Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь ,отключается панель приборов , не работает омыватель , все в сырую погоду
mikhail.j
сообщение 20.2.2015, 23:57
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Chrysler Voyager ,2.5 CRD 2002 года . Нужна помощь ,отключается панель приборов , не работает омыватель , все в сырую погоду
Все одним разом свалилось на голову, ездил 1.5 года ,горя не знал , накатал 47 т. км. а теперь советы нужны.
Началось несколько дней назад , в сырую погоду,глюканули несколько раз стрелки приборов . Потом пару дней все было нормально ,погода была солнечная. Пошел дождь и подкрался грандиозный пипец. Ехал с работы , начали скакать стрелки приборов , отказывать радио и омыватель лобового стекла.Фары и все остальное работает. На подьезде к дому закипел аккумулятор.Сегодня поменял аккумулятор и генератор .Стрелки прыгают ,но не так часто , но и погода сегодня стоит прохладная,сухая.Пытаюсь найти нормального электрика , но пока безрезультатно. Да , забыл , новый генератор дает 16.5 вольт, это нормально ?Теперь жду от вас , люди добрые , помощи. Кто что может , советы , схемы и т.п. Машин очень нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 21.2.2015, 16:51
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Прохожих было много , но даже совет не кинули)))
Автоэлектрик из меня как из г....а пуля , но расскажу к чему привели дикие танцы вокруг машины.
Зачищены контакты массы в следующих местах :
над правым амортизатором ,его видно сразу
блок цилиндров , спереди ,может еще где есть но не нашёл
под АКБ , надо снять пластиковый поддон АКБ
на блоке предохранителей несколько разьемов тоже зачистил
В результате напряжение заряда АКБ упало до приемлимых 13.9-14.0 В с 16.5-16.8 В , ну и стрелки на приборах перестали прыгать.
Теперь с нетерпением и страхом жду дождя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 27.2.2015, 23:14
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Два дня под дождем - полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: