При резком нажатии газа загорается лампочка давления масла. 2.8 CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
При резком нажатии газа загорается лампочка давления масла. 2.8 CRD |
31.5.2012, 9:23
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей |
Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем:
После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях. На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 Но тема мне не подходит - не мой случай. Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки? -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
31.5.2012, 9:54
Сообщение
#2
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки? Я вижу два варианта действий: 1) отключить лампочку, что бы не раздражала 2) найти причину её срабатывания, и устранить. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
31.5.2012, 16:42
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Маслоприемник жив? Не билась машинка поддоном?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
31.5.2012, 18:17
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Обязательно нужно разбираться, если не хочешь попасть на капиталку.
Версии: - масло, масляный фильтр (заменить на родные); - масляный насос (не хватает производительности); - масляная магистраль ( где то загрязнилась ). -------------------- |
|
|
1.6.2012, 8:59
Сообщение
#5
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Обязательно нужно разбираться, если не хочешь попасть на капиталку. Версии: - масло, масляный фильтр (заменить на родные); - масляный насос (не хватает производительности); - масляная магистраль ( где то загрязнилась ). в моём случае, напримре, давление терялось на прокладках между корпусом блока балансировочных валов и блоком цилиндров это я к тому, что причин омжет быть великое множество, и гадание тут не поможет:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
7.6.2012, 22:54
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём |
А у меня такая беда стала выскакивать. После интенсивной езды по городу и поднятия температуры ОЖ выше среднего на пол-деления, тоже загорается лампа давления масла. Масло по "уровню" , в норме, залито 5w30, может жидковато? Что это может быть?
-------------------- |
|
|
7.6.2012, 23:09
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Артем, у меня тоже сейчас 5W30. Температура подымалась только раз чуть раньше (здесь описывал), но индикатор масла не загорался.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
8.6.2012, 0:22
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём |
Так вот пока мучаюсь вопросом, есть ли взаимосвязь между поднятием температуры и лампой масла, либо проблема серьёзнее назревает. На светофоре "масленка" может загорется, газанешь, сразу тухнет. На, что обратить особое внимание?
-------------------- |
|
|
8.6.2012, 8:10
Сообщение
#9
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Так вот пока мучаюсь вопросом, есть ли взаимосвязь между поднятием температуры и лампой масла, конечно есть! чем горячее масло, тем оно жиже, тем ниже создаваемое давление. Теплообменники не зря в моторах устанавливают, кстати -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
13.2.2015, 20:24
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей |
Если не трудно отпишитесь о решении проблемы.Все описанные симтомы оналогичны.Когда температура выше средней метки начала загоратся лампочка,масло 5w-30 meguin до этого 5w-40,считаю проблему довольно опасной прошу продложить варианты решения.Кстати подскажите,где находится датчик уровня масла.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
27.2.2015, 23:23
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб |
Если не трудно отпишитесь о решении проблемы.Все описанные симтомы оналогичны.Когда температура выше средней метки начала загоратся лампочка,масло 5w-30 meguin до этого 5w-40,считаю проблему довольно опасной прошу продложить варианты решения.Кстати подскажите,где находится датчик уровня масла. У меня были такие симптомы. Подъем стрелки ОЖ выше нормы и загорание индикатора давления масла. При резком наборе оборотов доходило до перегрева ОЖ. Сервис показал низкое давление масла, проворот вкладышей, затертость масляных каналов в движке - капремонт! -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
27.2.2015, 23:40
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем: После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях. На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 Но тема мне не подходит - не мой случай. Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки? я думаю правильная подсказка маслоприёмник просто схлёбывает масло и хватает воздух , решение найдёте сняв поддон , продолжать ездить налететь на замену двигателя -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:59 |
Мы в соцсетях: |