![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке. Гниет ,гниет....Если речь идет конечно о модели с 2005 г, то на этой магистрали минимум 4 таких соединений в виде поддерживающих стальных хомутов. Да, машина 2006 года. И да, мне сказали их заменить на простые пластиковые затяжки. Хотя в сиденьях в пол магистраль достаточно хорошо спрятана от воздействия. Очень плохо обстоят дела у заднего правого колеса которое забрасывает жижу прямо на две Г-образные трубки входа кондея. Чем бы там защитить? Может быть есть нормальные подкрыльники?а -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Очень плохо обстоят дела у заднего правого колеса которое забрасывает жижу прямо на две Г-образные трубки входа кондея. Чем бы там защитить? Может быть есть нормальные подкрыльники?а Виновно скорее не колесо (т.е. жижа снаружи). Там как намокло, так и проветрилось-высохло быстро. С подкрылком будет хуже. А виновата (имхо) жижа от конденсата с самого испарителя, т.е. внутреняя. Полохой (забитый) дренаж и т.п. У меня с переднего испарителя капает прямо на ГУР. Так его корпус в очень не хорошем состоянии (правда был - снимал и красил) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Починился. Обильно смазали салообразной смазкой для велосипедных цепей всю конструкцию внутри. Уверен что там уж точно ничего теперь гнить не будет. Насчет подкрыльника я загнул, думаю установить некую пластиковую или резиновую преграду чтобы камешки и вода с колеса не сбивали мовиль с трубок. Как-то уж совсем эти трубки на передовой.
Остался вопрос - под капотом наклейка, фреон для двухюнитовых систем - 1,080кг, но мастера почему-то говорят что такого быть не может и обычно в эту машину идет 1,340кг. Подскажите, как выяснить сколько действительно должно быть фреона? Уж больно настойчиво меня убеждают что мало. Да и мне кажется что слабо холодит. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Братцы, кроме наклейки под капотом, можно еще как-то узнать сколько фриона влазит в систему?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Братцы, кроме наклейки под капотом, можно еще как-то узнать сколько фриона влазит в систему? в старый до 2000г точно для двух контурной системы надо было запрвлять 1300гр, когда заправлял в новый кузов,тоже руководствовался наклекой под капотом...подтверждаю,у меня тоже для 2-х контурки 1080 гр написано... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Заменил алюминевые трубки на задний контур на резиновые шланги. Самый бюджетный вариант переделки нашел на Римского-Корсакова 73 -6800 за 2 трубки. Сегодня буду ставить.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |