Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Сгнил задний контур кониционера
Diminator
сообщение 24.4.2012, 21:07
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(gosha @ 24.4.2012, 15:45) *
Цитата(Diminator @ 24.4.2012, 11:43) *
Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке.

Гниет ,гниет....Если речь идет конечно о модели с 2005 г, то на этой магистрали минимум 4 таких соединений в виде поддерживающих стальных хомутов.

Да, машина 2006 года. И да, мне сказали их заменить на простые пластиковые затяжки. Хотя в сиденьях в пол магистраль достаточно хорошо спрятана от воздействия. Очень плохо обстоят дела у заднего правого колеса которое забрасывает жижу прямо на две Г-образные трубки входа кондея. Чем бы там защитить? Может быть есть нормальные подкрыльники?а


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 25.4.2012, 10:32
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diminator @ 24.4.2012, 19:59) *
Очень плохо обстоят дела у заднего правого колеса которое забрасывает жижу прямо на две Г-образные трубки входа кондея. Чем бы там защитить? Может быть есть нормальные подкрыльники?а

Виновно скорее не колесо (т.е. жижа снаружи). Там как намокло, так и проветрилось-высохло быстро. С подкрылком будет хуже.
А виновата (имхо) жижа от конденсата с самого испарителя, т.е. внутреняя. Полохой (забитый) дренаж и т.п. У меня с переднего испарителя капает прямо на ГУР. Так его корпус в очень не хорошем состоянии (правда был - снимал и красил)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 28.4.2012, 16:58
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Починился. Обильно смазали салообразной смазкой для велосипедных цепей всю конструкцию внутри. Уверен что там уж точно ничего теперь гнить не будет. Насчет подкрыльника я загнул, думаю установить некую пластиковую или резиновую преграду чтобы камешки и вода с колеса не сбивали мовиль с трубок. Как-то уж совсем эти трубки на передовой.

Остался вопрос - под капотом наклейка, фреон для двухюнитовых систем - 1,080кг, но мастера почему-то говорят что такого быть не может и обычно в эту машину идет 1,340кг. Подскажите, как выяснить сколько действительно должно быть фреона? Уж больно настойчиво меня убеждают что мало. Да и мне кажется что слабо холодит.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 1.5.2012, 8:18
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Братцы, кроме наклейки под капотом, можно еще как-то узнать сколько фриона влазит в систему?


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 1.5.2012, 10:13
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Diminator @ 1.5.2012, 8:10) *
Братцы, кроме наклейки под капотом, можно еще как-то узнать сколько фриона влазит в систему?

в старый до 2000г точно для двух контурной системы надо было запрвлять 1300гр, когда заправлял в новый кузов,тоже руководствовался наклекой под капотом...подтверждаю,у меня тоже для 2-х контурки 1080 гр написано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 30.5.2013, 8:33
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



Заменил алюминевые трубки на задний контур на резиновые шланги. Самый бюджетный вариант переделки нашел на Римского-Корсакова 73 -6800 за 2 трубки. Сегодня буду ставить.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 12:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: