![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
правильно в чёрной коробке реле которое управляет силовым реле которое стоит на крыле подходит обычное уневерсальное 5 контактное но можно и на родном контакты почистить и у меня все 4 свечи запитанны с 1 реле
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2014 Пользователь №: 72 556 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Одна похожая на многие описанные выше проблемы появилась у меня. Машина глохла когда хотела, то заводилась то нет и лампа свечей накала моргала. Началось все с того, что глохла на ходу, выключал включал зажигания и заводил с наката. Потом хуже и хуже. Сразу не обратил внимание. Теперь стаю 2 дня. Когда включаю зажигание не загорается лампочка свечей накала и реле не щёлкает. Искал причину в реле все, как многие, перебрал фишки. Ни чего. Наткулся на ваш форум. Огромное всем спасибо, благодаря всем вам нашел следствие, может поможет кто найти причину. Нашел я реле клапана ТНВД. По совету некоторых форумчан врубил его вручную, оно не щелкало. И вот и лампа горит, и реле свечей срабатывает, и машина заводится. Реле ставил на место рядом, там такое же стоит и там оно срабатывает. Причину может кто видит этого, а?
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#103
|
Гости ![]() |
Нашел я реле клапана ТНВД. По совету некоторых форумчан врубил его вручную, оно не щелкало. Помнится мне, что на клапан идёт прямой провод с РСМ, без всяких реле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем доброго! Пишу в этой теме чтобы не плодить подобные .У меня такая-же проблема когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на панели приборов спираль накала .Глохнет как на ходу так и при прогазовке на месте.При прогазовке на месте глохнет тогда когда сильно погазовать 2500-3000 об.При езде в принципе то-же самое, но может заглохнуть и на меньших оборотах.А вот когда едешь и снимаешь ногу с педали газа то глохнет не всегда ,а вот перебои в работе "типа троит"(или как при нерабочем клапане ХХ на Ваз 2109 "аналогия" приблизительная) при снятии ноги с педали газа это симптом постоянный. Скажите у нас на машине нет реле отвечающего за выравнивание оборотов при сбросе газа на скорости? По теме сегоднч проверили ДПКВ рабочий (меняли с другого авто)проводка от ДПКВ до фишки на правом крыле в порядке и проверяли ее и "кидали" другой провод напрямую от датчика ДПКВ в разьем на правом крыле.Картина не меняется. Думаю может клапан ЕГР. Если его заглушить или он не может давать такую картину? В этой теме ответа так и не нашел хотя поломка довольно распростаненная.Может кто сталкивался и уже устранил проблему просьба помочь. Ну и остальным вопросам прошу помочь!!! Спасибо кто дочитал сей пасквиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Снять ошибку сканером (подойдет бош, даже кетайский елм ошибки опрашивает). И не мучать себя и машину. Самый дешманский и быстрый вариант решения вопроса.
Альтернативный путь: в книжке описаны виды критических ошибок, при которых глохнет машин и загорается лампа. Сообщение отредактировал VitalM - 3.2.2016, 21:37 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
егр не при чём были похожии на ваш случаи на 2 машинах в 1 проблема оказалась в плохих контактах в разъёме дпкв и гниловатая от соли проводка до нево .на 2 проводка на клапан отсечки топлива на тнвд
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Снять ошибку сканером (подойдет бош, даже кетайский елм ошибки опрашивает). И не мучать себя и машину. Самый дешманский и быстрый вариант решения вопроса. Альтернативный путь: в книжке описаны виды критических ошибок, при которых глохнет машин и загорается лампа. Хде эта святая книга!? Ткните носом темного! И исчо! Пробовал читать ключом. Почему-то не выходит.Вообще с панелью некие "причуды" .Когда выключаю зажигание и оставляю ключ в положении один "щелчок" до выключения тогда когда должены на панели быть показания одометра то на одометре показывает показания пробега как при нажатии кнопки "TRIPE" а через несколько секунд эти показания гаснут и солидарно со звуковым сигналом "Блюм" загорается циферка "0". А кнопка "TRIPE" вообще не реагирует на нажатия.т.е.Я не могу сбить в "0" суточный пробег. Все остальное по теме я уже перечитал форум но более-менее конкретного ответа так и не нашел поэтому прошу помощи форума. Спасибо! И исчо! Где находится клапан отсечки топлива и какой к нему идет разьем и как проверить этот клапан на работоспособность? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Не получится у наших авто самодиагностика,нету ее там,только сканером.А клапан отсечки стоит на ТНВД,снизу,на него один провод идет.
-------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/ выбираете свой год, затем ищете про дизеля, там все расписано.
Как писал выше человек, ключем не прочитается машина, только сканер (для снятия ошибок подойдет любой бош или лаунч какой), это самый простой путь решения вопроса и самый дешевый. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подтверждаю - самодиагностика у меня тоже не шла. (Европеец...). А ЕЛМ-327 тоже ничего не читает - протоколы нашей машины не такие, как ему надо.
Хотя я этим ЕЛМ-ом читаю и тру ошибки на Фордах, и Тойотах, и Мерс 221, и много чего еще, но только по "check engine". По описанной проблеме я бы действовал так: 1. Проверил бы все фишки: три возле топл. фильтра, одна под аккумулятором, две выходят с ТНВД (одна с актуатора, вторая с клапана опережения) ну, на самом процессоре можно глянуть, хотя там все будет чисто. 2. Если никакого криминала не обнаружено, то надо снимать оплетку со жгута проводки, идущего по мотору, и проверять все провода - целость и изоляцию. Я на своей туда лазил и могу сказать, что "Крайслер" использует некачественные провода - от нагрева потоком гор. воздуха от вентиляторов их изоляция плавится и склеивается. В жаркие дни, да еще и с кондеем, температура потока воздуха там крайне высокая - рука не терпит, если подставить ее под поток. На многих современных машинах меньше температура, говорю со знанием вопроса. В итоге я дополнительно изолировал некоторые провода с наиболее "потекшей" изоляцией. И сразу же удлинил на 10 см провода ДПКВ с перезажимом самих "пинов" этой фишки. 3.Если и теперь криминал не обнаружен, то проблема в самом актуаторе - устройстве в ТНВД, преобразующем управляющее напряжение с процессора в перемещение отсечного кольца плунжера ТНВД. "Подтраивание" при сбросе газа и провал оборотов - та же причина. Дальше только к нормальным дизелистам, они сразу поймут, в чем дело. Для интереса - на "ютубе" есть ролики на тему работы и диагностики ТНВД BOSCH VE с электронным управлением. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Подтверждаю - самодиагностика у меня тоже не шла. (Европеец...). А ЕЛМ-327 тоже ничего не читает - протоколы нашей машины не такие, как ему надо. Хотя я этим ЕЛМ-ом читаю и тру ошибки на Фордах, и Тойотах, и Мерс 221, и много чего еще, но только по "check engine". По описанной проблеме я бы действовал так: 1. Проверил бы все фишки: три возле топл. фильтра, одна под аккумулятором, две выходят с ТНВД (одна с актуатора, вторая с клапана опережения) ну, на самом процессоре можно глянуть, хотя там все будет чисто. 2. Если никакого криминала не обнаружено, то надо снимать оплетку со жгута проводки, идущего по мотору, и проверять все провода - целость и изоляцию. Я на своей туда лазил и могу сказать, что "Крайслер" использует некачественные провода - от нагрева потоком гор. воздуха от вентиляторов их изоляция плавится и склеивается. В жаркие дни, да еще и с кондеем, температура потока воздуха там крайне высокая - рука не терпит, если подставить ее под поток. На многих современных машинах меньше температура, говорю со знанием вопроса. В итоге я дополнительно изолировал некоторые провода с наиболее "потекшей" изоляцией. И сразу же удлинил на 10 см провода ДПКВ с перезажимом самих "пинов" этой фишки. 3.Если и теперь криминал не обнаружен, то проблема в самом актуаторе - устройстве в ТНВД, преобразующем управляющее напряжение с процессора в перемещение отсечного кольца плунжера ТНВД. "Подтраивание" при сбросе газа и провал оборотов - та же причина. Дальше только к нормальным дизелистам, они сразу поймут, в чем дело. Для интереса - на "ютубе" есть ролики на тему работы и диагностики ТНВД BOSCH VE с электронным управлением. Спасибо буду идти по этому пути.На вторник договорился на сканер.А дальше пойду по проводке,хотя для этого наверное нужно снимать радиаторы и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Советую на рабочем двигателе пройтись по проводке в местах которые озвучил Motorist,если обрыв,двигатель обязательно отозвется.Таким образом нашел надрыв провода в распиновке к ТНВД прощупывая проводку.
-------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а когда глохнет- что с приборкой?
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 14.5.2014 Из: чебоксары Пользователь №: 71 476 Реальное имя:алексей Город:чебоксары ![]() ![]() |
У кого есть блок комфорта на крайслер гранд вояджер 99гв. 2.5тди. Номер 04686402АС. Нигде немогу найти. Может другой подойти?нужен с микропроцессором. Спасибо.
-------------------- крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем доброго!!!
Подскажите кто сталкивался с заменой топливного насоса на 2.5 ТД 2000 г.в. Суть вопроса: описанная на этом форуме проблема когда двигатель глохнет при сбросе газа так и не решилась.Посоветовавшись с мастерами решили заменить топливный насос так как другие пути были уже испробованы(ДПКВ,проводка ,педаль газа). Подскажите как идентифицировать топливный насос чтобы он точно подошел .В продаже я нашел насос и продавец говорит что он от моего шестеренчатого двигателя но вдруг он не совсем компетентный .Насос продается без шестерни так как продавец говорит что шестерня осталась с двигателем который он продал .Подскажите как при покупке отличить топливный насос на шестеренчатый двигатель от цепного .Какае внешние различия этих насосов.Как я понял что там отличие во вращении (за или против часовой).Как их отличить ??? И еще можно-ли снять топливный насос не снимая крышку на двигателе (там вроде-бы есть спец.отверствие) Спасибо.! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Судя по трубкам насос с шестерёнчатого мотора. Ещё если не ошибаюсь на нососе с цепного двигателя фишка другая.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
На моем такая же фишка была. А чтобы точно, то сравнивайте МАРКИРОВКУ своего и этого насосов. Она там хорошо прорисована, лазером на корпусе, отмойте и сравните.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
На моем такая же фишка была. А чтобы точно, то сравнивайте МАРКИРОВКУ своего и этого насосов. Она там хорошо прорисована, лазером на корпусе, отмойте и сравните. 1998 года мотор шестерни, потому и фишка такая же. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
У меня имеется насос,и тот и другой. -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |