![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_kolosok_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот переключаешь с ближнего на дальний а он только моргает, а чтобы постоянно горел - нет такого. Ближний работает как положено. Что делать???
[Архив] __________________ Интрепид 00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
искать причину
скорее всего в переключателе -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Снимай крышки рулевой колонки.
Смотри там. Если проводка цела, снимай подрулевой многофункциональный переключатель. Снимай колодки и проверяй прибором. Если колодки ОК, разбирай переключатель. Найди блок отвечающий за дальний/ближний свет. Протестируй. Если ноль - разбирай. Оказывается, хитрожопые пиндосы сделали подрулевой переключатель полностью РЕМОНТОПРИГОДНЫМ!!! Там даже отдельно блочки разбираются и всё можно подчистить, подправить, смазать и впендюрить наместо. Скоро выложу ФАК с картинками, как я менял блой подрулевого переключателя и что случилось со старым. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Цитата(sam01) Снимай крышки рулевой колонки.
Смотри там. Если проводка цела, снимай подрулевой многофункциональный переключатель. Снимай колодки и проверяй прибором. Если колодки ОК, разбирай переключатель. Найди блок отвечающий за дальний/ближний свет. Протестируй. Если ноль - разбирай. Оказывается, хитрожопые пиндосы сделали подрулевой переключатель полностью РЕМОНТОПРИГОДНЫМ!!! Там даже отдельно блочки разбираются и всё можно подчистить, подправить, смазать и впендюрить наместо. Скоро выложу ФАК с картинками, как я менял блой подрулевого переключателя и что случилось со старым. Да-да! Отчет в студию! Оч. интересно -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
А у меня наоборот
![]() |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
2 Andy2k
Тожа рекомендую разобрать эту хренотень и покопаться как следуюет, контакты почистить и смазать. Штука вредая зараза. Новую поставил, но и она иногда греется. Не так сильно как старая замкнувшая, но слегка тёплая. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Andy2k) А у меня наоборот
![]() Вот в чем ТАЗ превосходит наши Крайслеры: чтобы помигать - на себя, а включить дальний "с концами" - от себя. Меня тоже бесит, что мигание дается путем филигранных прямо-таки манипуляций. Что на Спирите, что на Страусе. Притом на Спирите даже проще немного. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Вот фотоотчётец того, что случилось с переключателем.
Напомню, в течении 3 дней пахло палёной проводкой. На 3 из-под крышки рулевой колонки повалил дым. Вскрытие показало - дело в подрулевом переключателе. Был куплен новый и успешно самостоятельно поставлен. Старый был разобран. Оказалось, что разбирается всё до винтика, чинится и можно собрать обратно. Вот как выглядела колодка которая подключается к переключателю. Красным обведено место подгоревших контактов ![]() ![]() Частично разобранный переключатель. / ![]() Блок отвечающий за переключение дальнего/ближнего света. / ![]() Шпильки на которых крепется жестяная крышка на обратной стороне блочка. / ![]() И, наконец, внутренности блока. Ничего сложного внутри не оказалось. Нужно подчистить подгоревшие площадки и смазать всё какой-то смазкой (все остальные контакты в переключателе смазаны, а здесь смазка видимо выпарилась). / ![]() Контакты в колодке были зачищены надфилем и наждачкой, потом как следует промыты чистым медицинским спиртом и заизолированны. Так, что дерзайте! Всё чинится элементарно:) Руки до починки этого блочка пока не дошли:) |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ха! если бы всё так было просто!
Блоки не продаются по отдельности. Хочешь заменить - покупаешь полностью подрулевой многофункциональный переключатель. Я за свой отдал со скидками КК 3090 рэ... Поменял полностью. Старый выбрасывать не буду, починю и пусть лежит:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |