Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ксенона, типа очередной отчетец
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:42
Сообщение #21





Гости






Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит!
А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.8.2006, 13:08
Сообщение #22


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Z_Branigan)
Не понял. Если с 01,01,06 ввели, то теперь он получаетсо действует уже. А это дело смотрится только при ТО или гейцы имеют право на стационарах проверять?


Именно. Действует. Докопаться могут даже до столба, ты и сам это знаешь. Грозит запрещение эксплуатации.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 13:29
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(GIB)
Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит!
А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже!

Усе , я в печали :(
не будет у меня би-ксенона

позвонил- проконсультировался- кирдык - один вариант
только на ближнем ксенон и отсутствие дальнего


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 11.8.2006, 14:06
Сообщение #24


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Z_Branigan)
Цитата(AsMan)
А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.

В харрактеристиках написано, что рабочая температура от -40 до +150!!! 150 конечно врятли, но и до ста имхо не нагреетсо. Этож не кипитильник. А потом мы ее не все в пластик затянуля, а только одну сторону, чтобы гуано с дороги не летело.


Ну если только одну сторону и не совсем близко. Тому пластику и 80 хватит чтоб окуратьненько обволочь корпус. А окутанный он и до всех 200 нагреетсо crazy.gif


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 11.8.2006, 15:33
Сообщение #25





Гости






2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут?
wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.8.2006, 15:50
Сообщение #26





Гости






Хорош флудить! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.8.2006, 15:57
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Julfy)
2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут?
wacko.gif


Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D
Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 16:16
Сообщение #28





Гости






Цитата(Serg)
Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D
Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят.....


Если эта ГРАМОТА то что я думаю-за ксенон можеш не бояться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Westie_*
сообщение 12.8.2006, 9:03
Сообщение #29





Гости






Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Соболь_*
сообщение 12.8.2006, 12:27
Сообщение #30





Гости






Второй год ездю с ксеноном 6000к.
Гайцы тормозят тока для проверки документов и про мафынку
поговорить(что-почём).
Ндравицца она им. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lanzarov_*
сообщение 15.8.2006, 3:50
Сообщение #31





Гости






Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 15.8.2006, 7:43
Сообщение #32





Гости






Весь флуд удалил diablo.gif Горячие финские парни, блин spiteful.gif Обсуждаем только отчёт, а всё остальное в курилке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 15.8.2006, 15:44
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(Lanzarov)
Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...

+100!все лаконично и понятно ;)


Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?"


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 15.8.2006, 20:52
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(GRANDCAR)
Цитата(Lanzarov)
Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...

+100!все лаконично и понятно ;)


Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?"


Но есть неточности:
Американский дальний ярче ближнего ровно на столько, на сколько одна спираль мощнее другой. Стандарт 55W и 60W.
А вот европейский дальний действительно светит вдвое ярче ближнего: кардинальная разница двух оптических систем состоит в том, что в америке ближний пучёк формируется исключительно отражателем, а в европе поллампы перекрыто шторкой.
Американский ближний светит НА дорогу, а дальний ВДОЛЬ дороги. Европейский дальний светит "во все стороны" - просто конус
Правильный биксенон возможен только с помощью шторки (как в хелловских линзах) или при помощи перемещения лампы. Все варианты со сдвоенными лампами не катят - физически невозможно разместить две колбы в том-же месте, где должны находится спирали. Возмите такой биксенон и сравните с галогенкой. Однако если в американскую оптику поставить ксеноновую лампу с подвижным экраном, то свет скорее всего станет ещё хуже, ибо американская оптика спроектирована без учёта потобный экранов - в лучшем случае заметно опустится верхняя граница ближнего света, а после корекции этого ваш дальний будет светить в облака.

Резюме: если вам нужен биксенон с американским светораспределением - ищите движущую лампу, если с европейским - линза со шторкой.

P.S. Правильная биксеноновая лампа H4 должна иметь неподвижную шторку и подвижную колбу.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FDA
сообщение 13.9.2006, 14:58
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 16.2.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 359



Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.


--------------------
Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FDA
сообщение 13.9.2006, 15:13
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 16.2.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 359



Цитата(Sensej)
Цитата(FDA)
Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.


На американца НВ5 (она ж 9007), на европейца не знаю...


Спасибо УЧИТЕЛЬ, да прибудет с тобой сила :D


--------------------
Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cougar S_*
сообщение 13.9.2006, 17:12
Сообщение #37





Гости






Цитата(Westie)
Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.

Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок!
Дольше фару снимать, чем ксенон ставить, там все фишки с защитой от "дурака".
Прям даже не знаю что там можно сломать. wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лобашов Д.
сообщение 1.7.2007, 14:51
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 28.2.2007
Из: Литва Вильнюс
Пользователь №: 6 904



на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.7.2007, 11:53
Сообщение #39


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Лобашов Д. @ 1.7.2007, 15:58) *
на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ!

Я не очень-то понял, а зачем "поднимать" старую тему? Может правильнее и проще было создать новую?
Прошу создать новую тему с подробным описанием проблемы, а не воплями "сплошные зайчики"..."в самолете"..."СПАСИТЕ!"
А то больно смахивает на героиновый приход..... lol.gif

Цитата(Cougar S @ 13.9.2006, 18:19) *
Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок!
.....

Да НИ ФИГА не ОК!
Спроси у Димыча. Я ему на пальцах на ВГ как то раз показал, что его ксенон - полное гумно.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: