Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрика CRD. Вопросы и проблемы
exzaminer
сообщение 16.2.2014, 12:17
Сообщение #81


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(kozia2 @ 15.2.2014, 21:17) *
1- когда отключаются свечи гаснет лампочка в виде спиральки (центр внизу)
2 - если двери открыты то да. в течении секунд 20-30 после глушения двигателя и не открывания дверей еще работает вся электрика типа радио тп, потом все гаснет.
3 - ключ надо доставать когда он стоит в положении когда его можно извлечь то есть рядом с замком есть кнопка на нее нажать и ключ еще довернуть, но не до самого конца и извлечь, тогда ничего пиликать не будет. примерно так.
потрясывает/потраивает да от того что машин давно не заводился, свечи здесь думаю не причем. свечи только для холодного запуска двигатели ( они нагревают воздух в камере сгорания). двигатель порабатате и все устаканется . я сделал вибасту автономку (запуск с телефона ЖСМ) и прихожу завожу с ключа и все хорошо + сразу теплый воздух поступает в салон.


Спиральки у меня нет, ни по центру, ни по бокам. А вот в центре, слева от лампочки давления масла, желтый движок. Он гаснет довольно таки быстро. Даже быстрее всех. Тут мне сослуживец подсказал, что вместо спиральки может и такое изображение отражаться.
На кнопку возле замка зажигания нажал ( она за замком, т.е. ближе к торпеде) и точно пиликать перестало. Спасибо.
Кстати, когда машину сгружали, передняя правая дверь была неплотно прикрыта. Быть может оно там все две недели пиликало, и может быть амм из за этого подсел. Щас пойду АКБ проверю. Если с аккумулятором все в порядке, то значит подсел из за двери.
Вебасто ставить в Грузии думаю незачем. Самый большой мороз "-6" градусов в Кутаиси, ночью был у нас всего пару дней в декабре. И то это самый сильный мороз за последние лет 15 наверное.
Еще за термостатом понаблюдаю, за турбиной и форсы проверю на обратку. И задам вопросы в профильных ветках. Как бы от модераторов не схлопотать girl_hospital.gif


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.2.2014, 16:22
Сообщение #82


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



так вроде вебаста везде стоит, с завода...или нет...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 17.2.2014, 8:26
Сообщение #83


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(Andrey-Minsk @ 16.2.2014, 18:25) *
так вроде вебаста везде стоит, с завода...или нет...

У мню (или мня? unknw.gif ) не стоит. В смысле "вебасто" не установлено.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 17.2.2014, 10:03
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(exzaminer @ 16.2.2014, 11:20) *
Спиральки у меня нет, ни по центру, ни по бокам. ....
Вебасто ставить в Грузии думаю незачем. ......

Я че-то не понял тогда что у тебя за панель стоит о какой лампочке давления масла идет речь???? FinouCat_03.gif Спиралька должна быть между спидометром и тахометром внизу там еще значек топливозаправочной колонки с капельками (датчик наличия воды в топл фильтре). Лампочка в виде двигателя это показывает если возникает ошибка по двигателю (во время работы двигателя)
За 2 недели стояния аккум и просто может сесть. Вибасто изначально стоит с завода, находится примерно под водительским сиденьем под днищем, если его там нет значит плохие люди сняли. дай мыло на него скину инструкцию по эксплуатации авто (правда она есть где-то здесь на форуме).

Сообщение отредактировал kozia2 - 17.2.2014, 10:04


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 17.2.2014, 13:03
Сообщение #85


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(kozia2 @ 17.2.2014, 12:06) *
Цитата(exzaminer @ 16.2.2014, 11:20) *
Спиральки у меня нет, ни по центру, ни по бокам. ....
Вебасто ставить в Грузии думаю незачем. ......

Я че-то не понял тогда что у тебя за панель стоит о какой лампочке давления масла идет речь???? FinouCat_03.gif Спиралька должна быть между спидометром и тахометром внизу там еще значек топливозаправочной колонки с капельками (датчик наличия воды в топл фильтре). Лампочка в виде двигателя это показывает если возникает ошибка по двигателю (во время работы двигателя)
За 2 недели стояния аккум и просто может сесть. Вибасто изначально стоит с завода, находится примерно под водительским сиденьем под днищем, если его там нет значит плохие люди сняли. дай мыло на него скину инструкцию по эксплуатации авто (правда она есть где-то здесь на форуме).

Днище я фоткал, правда на телефон. А приборку со всеми лампочками сфоткаю и привяжу. Просто в ближайшие 3-4 часа будет некогда. Вечером надеюсь.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 17.2.2014, 17:19
Сообщение #86


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



[/quote]
А приборку со всеми лампочками сфоткаю и привяжу. Просто в ближайшие 3-4 часа будет некогда. Вечером надеюсь.
[/quote]

Аккумулятор , как известный в прошлом политический лидер, живее всех живых. Подзарядили, проверили и в бой. Т.е. туда, где ему положено быть.
А вот фотография приборки сразу же после поворота ключа Прикрепленный файл  Моя_приборная_панель.jpg ( 319.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

Нету тут спиральки. Вот и чешу затылок. Должна она тут "быть, или не быть" ?(прям как Гамлет )
Все лампочки гаснут, как и положено.

Сообщение отредактировал exzaminer - 17.2.2014, 17:21


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 17.2.2014, 18:04
Сообщение #87


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(exzaminer @ 17.2.2014, 19:22) *
Должна она тут "быть, или не быть" ?(прям как Гамлет )
Все лампочки гаснут, как и положено.


А вот приборка из мануала (одесского 2009г) Прикрепленный файл  Приборка_из_мануала.jpg ( 443.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Тут тоже спирали нет.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 18.2.2014, 1:07
Сообщение #88


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Значит ищи её здесь:


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 18.2.2014, 7:35
Сообщение #89


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Если речь о спиральке свечей, то у меня она загорается там где показал Barik LV только справа.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 18.2.2014, 8:08
Сообщение #90


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(maximych @ 18.2.2014, 9:38) *
Если речь о спиральке свечей, то у меня она загорается там где показал Barik LV только справа.

Господа! Приношу свои извинения.
Вчера. После того как выложил фотографию и схему из мануала (это было на работе). Сел в машину и повернул ключ на старт. Взгляд при этом не был сконцентрирован на приборке, и...... к моему удивлению зацепил взглядом какое-то свечение там, где и сказал maximych. Проверил, еще раз повернув ключ, и .... вот она родимая. И спиралька и колонка буквально на секунду загораются и гаснут.
Все други. Проблема снята. Приношу свои извинения и рассыпаюсь в благодарностях.
Спасибо всем.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 12.5.2014, 19:55
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Всем привет. Нужен совет.
Поменял масло. При установке повредили фильтр масленый. Вовремя заметил. Вылилось больше половины масла. Поменял повторно все. На следующий день заправил кондиционер….
(интересно это стечение обстоятельств или выше описанные мероприятия могли спровоцировать возникновение проблем с машиной… что-то зацепили, повредили и т.д.)
И вот началось.
Сперва стала прыгать стрелка скорости. Плюс минус 10 км. И это как во время движения, так и на месте. На светофоре иногда прыгает и держится на 40-60 км/ч. На трассе побывал включать круиз контроль, не вышло, сбрасывало * когда стрелка скорости плясала, иногда нет. А потом стрелка температуры стала ходить с 40 градусов до 110, туда-сюда. Иногда даже срабатывал зум типо перегрев. Потом становится на 90 и тишина. Пару километров и опять стрелка блуждает. Сегодня заметил, что когда стрелка температуры поднимается к красному сектору уже нет звукового зума а просто включаются вентиляторы охлаждения. НО и это не все. Обороты, стрелка, она гуляют, и мне кажется в унисон со стрелкой скорости. Когда та на месте машина как машина. Все это продолжается две недели. Было пару тройку дней когда проблемы не наблюдалось, но она опять возвращается. В сервисе, на сканере электрики посмотрели. Нашли пару ошибок (кстати, самодиагностика ключом их не показала). Но милашка при них машина вела себя порядочно. Ошибка круиза, температуры и еще чего-то, сбросил. Пару дней. И опять 25…………. У кого-нибудь есть советы куда копать. Заранее спасибо.
Опять записался к тем же электрикам. Что это???


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.5.2014, 23:16
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Проводку проверяйте. В худшем случае вышел из строя выход ECM.

От разъема C1 ECM, контакт 21 идет масса на (список знаком?):
1) кнопки круиза,
2) датчик скорости,
3) датчик температуры ОЖ,
4) датчик температуры АКБ,
5) датчик воды в топливе.

По одновременности симптомов, начинать поиски хорошо бы возле ECM.

От ECM C1-21 провод (темно-синий с темно-зелеными полосками) имеет две скрутки: S148 и S318.
В S318 сходятся массы кнопок круиза и датчика воды, в S148 (он ближе к ECM) все остальное.

S148 находится в жгуте проводки где-то над стартером достаточно близко к ECM. Картинка есть в мануале за 2003-й год: 16151-rs.pdf, стр.1144 (8W-91-29).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 13.5.2014, 15:34
Сообщение #93


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



[quote name='Koxx' date='12.5.2014, 23:19' post='1985299']
Проводку проверяйте. В худшем случае вышел из строя выход ECM. ПРОСТИТЕ А ЧТО ЭТО - ЕСМ - И ГДЕ НАХОДИТСЯ

От разъема C1 ECM, контакт 21 идет масса на (список знаком?):
[size="1"]1) кнопки круиза,
.............................................

S148 находится в жгуте проводки где-то над стартером достаточно близко к ECM - ГДЕ ИМЕННО ЭТО ВСЕ НАХОДИТСЯ????

Сообщение отредактировал faust - 13.5.2014, 15:35


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 13.5.2014, 17:39
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(faust @ 13.5.2014, 14:37) *
ECM. ПРОСТИТЕ А ЧТО ЭТО - ЕСМ - И ГДЕ НАХОДИТСЯ

ECM - ГДЕ ИМЕННО ЭТО ВСЕ НАХОДИТСЯ????[/b]


ЕСМ висит на поперечине между фарами ближе к левой фаре (по ходу движения) - блок серого цвета (алюминий) к которому подходит 2 долстых жгута с большим кол-вом проводов.
ECM - engine control modul


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 9.6.2014, 5:08
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



А кто знает толкового электрика или сервис в Москве, чтоб смогли прошить чип ключ мозги и иммобилайзер, а то после замены, всего этого, машина завелась два раза и больше не хочет!!! Комплект б/у с рабочей машинки, снимали при мне.
Машина Крайслер Вояджер 2001г.в. 2.5 дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.6.2014, 23:23
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



ezop, привязать ключи сможет.

Вот только странное описание: на CRD если поменять все (ECM, блок иммо с антенной в рулевой колонке, ключ) одним комплектом, то ничего дополнительно прошивать не нужно. Такая процедура производилась на авто знакомого, затруднений не возникло.

Точно пробовали не своим ключем заводить и комплекты не перепутали?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 19.6.2014, 19:01
Сообщение #97


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Да, там оказалось, что надо было просто снять ошибки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsei
сообщение 26.1.2015, 9:28
Сообщение #98


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 66 177



Добрый день!Нарисовалась проблемка,может кто поможет?!
С вечера приехал поставил машинку,всё было О.К..Утром пришёл,прогрел свечи,ключ на старт...Стартёр дёрнулся чуток и защёлкало втягивающее реле.Первая мысль-акум.Вылез, подтянул клеммы.Решил попробовать ещё разок...Поварачиваю ключь и тут началось...,включаются дворники,хотя выключатель на них отключен,дребезжит релюшка по капотом ,мигают поворотники,спидометр с тахометром показывают,как будто машина заведена и едет,...что ещё было, заметить не успел,с перепугу ключ отключил.После отключения зажигания,симптомы ещё какое то время продолжались,мало того спидометр с тахометром полезли вверх до конца шкалы,после чего пошли вниз и всё затихло.
Понимаю,что где то ,что то коротнуло...,но где? Вчера пролазал под капотом,где мог...Явного ничего не нашёл...Открыл жгуты проводов,где по моему мнению могли перетерется,вроде всё цело...Попробовал ещё разок включить зажигание....Всё то же самое... Больше пробовать не стал...Вот сижу бестолковку чешу,чо делать дальше.?
Если есть какие нибудь советы,выслушаю с большой благодарностью.
Забыл добавить CHRYSLER VOYAGER 2002.

Сообщение отредактировал alexsei - 26.1.2015, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.1.2015, 10:37
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(alexsei @ 26.1.2015, 9:28) *
Добрый день!Нарисовалась проблемка,может кто поможет?!
С вечера приехал поставил машинку,всё было О.К..Утром пришёл,прогрел свечи,ключ на старт...Стартёр дёрнулся чуток и защёлкало втягивающее реле.Первая мысль-акум.Вылез, подтянул клеммы.


Так с акумом-то что? Менять пробовал? Все признаки того, что он севший: щелкает реле стартера, чудят стрелки.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsei
сообщение 28.1.2015, 11:11
Сообщение #100


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 66 177



Вроде проблемку решил..... good.gif
Пролазил всё,а дело "было не в бобине,.....сидел в кабине." dash3.gif rofl.gif
Во всём виноват провод массы,который соеденяет кузов с двигателем.Находится справа,по ходу машины,над подушкой крепления двигателя.
Он крепится, и к кузову,и к движку на защёлках,так вот под ними всё подокислисось и видно масса была не полноценная и одкуда мозги брали её фиг знает.Достаточно было её пошевелить и всё заработало...Вот теперь всё надо возвращать на место... bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: