Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы в работе двигателя
Wander_380
сообщение 22.2.2016, 11:30
Сообщение #101


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Как то лазил по просторам инета и находил инструкцию по ремонту форсунок в домашних условиях. Кулибин полностью разбирал и собирал форсунку, вроде даже нашу.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 22.2.2016, 11:41
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Как то лазил по просторам инета и находил инструкцию по ремонту форсунок в домашних условиях. Кулибин полностью разбирал и собирал форсунку, вроде даже нашу.
Все таки глянул, на хюндай, но внешне один в один как у нас. Форсунка бошевская
http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ctors-cleaning/


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejs2o
сообщение 22.2.2016, 11:55
Сообщение #103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 167
Реальное имя:Сергей
Город:Riga



не много не по теме
а сколько у вас стоят б/у форсунки и сколько стоит ремонт ??
интересуюсь просто ради сравнения цен


--------------------
Renault Kadjar energy tce 130 edc 2017

NIL ADMIRARI



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 22.2.2016, 22:05
Сообщение #104


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(sergejs2o @ 22.2.2016, 12:55) *
не много не по теме
а сколько у вас стоят б/у форсунки и сколько стоит ремонт ??
интересуюсь просто ради сравнения цен

Приезжай в Питер с форсунками. Я недавно делал - ремонт занял 2 дня. Стоимость 6-8 тыр с запчастями (но это ещё в зависимости - что меняется. У меня только распылитель меняли). Проверенный человек есть.
ЗЫ. Про б/у не спрашивал - если интересно, могу в среду узнать.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 22.2.2016, 22:06


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejs2o
сообщение 23.2.2016, 7:50
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 167
Реальное имя:Сергей
Город:Riga



Спасибо за предложение.
Но я свои форсунки уже сделал.практически сразу после покупки авто. Заплатил около 1000 евро, чего там меняли ХЗ
Надеюсь к этому вопросу не вернусь.
А в Питер планируем выбраться, жена очень хочет по фотографировать город, ну и посмотреть на закрытие фонтанов.
Правда когда получиться выбраться не ясно.


--------------------
Renault Kadjar energy tce 130 edc 2017

NIL ADMIRARI



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 23.2.2016, 11:33
Сообщение #106


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(sergejs2o @ 23.2.2016, 8:50) *
ну и посмотреть на закрытие фонтанов. Правда когда получиться выбраться не ясно.

Как это не ясно? Сам же написал - 10...11 сентября. zmu_ruku_drug.gif
А я вот уже второй год всё к вам собираюсь, чота никак не доехать.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 23.2.2016, 11:48


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejs2o
сообщение 23.2.2016, 12:01
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 167
Реальное имя:Сергей
Город:Riga



с датой определились.
осталось только с годом определиться connie_boy_cleanglasses.gif
будете у нас пишите. организуем гида и фотографа


--------------------
Renault Kadjar energy tce 130 edc 2017

NIL ADMIRARI



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 25.2.2016, 14:14
Сообщение #108


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(sergejs2o @ 23.2.2016, 8:50) *
Спасибо за предложение.
Но я свои форсунки уже сделал.практически сразу после покупки авто. Заплатил около 1000 евро, чего там меняли ХЗ
Надеюсь к этому вопросу не вернусь.
А в Питер планируем выбраться, жена очень хочет по фотографировать город, ну и посмотреть на закрытие фонтанов.
Правда когда получиться выбраться не ясно.

Что-то больно дофига. Они новые что-то около 300 за штуку стоят. Хотя если это вместе со снять-поставить, и замена иглы.... Но все равно - как-то дороговато.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 25.2.2016, 17:19
Сообщение #109


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Вопрос появился, не знаю куда написать. когда едешь на нейтралке то обороты держаться около 1100, это нормально, но они при этом прыгают вверх низ, из за чего они могут прыгать? В остальных режимах все окей, на месте ХХ тоже в норме и стоят как вкопанные.

Сообщение отредактировал Wander_380 - 25.2.2016, 17:21


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.3.2016, 12:59
Сообщение #110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



было точно так же, только не прыгали, а иногда плавно опускались и поднимались.
сейчас заметил что держатся на уровне 900.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 2.3.2016, 18:23
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Пока наблюдаю, может подмерзло что нить )))) Ошибок нет, проблемы в принципе тоже, на нейтралке практически не езжу, просто напрягает когда что то неправильно работает.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavutich
сообщение 25.4.2016, 20:34
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 256
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(Wander_380 @ 25.2.2016, 18:19) *
Вопрос появился, не знаю куда написать. когда едешь на нейтралке то обороты держаться около 1100, это нормально, но они при этом прыгают вверх низ, из за чего они могут прыгать? В остальных режимах все окей, на месте ХХ тоже в норме и стоят как вкопанные.

Нужно продуть, почистить клапан на ТНВД или поменять. Я у себя поменял и обороты 1100 на нейтралке при скорости ОТ 50 км/ч, а раньше на любой скорости было 900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 9.6.2016, 14:48
Сообщение #113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Всем привет. Опишу проблему , может кто совет даст.
2002 2.5 crd МКПП 300 т. км
1. При резком ускорении тахометр показывает заброс оборотов где то до 500, машин набирает скорость , но вяло,потом обороты падуют до реальных и машин уже резво продолжает набирать скорость и обороты растут пропорционально скорости. По времени это занимает несколько сек.
2. После езды на высокой скорости 140/150 или выше при переключении на нейтралку движок начинает трястись , как будто троит,при этом обороты норм для хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.6.2016, 20:10
Сообщение #114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Тема была. Еще встречал несколько таких случаев, когда владельцы говорили "нет, сцепление не буксует". Но все равно, замена сцепления устраняла проблему.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 13.6.2016, 7:17
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Машина с утра перестала заводиться со стартера. Буксиром заводится сразу. В течении дня заводится стартером нормально. Подскажите, что смотреть. Подозреваю датчик и регулятор давления топлива, но как точно проверить не знаю.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 13.6.2016, 9:55
Сообщение #116


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Stah82 @ 13.6.2016, 7:17) *
Машина с утра перестала заводиться со стартера. Буксиром заводится сразу. В течении дня заводится стартером нормально. Подскажите, что смотреть. Подозреваю датчик и регулятор давления топлива, но как точно проверить не знаю.

Для начала проверить форсунки на сброс обратки.
Проверить аварийный клапан в рейле перед форсами.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 7.9.2016, 17:52
Сообщение #117


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Вообщем, менял голову, поставил все по меткам, проверил форсы на стенде, все в допуске. Запускается с пол-оборота. Тяга есть. НО, есть стук и троение на всех режимах... Может кто подскажет? Опять голову снимать, глядеть рокера с клапанами?


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 8.9.2016, 10:01
Сообщение #118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Так как никто не подсказал, то снял, как ее называют.. крышку головы, клапанную крышку, и увидел чудо чудесное)))))На впускном клапане 4-го цилиндра пополам сломался.......... гидрик. Да, не рокер, а именно гидрик.. и его расклинило.. Вот.. Как такое модет быть???)))

Сообщение отредактировал Шило - 8.9.2016, 10:02


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 8.9.2016, 10:43
Сообщение #119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Если что, то гидрики и рокера у меня есть.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 8.9.2016, 10:56
Сообщение #120


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(CTAJIKEP @ 8.9.2016, 12:43) *
Если что, то гидрики и рокера у меня есть.

Спасибо большое!!!))) Буду иметь ввиду.. Новый комплект (1шт гидрига и рокера) в экзисте около 2000,00 стоит(((( Но у меня пока есть 4 б.у. Просто надо что то с руками своими кривыми делать)))


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: