Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена помпы и сопутствующих деталей на Caravan 2,4 (2005м.г.), Фотоотчет с комментариями...
Гость_URRI 39_*
сообщение 15.5.2012, 20:16
Сообщение #21





Гости






Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствовуешь как это произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1
сообщение 15.5.2012, 21:08
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 9.3.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 37 721
Реальное имя:дмитрий



у меня после замены ремня появился воющий звук. может ли это быть из-за перетянутого ремня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 16.5.2012, 0:16
Сообщение #23





Гости






Цитата(diman1 @ 15.5.2012, 21:00) *
у меня после замены ремня появился воющий звук. может ли это быть из-за перетянутого ремня?
Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1
сообщение 16.5.2012, 19:11
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 9.3.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 37 721
Реальное имя:дмитрий



юра, спасибо за ответы. zmu_ruku_drug.gif сейчас не хватает времени,что бы отрегулировать натяжение ремня. проехал уже миль 100. можно ли ездить дальше или лучше пока не ездить?и не будет ли он растянут после ослабления натяжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 16.5.2012, 21:12
Сообщение #25





Гости






Растянут то он не будет, нет у него таких свойств, а вот ездить не желательно, идет очень большая нагрузка в первую очередь именно на помпу, что очень быстро приблизит ее кончину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mer14n
сообщение 9.6.2012, 13:45
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 19 241



Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло....

Сообщение отредактировал mer14n - 9.6.2012, 13:48


--------------------
Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТ САМЫЙ
сообщение 13.6.2012, 0:06
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 15.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 877
Реальное имя:Андрей



Цитата(mer14n @ 9.6.2012, 14:37) *
Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло....

Сейчас нахожусь в процессе замены помпы и т.д. Когда ставил натяжитель ремня ГРМ, в глаза бросилось, что как-то неровно он "встал", как бы не в той плоскости с паразитным роликом и шестернями РВ. Причём притянул его конкретно! Пришлось отворачивать и более аккуратно ставить.. Второй раз встал ровно. Хорошо, что заметил!
Может та же история?


Сообщение отредактировал ТОТ САМЫЙ - 13.6.2012, 16:42


--------------------
Dodge - уловка, увертка, хитрость (англ.) И причем тут баран? Нипанятна..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mer14n
сообщение 13.6.2012, 23:09
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 19 241



Возможно. Ролик у меня старого образца тот что с кронштейном, т.к. оригинала небыло взял ruville 58602 идет как аналог хотя по деаметру немного больше и ставил на старый кронштейн. ремень как раз после его и стягивало, подкинув старый ролик ремень вроде как пошел нормально.


--------------------
Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 22.7.2012, 2:03
Сообщение #29


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(mer14n @ 9.6.2012, 14:37) *
Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло....

звезду коленвала (если снимали для замены сальника) посадили слишком глубоко. Даже в мануале написано, посадить назад как было. или по спецприбору.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somebody
сообщение 10.9.2014, 8:51
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 17.4.2013
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 61 143



подскажите номера деталей
Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 10.9.2014, 16:42
Сообщение #31


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(somebody @ 10.9.2014, 9:54) *
подскажите номера деталей
Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р.

успокоитель - 4884472AA / оф.замена 4343660
натяжитель - 4884473AA
это для 2,4 стратус 2005 модельного года. На узкоглазый караван, уверен, то же самое.

Не забываем, что некоторые каталоги требуют в начале нолик дописать (04343660 например)
Прокладку менять не советую, я например, вообще выкинул - на герметик посадил. Все пучком.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks23kr
сообщение 9.4.2016, 23:59
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 80 328
Реальное имя:Александр
Город:Краснодар



Внимательно изучив этот замечательный пост и еще некоторые похожие, решился на самостоятельную замену всего вышеперечисленного комплекта ГРМ, включая помпу и антифриз. На все ушло 2 выходных дня, движок завелся срузу, без ошибок. Все это можно сделать при наличии гаража с ямой, двух сьемников (для шкивов и для шестерни коленвала) и др. инструмента, но есть еще несколько очень важных моментов, учитывая которые можно сделать эту работу быстрее и качественнее намного! Основная часть времени уходит на поиск тех или иных приспопоблений, для накоторых неожиданных задач. С позволения автора я хочу их привести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks23kr
сообщение 10.4.2016, 1:38
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 80 328
Реальное имя:Александр
Город:Краснодар



Итак, с чем можно столкнуться при самостоятельной замене:

1. Было куплено 2 съемника: для шкивов и для рулей (им же снималась шестерня коленвала). В шестерне есть три отверстия с резьбой М6 для соответствующего съемника, а вот в наборе съемника таких болтов нет, которые пришлось поискать. Спасли мебельные болты (с круглой шляпой), довольно длинные- около 70-80мм.
2. Чтобы открутить крышки ремешка ГРМ надо очень короткую отвертку, которая даже может и не влезть между крылом и крышкой. Меня выручил миниатюрный вороток с трещеткой, в который была вставлена крестовая отверточная бита.
3. Перед откручиванием правой подушки двигателя не забудьте открутить и вытащить болт крепления передней подушки и двигателя, потому что придется сильно поднимать и опускать двигатель для вытаскивания длинных болтов крепления кронштейна правой подухи.
4.. Подумайте, чем будете удерживать (и кто будет это делать) шестерни распредвалов при откручивании. Я это сделал с помощью длинного лома с гвоздодером (типа ласточкин хвост) на конце, удерживая их за переборки.
Шестерню коленвала при вынимании съемником можно удерживать, обмотав ее снятым ремнем ГРМ. Перед снятием шестерни коленвала надо точно замерить (стальной линейкой) расстояние до блока двигателя, чтобы потом также и вставить, иначе может потом сожрать ремень ГРМ, тоже касается и шкива.
5. Сняли шкив, поликлиновые ремни привода доп агрегатов, крышки ремня ГРМ. Выставили все по меткам, для верности прокрутили еще разок. Теперь есть проверенный способ с первого раза одеть новый ремень как положено: берем маркер с краской и делаем метки: любой зуб шестерни- ремень (где то на 12 часов) одной шестерни распредвала, затем то же делаем на второй шестерне распредвала и третью метку- на шестерне коленвала-ремне. У нас должно получиться три метки на шестернях (по одной на каждой) и три соответственно им- на ремне.Теперь можно расслабить натяжной механизм и снять ремень ГРМ. Затем считаем количество зубов между метками на снятом ремне ГРМ, на новом ремне делаем метки маркером через тоже самое число зубов. Теперь наша задача будет просто одеть новый ремешок ГРМ метка- в метку, причем шестерни можно немного подкручивать в любую сторону для удобства отевания- всеравно, главное попасть метка- в метку на всех трех шестернях, а натяжитель затем сделает свое дело.
Кстати насчет совпадения меток шестерен распредвалов в одну линию. У меня они изначально по линейке, как тут писали, не совпадали!!! Как потом ни старался все совместить- не выходит, а в итоге решил сделать как писал выше- по меткам маркера (т.е как было на старом ремне) и машина сразу завелась.
6. Для откручивания помпы сразу снимите переборку между крыльев, ту на которую прикручен замок капота, иначе очень долго промучаетесь и пока не открутите генератор, помпу не открутите.
7. Когда будете одевать верхние крышки, сперва прикрутите кронштейн крепления правой подушки двигателя, затем одевайте нижнюю крышку!!!! Это важно, наоборот не получится и придется опять снимать шкив съемником и т.д.
8. Продумайте чем запрессовать сальники, если нет оправки. Как оказалось, лучше всего для этого подошел ровный буковый брусок, ставим его то с одной, то с другой стороны сальника и аккуратно постукиваем, мелкомолоточком пока сальник не войдет вровень с блоком (брусок должен быть длинее диаметра сальника). Вытаскивать сальники оказалось лучше всего хорошим шилом, у сальников внутри под резиной по кромке вставлено железное кольцо.
9. Для опускания- поднимания двигателя: доска 50-ка поперек ямы, домкрат, доска между домкратом и поддоном.

Вот то, что вспомнил. Учитывая все, что есть в этом посте, теперь уверен- можно спокойно поменять ГРМ за день!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 13.7.2016, 22:24
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(URRI 39 @ 15.5.2012, 22:16) *
Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствуешь как это произошло.

Как натянуть ремень ? чтобы правильно , По моему у меня ремень перетянут , Но ведь там натяжитель автоматический , пружинный .
Полез я к ремню ГРМ ,Снял верхнюю крышку , открутив три болтика , а там , только три метки совпадают , ошибка на три зуба . Купил новый ремень , буду менять .
Стал снимать шкив промучился 4 часа , один съемник сломал . Упирался в открученный на две нитки болт , никак , упор съемника ползает по всей головке болта , и нет жесткого упора . Да , и никто не сказал про форму шкива , она там П-образна в сечении , И что коленвал не выходит наружу , как у всех шпоночных шкивов .
Я вкинул вместо болта , две длинных , маленьких , на 1\4 головки , первую на 6 , вторую на 8 , квадратиками наружу , поставил упор съемника в квадратик головки , затянул , И шкив потихонечку пошел drinks.gif Вставил в квадратик головки , вороток-отвёртку , и извлёк головки .
А теперь вопросы :
1) В коленвале у меня резьбы на шесть ниток , это нормально , аль нет , И как притянуть шкив назад ??? Может закрутить шпильку , Только где с такой резьбой её взять ? дюймовая какая то она ?.
2) за что крутить движок ? снять стартер , и за венец отвёрткой ? Я выкрутил свечи , и думал что за верхние шестерёнки смогу крутить двигатель , ан нетушки .
3) За шкивом , сразу , это шайба , или тело шестерёнки ? Можно ли её неправильно поставить ? А то у меня метки , сильно не совпадают . Жду помощи ! СПАСИБО drinks.gif

СПАСИБО bt.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: