![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
В выходные решил поменять маслице. Как-то подозрительно туго отвинчивалась пробка слива масла на поддоне. Ну когда отвинтил понял, что закрутили ее до дури и сорвали резьбу в отверстие поддона
![]() ![]() ![]() Удачи на дорогах! -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.
|
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я так починил на 053 тазике.... Какой то нехороший человек сорвал резьбу нахрен на СТО.
Потом на достаточно большой скорости у меня эта конструкция вылетила нахрен. Может давление там создалось большое (движок уже далеко не новый был). Хотя вроде когда делал - все так достойно казалось. И туго и Ваще... Но вот движок меня послал тогда просто : Расточка блока, поршни,шлифовка калена, вкладыши, ........ Но там это стоило копейки. Так что лично мое мнение: если доехать до дома то выход правильный.. а если сделать и забить на время - то .... . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Victor.T) У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.
А диаметр не помнишь? -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(НМБ) Цитата(Victor.T) У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.
А диаметр не помнишь? Нет, не помню, я методом тыка делал, слил масло,а потом мерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ну вот - последняя надежда умерла
![]() ![]() ![]() Ну ни кто не знает. -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ну вот - последняя надежда умерла ![]() ![]() ![]() Ну ни кто не знает. караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5 -------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 606 Регистрация: 8.6.2007 Из: г. Кронштадт Пользователь №: 8 040 ![]() ![]() |
ломать и ничего лучшего не придумал, как очистить резьбу на пробке от остатков люминия и подмотать лентой Фум (правда попробовал сначала обычную - не впечатлило, затем тн "профешинал"). Сейчас пробежал км около 400 - не капает, не сопливиться (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде и ремонтировать пока не нужно. Так что может кому пригодиться такой выход из положения. А пробку до дури не тяните - там достаточно надежное уплотнение, резьба прямая (это коническую тянуть надо) а поддон мягкий, алюминеевый - сорвать - два пальца об асфальт. Удачи на дорогах! Я б не рисковал долго ездить на Фуме, она ж не маслобензостойкая, потеряешь вместе с пробкой, словишь клина!!!! Так, доехать до сервиса!!!! -------------------- MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан IFINITI QX 56 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Ну вот - последняя надежда умерла ![]() ![]() ![]() Ну ни кто не знает. караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5 никто не забыт, ни что не забыто! два года от вопроса до ответа прошло ![]() -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Ну вот - последняя надежда умерла ![]() ![]() ![]() Ну ни кто не знает. караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5 никто не забыт, ни что не забыто! два года от вопроса до ответа прошло ![]() Карелы жгут. ![]() А с пробкой то что? Неужто так и сорвана????? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
А с пробкой то что? Неужто так и сорвана????? караван давно сменился на пацифику, и была создана отдельная тема в которой есть все размеры и чертеж ремонтной пробки. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.9.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 25 199 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Я решил проблему так.
подобрал пробку с резьбой М16 шаг 1,5 от отечественного авто какого-то. купил метчик М16 и нарезал новую резьбу прямо по старому отверстию ничего не рассверливая. поддон то алюминевый. правда для этой процедуры пришлось снимать поддон. а заодно и цепь балансировочных валов подтянул по случаю. Сообщение отредактировал Kanada - 28.6.2011, 14:51 -------------------- DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я решил проблему так. подобрал пробку с резьбой М16 шаг 1,5 от отечественного авто какого-то. купил метчик М16 и нарезал новую резьбу прямо по старому отверстию ничего не рассверливая. поддон то алюминевый. правда для этой процедуры пришлось снимать поддон. а заодно и цепь балансировочных валов подтянул по случаю. ничего снимать не надо,место и так предостаточно для нарезки новой резьбы.(собственный опыт) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а я брал холодную сварку залепливал ждал немного как только начинает пристывать болтом нарезал резьбу и все
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 38 600 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Уже давно появились ремонтные пробки.М16
-------------------- Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг. Бать, ну прости: Инертный... большИнству... ЗЫ: насчет "пофиг" ничего писАть не буду... ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Лучше всего, ИМХО, нарезать новую резьбу, и выточить (подобрать) новый болт
Всякие фум-ленты, холодные сварки - это как КРАЙНИЕ меры на время. -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг. Бать, ну прости: Инертный... большИнству... ЗЫ: насчет "пофиг" ничего писАть не буду... ![]() тогда уж и "Второпласт" нужно не забыть... -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Лучше всего, ИМХО, нарезать новую резьбу, и выточить (подобрать) новый болт Всякие фум-ленты, холодные сварки - это как КРАЙНИЕ меры на время. семь лет отъездил на холодной сварке с заменами масла 4 раза в год и все ок -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |