Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель 2.5TD. Моргает индикатор свечей накала
Mechaniek
сообщение 22.6.2013, 16:10
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 22.6.2013, 10:47) *
Да, все дело в том что проверяли сканером и мужик который проверял сказал что с электрикой все в порядке. Все датчики включая ДПКВ видны и информация с них читается.Говорит прогонял и программой для крайслера несколько раз, и для какой-то итальянской машины(что-ли фиат он сказал), говорит все в норме проблемма или в подаче топлива, или с механикой что-то. На прямую, из бутылки, силой давили топливо в насос и одновременно крутили стартером - не взял ни грамма топлива.Так должно быть?

Если в насосе воздух,то топливо может и не взять.Попробуй открути обратку на насосе покрути стартером.Если не закачает то скорей всего хана подкачивающему насосу.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.6.2013, 18:19
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Mechaniek @ 22.6.2013, 9:34) *
Он же написал,что электрику сканером проверял,все в порядке.

ручками сударь ручками проверить надо!мне в такой-же ситуации имо приговорили и оказался обрыв провода дпкв


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 22.6.2013, 19:10
Сообщение #83


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



спиралька могает когда на датчике коленвала плохой контакт надо тестр и проверить до разёма на правом крыле у знакомова так сервисмены сканили всё нормально но не заводилась и спираль накала моргала пока не прошли по проводам сами и завели с пол оборота и проверти тестором разём 1 форсунки должно быть сопротивление 100-110 ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 22.6.2013, 23:29
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.6.2013, 23:41
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



провода приходят на малый и большой разъёмы а обрыв обычно в 10-15 см от дпкв


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 23.6.2013, 8:03
Сообщение #86


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 23.6.2013, 0:36) *
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?

В начале этой темы посмотри есть фото по разъёмам ДПКВ.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 23.6.2013, 21:28
Сообщение #87


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



измерял сопротивление на разъеме как указано на 1-м фото - показания омметра 1065 ом, но я думаю учитывая погрешность китайского мультиметра это нормально. больше не знаю что и делать.Завтра потяну в сервис машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 24.6.2013, 14:55
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Первые и не очень приятные новости: не в электрике это дело было - насосу пипец пришел! aggressive.gif mega_shok.gif cray.gif Более подробное вскрытие покажет что именно поломалось. Пока только могу сказать что электронная часть в порядке, а вот в механической части насоса разбило механизм привода плунжера, про привод всего насоса пока сказать не могу. на данный момент насос снимается с авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 26.6.2013, 16:41
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



короче, разбило плунжер, вот и вся поломка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 26.6.2013, 18:56
Сообщение #90


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(Kolia_88 @ 26.6.2013, 18:48) *
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка


Встречал такую поломку, не заводится дизелёк значит заводят с буксра, не завёлся тащат в ремонт, а плунжер уже сломан. Нехорошо моторы таким образом заводить, бывают последствия, если по каким-то причинам насос незакачивает топливо а Вы машину пытаетесь с буксира завести то рано или поздно плунжер заклинит и его оборвёт. Мотор должен заводится со стартера, если не заводится ищи причину, в крайнем случае если дёргаете то машина должна завестись буквально с первых метров. Двигателя с ременным приводом ГРМ тоже опасно заводить с буксира, во время рывка ремень может перескочить, бывали такие случаи и серьёзные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 5.9.2013, 17:48
Сообщение #91


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.9.2013, 15:12
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(vovo @ 5.9.2013, 18:55) *
а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную

А стартер как крутит на горячую? Может в нём дело?


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 6.9.2013, 20:30
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.9.2013, 22:18
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(vovo @ 6.9.2013, 21:37) *
стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены

Датчик или работает или нет. Сопротивление 1040 ОМ. Надо к хорошему диагносту и проверить все параметры ТНВД.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 7.9.2013, 19:18
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



а у меня 1230 ом на горячею и 1100 на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dido
сообщение 23.9.2013, 10:18
Сообщение #96


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2013
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 63 615



Господа...подскажите где находится реле свечей накала?
Vojadger 2.5td-1999г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 23.9.2013, 13:47
Сообщение #97





Гости






В чёрном ящике на левом крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 23.9.2013, 16:54
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



в чёрном ящике это реле управляет силовым реле которое стоит на крыле первое от фары под этим самым ящиком их все немешаит разобрать и почистить от окислов (1 можно поставить простое уневерсальное 4 контактное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baty1977
сообщение 23.1.2014, 7:46
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 61 848
Реальное имя:Игорь



Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 7:21) *
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".

еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?

У меня было такое на моем корабле 2000 г. Что только не делал и к каким спецам не обращался, пока один кулибин не посоветовал поменять клапан избыточного давления. Да, у меня еще после 2000 оборотов мотор просто был тупой не раскручивался, правда иногда его прорывало на 3-й передаче.Короче я загнал свою ласточку на станцию и сказал, что поменять, а заодно и ремкомплект на ТНВД. Сейчас летаю как на самолете.


--------------------
Водка с утра - путь в неизвестность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baty1977
сообщение 23.1.2014, 7:58
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 61 848
Реальное имя:Игорь



Цитата(Dido @ 23.9.2013, 10:25) *
Господа...подскажите где находится реле свечей накала?
Vojadger 2.5td-1999г.в.

Если поднять капот и смотреть на двигатель, то справа от АКБ на крыле стоят в рядок 5 черных релюшек. Они все одинаковые. Так первые две от фары и есть реле свечей накала. На моих код 04707900АА. Эти реле 5-ти контактактные. Ближнее реле к фаре отвечает за накал 1 и 4 свечи накаливания, а следующее - за 2 и 3 свечи.


--------------------
Водка с утра - путь в неизвестность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: