![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
в прошлом году полетел самолётом в Прагу (прямой рейс, 3,5 часа и на месте) и взял прокатную, вполне приличную, машину на 8 дней. "Головняка" никакого! НАМНОГО удобнее, но и НАМНОГО дороже. а вот это странно:-( обычно пробег до места, исчисляемого днями, съедает траты на прокат за счёт топлива и ночлега я тоже частенько летел и арендовал, и на калькуляторе это не выглядело потерями денег. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
в прошлом году полетел самолётом в Прагу (прямой рейс, 3,5 часа и на месте) и взял прокатную, вполне приличную, машину на 8 дней. "Головняка" никакого! НАМНОГО удобнее, но и НАМНОГО дороже. а вот это странно:-( обычно пробег до места, исчисляемого днями, съедает траты на прокат за счёт топлива и ночлега я тоже частенько летел и арендовал, и на калькуляторе это не выглядело потерями денег. Яков. От Самары до Праги билеты на самолёт стОят (на двоих) в оба конца 41 тыс. рублей. А на машине (в оба конца) выходит 12-13 тысяч. Вот и вся арифметика. Плюс стоимость аренды авто..... -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Яков. От Самары до Праги билеты на самолёт стОят (на двоих) в оба конца 41 тыс. рублей. А на машине (в оба конца) выходит 12-13 тысяч. Вот и вся арифметика. Плюс стоимость аренды авто..... ну, у нас, если в лоб, билеты не дешевле выходят. Но если целенаправленно искать, то можно подобрать варианты подешевле:-) Было бы желание. Я люблю ездить на машине, но зачастую сам доезд и обратный маршрут же трудно считать путешествием, а это несколько убивает радость от всего того, что получаешь, колеся по самой Европе. Потмоу мы, например, живя в 200 км от границы с Европой (Эстонией или Финляндией), предпочитаем потратить чуть больше денег, но получить максимально удовольствия и комфорта :-) И то ли оплететь на самолёте, то ли использовать паромное сообщение Хотя в каждом случае на стадии планирования, конечно, калькулятор необходим Сообщение отредактировал Яков - 27.5.2012, 19:40 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Я люблю ездить на машине, но зачастую сам доезд и обратный маршрут же трудно считать путешествием, а это несколько убивает радость от всего того, что получаешь, колеся по самой Европе. Согласен на все 100%. Сам много лет на своей машине в Скандинавию и Финку ездил, а вот в нормальную Европу лучше самолётом, а там прокатную брать. Удачи. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |