![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да, все дело в том что проверяли сканером и мужик который проверял сказал что с электрикой все в порядке. Все датчики включая ДПКВ видны и информация с них читается.Говорит прогонял и программой для крайслера несколько раз, и для какой-то итальянской машины(что-ли фиат он сказал), говорит все в норме проблемма или в подаче топлива, или с механикой что-то. На прямую, из бутылки, силой давили топливо в насос и одновременно крутили стартером - не взял ни грамма топлива.Так должно быть? Если в насосе воздух,то топливо может и не взять.Попробуй открути обратку на насосе покрути стартером.Если не закачает то скорей всего хана подкачивающему насосу. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Он же написал,что электрику сканером проверял,все в порядке. ручками сударь ручками проверить надо!мне в такой-же ситуации имо приговорили и оказался обрыв провода дпкв -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
спиралька могает когда на датчике коленвала плохой контакт надо тестр и проверить до разёма на правом крыле у знакомова так сервисмены сканили всё нормально но не заводилась и спираль накала моргала пока не прошли по проводам сами и завели с пол оборота и проверти тестором разём 1 форсунки должно быть сопротивление 100-110 ом
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
провода приходят на малый и большой разъёмы а обрыв обычно в 10-15 см от дпкв
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще? В начале этой темы посмотри есть фото по разъёмам ДПКВ. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
измерял сопротивление на разъеме как указано на 1-м фото - показания омметра 1065 ом, но я думаю учитывая погрешность китайского мультиметра это нормально. больше не знаю что и делать.Завтра потяну в сервис машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
Первые и не очень приятные новости: не в электрике это дело было - насосу пипец пришел!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 52 120 ![]() ![]() |
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка Встречал такую поломку, не заводится дизелёк значит заводят с буксра, не завёлся тащат в ремонт, а плунжер уже сломан. Нехорошо моторы таким образом заводить, бывают последствия, если по каким-то причинам насос незакачивает топливо а Вы машину пытаетесь с буксира завести то рано или поздно плунжер заклинит и его оборвёт. Мотор должен заводится со стартера, если не заводится ищи причину, в крайнем случае если дёргаете то машина должна завестись буквально с первых метров. Двигателя с ременным приводом ГРМ тоже опасно заводить с буксира, во время рывка ремень может перескочить, бывали такие случаи и серьёзные. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную А стартер как крутит на горячую? Может в нём дело? -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены Датчик или работает или нет. Сопротивление 1040 ОМ. Надо к хорошему диагносту и проверить все параметры ТНВД. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
а у меня 1230 ом на горячею и 1100 на холодную
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.7.2013 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 63 615 ![]() ![]() |
Господа...подскажите где находится реле свечей накала?
Vojadger 2.5td-1999г.в. |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
В чёрном ящике на левом крыле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
в чёрном ящике это реле управляет силовым реле которое стоит на крыле первое от фары под этим самым ящиком их все немешаит разобрать и почистить от окислов (1 можно поставить простое уневерсальное 4 контактное)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2013 Из: Витебск Пользователь №: 61 848 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый". еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? У меня было такое на моем корабле 2000 г. Что только не делал и к каким спецам не обращался, пока один кулибин не посоветовал поменять клапан избыточного давления. Да, у меня еще после 2000 оборотов мотор просто был тупой не раскручивался, правда иногда его прорывало на 3-й передаче.Короче я загнал свою ласточку на станцию и сказал, что поменять, а заодно и ремкомплект на ТНВД. Сейчас летаю как на самолете. -------------------- Водка с утра - путь в неизвестность!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2013 Из: Витебск Пользователь №: 61 848 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Господа...подскажите где находится реле свечей накала? Vojadger 2.5td-1999г.в. Если поднять капот и смотреть на двигатель, то справа от АКБ на крыле стоят в рядок 5 черных релюшек. Они все одинаковые. Так первые две от фары и есть реле свечей накала. На моих код 04707900АА. Эти реле 5-ти контактактные. Ближнее реле к фаре отвечает за накал 1 и 4 свечи накаливания, а следующее - за 2 и 3 свечи. -------------------- Водка с утра - путь в неизвестность!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |