Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гранд вояджер 2.5 td 1997 гзагорается лампа давления
ТОКАРЬ
сообщение 5.7.2013, 8:58
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 5.7.2013, 2:26) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 5.7.2013, 0:03) *
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.

Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет?

На головке стоит датчик температуры. Датчик давления стоит под колекторами на блоке, у меня на штуцере подачи масла в головку, на фото видиш трубочка слева Прикрепленный файл  23022013482_2.jpg ( 161.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Давление можно на турбине померять, манометр возьми с насоса или компессора, чем колёса качаеш, трубку с ухом,болт подлиннее с топливной системы, шланг, хомут и меряй на здоровье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 5.7.2013, 23:25
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Спешу поделиться новостями: сегодня оборвало шпильку на 4 голове. Вообщем головы я уже скинул, пока ничего криминального не вижу, кроме кучи герметика везде, однозначно были забиты водяные каналы, масленые с гов-м, но забитых не нашел. Гидрики достал, вроде нормальные, подшипники целые. Завтра буду их разбирать и чистить. Где искать косяки? Кстати завтра скину фотку- я как и говорил датчик масленый выходит у меня из под клапанной крышки и сидит на масленой магистали. На что надо обратить внимание? И еще в чем может быть причина поломки шпильки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 8.7.2013, 19:40
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 4.7.2013, 11:05) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.

Снял верхние шатунные вкладыши есть выработка. Сколько должны быть стандартные вкладыши при измерении микрометром. как определить какие снужно ставить вкладыши. Вал в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 9.7.2013, 8:43
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 9.7.2013, 10:50
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 9.7.2013, 15:23
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



добрый день господа и товарищи. пишу тут что бы не создавать еще тему, знатоки подскажите можно ли сжать гидра нате житель цепи при слитом масле или он должен стоять и не сжиматься zmu_ruku_drug.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 9.7.2013, 23:18
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 9.7.2013, 12:57) *
Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?

Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 9.7.2013, 23:57
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(starmeh @ 9.7.2013, 17:30) *
добрый день господа и товарищи. пишу тут что бы не создавать еще тему, знатоки подскажите можно ли сжать гидра нате житель цепи при слитом масле или он должен стоять и не сжиматься zmu_ruku_drug.gif

Он у Тебя снят? Храповика или зубчиков на плунжере не видно? Тогда вероятнее всего просто подпружинен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 11.7.2013, 10:32
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 10.7.2013, 1:25) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 9.7.2013, 12:57) *
Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?

Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш?

Гидрики уже купил новые. Не могу найти новые штанги и коромысла, Надо искать в б/ушке, чтоб более менее были. Вкладыши заказал только шатунные, коренных мне наши "продавцы" найти не могут. Так что пока видимо буду собирать так без глубокой капиталки. Про сальники это лобовины и коренной? Так я их не поменяю пока вал не сниму, а прокладки какие? С колпачками боюсь, что мне старые штанги расхерачат новые гидрики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalic39
сообщение 17.7.2013, 20:49
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 57 074



Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 3:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть?


--------------------
Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 19.7.2013, 20:40
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(Vitalic39 @ 17.7.2013, 22:56) *
Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 3:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть?

Не знаю, может у нас моторы разные? Мне не с чем сравнивать, всю сознательную жизнь имею дело с машинами но этот мотор впервые попался, нет таких моторов в наших краях но пригнали GRAND CHEROKEE 2.5TD из Белоруссии, убили мотор, поездили без масла, Я его и прикупил.
Запас прочности у этого двигателя приличный, на моём полностью "прожевало" на 4-ой шатунной шейке вкладыши, третью четвёртую коренную "выширкало" бабит до железа пятую коренную задрало бабит, штанги были длинной 201-202 мм вместо 204 мм, с легонца бухтел один цилиндр, но давление было 4,5кг/см на холодную 1,5кг/см горячую. Пробег 277тысяч, естественого износа двигателя практически нет, отсутствие масла, было примерно один литр, сказалось только.
Штанги наверное меняются по регламенту, они мягонькие, чтобы не изнашивались гидрики и коромысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewgenles
сообщение 22.3.2015, 18:25
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 77 591
Реальное имя:Евгений
Город:Калинковичи



имеется крайслер вояджер 97 г.в 2.5 т.д на на горячую нету давления масла, показания манометра 0.5 бар на холодную, на горячую 0.1 бар, при заглушеных голавах 1.8 бар при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается на 0.1 бар. Что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 22.3.2015, 23:01
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(ewgenles @ 22.3.2015, 19:25) *
имеется крайслер вояджер 97 г.в 2.5 т.д на на горячую нету давления масла, показания манометра 0.5 бар на холодную, на горячую 0.1 бар, при заглушеных голавах 1.8 бар при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается на 0.1 бар. Что смотреть?

Утечка масла в этом двигателе наиболее всего происходит на оси коромысел,и в местах прилегания штанги к коромыслу из-за увеличенного зазора клапанов.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 2.6.2015, 20:19
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Приветствую всех.
Не хочу создавать новую тему.
Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм. Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Раньше такого не было...
Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. Завтра буду снимать крышку клапанов.
На холодную давит 6,5 атм. Движок бубнит. Пару раз вываливал штанга выпускного клапана 4 цилиндра.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 2.6.2015, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 3.6.2015, 9:50
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Надо замерить давление механическим манометром - может быть, это либо датчик, либо указатель давления масла.

Если же показания будут такими же, то, как вариант, зависание редукционника в приоткрытом положении, но это оч. маловероятно, скорее все-таки электрика.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.6.2015, 9:54
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(EvgeniyTV @ 2.6.2015, 21:19) *
Приветствую всех.
Не хочу создавать новую тему.
Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм. Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Раньше такого не было...
Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. Завтра буду снимать крышку клапанов.
На холодную давит 6,5 атм. Движок бубнит. Пару раз вываливал штанга выпускного клапана 4 цилиндра.

Проверьте давление механическим датчиком,что-то сильно большой разброс показаний давления.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 3.6.2015, 11:33
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Вчера после замены фильтра при 3000 об/мин давление было около 6 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 4.6.2015, 20:07
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Видео работы датчиков при падении давления масла в двигателе.
Снял крышку клапанов коромысла и шпильки в норме.
Завтра пойду к токарю заказывать переходник для механического манометра.
Где находится редукционный клапан?

Чтобы до него добраться нужно алюминиевый поддон картера снимать?
Еще слева на блоке есть две заглушки под шестигранник в районе масляного насоса. Что это за заглушки?

а вот такое давление масла на холодную было пару дней назад, температура на улице +20

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalic39
сообщение 4.6.2015, 23:21
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 57 074



А сколько вообще должно быть у прогретой на холостом ходу?


--------------------
Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 5.6.2015, 6:39
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Vitalic39 @ 5.6.2015, 3:21) *
А сколько вообще должно быть у прогретой на холостом ходу?

До этой проблемы на холостых было 3,5 атм
Видео давления масла в двигателе

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 5.6.2015, 6:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: