![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Chrysler Voyager ,2.5 CRD 2002 года . Нужна помощь ,отключается панель приборов , не работает омыватель , все в сырую погоду
Все одним разом свалилось на голову, ездил 1.5 года ,горя не знал , накатал 47 т. км. а теперь советы нужны. Началось несколько дней назад , в сырую погоду,глюканули несколько раз стрелки приборов . Потом пару дней все было нормально ,погода была солнечная. Пошел дождь и подкрался грандиозный пипец. Ехал с работы , начали скакать стрелки приборов , отказывать радио и омыватель лобового стекла.Фары и все остальное работает. На подьезде к дому закипел аккумулятор.Сегодня поменял аккумулятор и генератор .Стрелки прыгают ,но не так часто , но и погода сегодня стоит прохладная,сухая.Пытаюсь найти нормального электрика , но пока безрезультатно. Да , забыл , новый генератор дает 16.5 вольт, это нормально ?Теперь жду от вас , люди добрые , помощи. Кто что может , советы , схемы и т.п. Машин очень нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Прохожих было много , но даже совет не кинули)))
Автоэлектрик из меня как из г....а пуля , но расскажу к чему привели дикие танцы вокруг машины. Зачищены контакты массы в следующих местах : над правым амортизатором ,его видно сразу блок цилиндров , спереди ,может еще где есть но не нашёл под АКБ , надо снять пластиковый поддон АКБ на блоке предохранителей несколько разьемов тоже зачистил В результате напряжение заряда АКБ упало до приемлимых 13.9-14.0 В с 16.5-16.8 В , ну и стрелки на приборах перестали прыгать. Теперь с нетерпением и страхом жду дождя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Два дня под дождем - полет нормальный
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:30 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |