Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RT: Как доставить задний контур климата?
papillon2375
сообщение 21.6.2012, 21:59
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Уважаемый art100 - Артем!
Ваши посты с ответами для меня очень интересны и многозначительны!!!

У меня небольшая просьба к Вам, пожалуйста, расставляйте знаки препинания в предложениях...я, честно говоря, прочитав Ваш первый ответ, сначала подумал, что это фразы перевода гугла с книги по ремонту и эксплуатации.... еще картинки сбили с толку, блин...

Еще раз простите!!! Жму Вам руку, за помощь!!!



--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 6.7.2012, 20:52
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет!
Я все-таки протянул шланги для задней печки!
Получилось вот что (смотрим фото):

Вид моторного отсека, куда прикрепил "начало" шлангов. Далее, при подключении электропомпы, все отфотаю, и пополню фототчет.



Далее шланги пошли под кузов:


Фото под машиной. Шланги проложил таким образом. Стрелкой справа-снизу указано место, где слегонца пришлось подпилить ребро днища, чтобы просунуть туда два шланга:



Далее шланги протянул по правому пластиковому порогу, он достаточно крепкий, в планах там все "запенить" нафиг пеной:



На этом фото видно откуда протянул шланги в салон. Есть в дне технологическое отверстие, которое наверное и предназначено для шлангов заднего контура. Хочу заметить, что шланги надо покупать длиной по 5,5 метров. Я купил по 5, и, как видите на фото пришлось вставлять трубочки и дополнять их кусками. Лишнее соединение, конечно, но я сделал все аккуратно и крепко, надеюсь течи не будет. Так что, если кто-то захочет устанавливать заднюю печку ШЛАНГ НУЖЕН ДЛИНОЙ 5,5м., внутренним диаметром 16мм:



Это сама печка. Укрепил ее к кузову уголками, купленными в строительном магазине. У печки четыре "дышла", работает она в режиме трех скоростей, у которой в комплекте шёл реостат. О нем ниже. К "дышлам" соединил пробный патрубок, он короткий, пришлось его дополнить трубой слива раковины. Дальше что-нибудь придумаю. В планах - закрыть два дышла, одно в то штатное место, о котором говорилось в посте №27 данной темы, другое - в багажник, думаю, что там тоже тепло будет:



А так печка выглядит с обшивкой, в которой я вырезал окно...нет наверное дверь :) Стрелкой указан реостатик, провода от которого протянул по полу справа к торпеде:



Это дверь - доступ к печке - вырезанная из обшивки. Доступ к печке должен быть. Дверцу укрепил при помощи резины-уплотнителя, купленной в магазине ГАЗ, по-моему для монтажа стекол:



На фото ниже - снятая передняя консоль. +-с для управления печкой (реостат) подключил к +-у розетки, которая блокируется зажиганием, т.е. уже не забудешь ее (печку) включенной, если выключишь двигатель впопыхах...




А так выглядит место, куда установил реостат управления печкой. Немного неудобное расположение, но в принципе, не так часто туда надо лазить.



Ну.. вот и основные аспекты. Кстати когда разбирал порог правой раздвижной двери нашел там дубль VIN.
Все опробовал, осталось подключить к системе. В планах - установка помпы, однако не хочу покупать нашу, российскую, хочу от какой-нибудь иномарки. Никто мне не может подсказать, кто кроме BMW устанавливает электропомпы?
Могу снять видеоролик, чтобы показать, как все это работает.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWGEN
сообщение 3.10.2012, 0:14
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 40 836
Реальное имя:Евгений



А вам не кажется что все шланги нужно "утеплить"?

Сообщение отредактировал EWGEN - 3.10.2012, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 11.10.2012, 17:39
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(EWGEN @ 3.10.2012, 3:06) *
А вам не кажется что все шланги нужно "утеплить"?


Я уже все утеплил. Шланги, там где по кузову проходят, запенил пеной, это такой теперь "монолит". Все подключено, опробовано, все работает ОТЛИЧНО!!!


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proff1
сообщение 11.10.2012, 22:07
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2012
Из: Чехов
Пользователь №: 50 659





Я уже все утеплил. Шланги, там где по кузову проходят, запенил пеной, это такой теперь "монолит". Все подключено, опробовано, все работает ОТЛИЧНО!!!

Дима! теперь надо добиться автозапуска от авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 12.10.2012, 4:21
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(proff1 @ 12.10.2012, 0:59) *
Дима! теперь надо добиться автозапуска от авто!

Я как раз этим усиленно занимаюсь...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 15:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: