Потёк радиатор T&C. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Потёк радиатор T&C. |
17.4.2012, 19:55
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 757 |
Потек падиатор ДВС T&C 2004 модельный 2005
Машина выпуска. 05/25/2004 Не пинайте сильно. Лучше подскажите. Двигатель 3.3 Есть 3 вида радиаторов. 1. 04809225AE - 2001 по 2004 2. 04677523AA - 2004 по 2005 3. 04677692AA - 2004 по 2007 №2 или нет вообще или цены космические Как считает общественность. Можно ли заменить радиатор №2 на №3 Не оригинал конечно. Есть ли отличие по креплению. как самого радиатора, так и крепления к нему радиатора кондея. Ну и вентиляторов охлаждения соответственно. Спасибо. -------------------- В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
17.4.2012, 20:03
Сообщение
#2
|
Гости |
Вин хотя бы напиши, чего гадаешь.
|
|
|
17.4.2012, 20:07
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 757 |
Вин в студию !
1C4GP45R75B185197 -------------------- В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
17.4.2012, 20:39
Сообщение
#4
|
Гости |
По твоему ВИНу идет именно второй номер, третий номер идет после 01.2005, кстати у них цена одинаковая, первый почему то я не обнаружил, но в любом случае какие то отличия будут, либо по креплениям самого радиатора, либо по крепежу вентиляторов. На счет замены 2 на 3 номер точно не скажу, хотя вероятность, что подойдет высокая.
|
|
|
17.4.2012, 20:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 871 Реальное имя:Станислав |
Отличия есть,другой крепеж. Бери именно на 2005 год .Я брал китайский около 5000 рулей.
-------------------- T&C mod 2005 3.3L black
|
|
|
17.4.2012, 20:51
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 757 |
Отличия есть,другой крепеж. Бери именно на 2005 год .Я брал китайский около 5000 рулей. Это какой номер из списка ? 2 -й ? Не могу найти не оригинал... -------------------- В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений. |
|
|
17.4.2012, 21:38
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 871 Реальное имя:Станислав |
0
Сообщение отредактировал STAS.V - 17.4.2012, 21:50 -------------------- T&C mod 2005 3.3L black
|
|
|
17.4.2012, 21:44
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 871 Реальное имя:Станислав |
Отличия есть,другой крепеж. Бери именно на 2005 год .Я брал китайский около 5000 рулей. Это какой номер из списка ? 2 -й ? Не могу найти не оригинал... номер не знаю ,брал год назад по вину в магазине на варшавке с правой стороны в область ( скорей всего 3 номер из списка, у меня машина апрель 2004 выпуска ,а модельный 2005, у этого модельного года крепеж радиатора кондиционера на защелках к радиатору ох.жидкости ) автокландайк на варшавке 90 скажи на модель 2005 китай -------------------- T&C mod 2005 3.3L black
|
|
|
17.4.2012, 22:02
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 774 Реальное имя:Антон Город:Брест |
Не нужно загоняться у меня T&C 2006г. 3.8. поставил радиатор от 3.3 до 2005года разница только в крепежах,всё становится ровно только по углам стянул хомутами езжу 1год никаких проблем вентелятор работает ровно никаких вибраций нет
-------------------- Chrysler Town&Country 2006 3.8L
|
|
|
17.4.2012, 22:35
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва |
сейчас подойдет Игорь и обьяснит -где, что, и сколько.
-------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
17.4.2012, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 3 107 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Игорь подошёл, отписываюсь: радиаторов таких полно у меня и стоят они копейки. Цена в личке, ибо здесь нельзя.
-------------------- |
|
|
18.4.2012, 16:06
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег |
Потек падиатор ДВС T&C 2004 модельный 2005 Машина выпуска. 05/25/2004 Не пинайте сильно. Лучше подскажите. Двигатель 3.3 Есть 3 вида радиаторов. 1. 04809225AE - 2001 по 2004 2. 04677523AA - 2004 по 2005 3. 04677692AA - 2004 по 2007 №2 или нет вообще или цены космические Как считает общественность. Можно ли заменить радиатор №2 на №3 Не оригинал конечно. Есть ли отличие по креплению. как самого радиатора, так и крепления к нему радиатора кондея. Ну и вентиляторов охлаждения соответственно. Спасибо. Нумер первый - ставить можно, но нет ушей-креплений для радиатора кондея и может не быть выемки для прохождения трубок от радиатора коробки. Нумер второй - под раздельные "карлсоны". Нумер третий - под "карлсоны" в блоке. Отличие второго и третьего в креплениях вентиляторов. Закрепить можно. И даже почти без "колхоза. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
24.4.2012, 16:50
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 43 571 |
У меня такая ерунда приключилась. Вот думаю помимо радиатора стоит менять ещё крышку радиатора и термостат?
|
|
|
31.5.2012, 12:39
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 323 Регистрация: 7.12.2011 Из: Строгино и М.О. Красноармейск Пользователь №: 46 111 Реальное имя:Андрей Город:Москва |
Братцы, а у меня тут на днях тоже потек радиатор. Потек на ходу, посему обнаружил, что антифриз заканчивается, когда стрелка температуры поползла быстро вверх. И ведь как момент подгадал гаденыш - прямо через день после получки, будто поджидал))) Хотел взять на разборе (отпуск на носу, желание поэкономить огромное), но ребята из сервиса отговорили, посоветовали тогда лучше взять неоригинал. Примерные цены: разбор-5000, неориг-8000, ориг-11000. Подливая воду, поехал в Клондайк и взял радиатор VALEO за 8100, на чем мой несчасный день и закончился, поскольку сразу в сервис записаться не смог - пока проводил мониторинг цен и нервно покусывал свой зад, время уже близилось к вечеру... С утра заправившись водой, преодолевая пробки потащился в сервис. Сняли быстро, мастерски и вот всеобщему взору открылась причина протечки - радиатор АКПП отвалился от своих креплений (он был приклепан алюминиевыми клепками) и болтаясь там внизу целенаправленно стучал и терся своим углом о радиатор ДВС. Мастера сказали, что это проблемка у многих имее место быть (то, что он отваливается от креплений), но я узнал об этом уже по факту пробоя. Приклепали его на место, поставили мой новый (даже приняли его сначала за оригинальный, поскольку на коробке написано made in USA). Залили антифриз (ушло почти 9л), стали греть. Термостат открылся почему- не сразу, пришлось долго и упорно греть, потом с хлопком открылся. Решили, что подкис из-за воды и воздушной пробки, которая не сразу ушла и все это пройдет на антифризе. На следующий день, когда я на холодную привел уровень жидкости в абсолютную норму и прогрелся - термостат открылся как и положено... Далее полет нормальный!
Итого: 8100-радиатор, 2000-замена, 800-антифриз(10л), 500-приклепывание р-ра АКПП. Всего: 11400 рубчиков. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3 - 2008 |
|
|
12.9.2012, 11:14
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 54 667 |
А подскажите пожалуйста также по моему случаю: Chysler T&C, год выпуска 2004, модельный 2005 Движок 3,8
VIN 2C8GP54L55R211461 На existе предлагают 04677 692AA за 13 тыр. Он точно подойдет? А то не хотелось бы потом морочиться с возвратом. Заранее спасибо Сообщение отредактировал Alexx2012 - 12.9.2012, 11:36 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 4:19 |
Мы в соцсетях: |