Замена помпы и сопутствующих деталей на Caravan 2,4 (2005м.г.), Фотоотчет с комментариями... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Замена помпы и сопутствующих деталей на Caravan 2,4 (2005м.г.), Фотоотчет с комментариями... |
8.4.2012, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...
1. Натяжитель приводного ремня(2195р.): 2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.)) 3. Помпа(4230р.): 4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50) 5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.): 6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.): 7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.): 8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок: На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого... Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки): 1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото... 2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум) Надеюсь ничего не забыл... Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет... Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль.... Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43 -------------------- |
|
|
9.4.2012, 1:55
Сообщение
#2
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
9.4.2012, 8:59
Сообщение
#3
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Неее, ну фото вижу, а отчет где???
ЗЫ: ИМХО (по опыту) - 2 канистры антифриза дохрена. Одна + вода =7,5 литров готовой жижи. А больше и хрен сольешь)))) Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.4.2012, 9:04 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
9.4.2012, 9:01
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Не говоря уже про ремни ГУРа и генератора, даже концентрат антифриза - Mopar. И при этом всем одна из самых важных вещей - ремень ГРМ - какой-то "noname"
При этом концентрат антифриза стоит дороже этого самого оригинального ремня -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
9.4.2012, 9:10
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай |
Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ?
-------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
9.4.2012, 10:14
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся Машина 2005 года. Скорее всего крышки уже нового образца. Мне (2002 год) пришлось и крышки менять. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
9.4.2012, 10:32
Сообщение
#7
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь |
Косяк! Вода дистил. не оригинал))))проблемы могут быть))))
-------------------- |
|
|
9.4.2012, 14:38
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий |
Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ? Размерами, но не посадочными местами и методикой натяжения. Если устанавливать нового образца на 2000 и 2001 (далее не знаю) г., приходтся подрезазать нижний кожух ремня ГРМ, в старом он самонатягивающийся, а в новом образце его еще надо фиксировать. -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
28.4.2012, 22:13
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Итак ремонт произведен! Двигатель работает бесшумно! А теперь подробно с фото и комментариями:
Все работы производились в сервисе "Мопар Сервис", мне все очень понравилось, рекомендую! Начало работ в 10-00 окончание в 18-00, и это не смотря на то, что все работы производил настоящий профи, у которого под рукой были все инструменты, съемники, оправки и т.п., а также запчасти о которых я даже не подозревал.... 1. Все началось с осмотра на подъемнике, сразу обнаружились две проблемы: течь из под сальника полуоси, и течь ЧЕРЕЗ датчик давления масла.... (незапланированный расход 3400р.(запчасти + работа)(я об этом пишу к тому, что собираясь в сервис, денег надо брать с запасом :) ) 2. Описывать как откручивать правое передние колесо и снимается пластиковая защита приводных ремней не стану. Перейду к более сложным процедурам: Вначале снимается корпус воздушного фильтра, и отсоединяются от него все провода и трубки, затем снимается верхний/наружный пластиковый кожух защиты ремня ГРМ... 3. Сняв все приводные ремни, при помощи съемника снимается шкив коленвала: 4. Снимается нижний/наружний кожух ремня ГРМ, выставляется метка коленвала... проверяется соответствие меток на шестернях распредвалов, (для надежности повторно проверяем провернув каленвал еще на 360 градусов), снимается подушка двигателя и кронштейн крепления подушки двигателя, параллельный сливается антифриз.. 5. Удерживая шестерни распредвалов специальным ключом, откручиваем их и снимаем... Следим чтобы шестерни не провернулись(дабы в дальнейшем не создать себе дополнительных сложностей) 6. Снимаем внутренний кожух ремня ГРМ: 7. Старые сальники распредвалов извлекаются, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливаются новые сальники: 8. Снимается старая помпа, тщательно зачищается плоскость под новую помпу, чтобы "подлезть" к правому верхнему болту приходится частично откручивать генератор: 9. Специальным съемником снимается шестерня коленвала(в шестерне есть резьба, в которую вкручиваются болты съемника), при этом коленвал удерживается ключом, чтобы избежать проворачивания (делается это для того, чтобы в дальнейшем не усложнить себе жизнь...) 10. Старый сальник извлекается, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливается новый сальник коленвала при помощи оправки(предварительно, с особым вниманием извлекается шпонка, ее потеря может ооочень серьезно осложнить ремонт(ее нигде не найти кроме "разборок"))... 11. При помощи оправки устанавливается шестерня коленвала, прикручивается помпа, предварительно специальным герметик-фиксатором на помпе фиксируется резиновая прокладка(без этого она постоянно выпадает, и гарантированно установить без смещения вряд ли получится)... 12. Устанавливается ролик натяжителя, и внутренний кожух: 13. Прикручивается "паразитный ролик". Затем, при помощи специального ключа, прикручиваются шестерни распредвалов, при этом "правая" шестерня(та, что ближе к "носу" автомобиля), для удобства дальнейшего "надевания" ремня ГРМ устанавливается на один/пол "зуба" по часовой стрелке: 14. Ремень вначале "надевается" внизу на шестерню коленвала, "гладкой" стороной огибает паразитный ролик, и "надевается" на правую(та что ближе к "носу" автомобиля) шестерню (та которая на пол зуба по часовой стреле), после того как ремень "надет" на правую шестерню, её ключом на "зуб/пол зуба" поворачиваем против часовой стрелки до горизонтального положения меток(метка коленвала не должна сместится), благодаря этому приему убирается слабина ремня ГРМ, затем ремень "надевается" на "левую" шестерню и "заводится "гладкой стороной на ролик натяжителя ремня... Единственно правильной установкой будет считаться когда совпадут 5 ПЯТЬ, отметок: одна на коленвале, и 4 ЧЕТЫРЕ на шестернях распредвалов! Именно четыре, а не две! Проверяется при помощи линейки: линейка прикладывается к внешним меткам распредвалов и смотрится чтобы внутренние метки находились в одной плоскости с внешними... Даже у опытного мастера получилось не с первого раза! Вот пример не правильной установки! Совпали только ТРИ метки, без линейки ошибки не заметно!..., но с использованием линейки, сразу видно, что внутренние метки не "в одной" плоскости с внешними... 15. Натяжитель ремня ГРМ натягивается так: ключом с "квадратом" на конце, натяжитель проворачивается против часовой стрелки, на корпусе натяжителя есть стрелка как вращать, но до установки на автомобиль, лучше заранее понять куда и как крутить, до тех пор пока не совпадет подвижная пластина с повторяющим ее контур выступом на корпусе натяжителя, без зеркальца это сделать сложно: 16. Ставится кронштейн крепления опоры двигателя, устанавливается нижний кожух ремня ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора/кондиционера: 17. С помощью оправки надевается шкив коленвала, устанавливаются и натягиваются приводные ремни, устанавливаются на места все разъемы и прочие демонтированные/отключенные элементы автомобиля: Заливается свежий, разведенный 50/50 дистиллированной водой антифриз, еще раз все проверяется и машина заводится... В моем случае именно так и произошло, машина завелась, стала работать заметно тише, НО! При включении кондиционера, звук который я считал исходит от ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера зазвучал вновь!(звук напоминает работу дизельного мотора). Мастер Евгений, надев специальные наушники со щупом, определил, что посторонний звук исходит не от компрессора кондиционера как я боялся, а из поддона двигателя! Кроме балансировочных валов, их цепи и натяжителя в поддоне ничего греметь не может(по крайней мере мы так решили)... Чтобы не гадать, решено было снять поддон и все посмотреть воочию: Поддон снимается довольно просто, сложность вызывает откручивание передней подушки двигателя, но в целом все просто... Открутив поддон мы увидели, сильно изношенные натяжитель цепи и успокоитель, и как следствие цепь свободно болтается и имеет зазор более 7мм, при норме 1мм..: На моё счастье в "Мопар Сервисе" все требуемые запчасти были в наличие... (непредвиденные затраты: Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. + работа по замене всего этого 2340р. Итого 4518р.) Успокоитель и натяжитель цепи довольно легко меняются, единственная хитрость при настройке натяжителя цепи необходимо между ним и цепью проложить проставку толщиной 1мм, плотно прижать и затянуть(если присмотреться, на левом фото проставку можно увидеть).... Проверить состояние натяжител/успокоителя довольно не простая и затратная задача(только прокладка стоит 1500р, не говоря про работу), но для успокоения совести один раз в 50т.м. думаю делать стоит (мой пробег 117т.м.), и правильнее всего совместить проверку цепи с заменой масла... После замены/регулировки натяжителя и башмака, помимо исчезновения неприятного звука, полностью исчезла легкая вибрация руля на холостых оборотах, и пропала неравномерная работа двизателя на холостых оборотах(раньше двигатель на холостых работал с непонятными циклическими всплесками кратковременной тряски(доли секунды) как-то так: ууууУуууууУуууууУуууууУ.... Сняв поддон должна быть вот такая картина: Ну и приговор: Хочу еще раз сказать спасибо "Мопар Сервису", и лично: Антону за разрешение фотографировать, и Евгению за терпение и профессионализм! Сейчас по звуку работы мой мотор напоминает работу электродвигателя.... Никаких посторонних шумов.. очень тихо... Тьфу, тьфу, тьфу... [Архив] Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:24 -------------------- |
|
|
30.4.2012, 13:10
Сообщение
#10
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов)))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
30.4.2012, 23:28
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов))) Ну так, куда деваться? Сам боюсь и не умею.... И не думаю что 11 000р за 10 часов работы профи сильно много... А основные "бабки" на запчасти! И что важно, я теперь кайфую! Это дороже стоит :) Лучше скажи что в фотоотчете непонятно! Я пока "при памяти" допишу (даже с мастерами созвонюсь уточню).... Сообщение отредактировал Эдуард - 30.4.2012, 23:30 -------------------- |
|
|
1.5.2012, 11:21
Сообщение
#12
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Да всё понятно! + понятно то, что любое обслуживание зачастую "тянет ниточку" так называемых непредвиденных расходов)))
Тока вот ты не уточнил сколько всё-же антифриза ушло? + если мне память не изменяет, то при заливе антифриза надо вывернуть датчик температуры ОЖ, чтобы воздух из системы вышел. При появлении антифриза в "дырке" датчика, он (датчик) заворачивается на место и жижа доливается до нужного уровня... не? -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
1.5.2012, 11:35
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Антифриза залито примерно 4,5 литра(соответственно дистиллированной воды столько же)... Причем пропорцию 50/50 лучше не нарушать, я вначале думал побольше антифриза чем воды замешать, а оказывается, что у антифриза в чистом виде плохая теплоотдача, и машина будет дольше нагреваться/остывать... (он слишком густой что ли)...
А старый антифриз сливался как то так: А заливается не торопясь в радиатор изредка сжимая верхний патрубок, отдельно в расширительный бачок, потом заводится прогревается и доливается... Сообщение отредактировал Эдуард - 1.5.2012, 11:42 -------------------- |
|
|
5.5.2012, 11:38
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.4.2010 Из: Владимир Пользователь №: 29 734 |
Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой?
Есть ли левая резьба где нибудь? -------------------- Dodge Caravan 2,4 SE, 2002, Красненький.
|
|
|
5.5.2012, 22:56
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой? Против часовой, таким образом убирается, слабина ремня... -------------------- |
|
|
7.5.2012, 0:49
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
Перед снятием ремня нанести метки на ремень и шкивы,затем после снятия перенести метки со старого ремня на новый. Таким образом метки совпадут с первого раза.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
13.5.2012, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий |
если метки не совпадут на 1-2 мм,заведется ли двигатель и если заведется какие особенности в работе будут?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
13.5.2012, 21:58
Сообщение
#18
|
Гости |
|
|
|
14.5.2012, 18:57
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 51 164 Реальное имя:Сергей Город:Краснодар |
мастеру респект как за работу, так и за терпение. вытерпеть 10 часов рядом клиента с фотиком - это высший пилотаж!!!! ябубил!
|
|
|
15.5.2012, 19:32
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий |
возможно ли натяжителем ремня грм перетянуть ремень или только можно не дотянуть?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:17 |
Мы в соцсетях: |