Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RT: Как доставить задний контур климата?
papillon2375
сообщение 31.5.2012, 19:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Александр, спасибо вам огромнейшее! Ваши ответы, как всегда полны разума и компетентности!


1. Отопитель и кондей задний стоят в арке заднего правого крыла за обшивкой.

Я так и понял. Вчера вырезал там люк, по контуру, который сделан в обшивке. Думал запихать туда всякую "батву", типа аптечки и т.п. Места там кстати полным полно. Печка которую купил, небольшого размера, так что одно другому не помешает.

Шланги и трубки проложены под машиной справа.

ПОД машиной? А не будет ли большой теплоотдача зимой? А если вариант с трубами из алюминия заменить на сантехнические, на металлопластик?

2. Печка работает только в режиме рециркуляции. Забирается воздух из багажника, выплёвывается рядом с сдвижной дверью.

Ясно, вопрос с воздуховодом решен в этой теме, посты №№ 233,234.

Возможно это воздуховод на потолок для подачи воздуха наверх. Точнее пока сказать не могу. Картинка надо смотреть.


Я тоже уже все собрал, не хочется опять вскрывать, хотя там только один саморез...

А тот разъём, что ты нашёл под обшивкой справа в багажнике, скорее всего как раз для отопителя/кондиционера.

Я так и подумал. Ну вот.... и с питанием для печки вопрос в принципе решен. Пойду сейчас проверю, какие из контактов запитаны, на какие подаётся напруга после включения зажигания.

Сегодня попробую сделать ещё фото трубок и шлангов. Жди. Выложу.

С нетерпением, жду! Может сможете сделать фото шлангов и труб проходящих под машиной? Просто очень интересно, откуда они все таки к печке подходят. Там в полу есть резиновый уплотнитель, наверное оттуда вход. Вот еще думаю, ставить или не ставить дополнительную помпу?

P.S. Может кот-то начнет прикалываться по поводу установки печки летом - объясняю - живу на крайнем Севере, у нас 9 мес. зима. Ну и как говорится "готовь сани летом"....


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 4.6.2012, 14:23
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Что-то Александр наверное забыл про фото...
Кстати на фото подкапотного пространства видно все, но трудно что-то разобрать - что и куда соединяется....
А не будет ли кто любезен ткнуть пальцем на номер детали - шлангов и трубок дополнительного отопителя - я ничего в каталогах понять не могу...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 4.6.2012, 23:13
Сообщение #23


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(papillon2375 @ 4.6.2012, 14:15) *
Что-то Александр наверное забыл про фото...

Не забыл. Помню. Просто замотался совсем. Ездили на тусовку клубную в Беларашу. Завтра постараюсь выполнить своё обещание.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasopolas
сообщение 5.6.2012, 11:01
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 9.5.2011
Из: Собянинск
Пользователь №: 39 821



Цитата(papillon2375 @ 4.6.2012, 15:15) *
Что-то Александр наверное забыл про фото...
Кстати на фото подкапотного пространства видно все, но трудно что-то разобрать - что и куда соединяется....
А не будет ли кто любезен ткнуть пальцем на номер детали - шлангов и трубок дополнительного отопителя - я ничего в каталогах понять не могу...
Значиться буду отбиваться за Ростика, поехали. Печка в сборе с Белоруссии мне обошлась в 250 денег, в самой печке 2 радиатора, газовый подключается через клапан и к нему к клапану подходит через пол багажника. Антифризовая часть приходит из под пола сдвижной двери с той стороны где Вы выкладывали решетку обдува, заходит из пола и по крылу проходит до печки. Фишка на Вашей фотке это от задней печки, там есть все, и регулировка заслонками и крутила скорости обдува. То есть воткнул и все заработало. (правда ещё модуль управления нужен) подходит от климата и печки там все равно. Сколхозить заднюю печку можно, но вот денег это встанет нереальных.


--------------------
А нам плевать, наступать бежать, отступать бежать, главное чтобы знамя развивалось!
Читаю Owner's Manual 2009 Dodge Caravan автор Chrysler LLC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.6.2012, 16:14
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Stasopolas @ 5.6.2012, 12:53) *
Антифризовая часть приходит из под пола сдвижной двери с той стороны где Вы выкладывали решетку обдува, заходит из пола и по крылу проходит до печки.

Да, это я понял. Прилагаю картинку, где синим и розовым цветом указал на магистрали антифриза. Я никак понять не могу, откуда эти шланги-магистрали приходят - из под пола? Или в салоне как-то проложены?
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_53746.jpg
Цитата(Stasopolas @ 5.6.2012, 12:53) *
Фишка на Вашей фотке это от задней печки

С фишкой тоже понятно. Единственное - там вообще нет питания, ни с включенным зажиганием, ни без. Скорее всего питание там появляется только когда стоит модуль управления вторым отопителем, либо втыкать предохранители или реле, которых скорее всего нет в блоке (а вот где там они стоят - это уже другой вопрос...)
Цитата(Stasopolas @ 5.6.2012, 12:53) *
там есть все, и регулировка заслонками и крутила скорости обдува. То есть воткнул и все заработало. (правда ещё модуль управления нужен) подходит от климата и печки там все равно. Сколхозить заднюю печку можно, но вот денег это встанет нереальных.

Было бы здорово модуль этот установить...но это и вправду будет дорого стоить...
А так - печка - 3200, все шланги, все тройники и все хомуты- 1200, помпа - 1300. Воздуховоды - куплю в сантехническом магазине (от сливов, у печки четыре выхода круглых, по диаметру точь в точь со сливами), тоже недорого. Единственное нет пока резистора, т.е. крутилки-рагулировки оборотов. Не знаю где найти что-нибудь подходящее. Прошелся в магазинам-рынкам - ничего стоящего-симпатичного-крупного, чтобы установить в переднюю консоль не нашел...

Сообщение отредактировал papillon2375 - 5.6.2012, 16:19


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.6.2012, 17:53
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста, могу я себе поставить вот такой модуль:

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_53752.jpg

будет ли он работать на моей версии, с тремя "крутилками"?:

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_53753.jpg



--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 7.6.2012, 19:54
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(papillon2375 @ 5.6.2012, 19:45) *
Уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста, могу я себе поставить вот такой модуль:

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_53752.jpg

будет ли он работать на моей версии, с тремя "крутилками"?:

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_53753.jpg


ОТВЕЧУ САМ! НЕТ, ОНИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Проверено.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikl7716
сообщение 7.6.2012, 20:00
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 13.11.2008
Из: Ленинградская обл. г. Бокситогорск
Пользователь №: 18 126
Реальное имя:Михаил



Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3l синенький, с кисками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 7.6.2012, 20:21
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Mikl7716 @ 7.6.2012, 21:52) *
Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине.


Воздух дует изумительно! Горячий! А сзади холодно...

Вот...жду..фотки от Александра...
Параллельно вопрос:
А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 12.6.2012, 7:56
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(papillon2375 @ 7.6.2012, 22:13) *
Вот...жду..фотки от Александра...
Параллельно вопрос:
А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно?


Сам задаю вопросы, сам отвечаю.....Мда..
Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 13.6.2012, 0:20
Сообщение #31


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(papillon2375 @ 12.6.2012, 7:48) *
Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО.


И всё-же фото выложу. Хотя и с огромным опозданием. За что и прошу прощения. На то были объективные причины.



На этом фото видно, что отопители действительно подключаются параллельно. Для этого можно прикупить соответствующие трубки с тройниками. Правда тройники эти со временем лопаются. Потому на фото один из них стальной (пришлось сварить из нержавейки и заменить лопнувший пластиковый).

Ну и ещё парочка фоток. Вдруг помогут.



А тут хорошо видно как подключён задний кондей. Все четыре трубы (пара на отопитель и пара на кондей) вместе идут по правому борту назад.


И ещё. Всем, кто снова захочет про салонный фильтр написать. Салонный фильтр на машинах 2008 модельного года стоит ТОЛЬКО с климат-контролем. И в машине ТС его быть не может по определению.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 14.6.2012, 4:31
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям:

Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато?

Сообщение отредактировал papillon2375 - 14.6.2012, 4:31


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.6.2012, 16:25
Сообщение #33


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



От трения могут протереться. Трубки крепятся к кузову скобами, исключающими соприкосновение их друг с другом. А гибкие шланги в дополнение ещё и в гофры одеты (у кого в пластиковые, у кого в алюминиевые).


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 11:16
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 14.6.2012, 4:23) *
Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям:

Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато?

А ты хочешь за 1-секунду перелетать из -30 в + 30 и соответсвенно включать охлаждение и отопление, ну тогда ладно поролончик проложи?
Трубы охлажения делают из аллюминия которой не должен соприкасаться напрямую с другими валентными металлами
то есть галванически очень быстро корродировать насквозь.
эти трубы изолируют толстым слоем алюминия или пластика но не железа, меди и т.д.
вот и вся теория монтажа
Трубы отопления вообще проще пареной репы:
тройники в резины врезал+хомуты и резиновыми трубами до нужного радиатора дотянул на соплях(хошь хомуты пластмассовые хошь железные хош тупок проволкой медной одножильной стянул) подвесил и в рейс полетел.
Трубы задних печек и испарителей всегда паралеляться передним и используют общий передние насосы компрессоры конденсеры фильтры.
Трубы водятся по низу благо визуально доступно и защищаеться несложно резинобитум, пластмасски.
Трубы охлаждения требуют выше давления и соотвественно обжимаються другими инструментами.
В данной машине если не ошибаюсь
Печки трубы со стороны водителя соединяем.
Кондиционера сос стороны пассажира.
Трубы по низу машины вдоль выстыпающе-свисающего глушителя которы механически защищает частично от камней.
Сам глушитель меняется чаще по определению.
Chrysler подробным разжевыванием из-за различий в прокладках себя не обременял.
Вот сам смотри из офицоальной документации варианты дизелей бензинок контрольные изгибы точки
Как труба гнется так и погнали ее по низу до задних узлов не заморачиваясь, а потом от камней защищали.
Лично у меня задний узел четырмя трубами аллюминий резина медь правый лонжерон
То перепрыгивали, то насквозь просверливали, то обратно перепрыгивали к мотору по разным лонжеронам развели так как удобно отопление по левому к печке и выходу 95градусов из блока цилиндров брать.
Несущественно.
Пойми теорию
1.95градусов в авто ничего не расплавит
2.генерация тепла на закрытый обьем не измениться ты изменишь пропорции впереди и сзади
Ничего для машины не меняется в приципе.
Кудесь что хочешь и как хочешь.








как-то так

Значит papillon2375 у нас фанат труб :)
И да будет сзади тепло :)

Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 11:48


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 11:55
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(Rostik @ 13.6.2012, 0:12) *
...трубки с тройниками. Правда тройники эти со временем лопаются. Потому на фото один из них стальной (пришлось сварить из нержавейки и заменить лопнувший пластиковый).
...

хрень глупейшая
пластмаска с температурой плавления 120градусов над раскаленным пусть и в экране коллектором 500градусов
конечно высохнет и будет трескаться по определению что это пластмаска
если ее в резину с темпереатурой 1000 градусов спрятать
то разум появляеться
но это надо полностью натянут эти резиновые шланги на тройник явно не такой конструкции
как минимум под 90 градусов тройник должен быть

это что типа на заводе такой брак пластмассовый гонят?

Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 11:57


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.6.2012, 12:01
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:08) *
Значит papillon2375 у нас фанат труб :)
И да будет сзади тепло :)


Ну спасибо Вам! Все понятно...только как-то с Вашим переводом тяжело читать было, но...разобрался.
Я в принципе проложил шланги уже. Осталось печку подключить, все отфоткал, как закончу, выложу.
Теперь вот думаю, как и куда поставить помпу - в моторном отсеке, либо где печка, сзади.
Прикупил себе электроклапан от газели, уверяют, что прекрасно работает...один вход у него сплошной, что-то вроде тройника, проточный, не перекрывается, другой закрывается при отсутствии в нем напряжения.
Вот думаю, если он будет закрыт, ОЖ зимой будет очень холодная, а при включении печки откроется клапан и холодная ОЖ двинет в горячий двигатель - тогда "капец"?
Ой-ё-маё! Как быть? Вот задача. Может пусть постоянно гоняет ОЖ по системе?

Я не фанат труб, кстати, просто хочу, что-бы детям моим, сзади было тепло и уютно!
Следующий автомобиль однозначно буду покупать с задней печкой...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 12:07
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 11:53) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

стоп
вы что-то перемудрить собираетесь
зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном
мыж разжеваываем
паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов
у меня реально работает так
На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе
принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе

у меня все это заводом chrysler собрано и работает

Еще раз теорию
Салон автобуса большой
И тепло спереди наступает раньше чем сзади
Решение второй радиатор с моторчиком
Чтоб не было сильно жарко с регулятором оборотов независимым
все
вся теория
ничего пермудривать не надо

у меня вообще три получатеся крутелок вентиляторв
1 heater-core пять положений
2 на консоли heater-auto/heater-manual задним рулит или отдает управление детям щелкать
3 heater-rear над средним рядом крутелка для детей на пять положений
передний heater-core дует назад
задний heater-rear дует вперед
в вашем годе получается
две крутелки впереди одна из которых задним вентилятором рулит
больше как я понимаю накаких премудростей типа как у меня по салону и на консоли ручек мама не горюй

насос один гоняет холодные обратки в блок цилиндров
на выходе из блока разветвитель который тебе батя показал на своем фото конит 95градусов на передний сразу и под днищем на задний паралельно резиновыми и медными трубами

если дети хотят печку включить
если у меня не охлаждение то крутят сами
забирая от мего переднего радиатора тепло

про крутелки у меня не такой год
это не прозванивал и понятия не имею
теории две
1 последовательно мощние резисторы 5штук последовательно с мотором коммутируются с кулак обычно в моторном отсеке
2 или электронный ШИМ собирается
что там на твоем фото не звонил не знаю
судя по тому что не плавно регулируется
значит до ШИМ-ов еще не созрели а
на переднем вентиляторе 4-1=3 резисторов блок (думаю в подкапотном)
на заднем вентиляторе 3-1=2 резистора (думаю до подкапотного тоже короче толстые провода тянуть)
надо только понять на зад общий блок используеться или отделный докупается и вставляется для заднего вентилятора

Сообщение отредактировал Koxx - 20.6.2012, 14:51


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.6.2012, 14:26
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:59) *
стоп
вы что-то перемудрить собираетесь
зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном
мыж разжеваываем
паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов
у меня реально работает так
На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе
принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе

Это все понятно!!! Тут я во всем разобрался! Вариант модуля управления с пятью крутилками не подойдет - я разбирал смотрел, нет там проводки для управления задни отопителем.
1. Помпа, которую хочу воткнуть. Шланги, которые протянул назад - длиной по 5,5м!!! диаметром 16. Можете представить, какую нагрузку будет испытывать родная помпа? Вот и хочу ей помочь электрической.
2. Электроклапан. Он будет перекрывать задний контур на лето, когда жара - зачем там нужен летом отопитель, да и прогреваться мотор будет дольше! Теперь про него (клапан) поподробней - я решил его подключить в задний контур, при подаче питания на печку поворотом ручки оборотов, включится как печка, так и откроется электроклапан, и заодно включится помпа для прокачки горячего антифриза. Вот такой план...

Сообщение отредактировал papillon2375 - 20.6.2012, 14:50


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 20:52
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 14:18) *
... нет там проводки для управления задни отопителем.

раз завод не планировал значит надо доложить от переключателя и предохранителя паралельно центральному отопителю
на задний вентилятор всего 2-провода
1 через переключатель с гасящими резисторами (в моем случае 5 в твоем вижу 2 что не важно)
2 земля

Цитата
1. Помпа...

у меня тот же диаметр с мизинец что на переднюю печку что на заднюю
помпа что жигулевская что крайслеровская минивеновская лопатки одинаковые
Цитата
2. Электроклапан....

у меня такое завод не делал

как вижу трубки уже антифириз гоняют
пока вентилятор не закрутится тепло из трубок не вытянешь
никогда не замечал чтоб заднее правое крыло летом было горячее заднего левого крыла где нет печки подлкюченной к контуру мотора
там же форточки постоянно открытые как правило

делай что хочешь
может вот оно счастье

Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 20:55


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 21.6.2012, 20:59
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
раз завод не планировал значит надо доложить от переключателя и предохранителя паралельно центральному отопителю
на задний вентилятор всего 2-провода
1 через переключатель с гасящими резисторами (в моем случае 5 в твоем вижу 2 что не важно)
2 земля


О-хо-хо.. Ну..этот вариант я тоже рассматривал...То есть Вы хотите сказать, что можно подключить управление печкой при помощи родной, передней "крутилкой" отопителя?

Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
у меня тот же диаметр с мизинец что на переднюю печку что на заднюю
помпа что жигулевская что крайслеровская минивеновская лопатки одинаковые


Лопатки то одинаковые, но я еще раз повторю - шланги которые проложил в задний контур - по ПЯТЬ метров, поэтому помпа нужна однозначно...!!!

Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
у меня такое завод не делал как вижу трубки уже антифириз гоняют
пока вентилятор не закрутится тепло из трубок не вытянешь
никогда не замечал чтоб заднее правое крыло летом было горячее заднего левого крыла где нет печки подлкюченной к контуру мотора
там же форточки постоянно открытые как правило


Вы хотите сказать, что никакого крана на задний контур в заводском исполнении с задним отопителем нет, а антифриз постоянно проходит круг через заднюю печку, не закрывая ее?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 15:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: