Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель 2.5TD. Моргает индикатор свечей накала
Метролог
сообщение 14.11.2012, 12:19
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Отбойники выкручивать большим ключом трубным №4 или типа такого. там шпилька М8. Выкручиваются тяжко. Вместо них ставь отвойники переднего моста ГАЗ-24

Тоненькая черная трубочка ОДНА идет от EVM (єлектронно-вакуумній модулятор) на левом крыле рядом с предохранителями. Он "жужжит" и управляет вакуумом (открывает-закрывает) клапан EGR (перепускает газы из вып. во вп.коллектор). Эта трубочка должна быть надета на штуцерок EGR. Другая трубочка (потолще) к тормозному рессиверу.

Проваливается педаль тормоза.
Поменяли колодки? Это пройцдет.
Проверьте шланг от вакуумного насоса к тормозному рессиверу.
Был слуяай (сын экстренно тормозил без АВС), когда рабочий цилиндр з/колеса смял ребро барабанной колодки и со временем вылетел поршень из цилиндра.
Уровень торм.жидкости в бачке? Если проваливается сразу - должна быть явная неисправность. Проверить задние колодки
Если проваливается медленно и плавно - заменить манжеты (ремкомплект) гл.тормозного цилиндра.
Поддомкратьте заднее колесо. Если стояночный томоз "не держит" на 3-м щелчке, надо подвести ЗАДНИЕ колодки.



--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 15.11.2012, 8:58
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



как всегда выручил .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 9.2.2013, 6:03
Сообщение #63





Гости






Цитата(Andriy @ 14.10.2012, 7:42) *
И ещё. Вроде нигде не встречал, но из прочитанного и пережитого ad.gif у меня возник ещё один вывод. Если при вращении стартером загорается контролька тормозов - это намёк машины на бесполезность попытки и запрещение РСМ-ом пуска.

Жизнь показала ошибочность вывода. Всё заводится. Может это напоминание, что авто заводится не на ручнике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 17.5.2013, 20:58
Сообщение #64


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



тоже было у знакомова после замены двигателя немог завести не в одном сервиси около месяца все голову морочили и денег много хотели тоже моргала спераль севодня покопавшысь мы ево завели причина плохой контакт в разёме на дадчике коленвала исправили и завелся с пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 18.5.2013, 12:41
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Буквально вчера стала глохнуть при езде.Передернув фишку на ДПКВ перестала глохнуть.Но через какое-то время опять заглохла.Обрезал фишку,припаял 2 мамки новые,одел на ДПКВ все заработало.Второй день без нареканий.Правда сперва перепутал местами провода,машина заводилась и глохла.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 6.6.2013, 18:43
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Всем добрый день! Пожалуй подниму тему, у меня сегодня замигала эта злосчастная лампочка свечей накала, но машина заводится и едет нормально.Разве что после заводки немного подергивается иногда.После перечитки всей ветки мне не все понятно.Вопрос(просьба) возник к знающим: подскажите пожалуйста, и желательно по порядку и без аббревиатур с чего начинать и в каком направлении двигаться?
Авто Гр.Вояджер 2000 года(в старой морде еще). Мотор 2.5 ТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.6.2013, 18:49
Сообщение #67





Гости






Цитата(Koxx @ 30.9.2012, 0:48) *
Цитата(Service Manual 2000 GS @ файл EGS_14A.PDF, стр. 50)
GLOW PLUG LAMP—PCM OUTPUT
DESCRIPTION

The Glow Plug lamp (malfunction indicator lamp) illuminates on the message center each time the ignition (key) switch is turned on. It will stay on for about two seconds as a bulb test.
If the PCM receives an incorrect signal, or no signal from certain sensors or components, the lamp BLINKS. This is a warning that the PCM has recorded a system or sensor malfunction. It signals an immediate need for service. There are only 5 HARD faults that can turn on this lamp to make it blink.

Вот только какие именно эти 5 серьезных ошибок - поиском по запросу "hard" в этом файле не нашел. Надо искать серьезней.


Это из "вышеизложенного". Одна из ошибок - потеря связи с ДПКВ. При ней - мотор глохнет. Осталось дочитаться до 4-х остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.6.2013, 21:43
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Управляющуя форсунка,температурный датчик как варианты.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.6.2013, 22:15
Сообщение #69





Гости






Что должно случиться с первой форсункой, чтобы замигала спираль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 7.6.2013, 11:34
Сообщение #70


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



У меня мотор не глохнет... в любом случае благодарю.Я все фишки и разъемы которые видел под капотом перепроверил, вроде все ок было, но после этих действий лампочка мигать перестала pardon.gif
И еще вопросик, я извиняюсь что не в тему, но да простят меня админы.Ребята на этих моторах(VM) ГРМ привод шестеренный? Можно в ЛС ответить кто знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 7.6.2013, 13:01
Сообщение #71





Гости






У тебя да, до 97 была цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 7.6.2013, 22:08
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



у меня форунка 1 датчик сдох нечё не моргало тока машына на горячею очень !!!!!!плохо заводилась потом стала и на холодную дёргатся поменял на рабочею и все куда делось заводится с пол оборота после 2000 звереет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 10:02
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Цитата(vovo @ 7.6.2013, 23:15) *
у меня форунка 1 датчик сдох

Что за датчик? можно подробнее?
Все приехал!!! без видимых признаков просто заглушил автос, и не завел потом((( Что делать? подскажите знающие!!! При повороте ключа зажигания "спираль" накала свечей загорается и тухнет. А вот если тянуть на шнурке, то начинает моргать. У кого какие мысли? с Чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 21.6.2013, 15:30
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 21.6.2013, 11:09) *
Цитата(vovo @ 7.6.2013, 23:15) *
у меня форунка 1 датчик сдох

Что за датчик? можно подробнее?
Все приехал!!! без видимых признаков просто заглушил автос, и не завел потом((( Что делать? подскажите знающие!!! При повороте ключа зажигания "спираль" накала свечей загорается и тухнет. А вот если тянуть на шнурке, то начинает моргать. У кого какие мысли? с Чего начинать?

А компьютерную диагностику негде сделать???Ну и проверять надо датчик коленвала,клапан на ТНВД и вообще желательно проверить все разъемы.(окисляются часто)


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 17:32
Сообщение #75


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



негде, буду смотреть разъемы...может у кого есть еще версии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 21:12
Сообщение #76


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



проверял электрик с ОБД 2 сканером.Сказал что электрика вся в порядке, типо что-то с механикой.Как так-то? Люди помогите кто знает.Весь форум перерыл, ничего конкретного.Все грешат на сгнившие провода или плохой контакт на разъемах.Все это проверил - вроде все путем, но машина не заводится. Сопротивление ДПКВ 1100 показало, тестер китайский, так что я думаю погрешность допустимая. Что можно еще сделать, куда лезть и что смотреть? Я уже 3-й день живу в машине в городе Минске(((.не могу найти ни специалиста ни просто знающего человека, у всех либо не получается, либо заказов много. Может кто подскажет номерок толкового мастера, электрика... Нахожусь в р-не Серебрянки, пересечение проспекта Рокоссовского и ул. Плеханова на стоянке около минирынка Серебрянка. Может кто мог бы подъехать? мой номер +375 29 660 52 57 Игорь.

Сообщение отредактировал Kolia_88 - 21.6.2013, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 21.6.2013, 22:02
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Попробуй приоткрутить топливные трубки на форсунках и покрутить стартером,проверишь идет соляра в цилиндры.Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана.А фильтр давно менял,может забился????(топливный в смысле фильтр)

Сообщение отредактировал Mechaniek - 21.6.2013, 22:08


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 21.6.2013, 22:30
Сообщение #78





Гости






Цитата(Mechaniek @ 21.6.2013, 22:09) *
Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана.

Если мозги не видят какой-нибудь датчик, они тоже не откроют поступление топлива к форсункам. Без воздуха в системе и с "живым" насосом. На клапан открытия топлива напряжение приходит при включенном зажигании? Хотя если "весь форум перерыл", то это должен наверняка проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 22.6.2013, 8:27
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Он же написал,что электрику сканером проверял,все в порядке.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 22.6.2013, 8:32


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 22.6.2013, 9:40
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Да, все дело в том что проверяли сканером и мужик который проверял сказал что с электрикой все в порядке. Все датчики включая ДПКВ видны и информация с них читается.Говорит прогонял и программой для крайслера несколько раз, и для какой-то итальянской машины(что-ли фиат он сказал), говорит все в норме проблемма или в подаче топлива, или с механикой что-то. На прямую, из бутылки, силой давили топливо в насос и одновременно крутили стартером - не взял ни грамма топлива.Так должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 12:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: