Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При резком нажатии газа загорается лампочка давления масла. 2.8 CRD
tatmianin
сообщение 31.5.2012, 9:23
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем:
После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях.
На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0
Но тема мне не подходит - не мой случай.
Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки?


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 31.5.2012, 9:54
Сообщение #2


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(tatmianin @ 31.5.2012, 10:15) *
Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки?


Я вижу два варианта действий:
1) отключить лампочку, что бы не раздражала
2) найти причину её срабатывания, и устранить.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 31.5.2012, 16:42
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Маслоприемник жив? Не билась машинка поддоном?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 31.5.2012, 18:17
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Обязательно нужно разбираться, если не хочешь попасть на капиталку.
Версии:
- масло, масляный фильтр (заменить на родные);
- масляный насос (не хватает производительности);
- масляная магистраль ( где то загрязнилась ).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 1.6.2012, 8:59
Сообщение #5


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(genembush @ 31.5.2012, 19:09) *
Обязательно нужно разбираться, если не хочешь попасть на капиталку.
Версии:
- масло, масляный фильтр (заменить на родные);
- масляный насос (не хватает производительности);
- масляная магистраль ( где то загрязнилась ).


в моём случае, напримре, давление терялось на прокладках между корпусом блока балансировочных валов и блоком цилиндров
это я к тому, что причин омжет быть великое множество, и гадание тут не поможет:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 7.6.2012, 22:54
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



А у меня такая беда стала выскакивать. После интенсивной езды по городу и поднятия температуры ОЖ выше среднего на пол-деления, тоже загорается лампа давления масла. Масло по "уровню" , в норме, залито 5w30, может жидковато? Что это может быть?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2012, 23:09
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Артем, у меня тоже сейчас 5W30. Температура подымалась только раз чуть раньше (здесь описывал), но индикатор масла не загорался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 8.6.2012, 0:22
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Так вот пока мучаюсь вопросом, есть ли взаимосвязь между поднятием температуры и лампой масла, либо проблема серьёзнее назревает. На светофоре "масленка" может загорется, газанешь, сразу тухнет. На, что обратить особое внимание?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.6.2012, 8:10
Сообщение #9


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Drug @ 8.6.2012, 1:14) *
Так вот пока мучаюсь вопросом, есть ли взаимосвязь между поднятием температуры и лампой масла,


конечно есть! чем горячее масло, тем оно жиже, тем ниже создаваемое давление. Теплообменники не зря в моторах устанавливают, кстати


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 13.2.2015, 20:24
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Если не трудно отпишитесь о решении проблемы.Все описанные симтомы оналогичны.Когда температура выше средней метки начала загоратся лампочка,масло 5w-30 meguin до этого 5w-40,считаю проблему довольно опасной прошу продложить варианты решения.Кстати подскажите,где находится датчик уровня масла.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 27.2.2015, 23:23
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 13.2.2015, 21:24) *
Если не трудно отпишитесь о решении проблемы.Все описанные симтомы оналогичны.Когда температура выше средней метки начала загоратся лампочка,масло 5w-30 meguin до этого 5w-40,считаю проблему довольно опасной прошу продложить варианты решения.Кстати подскажите,где находится датчик уровня масла.


У меня были такие симптомы. Подъем стрелки ОЖ выше нормы и загорание индикатора давления масла.
При резком наборе оборотов доходило до перегрева ОЖ.
Сервис показал низкое давление масла, проворот вкладышей, затертость масляных каналов в движке - капремонт!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 27.2.2015, 23:40
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(tatmianin @ 31.5.2012, 11:23) *
Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем:
После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях.
На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0
Но тема мне не подходит - не мой случай.
Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки?

я думаю правильная подсказка маслоприёмник просто схлёбывает масло и хватает воздух , решение найдёте сняв поддон , продолжать ездить налететь на замену двигателя


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: