Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель 2.5TD. Моргает индикатор свечей накала
vovo
сообщение 24.1.2014, 16:38
Сообщение #101


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



правильно в чёрной коробке реле которое управляет силовым реле которое стоит на крыле подходит обычное уневерсальное 5 контактное но можно и на родном контакты почистить и у меня все 4 свечи запитанны с 1 реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lidil
сообщение 3.7.2014, 11:24
Сообщение #102





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2014
Пользователь №: 72 556
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет! Одна похожая на многие описанные выше проблемы появилась у меня. Машина глохла когда хотела, то заводилась то нет и лампа свечей накала моргала. Началось все с того, что глохла на ходу, выключал включал зажигания и заводил с наката. Потом хуже и хуже. Сразу не обратил внимание. Теперь стаю 2 дня. Когда включаю зажигание не загорается лампочка свечей накала и реле не щёлкает. Искал причину в реле все, как многие, перебрал фишки. Ни чего. Наткулся на ваш форум. Огромное всем спасибо, благодаря всем вам нашел следствие, может поможет кто найти причину. Нашел я реле клапана ТНВД. По совету некоторых форумчан врубил его вручную, оно не щелкало. И вот и лампа горит, и реле свечей срабатывает, и машина заводится. Реле ставил на место рядом, там такое же стоит и там оно срабатывает. Причину может кто видит этого, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 3.7.2014, 11:40
Сообщение #103





Гости






Цитата(lidil @ 3.7.2014, 11:27) *
Нашел я реле клапана ТНВД. По совету некоторых форумчан врубил его вручную, оно не щелкало.

Помнится мне, что на клапан идёт прямой провод с РСМ, без всяких реле. rolleyes.gif Если внимательно читал форум, то должен был заметить, что его прямая запитка к запуску не приведёт, если этого из-за ошибок или отсутствия связи с ДПКВ мозги(РСМ) не разрешают запуск двигателя. Хоть 220 вольт на него подай, электронная педаль газа не позволит ТНВД дать на форсунки топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 3.2.2016, 20:41
Сообщение #104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Всем доброго! Пишу в этой теме чтобы не плодить подобные .У меня такая-же проблема когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на панели приборов спираль накала .Глохнет как на ходу так и при прогазовке на месте.При прогазовке на месте глохнет тогда когда сильно погазовать 2500-3000 об.При езде в принципе то-же самое, но может заглохнуть и на меньших оборотах.А вот когда едешь и снимаешь ногу с педали газа то глохнет не всегда ,а вот перебои в работе "типа троит"(или как при нерабочем клапане ХХ на Ваз 2109 "аналогия" приблизительная) при снятии ноги с педали газа это симптом постоянный. Скажите у нас на машине нет реле отвечающего за выравнивание оборотов при сбросе газа на скорости? По теме сегоднч проверили ДПКВ рабочий (меняли с другого авто)проводка от ДПКВ до фишки на правом крыле в порядке и проверяли ее и "кидали" другой провод напрямую от датчика ДПКВ в разьем на правом крыле.Картина не меняется. Думаю может клапан ЕГР. Если его заглушить или он не может давать такую картину? В этой теме ответа так и не нашел хотя поломка довольно распростаненная.Может кто сталкивался и уже устранил проблему просьба помочь. Ну и остальным вопросам прошу помочь!!! Спасибо кто дочитал сей пасквиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 3.2.2016, 21:34
Сообщение #105


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Снять ошибку сканером (подойдет бош, даже кетайский елм ошибки опрашивает). И не мучать себя и машину. Самый дешманский и быстрый вариант решения вопроса.
Альтернативный путь: в книжке описаны виды критических ошибок, при которых глохнет машин и загорается лампа.

Сообщение отредактировал VitalM - 3.2.2016, 21:37


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 3.2.2016, 22:36
Сообщение #106


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



егр не при чём были похожии на ваш случаи на 2 машинах в 1 проблема оказалась в плохих контактах в разъёме дпкв и гниловатая от соли проводка до нево .на 2 проводка на клапан отсечки топлива на тнвд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 3.2.2016, 23:22
Сообщение #107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Цитата(VitalM @ 3.2.2016, 23:34) *
Снять ошибку сканером (подойдет бош, даже кетайский елм ошибки опрашивает). И не мучать себя и машину. Самый дешманский и быстрый вариант решения вопроса.
Альтернативный путь: в книжке описаны виды критических ошибок, при которых глохнет машин и загорается лампа.

Хде эта святая книга!? Ткните носом темного!
И исчо!
Пробовал читать ключом. Почему-то не выходит.Вообще с панелью некие "причуды" .Когда выключаю зажигание и оставляю ключ в положении один "щелчок" до выключения тогда когда должены на панели быть показания одометра то на одометре показывает показания пробега как при нажатии кнопки "TRIPE" а через несколько секунд эти показания гаснут и солидарно со звуковым сигналом "Блюм" загорается циферка "0". А кнопка "TRIPE" вообще не реагирует на нажатия.т.е.Я не могу сбить в "0" суточный пробег. Все остальное по теме я уже перечитал форум но более-менее конкретного ответа так и не нашел поэтому прошу помощи форума. Спасибо!
И исчо! Где находится клапан отсечки топлива и какой к нему идет разьем и как проверить этот клапан на работоспособность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.2.2016, 23:40
Сообщение #108


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Не получится у наших авто самодиагностика,нету ее там,только сканером.А клапан отсечки стоит на ТНВД,снизу,на него один провод идет.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 5.2.2016, 10:35
Сообщение #109


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/ выбираете свой год, затем ищете про дизеля, там все расписано.
Как писал выше человек, ключем не прочитается машина, только сканер (для снятия ошибок подойдет любой бош или лаунч какой), это самый простой путь решения вопроса и самый дешевый.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 5.2.2016, 11:01
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Подтверждаю - самодиагностика у меня тоже не шла. (Европеец...). А ЕЛМ-327 тоже ничего не читает - протоколы нашей машины не такие, как ему надо.

Хотя я этим ЕЛМ-ом читаю и тру ошибки на Фордах, и Тойотах, и Мерс 221, и много чего еще, но только по "check engine".

По описанной проблеме я бы действовал так:
1. Проверил бы все фишки: три возле топл. фильтра, одна под аккумулятором, две выходят с ТНВД (одна с актуатора, вторая с клапана опережения)
ну, на самом процессоре можно глянуть, хотя там все будет чисто.

2. Если никакого криминала не обнаружено, то надо снимать оплетку со жгута проводки, идущего по мотору, и проверять все провода - целость и изоляцию.
Я на своей туда лазил и могу сказать, что "Крайслер" использует некачественные провода - от нагрева потоком гор. воздуха от вентиляторов их изоляция плавится и склеивается.
В жаркие дни, да еще и с кондеем, температура потока воздуха там крайне высокая - рука не терпит, если подставить ее под поток. На многих современных машинах меньше температура, говорю со знанием вопроса.

В итоге я дополнительно изолировал некоторые провода с наиболее "потекшей" изоляцией. И сразу же удлинил на 10 см провода ДПКВ с перезажимом самих "пинов" этой фишки.

3.Если и теперь криминал не обнаружен, то проблема в самом актуаторе - устройстве в ТНВД, преобразующем управляющее напряжение с процессора в перемещение отсечного кольца плунжера ТНВД.
"Подтраивание" при сбросе газа и провал оборотов - та же причина. Дальше только к нормальным дизелистам, они сразу поймут, в чем дело. Для интереса - на "ютубе" есть ролики на тему работы и диагностики ТНВД

BOSCH VE с электронным управлением.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 5.2.2016, 16:39
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Цитата(Motorist @ 5.2.2016, 13:01) *
Подтверждаю - самодиагностика у меня тоже не шла. (Европеец...). А ЕЛМ-327 тоже ничего не читает - протоколы нашей машины не такие, как ему надо.

Хотя я этим ЕЛМ-ом читаю и тру ошибки на Фордах, и Тойотах, и Мерс 221, и много чего еще, но только по "check engine".

По описанной проблеме я бы действовал так:
1. Проверил бы все фишки: три возле топл. фильтра, одна под аккумулятором, две выходят с ТНВД (одна с актуатора, вторая с клапана опережения)
ну, на самом процессоре можно глянуть, хотя там все будет чисто.

2. Если никакого криминала не обнаружено, то надо снимать оплетку со жгута проводки, идущего по мотору, и проверять все провода - целость и изоляцию.
Я на своей туда лазил и могу сказать, что "Крайслер" использует некачественные провода - от нагрева потоком гор. воздуха от вентиляторов их изоляция плавится и склеивается.
В жаркие дни, да еще и с кондеем, температура потока воздуха там крайне высокая - рука не терпит, если подставить ее под поток. На многих современных машинах меньше температура, говорю со знанием вопроса.

В итоге я дополнительно изолировал некоторые провода с наиболее "потекшей" изоляцией. И сразу же удлинил на 10 см провода ДПКВ с перезажимом самих "пинов" этой фишки.

3.Если и теперь криминал не обнаружен, то проблема в самом актуаторе - устройстве в ТНВД, преобразующем управляющее напряжение с процессора в перемещение отсечного кольца плунжера ТНВД.
"Подтраивание" при сбросе газа и провал оборотов - та же причина. Дальше только к нормальным дизелистам, они сразу поймут, в чем дело. Для интереса - на "ютубе" есть ролики на тему работы и диагностики ТНВД

BOSCH VE с электронным управлением.

Спасибо буду идти по этому пути.На вторник договорился на сканер.А дальше пойду по проводке,хотя для этого наверное нужно снимать радиаторы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 5.2.2016, 19:52
Сообщение #112


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Советую на рабочем двигателе пройтись по проводке в местах которые озвучил Motorist,если обрыв,двигатель обязательно отозвется.Таким образом нашел надрыв провода в распиновке к ТНВД прощупывая проводку.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 9.2.2016, 20:56
Сообщение #113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



а когда глохнет- что с приборкой?


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30035791
сообщение 13.2.2016, 15:11
Сообщение #114


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.5.2014
Из: чебоксары
Пользователь №: 71 476
Реальное имя:алексей
Город:чебоксары



У кого есть блок комфорта на крайслер гранд вояджер 99гв. 2.5тди. Номер 04686402АС. Нигде немогу найти. Может другой подойти?нужен с микропроцессором. Спасибо.


--------------------
крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 21.2.2016, 19:05
Сообщение #115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Всем доброго!!!
Подскажите кто сталкивался с заменой топливного насоса на 2.5 ТД 2000 г.в. Суть вопроса: описанная на этом форуме проблема когда двигатель глохнет при сбросе газа так и не решилась.Посоветовавшись с мастерами решили заменить топливный насос так как другие пути были уже испробованы(ДПКВ,проводка ,педаль газа). Подскажите как идентифицировать топливный насос чтобы он точно подошел .В продаже я нашел насос и продавец говорит что он от моего шестеренчатого двигателя но вдруг он не совсем компетентный .Насос продается без шестерни так как продавец говорит что шестерня осталась с двигателем который он продал .Подскажите как при покупке отличить топливный насос на шестеренчатый двигатель от цепного .Какае внешние различия этих насосов.Как я понял что там отличие во вращении (за или против часовой).Как их отличить ??? И еще можно-ли снять топливный насос не снимая крышку на двигателе (там вроде-бы есть спец.отверствие) Спасибо.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 21.2.2016, 20:24
Сообщение #116


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Вот! http://olx.ua/uk/obyavlenie/toplvna-dlya-k...html#df0b92234b
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 21.2.2016, 20:33
Сообщение #117


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Судя по трубкам насос с шестерёнчатого мотора. Ещё если не ошибаюсь на нососе с цепного двигателя фишка другая.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 22.2.2016, 10:56
Сообщение #118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



На моем такая же фишка была. А чтобы точно, то сравнивайте МАРКИРОВКУ своего и этого насосов. Она там хорошо прорисована, лазером на корпусе, отмойте и сравните.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 22.2.2016, 11:19
Сообщение #119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Motorist @ 22.2.2016, 10:56) *
На моем такая же фишка была. А чтобы точно, то сравнивайте МАРКИРОВКУ своего и этого насосов. Она там хорошо прорисована, лазером на корпусе, отмойте и сравните.

1998 года мотор шестерни, потому и фишка такая же.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 22.2.2016, 11:21
Сообщение #120


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Пенсионер МВД @ 21.2.2016, 21:24) *

У меня имеется насос,и тот и другой.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 3:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: