минске никто не брался. Хотя сложного ничего нет. Если у тебя глохнет машина на холостых - возможно зажигание, возможно дозатор тот же - это все тнвд Какой фильтр топливный стоит, не SCT случайно? Когда машина глохнет какой дым из выхлопной трубы? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 093 ![]() ![]() |
оставьте свой номер телефона, хочется пообщаться с вами, или оставьте телефон тех кто помог вам в боровлянах...мой номер 8029 3811142
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Нажми и почитай. Может поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Добрый день! У меня крайслер вояджер 2.5 турбодизель VM шестеренчатый с дюралевыми головками 1999 года выпуска. В систему охлаждения из системы смазки передавливает масло. Хоть и не критично, однако раз в месяц приходится расширитель снимать и промывать. Грешу на куллер который стоит под масленным фильтром. Со вторым движком достался запасной куллер-поменял на него, стало меньше-но проблема не исчезла. Подскажите че полезного-мож кто сталкивался с такой бедой. Хотел этот куллер вообще отключить из охлаждающей системы-тоисть заглушить его, но в канун зимы побаиваюсь-как бы в мороз фильтр не разорвало холодным маслом....Да кстати на головки не хотелось бы думать про наличие микротрещин, тем более что в марте месяце их полностью опрессовывали- все целые были.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки.
Сообщение отредактировал Andriy - 21.10.2012, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки. Так то оно так-тем более лью в двигатель только полусинтетику и синтетику, но хотелось бы знать поточнее-у многих такая беда или только у меня одного-везучего? Стоит заказывать новый куллер или хай с ним вааще. Тем более что у нас в Башкирии он будет стоить как самолёт. А еще не могу найти причину почему он на холодную не заводится никак-свечи накала работают, аж до красна нагреваются, а заводится -не заводится.... были сомнения на счет свечей-поставил новые-та же история... Вот только электрокотел и выручает-чуть подогреешь и нет проблем-заводится. Одна проблема, у жены на парковке розеток нет, ей такой вариант не катит.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.10.2012 Из: Башкортостан-город Октябрьский Пользователь №: 55 765 Реальное имя:Артем Город:Октябрьский ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 2.5TD 1999 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |