Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гранд вояджер 2.5 td 1997 гзагорается лампа давления
arthurfareedovic...
сообщение 2.8.2015, 12:56
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(Mechaniek @ 1.7.2013, 22:07) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 1.7.2013, 12:52) *
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?

Когда снимешь поддон,то под ним спереди на блоке увидишь этот клапан,на поддоне еще выемка под слив снего есть.

здравствуйте!я тут новичок и с этой машиной тоже!сначала у меня порвало цепь на этом движке. Сделали,потом уже два раза рвет шпильки и гнет штанги!кто с этим сталкивался?мастер,который делал говорит проблема в редакционном клапане и он не берётся его ремонтировать. как самому его найти и поменять?есть фото или видео?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 2.8.2015, 13:57
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Снять боковую крышку проверить метки, проверить утечки масла, померять давление мех. манометром, сменить масляный фильтр, снять поддон и осмотреть редукционный клапан с маслонасосом и наличие стружки в поддоне, проверить износ вкладышей.
Переходить к следующему пункту, если не помогло.
З.Ы. Все это мое ИМХО.
Когда появится давление, можно будет переходить к диагностике и ремонту деталей клапанного механизма.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 2.8.2015, 15:04
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(VitalM @ 2.8.2015, 14:57) *
Снять боковую крышку проверить метки, проверить утечки масла, померять давление мех. манометром, сменить масляный фильтр, снять поддон и осмотреть редукционный клапан с маслонасосом и наличие стружки в поддоне, проверить износ вкладышей.
Переходить к следующему пункту, если не помогло.
З.Ы. Все это мое ИМХО.
Когда появится давление, можно будет переходить к диагностике и ремонту деталей клапанного механизма.

у меня двигло 97 года и всё время срывает шпильки крепления корамысел.Как решить эту проблему? может кто знает наверняка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 2.8.2015, 16:01
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Двигло 97 года отличается приводом ГРМ (цепь), больше ни чем.
Давление есть? Если есть читай дальше, если нет - сделай чтобы было.
Смотри плоскость прилегания стойки коромысел к голове, если есть в голове хоть намек на выработку, шпильки будет рвать постоянно. Ну и в общем смотри зазоры между коромыслом и штангой, и между коромыслом и стержнем клапана - их быть не должно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.8.2015, 0:02
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

Сообщение отредактировал артура - 3.8.2015, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 3.8.2015, 13:14
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 3.8.2015, 20:59
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Если имеется ввиду выработка под стойкой коромысел - то тут по финансовым возможностям - наварить и убрать лишнее (сервис ГБЦ), либо голову в утиль и вставить нормальную.
Мерял давление мех.манометром?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.8.2015, 22:39
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(arthurfareedovich @ 3.8.2015, 14:14) *
Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?

Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 5.8.2015, 11:06
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(артура @ 3.8.2015, 23:39) *
Цитата(arthurfareedovich @ 3.8.2015, 14:14) *
Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?

Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги.

так что надо сделать с этим мотором,чтобы не рвало шпильки?и кто то мне вообще говорил,что все это может быть из-за гидрокомпенсаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 6.8.2015, 14:16
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Сначало нужно навести порядок с головами,т.е.шпильки не должны тянуться,а поверхности прилегания бугеля коромысел и головы идеально ровными.Потом убирать зазоры заменой коромысел,штанг,возможно и гидриков.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 6.8.2015, 18:57
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа...

По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет...

Так что если просто упорно ремонтировать шпильки, то все это будет вырывать снова. Надо решать проблему комплексно - ремонтировать поршневую группу, а вместе с ней и головки.

Про "поиск" давления масла: если "механ. манометр" подтвердил его отсутствие, лезем в поддон. Само собой, заборник смотрим, отсутствие подмятости... и обязательно проверяем отсутствие подсоса по маслоподводящей трубе (там резиновое кольцо). Если эти манипуляции ясности не внесли, зовем специалиста, которому ни к чему советы из интернета - он должен все знать сам. Плохо то, что на этом моторе не удастся легко снять коренной вкладыш для оценки степени износа коленвала. Но нормальный спец разберется все равно, а тех, кто пару раз удачно собрал моторчики от "ТАЗов" и считает себя мастером, к этому мотору подпускать нельзя, слишком много в нем нюансов.



--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.8.2015, 10:48
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Motorist @ 6.8.2015, 19:57) *
Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа...

По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет...

Не думаю,что нагарообразование является первопричиной.Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки?У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли?Мое ИМХО,первопричина это износ всего ГРМ,при оборотах,когда все детали ГРМ между собой должны быть в натяге(в штонте)начинается долбеж,который потихоньку тянет резбу в головах,и бугель начинает расшатываться уже в геометрической прогрессии.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 11.8.2015, 13:31
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки?


Штанги гнет, потому что они здесь "самое слабое звено". Это известно всем.
Но если резьба тех шпилек уже "пошла", то может сдернуть и их.

Цитата
У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли?



Конечно, нагар никуда не подевается, если он уже образовался. Все работало "впритык" с постоянным легким касанием, которое
при росте оборотов, а с ними и динамических ударных нагрузок, перешло в разрушающий долбеж.

Постоянная замкнутость кинематической цепи привода клапанов - вещь важная, с этим я согласен. Но размыкание ее может произойти либо в случае поломки
или проседания пружин, либо в случае превышения оборотов на 1,5 - 2 тысячи сверх номинальных, то есть более 5500 об/мин.

Из-за износа "всего ГРМ" этого не будет.

"Беспроблемный" пробег (или ресурс) для этого мотора 260- 290 тыс. км, дальше его надо снимать и капиталить полностью:

и поршневую, и вкладыши, и втулки распредвала, и печальный по устройству и надежности механизм ГРМ.

Если же чинить все это "по чуть чуть", то это будет постоянное ковыряние то с одним, то с другим, то с третьим.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: