Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сорвали пробку поддона - выход
НМБ
сообщение 8.8.2006, 9:03
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



В выходные решил поменять маслице. Как-то подозрительно туго отвинчивалась пробка слива масла на поддоне. Ну когда отвинтил понял, что закрутили ее до дури и сорвали резьбу в отверстие поддона cray.gif . Последний раз (зимой ломало самому на морозе shok.gif менять, да и 30 т км прошел решил все фильтра по кругу поменять, свечи махнуть да и форсунки помыть) менял масло в Альтах. Видимо там рассторались, за что им огромный респект diablo.gif Обос.... ну короче испугался здорово - менял-то на даче, родных да близких домой возращать треба. Начал башку ломать и ничего лучшего не придумал, как очистить резьбу на пробке от остатков люминия и подмотать лентой Фум (правда попробовал сначала обычную - не впечатлило, затем тн "профешинал"). Сейчас пробежал км около 400 - не капает, не сопливиться (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде и ремонтировать пока не нужно. Так что может кому пригодиться такой выход из положения. А пробку до дури не тяните - там достаточно надежное уплотнение, резьба прямая (это коническую тянуть надо) а поддон мягкий, алюминеевый - сорвать - два пальца об асфальт.
Удачи на дорогах!


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 8.8.2006, 9:25
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 8.8.2006, 12:14
Сообщение #3





Гости






Я так починил на 053 тазике.... Какой то нехороший человек сорвал резьбу нахрен на СТО.

Потом на достаточно большой скорости у меня эта конструкция вылетила нахрен. Может давление там создалось большое (движок уже далеко не новый был). Хотя вроде когда делал - все так достойно казалось. И туго и Ваще...

Но вот движок меня послал тогда просто : Расточка блока, поршни,шлифовка калена, вкладыши, ........ Но там это стоило копейки.

Так что лично мое мнение: если доехать до дома то выход правильный.. а если сделать и забить на время - то .... .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 10.8.2006, 11:42
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Victor.T)
У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.

А диаметр не помнишь?


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 10.8.2006, 12:59
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 888
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



Цитата(НМБ)
Цитата(Victor.T)
У меня такая же байда была, нарезал другую резьбу и новый болт.

А диаметр не помнишь?

Нет, не помню, я методом тыка делал, слил масло,а потом мерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 10.8.2006, 13:05
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Ну вот - последняя надежда умерла cray.gif cray.gif cray.gif
Ну ни кто не знает.


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief
сообщение 2.5.2008, 20:37
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 289
Регистрация: 24.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10 082
Реальное имя:Андрей



Цитата(НМБ @ 10.8.2006, 14:12) *
Ну вот - последняя надежда умерла cray.gif cray.gif cray.gif
Ну ни кто не знает.

караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5


--------------------
dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005
-----------------------------
skype chief.74
тел. +79217267734
-----------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAA16
сообщение 2.5.2008, 22:11
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 606
Регистрация: 8.6.2007
Из: г. Кронштадт
Пользователь №: 8 040



Цитата(НМБ @ 8.8.2006, 10:10) *
ломать и ничего лучшего не придумал, как очистить резьбу на пробке от остатков люминия и подмотать лентой Фум (правда попробовал сначала обычную - не впечатлило, затем тн "профешинал"). Сейчас пробежал км около 400 - не капает, не сопливиться (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде и ремонтировать пока не нужно. Так что может кому пригодиться такой выход из положения. А пробку до дури не тяните - там достаточно надежное уплотнение, резьба прямая (это коническую тянуть надо) а поддон мягкий, алюминеевый - сорвать - два пальца об асфальт.
Удачи на дорогах!


Я б не рисковал долго ездить на Фуме, она ж не маслобензостойкая, потеряешь вместе с пробкой, словишь клина!!!!
Так, доехать до сервиса!!!!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT, 2002, 3,3 продан
MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан
IFINITI QX 56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 3.5.2008, 1:42
Сообщение #9


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(chief @ 2.5.2008, 21:44) *
Цитата(НМБ @ 10.8.2006, 14:12) *
Ну вот - последняя надежда умерла cray.gif cray.gif cray.gif
Ну ни кто не знает.

караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5

никто не забыт, ни что не забыто!
два года от вопроса до ответа прошло on_the_quiet.gif


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 3.5.2008, 11:57
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Romashka @ 3.5.2008, 2:49) *
Цитата(chief @ 2.5.2008, 21:44) *
Цитата(НМБ @ 10.8.2006, 14:12) *
Ну вот - последняя надежда умерла cray.gif cray.gif cray.gif
Ну ни кто не знает.

караван 2000 2.4 пробка м14 щаг 1,5

никто не забыт, ни что не забыто!
два года от вопроса до ответа прошло on_the_quiet.gif


Карелы жгут. crazy.gif У Андрюхи видимо наконецто комп появился.
А с пробкой то что? Неужто так и сорвана?????


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 3.5.2008, 12:02
Сообщение #11


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(crow @ 3.5.2008, 13:04) *
А с пробкой то что? Неужто так и сорвана?????

караван давно сменился на пацифику, и была создана отдельная тема в которой есть все размеры и чертеж ремонтной пробки.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kanada
сообщение 28.6.2011, 14:49
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 25 199
Реальное имя:Альберт



Я решил проблему так.

подобрал пробку с резьбой М16 шаг 1,5 от отечественного авто какого-то. купил метчик М16 и нарезал новую резьбу прямо по старому отверстию ничего не рассверливая. поддон то алюминевый. правда для этой процедуры пришлось снимать поддон. а заодно и цепь балансировочных валов подтянул по случаю.

Сообщение отредактировал Kanada - 28.6.2011, 14:51


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 28.6.2011, 16:19
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(Kanada @ 28.6.2011, 15:52) *
Я решил проблему так.

подобрал пробку с резьбой М16 шаг 1,5 от отечественного авто какого-то. купил метчик М16 и нарезал новую резьбу прямо по старому отверстию ничего не рассверливая. поддон то алюминевый. правда для этой процедуры пришлось снимать поддон. а заодно и цепь балансировочных валов подтянул по случаю.

ничего снимать не надо,место и так предостаточно для нарезки новой резьбы.(собственный опыт)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.6.2011, 20:53
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а я брал холодную сварку залепливал ждал немного как только начинает пристывать болтом нарезал резьбу и все


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 28.6.2011, 21:00
Сообщение #15


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВЧ
сообщение 28.6.2011, 21:04
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 38 600
Реальное имя:Владимир



Уже давно появились ремонтные пробки.М16


--------------------
Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 28.6.2011, 22:34
Сообщение #17


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Rostik @ 28.6.2011, 22:03) *
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг.

Бать, ну прости: Инертный... большИнству...


ЗЫ: насчет "пофиг" ничего писАть не буду... crazy.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSSTASS
сообщение 28.6.2011, 23:22
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.4.2010
Из: ХМАО, Сургут
Пользователь №: 30 194
Реальное имя:Константин



Лучше всего, ИМХО, нарезать новую резьбу, и выточить (подобрать) новый болт
Всякие фум-ленты, холодные сварки - это как КРАЙНИЕ меры на время.


--------------------
Intrepid 98г swap 3.5л 03г.

Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 28.6.2011, 23:56
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(kutuzov_ @ 28.6.2011, 23:37) *
Цитата(Rostik @ 28.6.2011, 22:03) *
Сегодня впервые прочитал эту тему и меня развеселил пассаж про "немаслостойкость" фум-ленты. Разъясняю что такое фум - это второпласт, материал абсолютно энертный к большенству агрессивных жидкостей и сред. Уж масло-то точно ему пофиг.

Бать, ну прости: Инертный... большИнству...


ЗЫ: насчет "пофиг" ничего писАть не буду... crazy.gif

тогда уж и "Второпласт" нужно не забыть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.6.2011, 0:15
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(KOSSTASS @ 28.6.2011, 23:25) *
Лучше всего, ИМХО, нарезать новую резьбу, и выточить (подобрать) новый болт
Всякие фум-ленты, холодные сварки - это как КРАЙНИЕ меры на время.


семь лет отъездил на холодной сварке с заменами масла 4 раза в год и все ок


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 7:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: