Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка моторчика ХХ и throttle body на движке 3.2/3.5
Pavel13_V2
сообщение 8.8.2006, 7:25
Сообщение #1


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



В минувшую субботу, вооружившись отравляющими веществами в виде спрея для прочистки карбюраторов и жижи а-ля мегаацитон, а так же щеточками и набором инструментов, решился я на промывку моторчика ХХ и преславутого троттл бади.
Разборка производилась в паркинге, так что встроенный фотик-сотик оказался бессилен, да и не требуется тут фотоотчета — все достаточно просто.
Разборка:
1. клемма "-"
2. дворники и решетка (попутно выгреб всякую труху и посмотрел на место будущей прописки салонного фильтра)
3. черная поперечная металлическая планка (уж незнаю как называется)
4. гофрированный воздуховод, крепится на 2-х хомутах
Далее можно уже заглядывать во внутренности заслонки и офигевать от сталоктитов, полипов и просто ракушек наросших внутри троттл бади (хорошо хоть ничего там не шевелилось :) )
5. Снимаем тросики и выдергиваем разьемы с датчика положения заслонки и моторчика ХХ
Корпус троттл бади крепится к пластмассовому кожуху на 3-х винтах и насаживается на 3 пластмассовые (!) шпильки.
И так, 6. Пытаемся снять троттл бади, отворачиваем 3 винта, выкручиваем винт крепления кронштейна (зачем там этот кронштейн - я так и не понял). Снимаем корпус со шпилек....а-ннет! С двух снялся, а с ниженй никак не идет.
Тут пригодилось маленькое сферическое зеркальце когда-то оторвавшееся от бокового ЗЗВ.
Оказывается этот самый кронштейн, прижимает корпус троттл бади сзади к пластиковому кожуху и не дает таким образом снятся со шпильки.
С трудом отгибаем кронштейн и стаскиваем корпус с последней шпильки.

Оттерев внутренности заслонки до зеркального блеска, беремся за моторчик ХХ. Особо я над ним не издевался (что бы смазку из него не вымыло) и ограничился несколькими опрыскиваниями отравой.

Теперь надо все это собрать обратно...
Снова муки с отгибанием кронштейна, а дальше уже все легко и непринужденно в обратной последовательности.

Вопреки моим опасениям - двигатель завелся сразу и ровно.

Результат промывки:
- ровный ХХ
- возможно и расход как-то изменился, хотя я на него уже давно забил :)

PS. Очень пригодились зеркальце и фонарик)

[Архив]


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: