Жрёт резину на Тауне. Помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жрёт резину на Тауне. Помогите советом |
5.5.2012, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
Машинка Таун Кантри 2004г На задних колёсах стояла новая резина, т.к проблем не было я в последний момент заметил что на наружней стороне колёс выжирает резину. Не могу понять в чём причина, ведь там стоят рессоры, балка и в принципе больше ни чего. Давлени поддерживаю 2.5 2.6 Если кто сталкивался подскажите в чём причина.
|
|
|
5.5.2012, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2010 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 31 388 Реальное имя:Михаил |
Причина в убитой ступице. У меня тоже ела одна сторона, пока собирался .приехал менять, а уже обе болтаются. Ставить лучше оригинал, неоригинал ходит совсем мало.
-------------------- Chrysler Voyager 02 2,4
|
|
|
5.5.2012, 20:15
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
У меня с обоих сторон выедает... Значит ступица... Спасибо!
А без замены ступицы ни как нельзя? Если просто поменять подшипники? |
|
|
5.5.2012, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Авто что-то тяжелое возит?
Давно у Вас эта машина? С целью определить, как давно начало есть резину: с покупки или недавно без особых причин? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
5.5.2012, 22:23
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
В среднем 5 человек без дополнительной нагрузки. До этого у меня был Додж Караван 99г при тех же нагрузках и при давлениях в шинах 2.4 всё было Ок. А тут чё то беда какая то...
В июне будет 2 года как стал счастливым обладателем хруслера. Через несколько месяцев купил новую резину и как бы даже не знаю в какой момент началось выедание резины. Был варинт что это от того что машина была битой, но брал я её с незначительными повреждениями, да и по истории она не была в аварии. Приплыла с равномерно хреновой резиной. |
|
|
5.5.2012, 22:33
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
В среднем 5 человек без дополнительной нагрузки. Тогда на нагрузку не похоже. В июне будет 2 года как стал счастливым обладателем хруслера. Для профилактики можно проверить еще развал/схождение задней оси. Так, для себя (чтобы определить, не было ли ударов). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
6.5.2012, 8:50
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей |
Причина в убитой ступице. У меня тоже ела одна сторона, пока собирался .приехал менять, а уже обе болтаются. Ставить лучше оригинал, неоригинал ходит совсем мало. ПО СХОД РАЗВАЛУ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ? геометрия нормальная , ставил себе неоригинал 2 год полет нормальный, хорошо ходят брал 2500-3000 руб менять лучше 2 сразу. -------------------- |
|
|
6.5.2012, 15:07
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
Попробую тщательно проверить геометрию... А разве на задней балке развал схождение делают?!
|
|
|
6.5.2012, 16:45
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
А разве на задней балке развал схождение делают?! Нет. Можно только проверить. А от удара деформироваться может. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
6.5.2012, 21:52
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
Попробую тщательно проверить геометрию... А разве на задней балке развал схождение делают?! Если ось смещена, то растачивают отверстия в креплении ресоры к кузову и ставится всё ровно. Но думаю причина банальна. Резина должна соответствовать индексу нагрузки не менее 98 а лучше 102. Но и это не показатель, слишком мягкую резину выжирает по внешним сторонам. У недорогих катков это нормальное явление. Хотя континенталь тоже лысеет по краям конкретно. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
7.5.2012, 8:40
Сообщение
#11
|
|
Зубная фея Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима |
на наружней стороне колёс выжирает резину Проблема в положительном развале!!! вам лучше на стенд развальный ехать, это не дорого стоит 150 - 170 тыс.бел.руб одна ось -------------------- |
|
|
7.5.2012, 9:40
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
Попробую тщательно проверить геометрию... А разве на задней балке развал схождение делают?! Если ось смещена, то растачивают отверстия в креплении ресоры к кузову и ставится всё ровно. Но думаю причина банальна. Резина должна соответствовать индексу нагрузки не менее 98 а лучше 102. Но и это не показатель, слишком мягкую резину выжирает по внешним сторонам. У недорогих катков это нормальное явление. Хотя континенталь тоже лысеет по краям конкретно. Индекс нагрузки 98Т начертан |
|
|
7.5.2012, 17:19
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 23.8.2011 Из: Минск Пользователь №: 42 945 Реальное имя:Вадим |
|
|
|
7.5.2012, 22:11
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
Индекс нагрузки 98Т начертан У меня континенталь с индексом 98т полысел по краям за два месяца до нуля, а мишлен и нокиан умирают равномерно. Если машину никуда не ведёт, то скорее всего дело в резине. Машина тяжёлая, вот и не вся резина справляется. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
8.5.2012, 9:33
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей |
Попробую тщательно проверить геометрию... А разве на задней балке развал схождение делают?! ...... читал на форуме , что развал регулируется шайбами под ступицу.... Развал действительно можно шайбами поправить , подбирая под ступицу , только на сервисе не особо хотят заморачиваться , им проше что нибудь поменять , если найтется адекватный мастер то сделает. -------------------- |
|
|
12.5.2012, 18:36
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Индекс нагрузки 98Т начертан У меня континенталь с индексом 98т полысел по краям за два месяца до нуля, а мишлен и нокиан умирают равномерно. Если машину никуда не ведёт, то скорее всего дело в резине. Машина тяжёлая, вот и не вся резина справляется. Ну не знаю... У меня тож континенталь 4*4(младшего) задняя ось -износ более менее равномерен и терпим, а вот передняя ось- резина тает на глазах, но равномерно... Мот резина для паркетника, мот сделано в португалии, а мот M+S... А вот старший за поездку на юг прикупил 3 (б\у)колеса- лиш бы вернуться домой... Были на развале задней оси- всё нормально... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 12.5.2012, 20:02 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
2.6.2012, 1:49
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 740 Реальное имя:Дмитрий |
Добрый день!
авто Крайслер Вояджер 2002 2.5 CRD Такая же проблема - если смотреть на авто сзади, то заднее левое колесо (с водительской стороны), сначало съедало наружнюю сторону, причём за 2-3 мес. буквально. Съездил на Развал, было небольшое отклонение - буквально несколько градусов - посоветовал бюджетный вариант - положить шайбы под крепеление ступицы. Это Я и сделал (только обязательно нужно перед откручиванием гаек ДОСТАТЬ ДАТЧИК ABS - а то можете при откручивании его сломать, что Я и сделал). Поставил шайбы - теперь стало поджирать резину на внутренней стороне - видимо слишком толстые шайбы. Но принцип понятен. На ЕМА предложили поменять балку, что совсем не бюджетно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:18 |
Мы в соцсетях: |