Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы в работе двигателя
DrDeath
сообщение 6.6.2012, 21:13
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16.7.2006
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 3 587
Реальное имя:Алексей



Без ошибок никак. Цифири в студию!!! Попробуйте начать с генератора. Возможно нет зарядки... Очень похоже. Топливную систему пока не трогайте - очень дорого в неё влазить. Сначала нужно пошукать более бюджетные способы решения данной проблемы.

Сообщение отредактировал DrDeath - 6.6.2012, 21:19


--------------------
Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.6.2012, 12:13
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Levserg2007 @ 6.6.2012, 11:46) *
Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю.


Ну раз сняли, то и проверяйте. Потом ставьте на место. Правда не совсем понятно почему вы их достали без предварительной диагностики хотябы ключиком и тестом на слив в обратку.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 7.6.2012, 22:43
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Rumitey @ 7.6.2012, 13:05) *
Сейчас снял форсунки хочу проверить, .... вы их достали...

Просто сперва Их легче всего достать, чем делать всё остальное :) Везет! А мне со снятием тяжко было:(.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 5.7.2012, 10:57
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать?


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.7.2012, 12:18
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor57 @ 5.7.2012, 10:49) *
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать?


Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять.
Что бы рядом был, то дал бы донора))

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.7.2012, 12:36


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 5.7.2012, 15:56
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(Rumitey @ 5.7.2012, 13:10) *
Цитата(victor57 @ 5.7.2012, 10:49) *
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать?


Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять.
Что бы рядом был, то дал бы донора))


спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу.


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.7.2012, 0:14
Сообщение #67


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor57 @ 5.7.2012, 15:48) *
спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу.


Если не шибко стоит. Датчик сам дубовый (датчик Холла + преобразователь сигнала с ОУ) и выход из строя маловероятен, хоть и возможен. Поэтому стоит самому посмотреть для начала. Но могут оборваться и цепи этого датчика, в таком случае датчик совсем не при делах.

Сообщение отредактировал Rumitey - 6.7.2012, 0:14


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 8.7.2012, 20:58
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(Rumitey @ 6.7.2012, 1:06) *
Цитата(victor57 @ 5.7.2012, 15:48) *
спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу.


Если не шибко стоит. Датчик сам дубовый (датчик Холла + преобразователь сигнала с ОУ) и выход из строя маловероятен, хоть и возможен. Поэтому стоит самому посмотреть для начала. Но могут оборваться и цепи этого датчика, в таком случае датчик совсем не при делах.


2500 датчик РВ и 1600 датчик КВ


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Myguel
сообщение 22.7.2012, 16:34
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 53 273



Цитата(Levserg2007 @ 6.6.2012, 11:46) *
2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет

Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.



Здравствуйте.
У меня та же модель 2005 года, однако проблема выглядит несколько иначе.
Глохнет только на холостых, не сразу и не всегда, бывает просто работает не ровно, но не глохнет.
На дороге ведёт себя идеально, но стоит сбросить газ...непредсказуемо.:(
От температуры, влажности и расположения звёзд зависимость не прослеживается.
Диагностика ошибок не выявила вообще, в Chrysler-центре "специалисты" разводят руками и довольно широко.
Буду признателен за любую полезную информацию или ссылки.
Всем Удачи!




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Myguel
сообщение 6.8.2012, 23:49
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 53 273



Спасибо, что откликнулись, добрые люди!:))))
Проблема решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.8.2012, 0:11
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Myguel @ 6.8.2012, 23:41) *
Спасибо, что откликнулись, добрые люди!:))))
Проблема решена.


Поделиться решением нет желания?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 13.11.2012, 19:59
Сообщение #72


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(MammoN By @ 2.5.2012, 19:15) *
paha_777

У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса.

Я конечно тут человек новый, и Крайслером пока не владею. Но интересуюсь. От того и прочитал где то (не дай Бог соврать, по моему на Минивен-клубе), что подкачивающий насос, он же и фильтр, он же и сепаратор, оснащен датчиком конденсата (то бишь воды) и вот разьемы этого датчика воды толи окисляются, то ли прогорают, но именно через них происходит подсос воздуха в топливную магистраль.
Если кому чем поможет сия информация, что ж я буду только рад.

Сообщение отредактировал exzaminer - 13.11.2012, 20:06


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabin300
сообщение 8.10.2013, 15:48
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2013
Пользователь №: 65 979



Добрый день,случилась проблема и с моим "вожиком" 2003 2.5 CRDI: до последнего момента заводился с полоборота, ехал по трассе при резком нажатии на педаль газа появился черный дым и загорелся CHEK на 2-3 минуты, такое было дважды, но работа двигателя не изменилась. Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть.
С данной проблемой поехал на "Атлантика-Моторс ЛТД" оф.серв. партнер Крайслер, Джип, Додж в РБ. Скрыганова 6. Что они сделали за неделю:
-считывание кодов комплексом Starscan или WI-Tech
- замена топливного фильтра
- проверка давления топлива (давление до ТНВД 0.7 Бар)
Результаты диагностики и рекомендации: заменить насос подкачки. После 100 км пробега проконтролировать затяжку колесных гаек.
По итогу 822 тыс. белок. Ничем помочь не можем
Заменил насос подкачки, а воз и ныне там, все без изменений.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда.


Переместил сообщения "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail" >> "CRD: Проблемы в работе двигателя".

Сообщение отредактировал Koxx - 19.10.2013, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.10.2013, 17:14
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(karabin300 @ 8.10.2013, 15:55) *
Добрый день,случилась проблема и с моим "вожиком" 2003 2.5 CRDI: до последнего момента заводился с полоборота, ехал по трассе при резком нажатии на педаль газа появился черный дым и загорелся CHEK на 2-3 минуты, такое было дважды, но работа двигателя не изменилась. Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть.
С данной проблемой поехал на "Атлантика-Моторс ЛТД" оф.серв. партнер Крайслер, Джип, Додж в РБ. Скрыганова 6. Что они сделали за неделю:
-считывание кодов комплексом Starscan или WI-Tech
- замена топливного фильтра
- проверка давления топлива (давление до ТНВД 0.7 Бар)
Результаты диагностики и рекомендации: заменить насос подкачки. После 100 км пробега проконтролировать затяжку колесных гаек.
По итогу 822 тыс. белок. Ничем помочь не можем
Заменил насос подкачки, а воз и ныне там, все без изменений.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда.

Горе спецы.....Зря вы им кровные 822 белки отдали...
Насос подкачки совершенно нипричём! и без него машина будет ехать.
Похоже, что завоздушена топливная система.
1. проверьте ключиком ошибки
2. проверить форсы на слив в обратку, на форуме есть подробная инфа
3. на тросе не таскайте!!! можно порвать ремень ГРМ со всеми вытекающими.
4. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, на форуме есть инфа по нему и его чистке.
5. Проверить воздушный фильтр, турбину (крыльчатку на люфт) В принципе, если датчик наддува чистый и не в масле. то турбина тогда в норме.
6. Развоздушить систему. На моторе есть спец-ниппель для этого. Подробная инфа есть здеь на форуме.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabin300
сообщение 8.10.2013, 18:45
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2013
Пользователь №: 65 979



1. про тросс понял
2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать
3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль).
4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 9.10.2013, 9:10
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(karabin300 @ 8.10.2013, 17:52) *
1. про тросс понял
2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать
3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль).
4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти.
спасибо

п.2 переключить оддометр на показания общего пробега, закрыть двери, вставить ключ и 3 раза его повернуть из OFF в ON на табло оддометра могут загореться четыре цифирки это и есть код ошибки, если горит done то ошибок нет.
п3 не думаю что это навредит, обычно использую очиститель карбюратора (думаю что там еще более агресивная среда).
п4 стоишь перед открытым капотом слева в районе генератора от салона идет металическая трубка (топл. магистраль) с поворотом на 90 градусов за маслянной горловиной. вот на этом повороте и находится нипелек под пластиковым колпачком. хотя у меня у самого в системе воздух гуляет а двигатель работает слава богу и заводится.

Сообщение отредактировал kozia2 - 9.10.2013, 9:11


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabin300
сообщение 9.10.2013, 12:54
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2013
Пользователь №: 65 979



ощибка Р-1685 10 раз, датчик почистил -- не заводится

Сообщение отредактировал karabin300 - 9.10.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.10.2013, 0:49
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(karabin300 @ 8.10.2013, 15:55) *
Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть.

На сколько "громко" и "упала"? Если очень, то не мог ли перескочить ремень ГРМ после буксира? Маловероятно, но все же.

Не понятно, как сейчас работает: прошел ли очередной период с дымом?


Цитата(karabin300 @ 9.10.2013, 13:01) *
ощибка Р-1685 10 раз

На дым и работу не влияет, может только блокировать запуск. Видели?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 20.10.2013, 8:10
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(karabin300 @ 9.10.2013, 14:01) *
ощибка Р-1685 10 раз, датчик почистил -- не заводится

У меня ,просто при трогание с места заглох и тест ключом выдал эту же ошибку потеря иммобилайзером ключа.Поехал привез из "тридяветь земель" второй ключик,все та же ошибка.Только после того как приволокли в сервис и через масло заливную горловину не увидели,-обрыв ремня ГРМ! Так что после "троса" могло просто перескочить ГРМ и вот тебе ошибка.,Тем самым нарушены фазы впуск-выпуск.Сложного ничего нет (или я просто прошел и руки уже видят) заменить ремень и ролики если давно не менялись.


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 20.10.2013, 8:59
Сообщение #80


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: