![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Как то лазил по просторам инета и находил инструкцию по ремонту форсунок в домашних условиях. Кулибин полностью разбирал и собирал форсунку, вроде даже нашу.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Как то лазил по просторам инета и находил инструкцию по ремонту форсунок в домашних условиях. Кулибин полностью разбирал и собирал форсунку, вроде даже нашу.
Все таки глянул, на хюндай, но внешне один в один как у нас. Форсунка бошевская http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ctors-cleaning/ -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 167 Реальное имя:Сергей Город:Riga ![]() ![]() |
не много не по теме
а сколько у вас стоят б/у форсунки и сколько стоит ремонт ?? интересуюсь просто ради сравнения цен -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
не много не по теме а сколько у вас стоят б/у форсунки и сколько стоит ремонт ?? интересуюсь просто ради сравнения цен Приезжай в Питер с форсунками. Я недавно делал - ремонт занял 2 дня. Стоимость 6-8 тыр с запчастями (но это ещё в зависимости - что меняется. У меня только распылитель меняли). Проверенный человек есть. ЗЫ. Про б/у не спрашивал - если интересно, могу в среду узнать. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 22.2.2016, 22:06 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 167 Реальное имя:Сергей Город:Riga ![]() ![]() |
Спасибо за предложение.
Но я свои форсунки уже сделал.практически сразу после покупки авто. Заплатил около 1000 евро, чего там меняли ХЗ Надеюсь к этому вопросу не вернусь. А в Питер планируем выбраться, жена очень хочет по фотографировать город, ну и посмотреть на закрытие фонтанов. Правда когда получиться выбраться не ясно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
ну и посмотреть на закрытие фонтанов. Правда когда получиться выбраться не ясно. Как это не ясно? Сам же написал - 10...11 сентября. ![]() А я вот уже второй год всё к вам собираюсь, чота никак не доехать. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 23.2.2016, 11:48 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 167 Реальное имя:Сергей Город:Riga ![]() ![]() |
с датой определились.
осталось только с годом определиться ![]() будете у нас пишите. организуем гида и фотографа -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Спасибо за предложение. Но я свои форсунки уже сделал.практически сразу после покупки авто. Заплатил около 1000 евро, чего там меняли ХЗ Надеюсь к этому вопросу не вернусь. А в Питер планируем выбраться, жена очень хочет по фотографировать город, ну и посмотреть на закрытие фонтанов. Правда когда получиться выбраться не ясно. Что-то больно дофига. Они новые что-то около 300 за штуку стоят. Хотя если это вместе со снять-поставить, и замена иглы.... Но все равно - как-то дороговато. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Вопрос появился, не знаю куда написать. когда едешь на нейтралке то обороты держаться около 1100, это нормально, но они при этом прыгают вверх низ, из за чего они могут прыгать? В остальных режимах все окей, на месте ХХ тоже в норме и стоят как вкопанные.
Сообщение отредактировал Wander_380 - 25.2.2016, 17:21 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
было точно так же, только не прыгали, а иногда плавно опускались и поднимались.
сейчас заметил что держатся на уровне 900. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Пока наблюдаю, может подмерзло что нить )))) Ошибок нет, проблемы в принципе тоже, на нейтралке практически не езжу, просто напрягает когда что то неправильно работает.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26 256 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Вопрос появился, не знаю куда написать. когда едешь на нейтралке то обороты держаться около 1100, это нормально, но они при этом прыгают вверх низ, из за чего они могут прыгать? В остальных режимах все окей, на месте ХХ тоже в норме и стоят как вкопанные. Нужно продуть, почистить клапан на ТНВД или поменять. Я у себя поменял и обороты 1100 на нейтралке при скорости ОТ 50 км/ч, а раньше на любой скорости было 900. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Всем привет. Опишу проблему , может кто совет даст.
2002 2.5 crd МКПП 300 т. км 1. При резком ускорении тахометр показывает заброс оборотов где то до 500, машин набирает скорость , но вяло,потом обороты падуют до реальных и машин уже резво продолжает набирать скорость и обороты растут пропорционально скорости. По времени это занимает несколько сек. 2. После езды на высокой скорости 140/150 или выше при переключении на нейтралку движок начинает трястись , как будто троит,при этом обороты норм для хх |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. Тема была. Еще встречал несколько таких случаев, когда владельцы говорили "нет, сцепление не буксует". Но все равно, замена сцепления устраняла проблему.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Машина с утра перестала заводиться со стартера. Буксиром заводится сразу. В течении дня заводится стартером нормально. Подскажите, что смотреть. Подозреваю датчик и регулятор давления топлива, но как точно проверить не знаю.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Машина с утра перестала заводиться со стартера. Буксиром заводится сразу. В течении дня заводится стартером нормально. Подскажите, что смотреть. Подозреваю датчик и регулятор давления топлива, но как точно проверить не знаю. Для начала проверить форсунки на сброс обратки. Проверить аварийный клапан в рейле перед форсами. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Вообщем, менял голову, поставил все по меткам, проверил форсы на стенде, все в допуске. Запускается с пол-оборота. Тяга есть. НО, есть стук и троение на всех режимах... Может кто подскажет? Опять голову снимать, глядеть рокера с клапанами?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Так как никто не подсказал, то снял, как ее называют.. крышку головы, клапанную крышку, и увидел чудо чудесное)))))На впускном клапане 4-го цилиндра пополам сломался.......... гидрик. Да, не рокер, а именно гидрик.. и его расклинило.. Вот.. Как такое модет быть???)))
Сообщение отредактировал Шило - 8.9.2016, 10:02 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если что, то гидрики и рокера у меня есть.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Если что, то гидрики и рокера у меня есть. Спасибо большое!!!))) Буду иметь ввиду.. Новый комплект (1шт гидрига и рокера) в экзисте около 2000,00 стоит(((( Но у меня пока есть 4 б.у. Просто надо что то с руками своими кривыми делать))) -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |