Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не выжимается парковочный тормоз (ножник)
Andrey Kiselev
сообщение 7.6.2012, 13:37
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2012
Из: Örebro
Пользователь №: 49 527
Реальное имя:Андрей



Здравствуйте, коллеги!

Недавно купил машину с небольшими проблемками, понемногу начинаю разбираться...

Машина Chrysler Grand Voyager LX 3.3, автомат, 2002 года.

Самая большая беда на сегодняшний день - не работает парковочный тормоз. То есть педаль не выжимается совсем. Уходит на 5-7 мм и всё. Жал без фанатизма. Кто-нибудь с таким встречался? С какого конца начинать смотреть?

Ещё вопрос: check engine должен загораться при запуске двигателя? У меня не загорается ни при каких положениях ключа... Можно ли как-то протестировать панель приборов без разбора и специального оборудования?

И ещё: кто-нибудь ставил электрический подогреватель двигателя? Подъёмник обязателен или можно обойтись домкратом? Был бы признателен за мануал...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.6.2012, 13:59
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Машин откуда? У меня на европейце также не нажималась педаль. Видать, стояноночным тормозом не пользовались. После того, как я нажал со всей дури, заработало.
Чек-энджин должен зажигаться при включении зажигания и гаснуть при запуске мотора. Тест приборки запускается нажатием и удержанием в теченнии не менее 10 сек кнопки одометра. Ключ зажигания может быть в любом положении кроме "ON" или без ключа.
Про подогреватель не знаю.
Удачи!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2012, 14:02
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 7.6.2012, 13:51) *
Машин откуда?

Европеец.
Американские Chrysler Voyager были только короткими и только 2001-2003.


Цитата(Andrey Kiselev @ 7.6.2012, 13:29) *
Был бы признателен за мануал...

В FAQ, Техническая документация есть полный английский сервис мануал по штатным системам этого авто.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryL
сообщение 7.6.2012, 14:09
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 3.7.2008
Из: SPb
Пользователь №: 15 228



зачем на автомате парковочный тормоз?
с 2007 года нажимал пару раз, когда на эвакуаторе везли. но нажать надо со всей дури!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.6.2012, 14:20
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(ValeryL @ 7.6.2012, 15:01) *
зачем на автомате парковочный тормоз?
с 2007 года нажимал пару раз, когда на эвакуаторе везли. но нажать надо со всей дури!

Поэтому и надо жать со всей дури, что не пользуетесь. Я пользуюсь на уклонах регулярно, нажимается нормально. А иначе на уклонах рычаг снимается с паркинга с рывком и можно так сломать "собачку" в коробке.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey Kiselev
сообщение 7.6.2012, 14:24
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2012
Из: Örebro
Пользователь №: 49 527
Реальное имя:Андрей



Спасибо за ответы!

Да, машина европейская.

Чек вечером проверю...

Лично мне парковочный тормоз не особо нужен, но ТО я без него не пройду. Да и как-то приятно, когда всё работает как надо.
Ребята, на счёт выжимать со всей дури, это серьёзно? Я ногами выжать могу много... Там педаль не погнётся?



--------------------
Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 7.6.2012, 14:41
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Скорее закис.
На днище, возле левой средней стойки посмотрите.
Трос от педали там соединяется с тросами идущими к задним колесам.
Отцепив первый можно понять где проблема: до этого места или после.


Цитата
зачем на автомате парковочный тормоз?
с 2007 года нажимал пару раз, когда на эвакуаторе везли. но нажать надо со всей дури!

На горке запаркуйтесь. Восторог гарантирован.
Кочергу потом не сдернешь пока авто хотя бы на 10 см в обратном направлении не столкнуть.



ЗЫ
Нужен и еще как нужен:
тормоз-нейтраль-"ножник"-тормоз отпускаем (машинка может чуть покатиься если с уклоном место парковки)-переводим в паркинг.

Сообщение отредактировал +12V - 7.6.2012, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.6.2012, 14:43
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Andrey Kiselev @ 7.6.2012, 15:16) *
...Там педаль не погнётся?

Был в аналогичной ситуации. Ничего не оставалось делать. Но, ведь всё равно не работает... Сначала жал со всей силы до 1-го щелчка, потом стал нажиматься до 2-х. Так ТО и прошёл. А потом, постепенно, стал нажиматься и сейчас нажимается до 4-х. Педаль вряд-ли согнётся, скорее тросики могут оборваться. В данном стояночном тормозе механизмы отдельные со своими колодками, барабанные. Если ими не пользоваться - закисают. Если есть время и желание, снимите задние колёса и тормозные диски - они-же барабаны для ручника и проверьте-смажте.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 7.6.2012, 14:59
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(Andrey Kiselev @ 7.6.2012, 14:16) *
Спасибо за ответы!

Да, машина европейская.

Чек вечером проверю...

Лично мне парковочный тормоз не особо нужен, но ТО я без него не пройду. Да и как-то приятно, когда всё работает как надо.
Ребята, на счёт выжимать со всей дури, это серьёзно? Я ногами выжать могу много... Там педаль не погнётся?

Нажимать ножной стояночный тормоз всегда и везде надо сильнее чем ручные.
Впервые если боишся поломать
на яме снизу wd40-кой пшикни в трубочки руками прошатай трубки тросики, балансировочный рычажек пошатай.
То есть почувствуй, что снизу не закорело и гнется все и играет.
Можешь разобрать слево снизу от руля "торпедо" осмотри педаль, рычаг, короткий тросик,
а порвешь готовся тросики лудить, паять, обжимать.
Я не пользуюсь и закоревает так, что по весне перед техосмотром каждый раз боюсь порвать и сначало прошатываю.
Да если не пользуешся и паркуешся на горке, пока не разработается ножной тормоз с парктроника стартуешь и боишся фиксатор обломать газ прижимаешь по чуть чуть как на коробке механике.

Сними аккумулятор то есть сбросишь все ошибки и программу коробки автомата (спорт-обычно если есть) запишется нормальная ошибка 1864 вроде.
Подсоедени аккумулятор вставь ключ поверни в ON должны первый раз моргнуть все лампочки.
Дальше логика всех лампочек от прошивок зависит.

В зависимости от прошивок и версий но вроде на твоем годе 2005-ом
ключ
off
on
on
on
на одометре последовательно высвечивает все накопленные ошибки без адаптеров типа DRBIII или ELM327+компьютер.

удачи
ничего там страшного нет
эти американцы ремонтопригоднее всех евопейцев.
многократно проверенно.

Сообщение отредактировал art100 - 7.6.2012, 15:02


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2012, 15:20
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(art100 @ 7.6.2012, 14:51) *
Сними аккумулятор

Зачем?! Диагностику приборной панели можно запустить и вручную.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 7.6.2012, 16:51
Сообщение #11


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Андрей, не слушай идиотских советов! Не надо "со все дури" ничего жать. С таким же успехом можно "со всей дури" нажать себе на интимное место. Причин неработающего парковочного тормоза, как правило, две:
1. Закис тросик, приводящий стояночный тормоз. Лечится любым сервисом по ходовой на раз-два.
2. Заржавел возвратный механизм, разводящий колодки стояночного тормоза. Лечится либо заменой механизма (ок. 2 тыр без стоимости работы), либо, на худой конец, разборкой и смазкой (в особо тяжелых случаях бесполезно).

А стояночный тормоз тебе нужен. Чем ты собираешься тормозить в экстренном случае? Пяткой? Кроме того на уклоне машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить на стояночный тормоз, чтобы снизить нагрузку на коробку.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 8.6.2012, 8:53
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Arctic_tiger @ 7.6.2012, 17:43) *
Андрей, не слушай идиотских советов! Не надо "со все дури" ничего жать...

А ещё проще сразу поменять машину... Вот если "вся дурь" не поможет, тогда в сервис, денежки отдавать. Как показывает практика, в большинстве случаев, "достаточно одной таблэтки..."

Сообщение отредактировал Ales62 - 8.6.2012, 8:55


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey Kiselev
сообщение 9.6.2012, 11:43
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2012
Из: Örebro
Пользователь №: 49 527
Реальное имя:Андрей



Ребята, спасибо всем за ответы!

Парковочный тормоз заработал. Просто чуть сильнее надавил. Держит хорошо, возвращается нормально. Полный ход 6 щелчков. Так и должно быть?
Да, кстати, форум читаю, теперь ручником пользуюсь. Просто первая машина с автоматом, до этого только на механике катался.

А вот лампочка так и не загорелась... :( Будем разбираться...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khavylo
сообщение 23.3.2013, 14:49
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 59 601
Реальное имя:Алексей



Напишу в этой теме, поскольку проблема близкая.
Сломан механизм снятия со стояночного тормоза. Машинка - додж караван 2001. Педалька есть и выжимается. А вот снять нельзя. Как он правильно называется этот механизм, реально его где-то заказать, купить?


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 23.3.2013, 14:56
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(khavylo @ 23.3.2013, 15:56) *
Напишу в этой теме, поскольку проблема близкая.
Сломан механизм снятия со стояночного тормоза. Машинка - додж караван 2001. Педалька есть и выжимается. А вот снять нельзя. Как он правильно называется этот механизм, реально его где-то заказать, купить?

Если укажете место жительства- быстрее получите совет (экстрасенсы на форуме перегружены) connie_boy_cleanglasses.gif

Педалька есть и выжимается. А вот снять нельзя.© А как ездите-то?


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khavylo
сообщение 23.3.2013, 15:35
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 59 601
Реальное имя:Алексей



Прошу прощения. Живу в Обнинске.
Проблема всплыла после покупки авто (по глупости и неопытности не проверили стояночный тормоз). Обнаружилось что механизм снятия не работает. Механик в сервисе помог снять с тормоза. Сейчас им не пользуюсь (просто коробку в положение P ставлю). Но сделать конечно надо.


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 23.3.2013, 15:57
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(khavylo @ 23.3.2013, 16:42) *
Прошу прощения. Живу в Обнинске.
Проблема всплыла после покупки авто (по глупости и неопытности не проверили стояночный тормоз). Обнаружилось что механизм снятия не работает. Механик в сервисе помог снять с тормоза. Сейчас им не пользуюсь (просто коробку в положение P ставлю). Но сделать конечно надо.

Думаю, что развалилось что-то вот в ЭТОЙ хреновине, а где её купить/поменять подскажут аборигены zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khavylo
сообщение 23.3.2013, 17:36
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 59 601
Реальное имя:Алексей



Спасибо! Стало понятнее, что искать


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 19.2.2015, 17:55
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(Andrey Kiselev @ 9.6.2012, 12:43) *
Ребята, спасибо всем за ответы!

Парковочный тормоз заработал. Просто чуть сильнее надавил. Держит хорошо, возвращается нормально. Полный ход 6 щелчков. Так и должно быть?
Да, кстати, форум читаю, теперь ручником пользуюсь. Просто первая машина с автоматом, до этого только на механике катался.

А вот лампочка так и не загорелась... :( Будем разбираться...


А лампочка, вернее светодиод должен загораться.
Снять приборку, разобрать и проверить. Может заклеен, а может и вообще удален светодиод.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6a6ay
сообщение 23.9.2019, 23:00
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 229
Регистрация: 8.10.2015
Из: Московская область
Пользователь №: 80 960
Реальное имя:Андрей
Город:Московская область



Спрошу здесь чтоб не плодить тем:
На моей машинке натяжение троса стояночного тормоза можно регулировать на педали, или только разводом колодок? Если можно, то как?

Поменял задние диски, тросики, колодки, подвел колодки к диску, но при утапливании педали в пол, ручник только начинает схватывать немного.


--------------------
8-926-280-35-31 Андрей
Chrysler Town & Country 2005г. 3.3 2C4GP44RX5R341316 - Продан
Dodge Grand Caravan 2011г. 3.6 2D4RN3DG3BR777219 - Есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: