Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы в работе двигателя
trigub
сообщение 21.12.2011, 12:50
Сообщение #41


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 26.7.2011
Из: Рига
Пользователь №: 42 181
Реальное имя:Александр



Спасибо за совет.
Топливный фильтр свежий,остается или клапан или форсунки.Учитывая пробег 196000 км пора проверить форсунки.


Цитата(7777-7 @ 19.2.2012, 12:22) *
Однозначно недостаток наддувочного воздуха или его переизбыток (что редко бывает)

При забитом ф-тре или форсах идёт недостаток давления на рейле топлива и мозг отключает подачю т.е. авто глохнет.
В данной ситуации топливо было достаточно а вот с воздухом были косяки, моно щё датчик наддува почистить.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha_777
сообщение 1.5.2012, 12:28
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.4.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 043



добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.5.2012, 15:18
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



paha_777, из информации с форума причиной плавания оборотов является клапан-регулятор давления топлива. Тема по нему в этом разделе есть. А для профилактики обратку с форсунок проверить тоже можно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha_777
сообщение 2.5.2012, 16:55
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.4.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 043



Цитата(Koxx @ 2.5.2012, 0:22) *
paha_777, из информации с форума причиной плавания оборотов является клапан-регулятор давления топлива. Тема по нему в этом разделе есть. А для профилактики обратку с форсунок проверить тоже можно.


а вообще комунить чистка его хоть раз помогла или только замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 2.5.2012, 17:08
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



paha_777

У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса.

Сообщение отредактировал MammoN By - 2.5.2012, 17:09


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dots104
сообщение 2.5.2012, 18:03
Сообщение #46


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 870



K
Цитата(paha_777 @ 1.5.2012, 13:20) *
добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично)

форумчане здравствуйте. я новичок во владении вояджера 2001 года 2,5 crd купил недавно и сразу встрял... сначала с форсами но вопрос вроде решил. так после этого появились ноаве проблемы почемуто топливо уходит из системы и каждый запуск мотора после долгой стоянки такой как будто прокачиваю систему да и еще одна проблема мотор как нагревается то начинает глохнуть хотя при этом сразу заводится но нормально ехать не возможно. я понимаю что все темы описаны в форуме но пожалуйста дайте советы нлвичку еще раз очень в них нуждаюсь. заранее огромное спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha_777
сообщение 2.5.2012, 18:33
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.4.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 043



Цитата(dots104 @ 2.5.2012, 17:55) *
K
Цитата(paha_777 @ 1.5.2012, 13:20) *
добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично)

форумчане здравствуйте. я новичок во владении вояджера 2001 года 2,5 crd купил недавно и сразу встрял... сначала с форсами но вопрос вроде решил. так после этого появились ноаве проблемы почемуто топливо уходит из системы и каждый запуск мотора после долгой стоянки такой как будто прокачиваю систему да и еще одна проблема мотор как нагревается то начинает глохнуть хотя при этом сразу заводится но нормально ехать не возможно. я понимаю что все темы описаны в форуме но пожалуйста дайте советы нлвичку еще раз очень в них нуждаюсь. заранее огромное спасибо


у меня были похожие симптомы... ток по-отдельность... топливо уходило тоже - это клапан обратки не закрывается (Стоит он в самой топливной рейке, в торце), помогла простая чистка (выкрутил, продул, покрутил, мусор достал, поставил до сих пор работает). А глохнет, как у меня сейчас, думаю или завоздушило систему, или клапан-регулятор.. пока не знаю точно, как вопрос решится обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.5.2012, 20:01
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



dots104, . Если Вы все же не с Афганистана, заполните профиль.


paha_777, давайте не будем злоупотреблять цитированием zmu_ruku_drug.gif .


И вопрос к пользователям: изредка встречаются вопросы по плохой работе двигателя (например, эти два последних и ранее по датчику коленвала). Как лучше организовать:
1. Относить их к теме о плохом запуске.
2. Выделить отдельную тему по плохой работе двигателя.
3. Направлять в эту тему.
4. Предложите свой вариант:)

Как будет удобней и понятней?

Если надо, могу голосовалку прирутить ad.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 2.5.2012, 20:52
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Koxx @ 2.5.2012, 17:53) *
4. Предложите свой вариант:)
Как будет удобней и понятней?


я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил.

dots104
А симптомы что глохнет при наборе температуры очень похожи на мои, тоесть датчик коленвала, а именно комп показывает рассинхрон между распред и колен валами. Покурите мое сообщение выше про датчик от опеля, мот рискнете поставить, он 30 уев стоит, а родной 90-120




--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.5.2012, 21:23
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 2.5.2012, 20:44) *
я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил.

В данном случае датчики - это одна из N причин (как и завоздушивание топливной магистрали или форсунки для плохого запуска).
Интересует, нужна ли какая-то обширная тема по проблемам с работой двигателя, как есть по проблемам с запуском?
Или свести это в одно и считать, что "CRD: Проблемы с запуском двигателя" так же является и темой по проблемам с работой (а не только запуском)?

P.S. Информацию о датчикам приветствую. Пока не знаю, будет ли это отдельная тема, но в любом случае придумаем, как разместить на виду.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dots104
сообщение 6.5.2012, 9:36
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 870



день добрый славяне. кончилось все вообще плачевно... прочитав все советы на форуме решил заняться и выжык простояв пару дней не зовелся вообще. было посажено два аккума а он даже не чихнул и что делать теперь я вообще не знаю а бибика очень нужна. форумчане скажите может кто владеет инфой где в москве найти сервис а еще лучше грамотного спеца кто бы оживил мой крайслер который 2001 года 2'5 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.5.2012, 13:38
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



dots104, ошибки по двигателю были? Новые не появились? (здесь как проверить)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dots104
сообщение 6.5.2012, 15:24
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 870



спасибо за совет с ошибками но битва с вожиком выпила все силы и я уже согласился внутри себя на специалиста и оплату ремонта так что теперь хочу найти грамотного спеца в москве. если кто распологает инфой напишите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.5.2012, 16:36
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Специалист - это хорошо, но и он (теоретически) должен начинать с ошибок.
Посмотрели бы хоть для себя, висят ли там какие-то или нет:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dots104
сообщение 6.5.2012, 21:10
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 870



Завтра притянут к дому и буду проверять на ошибки а просьба подсказать спеца актуальна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dots104
сообщение 14.5.2012, 10:08
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 870



Цитата(Koxx @ 6.5.2012, 17:28) *
Специалист - это хорошо, но и он (теоретически) должен начинать с ошибок.
Посмотрели бы хоть для себя, висят ли там какие-то или нет:)

при считывании ошибок ключом пишет р 0620 а как расшифровать я на форуме не нашел. подскажите пожалуйста. заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.5.2012, 12:05
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dots104 @ 14.5.2012, 10:00) *
а как расшифровать я на форуме не нашел.

Не верю biggrin.gif
Вы же инструкцию читали, там еще есть пункт "В ЭТОЙ ТЕМЕ:" dash3.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 6.6.2012, 11:54
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет

Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.6.2012, 12:32
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Ошибки читали?
Если глохнет во время работы, то они должны записаться.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 6.6.2012, 12:35
Сообщение #60


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Levserg2007 @ 6.6.2012, 12:46) *
Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.


вариантов - МОРЕ!
но я, например, знаю один редкий, который не всегда оставляет записей об ошибке - датчик положения коленвала


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: