Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы в работе двигателя
goki
сообщение 20.10.2013, 12:07
Сообщение #81


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(SVG @ 20.10.2013, 9:06) *
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.

проверьте форсунки на слив-было такое.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 21.10.2013, 9:30
Сообщение #82


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 22.10.2013, 9:09
Сообщение #83


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(SVG @ 21.10.2013, 9:37) *
Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР.

Я на выходных ездил на дальняк,так на обратном пути после 700км прям в пути стал дымить черным как паровоз так что при обгоне сзади в зеркала машин видно небыло.Правда тогда небыло доп фильтра под капотом .Оказалась форсунка.Я погороду еще месяц потом отъездил пока перебрал.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 22.10.2013, 16:47
Сообщение #84


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



Цитата(SVG @ 20.10.2013, 9:06) *
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.

у меня было такое. я поменял датчики MAP и MAF и выхлопа невидно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.11.2013, 22:14
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(SVG @ 21.10.2013, 10:37) *
Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР.

В том-то и беда,что насос "производящий"стружку в системе находится ПОСЛЕ основного фильтра и он её не отфильтрует.Только если с обраткой принесёт....ЕГР у меня заглушен и выхлоп нормальный,а вот расходомер могёт или соленоид на ТНВД.?

Сообщение отредактировал mikola by - 8.11.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.11.2013, 11:30
Сообщение #86


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Кстати,Николай,как авто после ремонта двига,сколько ремонт стал?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 12.12.2013, 14:11
Сообщение #87


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(SVG @ 20.10.2013, 10:06) *
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.

Короче дым явился следствием выхода из строя расходомера. Замена на б/у решила проблему черного дыма.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.12.2013, 21:19
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(savodya @ 17.11.2013, 12:37) *
Кстати,Николай,как авто после ремонта двига,сколько ремонт стал?

Авто ездит и улыбается моей дурости.
Движок перебрал сам(спец только вкладыши и кольца ставил).Обошлось всё ценой новой прокладки(100),болтов ГБЦ(около70)колец(130) и вкладышей(600).Вкладыши очень дорогие т.к.купил их вместе с НЕПОНАДОБИВШИМСЯ блоком.
Дело было не в бабине... dash3.gif Просто при ремонте сальника ДВС я перетянул болты маховика(тянул "на глазок")и их обрезало,а диагноз поставили-стуканул...Всё понял когда вытаскивал двс со снятой "головой" тельфером,а маховик остался в корзине... crazy.gif
З.Ы.Так-что если кому блок с коленом и поршнями понадобится-у меня есть запасной biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 12.12.2013, 22:13
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(SVG @ 12.12.2013, 14:18) *
Цитата(SVG @ 20.10.2013, 10:06) *
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.

Короче дым явился следствием выхода из строя расходомера. Замена на б/у решила проблему черного дыма.

А у меня лежит запасной, знал бы вам продал. Когда себе брал думал в нем причина, оказалось в форсунках. Дым был сизый и вонючий...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanders_987
сообщение 24.12.2014, 17:59
Сообщение #90





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 75 989
Реальное имя:Александр



всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателей вояджера 2004г.в. 2.5сrd, а сегодня нарисовалась проблемка- на ХХ обороты держит нормально,
но примерно раз в минуту-две обороты падают иногда даже машина глохнет, в чем может быть причина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanders_987
сообщение 28.12.2014, 22:20
Сообщение #91





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 75 989
Реальное имя:Александр



Цитата(sanders_987 @ 24.12.2014, 18:59) *
всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателей вояджера 2004г.в. 2.5сrd, а сегодня нарисовалась проблемка- на ХХ обороты держит нормально,
но примерно раз в минуту-две обороты падают иногда даже машина глохнет, в чем может быть причина???

причину нашел))) все дело было в коврике из шкоды, только поменял назад проблема пропала))
p/s/ если кто с тулы есть, то прошу в личку отписать, хочеться поболе узнать об этом авто!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ!!!!!!!!!! logodk.gif russian.gif JC_rimshot.gif zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старлайнмастер
сообщение 2.2.2016, 14:13
Сообщение #92





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 82 932
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 2.2.2016, 14:41
Сообщение #93


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Старлайнмастер @ 2.2.2016, 15:13) *
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать?

Смотри форсунки - похоже льют на ХХ.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 2.2.2016, 18:59
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Старлайнмастер @ 2.2.2016, 14:13) *
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать?

У меня такое было. Писал про это, помойму даже в этой теме. Причина в форсунках, а точнее в распылителях. Если б тогда знал и купил распылители сам, раза в три точно цена выходила бы дешевле чем на бош сервисе.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старлайнмастер
сообщение 3.2.2016, 0:41
Сообщение #95





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 82 932
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Stah82 @ 2.2.2016, 19:59) *
Цитата(Старлайнмастер @ 2.2.2016, 14:13) *
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать?

У меня такое было. Писал про это, помойму даже в этой теме. Причина в форсунках, а точнее в распылителях. Если б тогда знал и купил распылители сам, раза в три точно цена выходила бы дешевле чем на бош сервисе.


Во что может выйти такой ремонт? Или куда бежать за запчастями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 3.2.2016, 7:15
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Два года назад на официальном сервисе получалось примерно 500 у.е. Сами распылители стоили в интернете 40-50 у.е. Сейчас цен не знаю. Но если сами сможете поменять экономия очевидна.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 3.2.2016, 7:36
Сообщение #97


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Здесь номера даталей форсунки http://bosch-trade.by/forsunka-0445110059.html


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 3.2.2016, 7:41
Сообщение #98


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Вот цена распылителя у вас http://www.elcar.ru/catalog/27/2319/704145/


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старлайнмастер
сообщение 3.2.2016, 15:42
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 82 932
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Спасибо большое!Ремонтировать отпишусь по факту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 17.2.2016, 18:28
Сообщение #100


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вот еще бы руководство по самостоятельному ремонту форсунок!
Но наверное это невозможно без стенда.
Есть две подопытных форсунки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: