![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_GIB_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит! А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Z_Branigan) Не понял. Если с 01,01,06 ввели, то теперь он получаетсо действует уже. А это дело смотрится только при ТО или гейцы имеют право на стационарах проверять?
Именно. Действует. Докопаться могут даже до столба, ты и сам это знаешь. Грозит запрещение эксплуатации. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
Цитата(GIB) Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит! А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже! Усе , я в печали :( не будет у меня би-ксенона ![]() позвонил- проконсультировался- кирдык - один вариант только на ближнем ксенон и отсутствие дальнего ![]() ![]() ![]() -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Z_Branigan) Цитата(AsMan) А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.
В харрактеристиках написано, что рабочая температура от -40 до +150!!! 150 конечно врятли, но и до ста имхо не нагреетсо. Этож не кипитильник. А потом мы ее не все в пластик затянуля, а только одну сторону, чтобы гуано с дороги не летело. Ну если только одну сторону и не совсем близко. Тому пластику и 80 хватит чтоб окуратьненько обволочь корпус. А окутанный он и до всех 200 нагреетсо ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут? ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Хорош флудить!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Julfy) 2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут? ![]() Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_GIB_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D
Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят..... Если эта ГРАМОТА то что я думаю-за ксенон можеш не бояться!!! |
|
|
Гость_Westie_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.
|
|
|
Гость_Соболь_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Второй год ездю с ксеноном 6000к.
Гайцы тормозят тока для проверки документов и про мафынку поговорить(что-почём). Ндравицца она им. :) |
|
|
Гость_Lanzarov_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!
Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке... В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"... Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!! Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)... Вот так! Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Весь флуд удалил
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
Цитата(Lanzarov) Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!
Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке... В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"... Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!! Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)... Вот так! Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем ![]() +100!все лаконично и понятно ;) Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?" -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(GRANDCAR) Цитата(Lanzarov) Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!
Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке... В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"... Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!! Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)... Вот так! Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем ![]() +100!все лаконично и понятно ;) Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?" Но есть неточности: Американский дальний ярче ближнего ровно на столько, на сколько одна спираль мощнее другой. Стандарт 55W и 60W. А вот европейский дальний действительно светит вдвое ярче ближнего: кардинальная разница двух оптических систем состоит в том, что в америке ближний пучёк формируется исключительно отражателем, а в европе поллампы перекрыто шторкой. Американский ближний светит НА дорогу, а дальний ВДОЛЬ дороги. Европейский дальний светит "во все стороны" - просто конус Правильный биксенон возможен только с помощью шторки (как в хелловских линзах) или при помощи перемещения лампы. Все варианты со сдвоенными лампами не катят - физически невозможно разместить две колбы в том-же месте, где должны находится спирали. Возмите такой биксенон и сравните с галогенкой. Однако если в американскую оптику поставить ксеноновую лампу с подвижным экраном, то свет скорее всего станет ещё хуже, ибо американская оптика спроектирована без учёта потобный экранов - в лучшем случае заметно опустится верхняя граница ближнего света, а после корекции этого ваш дальний будет светить в облака. Резюме: если вам нужен биксенон с американским светораспределением - ищите движущую лампу, если с европейским - линза со шторкой. P.S. Правильная биксеноновая лампа H4 должна иметь неподвижную шторку и подвижную колбу. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 16.2.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 359 ![]() ![]() |
Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.
-------------------- Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 16.2.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 359 ![]() ![]() |
Цитата(Sensej) Цитата(FDA) Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.
На американца НВ5 (она ж 9007), на европейца не знаю... Спасибо УЧИТЕЛЬ, да прибудет с тобой сила :D -------------------- Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут. |
|
|
Гость_Cougar S_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Westie) Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.
Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок! Дольше фару снимать, чем ксенон ставить, там все фишки с защитой от "дурака". Прям даже не знаю что там можно сломать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.2.2007 Из: Литва Вильнюс Пользователь №: 6 904 ![]() |
на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ! Я не очень-то понял, а зачем "поднимать" старую тему? Может правильнее и проще было создать новую? Прошу создать новую тему с подробным описанием проблемы, а не воплями "сплошные зайчики"..."в самолете"..."СПАСИТЕ!" А то больно смахивает на героиновый приход..... ![]() Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок! ..... Да НИ ФИГА не ОК! Спроси у Димыча. Я ему на пальцах на ВГ как то раз показал, что его ксенон - полное гумно..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |