Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена помпы и сопутствующих деталей на Caravan 2,4 (2005м.г.), Фотоотчет с комментариями...
Эдуард
сообщение 8.4.2012, 22:13
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...

1. Натяжитель приводного ремня(2195р.):


2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.))


3. Помпа(4230р.):


4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50)


5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.):

6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.):


7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.):


8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок:




На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого...

Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки):
1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото...
2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум)
Надеюсь ничего не забыл...

Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет...
Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль....

Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 9.4.2012, 1:55
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 9.4.2012, 8:59
Сообщение #3


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Неее, ну фото вижу, а отчет где??? unknw.gif

ЗЫ: ИМХО (по опыту) - 2 канистры антифриза дохрена. Одна + вода =7,5 литров готовой жижи. А больше и хрен сольешь))))

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.4.2012, 9:04


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.4.2012, 9:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Не говоря уже про ремни ГУРа и генератора, даже концентрат антифриза - Mopar. И при этом всем одна из самых важных вещей - ремень ГРМ - какой-то "noname" pardon.gif
При этом концентрат антифриза стоит дороже этого самого оригинального ремня shok.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коленька
сообщение 9.4.2012, 9:10
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 27.2.2010
Из: Салехард-Бобров
Пользователь №: 28 762
Реальное имя:Николай



Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ?


--------------------
Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 9.4.2012, 10:14
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(VladislavRoman @ 9.4.2012, 1:47) *
Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся


Машина 2005 года. Скорее всего крышки уже нового образца. Мне (2002 год) пришлось и крышки менять.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь73
сообщение 9.4.2012, 10:32
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 3.3.2010
Из: С.-Пб. Купчино
Пользователь №: 28 868
Реальное имя: Игорь



Косяк! Вода дистил. не оригинал))))проблемы могут быть))))


--------------------
Dodge Caravan 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 9.4.2012, 14:38
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Коленька @ 9.4.2012, 10:02) *
Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ?

Размерами, но не посадочными местами и методикой натяжения. Если устанавливать нового образца на 2000 и 2001 (далее не знаю) г., приходтся подрезазать нижний кожух ремня ГРМ, в старом он самонатягивающийся, а в новом образце его еще надо фиксировать.


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 28.4.2012, 22:13
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Итак ремонт произведен! Двигатель работает бесшумно! А теперь подробно с фото и комментариями:

Все работы производились в сервисе "Мопар Сервис", мне все очень понравилось, рекомендую!
Начало работ в 10-00 окончание в 18-00, и это не смотря на то, что все работы производил настоящий профи, у которого под рукой были все инструменты, съемники, оправки и т.п., а также запчасти о которых я даже не подозревал....

1. Все началось с осмотра на подъемнике, сразу обнаружились две проблемы: течь из под сальника полуоси, и течь ЧЕРЕЗ датчик давления масла.... (незапланированный расход 3400р.(запчасти + работа)(я об этом пишу к тому, что собираясь в сервис, денег надо брать с запасом :) )


2. Описывать как откручивать правое передние колесо и снимается пластиковая защита приводных ремней не стану. Перейду к более сложным процедурам: Вначале снимается корпус воздушного фильтра, и отсоединяются от него все провода и трубки, затем снимается верхний/наружный пластиковый кожух защиты ремня ГРМ...


3. Сняв все приводные ремни, при помощи съемника снимается шкив коленвала:



4. Снимается нижний/наружний кожух ремня ГРМ, выставляется метка коленвала...


проверяется соответствие меток на шестернях распредвалов, (для надежности повторно проверяем провернув каленвал еще на 360 градусов), снимается подушка двигателя и кронштейн крепления подушки двигателя, параллельный сливается антифриз..



5. Удерживая шестерни распредвалов специальным ключом, откручиваем их и снимаем... Следим чтобы шестерни не провернулись(дабы в дальнейшем не создать себе дополнительных сложностей)


6. Снимаем внутренний кожух ремня ГРМ:




7. Старые сальники распредвалов извлекаются, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливаются новые сальники:




8. Снимается старая помпа, тщательно зачищается плоскость под новую помпу, чтобы "подлезть" к правому верхнему болту приходится частично откручивать генератор:


9. Специальным съемником снимается шестерня коленвала(в шестерне есть резьба, в которую вкручиваются болты съемника), при этом коленвал удерживается ключом, чтобы избежать проворачивания (делается это для того, чтобы в дальнейшем не усложнить себе жизнь...)



10. Старый сальник извлекается, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливается новый сальник коленвала при помощи оправки(предварительно, с особым вниманием извлекается шпонка, ее потеря может ооочень серьезно осложнить ремонт(ее нигде не найти кроме "разборок"))...




11. При помощи оправки устанавливается шестерня коленвала, прикручивается помпа, предварительно специальным герметик-фиксатором на помпе фиксируется резиновая прокладка(без этого она постоянно выпадает, и гарантированно установить без смещения вряд ли получится)...




12. Устанавливается ролик натяжителя, и внутренний кожух:




13. Прикручивается "паразитный ролик". Затем, при помощи специального ключа, прикручиваются шестерни распредвалов, при этом "правая" шестерня(та, что ближе к "носу" автомобиля), для удобства дальнейшего "надевания" ремня ГРМ устанавливается на один/пол "зуба" по часовой стрелке:






14. Ремень вначале "надевается" внизу на шестерню коленвала, "гладкой" стороной огибает паразитный ролик, и "надевается" на правую(та что ближе к "носу" автомобиля) шестерню (та которая на пол зуба по часовой стреле), после того как ремень "надет" на правую шестерню, её ключом на "зуб/пол зуба" поворачиваем против часовой стрелки до горизонтального положения меток(метка коленвала не должна сместится), благодаря этому приему убирается слабина ремня ГРМ, затем ремень "надевается" на "левую" шестерню и "заводится "гладкой стороной на ролик натяжителя ремня...



Единственно правильной установкой будет считаться когда совпадут 5 ПЯТЬ, отметок: одна на коленвале, и 4 ЧЕТЫРЕ на шестернях распредвалов! Именно четыре, а не две! Проверяется при помощи линейки: линейка прикладывается к внешним меткам распредвалов и смотрится чтобы внутренние метки находились в одной плоскости с внешними... Даже у опытного мастера получилось не с первого раза!


Вот пример не правильной установки! Совпали только ТРИ метки, без линейки ошибки не заметно!..., но с использованием линейки, сразу видно, что внутренние метки не "в одной" плоскости с внешними...



15. Натяжитель ремня ГРМ натягивается так: ключом с "квадратом" на конце, натяжитель проворачивается против часовой стрелки, на корпусе натяжителя есть стрелка как вращать, но до установки на автомобиль, лучше заранее понять куда и как крутить, до тех пор пока не совпадет подвижная пластина с повторяющим ее контур выступом на корпусе натяжителя, без зеркальца это сделать сложно:




16. Ставится кронштейн крепления опоры двигателя, устанавливается нижний кожух ремня ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора/кондиционера:




17. С помощью оправки надевается шкив коленвала, устанавливаются и натягиваются приводные ремни, устанавливаются на места все разъемы и прочие демонтированные/отключенные элементы автомобиля:




Заливается свежий, разведенный 50/50 дистиллированной водой антифриз, еще раз все проверяется и машина заводится...

В моем случае именно так и произошло, машина завелась, стала работать заметно тише, НО! При включении кондиционера, звук который я считал исходит от ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера зазвучал вновь!(звук напоминает работу дизельного мотора).
Мастер Евгений, надев специальные наушники со щупом, определил, что посторонний звук исходит не от компрессора кондиционера как я боялся, а из поддона двигателя! Кроме балансировочных валов, их цепи и натяжителя в поддоне ничего греметь не может(по крайней мере мы так решили)... Чтобы не гадать, решено было снять поддон и все посмотреть воочию:

Поддон снимается довольно просто, сложность вызывает откручивание передней подушки двигателя, но в целом все просто... Открутив поддон мы увидели, сильно изношенные натяжитель цепи и успокоитель, и как следствие цепь свободно болтается и имеет зазор более 7мм, при норме 1мм..:






На моё счастье в "Мопар Сервисе" все требуемые запчасти были в наличие...
(непредвиденные затраты: Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. + работа по замене всего этого 2340р. Итого 4518р.)

Успокоитель и натяжитель цепи довольно легко меняются, единственная хитрость при настройке натяжителя цепи необходимо между ним и цепью проложить проставку толщиной 1мм, плотно прижать и затянуть(если присмотреться, на левом фото проставку можно увидеть)....


Проверить состояние натяжител/успокоителя довольно не простая и затратная задача(только прокладка стоит 1500р, не говоря про работу), но для успокоения совести один раз в 50т.м. думаю делать стоит (мой пробег 117т.м.), и правильнее всего совместить проверку цепи с заменой масла... После замены/регулировки натяжителя и башмака, помимо исчезновения неприятного звука, полностью исчезла легкая вибрация руля на холостых оборотах, и пропала неравномерная работа двизателя на холостых оборотах(раньше двигатель на холостых работал с непонятными циклическими всплесками кратковременной тряски(доли секунды) как-то так: ууууУуууууУуууууУуууууУ....
Сняв поддон должна быть вот такая картина:



Ну и приговор:



Хочу еще раз сказать спасибо "Мопар Сервису", и лично: Антону за разрешение фотографировать, и Евгению за терпение и профессионализм!
Сейчас по звуку работы мой мотор напоминает работу электродвигателя.... Никаких посторонних шумов.. очень тихо... Тьфу, тьфу, тьфу...


[Архив]

Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:24


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 30.4.2012, 13:10
Сообщение #10


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов)))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 30.4.2012, 23:28
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Цитата(kutuzov_ @ 30.4.2012, 14:02) *
Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов)))

Ну так, куда деваться? Сам боюсь и не умею.... И не думаю что 11 000р за 10 часов работы профи сильно много... А основные "бабки" на запчасти! И что важно, я теперь кайфую! Это дороже стоит :)
Лучше скажи что в фотоотчете непонятно! Я пока "при памяти" допишу (даже с мастерами созвонюсь уточню)....

Сообщение отредактировал Эдуард - 30.4.2012, 23:30


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 1.5.2012, 11:21
Сообщение #12


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Да всё понятно! + понятно то, что любое обслуживание зачастую "тянет ниточку" так называемых непредвиденных расходов)))
Тока вот ты не уточнил сколько всё-же антифриза ушло? + если мне память не изменяет, то при заливе антифриза надо вывернуть датчик температуры ОЖ, чтобы воздух из системы вышел. При появлении антифриза в "дырке" датчика, он (датчик) заворачивается на место и жижа доливается до нужного уровня... не?


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 1.5.2012, 11:35
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Антифриза залито примерно 4,5 литра(соответственно дистиллированной воды столько же)... Причем пропорцию 50/50 лучше не нарушать, я вначале думал побольше антифриза чем воды замешать, а оказывается, что у антифриза в чистом виде плохая теплоотдача, и машина будет дольше нагреваться/остывать... (он слишком густой что ли)...
А старый антифриз сливался как то так:


А заливается не торопясь в радиатор изредка сжимая верхний патрубок, отдельно в расширительный бачок, потом заводится прогревается и доливается...

Сообщение отредактировал Эдуард - 1.5.2012, 11:42


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sambarmaley
сообщение 5.5.2012, 11:38
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 5.4.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 29 734



Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой?


Есть ли левая резьба где нибудь?


--------------------
Dodge Caravan 2,4 SE, 2002, Красненький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 5.5.2012, 22:56
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Цитата(sambarmaley @ 5.5.2012, 12:30) *
Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой?

Против часовой, таким образом убирается, слабина ремня...


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 7.5.2012, 0:49
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Перед снятием ремня нанести метки на ремень и шкивы,затем после снятия перенести метки со старого ремня на новый. Таким образом метки совпадут с первого раза.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1
сообщение 13.5.2012, 18:26
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 9.3.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 37 721
Реальное имя:дмитрий



если метки не совпадут на 1-2 мм,заведется ли двигатель и если заведется какие особенности в работе будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 13.5.2012, 21:58
Сообщение #18





Гости






Цитата(diman1 @ 13.5.2012, 18:18) *
если метки не совпадут на 1-2 мм,заведется ли двигатель и если заведется какие особенности в работе будут?
Заведется, только прием слегка туповатый будет, и будет гореть чек с 0016.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau555
сообщение 14.5.2012, 18:57
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 51 164
Реальное имя:Сергей
Город:Краснодар



мастеру респект как за работу, так и за терпение. вытерпеть 10 часов рядом клиента с фотиком - это высший пилотаж!!!! dolf_ru_029.gif ябубил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1
сообщение 15.5.2012, 19:32
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 9.3.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 37 721
Реальное имя:дмитрий



возможно ли натяжителем ремня грм перетянуть ремень или только можно не дотянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: