Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моторное масло в системе охлаждения. Маслянный теплообменник.
Костик
сообщение 11.1.2012, 21:30
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Цитата(anatol77 @ 11.1.2012, 22:17) *
Спасибо днем им позвоню.

Да незачто,лишь бы на пользу пошло! zmu_ruku_drug.gif

Цитата(anatol77 @ 11.1.2012, 22:17) *
Спасибо днем им позвоню.

Потом плиз в личку сообщи о результате,оч.интересно!!!???


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 11.1.2012, 21:37
Сообщение #22


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



посмотри неоригинальных производителей: например в Москве распространен производитель Ajusa продаются тк же комплектами на весь двигатель, специально для переборки. а по их номеру в exist-e? например.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.1.2012, 10:36
Сообщение #23


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(diamond @ 11.1.2012, 21:30) *
Цитата(mbc @ 11.1.2012, 20:00) *
А теплообменник есть?


про какой теплообменник вы говорите?


в районе масляного фильтра на многих моторах есть такая коробочка, в которой одновременно протекают и масло и охлаждающая жидкость. Так как антифриз нагревается быстрее, а масло дольше, но на бОльшую температуру, в этом "устройстве" происходит теплообмен.Тем самым масло быстрее прогревается после запуска мотора, и лучше охлаждается при сильном нагреве:-)
И нередко именно там происходит встреча этих двух жидкостей. Иногда резиновое уплотнение рвётся, иногда перегородки сгнивают.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 12.1.2012, 12:56
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



прокладки на 2,5-2,8 crd одинаковые! а дело тут вовсе не в прокладке и не надо туда лезть!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anatol77
сообщение 12.1.2012, 20:45
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 4.1.2012
Из: скайп pupsrus75
Пользователь №: 46 802



У меня стоит теплообменник он весь в масле (( может быть дело в нем??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 12.1.2012, 22:39
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(anatol77 @ 12.1.2012, 21:40) *
У меня стоит теплообменник он весь в масле (( может быть дело в нем??? help.gif

Вот!!! Вот!!!
А в сам двигатель лазить, не торопитесь. girl_prepare_fish.gif


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anatol77
сообщение 31.1.2012, 21:20
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 4.1.2012
Из: скайп pupsrus75
Пользователь №: 46 802



Это был теплообменник .... всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 27.4.2012, 11:28
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Масло из двигателя в расширительном бачке, Крайслер Вояджер 2.8 CRD

Здравствуйте!
Сегодня утром решил проверить уровень масла в двигателе. масло немного ушло, грамм 100 - не страшно, скоро замена предстояла, решил проверить уровень антифриза и офигел - там масло черное из двигателя shok.gif , а решил проверить из-за того, что вчера когда дал "тапку" в пол мигнула лампочка масла и потухла. Приехал домой поставил машину и сегодня такое зрелище.
Снял расширительный все слил, промыл бачек, взял пару ведер воды и пошел промывать систему по возможности. Заливал воду в расширительный бачек и компрессором продувал систему, сначала черненькая жижа текла, потом просветлела и вроде бы водичка более менее чистенькая пошла. Завел и на холостых дал поработать пока не прогрелась до рабочей температуры. Грелась минут 25-30 с периодическими перегазовками небольшими, все это время проверял масленный щуп, масло как положено черное без имульсии и пузырьков.
Прозвонил несколько сервисов, некоторые вообще не сталкивались с 2.8, но предполагали кто что вплоть до полного перебора двигателя, на форумах фольца и мерса находил подобные симптомы - говорят начинать с теплообменника. В автолайте не знают пока есть ли в моем двигателе теплообменник вообще - перезвоните позже. В автоклондайке не знают что это и где соответственно стоит и сколько стоит.
Подскажите пожалуйста кто может сталкивался с такой проблемой и где это и что это, хотел сам по базам посмотреть но где искать? система смазки или охлаждения.
Заранее спасибо!!!


Присоединено к теме "Моторное масло в системе охлаждения. Маслянный теплообменник."

Сообщение отредактировал Koxx - 27.4.2012, 15:28


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region98
сообщение 27.4.2012, 11:38
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 22.8.2011
Из: Питер
Пользователь №: 42 921
Реальное имя:Андрей



Цитата(tatmianin @ 27.4.2012, 12:20) *
Подскажите пожалуйста кто может сталкивался с такой проблемой и где это и что это, хотел сам по базам посмотреть но где искать? система смазки или охлаждения.
Заранее спасибо!!!


Предположу, что все же система охлаждения, хотя при таком раскладе более вероятно попадание трансмиссионного масла, а не моторного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 27.4.2012, 11:41
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Предположу, что все же система охлаждения, хотя при таком раскладе более вероятно попадание трансмиссионного масла, а не моторного.

Ну я читал что бывает и красное масло в расшитительном, тогда точно из коробаса, а у меня черное на спутаешь, да и в коробке я смотрел масло в норме "вкусно" пахнет, недавно менял.


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.4.2012, 11:49
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



tatmianin, почитайте первый пункт темы.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 27.4.2012, 12:03
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Цитата(anatol77 @ 31.1.2012, 22:12) *
Это был теплообменник .... всем спасибо

Подскажите пожалуйста его номерок и сколько встала замена. Было бы здорово еще и с картинкой, а то сервисы в основном по зажигалкам и дизелей мало встречали, а так покажешь картику может "вкурят" как поменять и сколько денежек за работу.
За ранее спасибо!!!


Цитата(Koxx @ 27.4.2012, 12:41) *
tatmianin, почитайте первый пункт темы.

Спасибо! Симптомы те же, буду ждать ответ по номерку теплообменника, хочу с него начать.


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.4.2012, 12:07
Сообщение #33


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Добрый день. Давление масла немного выше, чем давление антифриза )).
Прокладочка в лучшем случае.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 27.4.2012, 12:17
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Цитата(Fracy @ 27.4.2012, 12:59) *
Добрый день. Давление масла немного выше, чем давление антифриза )).
Прокладочка в лучшем случае.

Спасибо! Я начинаю надеятся, что лучшим случаем будет теплообменник в движек пока не очень хочется лезть, покурю еще форум, по теплообменнику вроде бы меньше гимор должен получиться, буду по картинкам пробывать его искать.


Подскажите, позиция 12 - это и есть теплообменник?
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...+2.8L+%5BENR%5D


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.4.2012, 13:02
Сообщение #35


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(tatmianin @ 27.4.2012, 13:09) *
Спасибо! Я начинаю надеятся, что лучшим случаем будет теплообменник в движек пока не очень хочется лезть, покурю еще форум, по теплообменнику вроде бы меньше гимор должен получиться, буду по картинкам пробывать его искать.

Может и теплообменник - это элементарнее всего при его наличии, потом после масла в системе лучше всего провести процедуру промывки системы с помощью эмульгаторов (вещества, позволяющие связывать несвязываемое - масло и воду к примеру). Спросить можно у электриков. Ну и остатки масла будут выходить в верхнюю точку системы. Удачи. Все будет хорошо )).
Позиция номер 12 - есть теплообменник.
Временно шланги отключить от него - соединив трубочкой и посмотреть на наличие масла в выходных/входных отверстиях.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 27.4.2012, 13:32
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Цитата(Fracy @ 27.4.2012, 12:54) *
Может и теплообменник ...

Спасибо!
Вообще, можно хотя бы не постоянку, а временно отвести антифриз от этого теплообменника, пока он не прийдет, а то сроки поставки не маленькие, а без машины как без рук, ведь если отвести антифриз от него, промыть систему, то по идее можно поездить, только следить за уровнем масла. Ведь у меня ушло около 100 грамм, даже не знаю за какой срок, проверял уровень около месяца назад.


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.4.2012, 15:48
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Koxx @ 27.4.2012, 13:31) *
Цитата(Koxx @ 27.4.2012, 12:33) *
tatmianin, смотрите сообщения №7 и далее этой темы, с картинками сложно.

Нет, неправильно порекомендовал. Перепутал теплообменники ЕГР - ОЖ и масло - ОЖ. Со временем пересмотрю тему и, скорее всего, переделю girl_flag_of_truce.gif .

Убрал несколько сбивающих с толку сообщений и разделил это все на две темы:
1. По завоздушиванию ОЖ, теплообменнику ЕГР - "Симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Пропадает ОЖ."
2. По попаданию масла в систему охлаждения - эта, "Моторное масло в системе охлаждения. Маслянный теплообменник.".

Это все можно найти здесь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.4.2012, 21:43
Сообщение #38


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(tatmianin @ 27.4.2012, 14:24) *
Цитата(Fracy @ 27.4.2012, 12:54) *
Может и теплообменник ...

Спасибо!
Вообще, можно хотя бы не постоянку, а временно отвести антифриз от этого теплообменника, пока он не прийдет, а то сроки поставки не маленькие, а без машины как без рук, ведь если отвести антифриз от него, промыть систему, то по идее можно поездить, только следить за уровнем масла. Ведь у меня ушло около 100 грамм, даже не знаю за какой срок, проверял уровень около месяца назад.

Можно отвести ОЖ от обменника и ездить. Систему промыть но не радикально, объем масла небольшой, он только испачкал антифриз и напугал владельца ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 30.4.2012, 12:01
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Можно отвести ОЖ от обменника и ездить. Систему промыть но не радикально, объем масла небольшой, он только испачкал антифриз и напугал владельца ))
[/quote]
вчера съездил в сервис отключил теплообменник делов 10 минут, обошлось все родными шлангами.
со вчерашнего дня промываю систему, купил промывку американскую, думал повсорачивает масло, нифига, сейчас залил лимонку, постоит, пойду солью. Надеюсь поможет и дело действительно было в теплообменнике, все таки в двигатель лезть не хотелось бы.


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.6.2012, 14:35
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ещё год назад заметил у себя странную вещь. При езде на длинные дистанции, в расширительном бачке образуется пена. Уровень охлаждайки не падает, масла в ней нет, запах как и положено охлаждайке. Масло в моторе тоже без следов антифриза. Пена бело-бежевая. Доставал её ложкой и не могу понять от чего она образуется.....При обычной каждодневной езде на короткие дистанции, всё хорошо. Но в субботу ездил в Минск (630км.) и опять эта пена... когда ставил доптермостат, то откачивал охлаждайку. Она конечно уже не свежая, по цвету и мутности как яблочный сок с мякотью). Когда купил машину, то немного долил антифриза жёлтого G3 (такой только был на заправке) Может какая-то несовместимость пошла?
Кстати. По цвету и консистенции пена, ну точь в точь как пивная) Что это такое может быть? Может кто сталкивался??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: