Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сорвали пробку поддона - выход
Альгус
сообщение 27.11.2011, 0:10
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 798
Реальное имя:Станислав



Цитата(НМБ @ 8.8.2006, 10:00) *
В выходные решил поменять маслице. Как-то подозрительно туго отвинчивалась пробка слива масла на поддоне. Ну когда отвинтил понял, что закрутили ее до дури и сорвали резьбу в отверстие поддона cray.gif . Последний раз (зимой ломало самому на морозе shok.gif менять, да и 30 т км прошел решил все фильтра по кругу поменять, свечи махнуть да и форсунки помыть) менял масло в Альтах. Видимо там рассторались, за что им огромный респект diablo.gif Обос.... ну короче испугался здорово - менял-то на даче, родных да близких домой возращать треба. Начал башку ломать и ничего лучшего не придумал, как очистить резьбу на пробке от остатков люминия и подмотать лентой Фум (правда попробовал сначала обычную - не впечатлило, затем тн "профешинал"). Сейчас пробежал км около 400 - не капает, не сопливиться (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде и ремонтировать пока не нужно. Так что может кому пригодиться такой выход из положения. А пробку до дури не тяните - там достаточно надежное уплотнение, резьба прямая (это коническую тянуть надо) а поддон мягкий, алюминеевый - сорвать - два пальца об асфальт.
Удачи на дорогах!

Здравствуйте!!! У меня такая же проблема если Вам не трудно напишите как все таки решили проблему.Я то же поставил времянку и просто боюсь что выбьет ее.С Уважением Станислав. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Альгус - 27.11.2011, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 27.11.2011, 5:00
Сообщение #22





Гости






Цитата(Альгус @ 27.11.2011, 1:07) *
Здравствуйте!!! У меня такая же проблема если Вам не трудно напишите как все таки решили проблему.Я то же поставил времянку и просто боюсь что выбьет ее.С Уважением Станислав. zmu_ruku_drug.gif

Не бойтесь,не выбьет.У меня пробка от руки вкручивается и выкручивается.При смене масла обмазываю резьбу герметиком и вкручиваю.И так уже раз 8 делал.Всё гут.Всё никак не соберусь попробовать фум-ленту.
По-хорошему нужен новый поддон и соответственно прокладка поддона.Удовольствие дорогое.Но можно взять б/у поддон на разборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 27.11.2011, 13:36
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



я вот тоже теперь на фум-ленте.. год ездил, капал, при последней заменен масла, всё таки нашел время сходить в магазин. до этого гонял со ступичным болтом от ауди вместо пробки :)))


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 27.11.2011, 15:38
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Альгус @ 27.11.2011, 2:07) *
Здравствуйте!!! У меня такая же проблема если Вам не трудно напишите как все таки решили проблему.Я то же поставил времянку и просто боюсь что выбьет ее.С Уважением Станислав. zmu_ruku_drug.gif

Поиском слабо воспользоваться?
ТУТ!
И чертеж есть.

Сообщение отредактировал genembush - 27.11.2011, 15:39


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 28.11.2011, 3:40
Сообщение #25





Гости






Цитата(sett-nsx @ 27.11.2011, 14:33) *
я вот тоже теперь на фум-ленте.. год ездил, капал, при последней заменен масла, всё таки нашел время сходить в магазин. до этого гонял со ступичным болтом от ауди вместо пробки :)))

Значит всё-таки фум-лента работает?Держит хорошо? Вроде кто-то говорил,что фум-лента якобы разрушается от масла и его температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 28.11.2011, 9:52
Сообщение #26





Гости






Цитата(U.S.ARMY @ 28.11.2011, 3:37) *
Цитата(sett-nsx @ 27.11.2011, 14:33) *
я вот тоже теперь на фум-ленте.. год ездил, капал, при последней заменен масла, всё таки нашел время сходить в магазин. до этого гонял со ступичным болтом от ауди вместо пробки :)))

Значит всё-таки фум-лента работает?Держит хорошо? Вроде кто-то говорил,что фум-лента якобы разрушается от масла и его температуры.
Да, так и есть, она превращается в некое подобие соплей, и это не вариант, если уж сильно хочется намотать, намазать какого нибудь дерьма, то лучше посадить на герметик, а вообще надо сделать один раз нормально, и забыть про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трофимыч
сообщение 2.12.2011, 20:25
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.10.2008
Из: г.Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 760



Добрый день!
Около 10 000 км проехал на пробке с сорванной резьбой уплотненной натуральным льном (старый сантехнический способ). Позже потребовался ремонт, связанный со снятием поддона. Появилась новая резьба и пробка.
P.S.
Лен не боится ни температуры ни масла. Во как.


--------------------
Dodge Stratus 2001 2,4l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolamon048
сообщение 2.12.2011, 20:54
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 461



Я ездил на герметике. Чуть обмотал льном и на герметик. Месяца три так. Потом купил набор ввёртышей с мечиком(320р). Нарезал резьбу, на герметик ввернул ввёртыш.
yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberMaD
сообщение 3.12.2011, 0:59
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 28.5.2010
Из: Рига
Пользователь №: 30 963
Реальное имя:Артемий



Если фторопластовая лента превращается в сопли, то это не агрессивная масляная среда, а просто она сама такая и есть =) Она расслаивается, если намотать много и сразу, ее сплющит и она развалится. Или под конус наматывать, или немного и с герметиком. А можно и tangit uni-lock попробовать.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 4.12.2011, 2:07
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



у меня уже 2000 миль с лентой - полет нормальный


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 5.12.2011, 12:45
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



пробовал ленту подматывать-сразу же откручиваешь-одни ошметки от нее. нарезал резьбу не снимая поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 5.12.2011, 20:58
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



не... наврал, вчера увидел смачную каплю с пробки :(((


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor_p_72
сообщение 17.7.2012, 1:21
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2011
Пользователь №: 40 499



Цитата(Rostik @ 28.6.2011, 21:52) *
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг.

Красавец! Грамотно ответил!!! thank.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roberto
сообщение 25.8.2013, 21:31
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 41 612
Реальное имя:Айдар
Город:Уфа



Вкручиваете свечу будет вам счастье... У нее все подходит по шагам и диаметру и запас резьбы длинее, только отломайте сам наконечник...

Сообщение отредактировал Roberto - 25.8.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I-man
сообщение 26.8.2013, 8:03
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 20.11.2012
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 56 773
Реальное имя:Алексей



Цитата(Roberto @ 25.8.2013, 21:38) *
Вкручиваете свечу будет вам счастье... У нее все подходит по шагам и диаметру и запас резьбы длинее, только отломайте сам наконечник...

Хороший совет.
Сам езжу на фуме уже 11 месяцев. Фум действительно не боится ни бензина, ни масла. Только надо правильно его намотать, чтобы сразу не срезало.
В 96 году при постройке дачи все соединения по сантехнике на 2 санузла сделал фумлентой. До сих пор все служит. Через фум не было ни одной протечки.


--------------------
Белый пароход. Караван 2,4 2003 с круизом. Был. Теперь у меня старый добрый Тахыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: