![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Пользователь №: 27 355 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да можно сказать угадал купил новые коврики-постелил и ВСЁ КАК Я СМЕЯЛСЯ И ПЛАКАЛ -ТРИ ДНЯ УБИЛ И ВСЕ ИЗ-ЗА КОВРИКА педаль не дожималась на какой-то миллиметр вот такое бывает в жизни :) Действительно смешно)) Кстати из за ковриков сцепление не до конца дожимается и передачи хуже включаются. Сейчас я приспособился и все включается неплохо, хотя и не идеально. У меня такая же проблема, всё сделал и новый аккумулятор купил и почистил контакты и стартер профилактику сделал - РЕЗУЛЬТАТ ТИШИНА. Пытаешся завести от ключа -лампочки на приборной панели просаживаются. Подал дополнительное питание прямо на стартер заводится. После того как завёл таким образом заводится с полоборота от ключа, но с утра опять тоже самое - ТИШИНА. Так я не понял при чем здесь КОВРИКИ ? Поясните, пожалуйста. Помогите с моей проблемой разобраться. Я так понимаю пришёл конец стартеру? http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg Помогите разобраться с аналогичной проблемой. У меня Chrysler voyager 2.5CRD 2003 года Включаю замок зажигания начинает что то счелкать под капотом а на приборной панели моргают все лампочки так как вы показали в youtube ? Аккумулятор проверил, контакт на клеймах проверил, такого раньше никогда не было. На СТО сняли стартер, заменили в нём контакты, втягивающее. Результата это не дало. Собрав всё на место дали питание с другого аккумулятора прямо на клему стартера-завелась. После этого заводится без проблем от ключа. Утром иду в гараж, пробую заводить опять таже картина. Что вы делали с аналогичной проблемой ? Поделитесь. Спасибо (E-mail: status-limited@yandex.ru) Соединены два сообщения, перенесено из "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема". Сообщение отредактировал Koxx - 25.8.2013, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Пользователь №: 27 355 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете. Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 г Описываю свой случай при котором я провел ремонт стартера и т.д. Проблема оказалась банальной. я заплатил меньше, чем за ремонт стартера и работу мастеров СТО. Приехал на СТО, электрик по моим описаниям проверил аккумулято р на старте, т.е. пытаясь завести двигатель с ключа, он замерил питание батареи, в итоге показания батареи в момент старта опустились до 7 вольт, а минимальные показания допускаются до +10. В итоге проверив банки аккумулятора было установлено, что вторая банка не работает. Также объяснил причину зелёной лампочки на батарее, что принцип шарика - это поплавок, так его просто заклинило, поэтому визуальный осмотр батареи сбил всех с толку. Всем сппасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 31 918 ![]() ![]() |
катаюсь на Вояджере 2.5сrd 2002 уже 8й год без особых проблем!!! альтернативы по функциональности нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 31 918 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Всем привет. Замолчал у меня перед Новым Годом стартер. Сняли в деревне -сгнил провод. Почистили все контакты, сделали провод, сняли втягивающее, а оно не разбирается. Обжато по корпусу. Ковырять не стали. Похоже зря. Не давно это зря напомнило о себе: стартер крутит, но бендикс до маховика не доходит. Шлицы на бендиксе целые. Заводится или сразу или раз несколько ключом дергать. Кто-нибудь менял отдельно втягивающее, где взять или от кого подобрать? Стартер 04868860АА с наклейкой мицубиси. Спасибо за внимание.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Езжай в контору по ремонту стартеро-генераторов, что нибудь подберут в любом случае, большинство их взаимозаменяемые, и ставятся на многие марки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Я уже думал об этом. Нет у меня гаража, снимать на улице прохладно. Буду ждать потепления...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Вот в этом случае, когда стартер крутит в холостую, а маховик стоит, я бы меньше всего грешил на втягивающее.
Задача втягивающего одновременно замкнуть силовые контакты стартера и ввести в зацепление бендикс с маховиком. 99% в вашем случае - виноват бендикс. Изнашиваются потроха в обгонной муфте бендикса, поэтому и прокручивает маховик через раз. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Извиняюсь, не услышал щелчок втягивающего, мозг ушел в другом направлении. Нашел поблизости сервис где чинят и могут снять стартер. Приехал, сняли, разобрали и стали удивляться. Втягивающее проверили-жить будет. Сняли бендикс, а он по каталогу идет в двух размерах вала 12 и 13 мм. У меня 13мм, а у ребят в наличии 12мм. Мой бендикс болтается куда захочет... Но это полбеды. Диаметр шестерни бендикса по каталогу 29мм, а у меня 31мм. Проверили по буржуйским каталогам везде 29. Вот она попа... Ставят обратно стартер и отправляют меня в режим ожидания. Через день звонят и говорят подобрали бендикс по размеру, можно приезжать. Поехал опять. Сняли, собрали,проверили-все работает. Вот так бывает...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 16:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |