Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТНВД на Voyager CRD (ремкомплект)
sashiks
сообщение 5.4.2012, 15:12
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.4.2012, 15:51
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



sashiks, картинки вставляйте через фотогалерею. В первом сообщении прочитайте как это сделать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 5.4.2012, 16:33
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



добавил
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_52954.jpg
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_52955.jpg

Сообщение отредактировал Koxx - 5.4.2012, 17:59
Причина редактирования: Добаил в первое сообщение. Из трех ссылок только по двум есть фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 1.1.2013, 23:44
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



Ошибка 1130 после ремонта пропала?


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.1.2013, 20:13
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1130 висит в памяти до стирания сканером. У меня уже несколько лет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 18.1.2015, 1:10
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(sashiks @ 5.4.2012, 16:33) *


а какая причина замены сальников ? течь ? или что-то еще ?

поговаривают про проблему подкачивающего насоса . что бывает выработка и он гонит стружку.
у меня проблема с форсунками. уже по второму кругу.

заметил, начали сливать , когда проедешься больше 140км/час

там в ремкомплекте есть втулки для вала ?

и какая цена ремкомлекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2015, 14:33
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SEMAN @ 18.1.2015, 1:10) *
и какая цена ремкомлекта?


Есть на екзисте и в шате-м. Цена F 00N 201 973 около 100 т. руб.
Сальник F00r0p0253 тоже около 100 т.р.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 6.3.2015, 8:50
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(sashiks @ 5.4.2012, 15:12) *
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.





А можете подсказать номер ( по BOSCH ) подкачивающего насоса , который справа на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 18.4.2016, 13:47
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Здравствуйте. (ВСЕ)
Нарисовалась проблема. Прибыло уровня масла. Поначалу все было превосходно. Проверял не ежедневно, но можно сказать часть. А тут так получилось, что и с заменой масла запоздал (на ткм по объективным причинам). Зажглась масленка. Уровень масла был очень высоким и консистенция ну оччень жидкая. Хим состав не проверял. но капнул на воду. Расползлось пятно с характерными разводами присутствия топлива. . Форсы проверил на обратку шприцами. Норма. Да и расход на сотню за то говорит. Масло заменил (когда приспичило), и пока густоту держит. Один механик (не дизелист) выдал версию, что может просачиваться с ТНВД. Вопрос- Связан ли ТНВД с маслоподачей, и реально ли через его уплотнения-манжеты-сальники протечка дизеля в масло?


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 18.4.2016, 15:04
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



ИМХО: думаю, что ТНВД тут не причем. Он ни как не связан с ситемой смазки двигателя. Смазывается он каг-бе соляркой. Я бы смотрел в сторону форсунок, но не на слив в обратку, а менно распылителей (льют распылители - повышенный расход топлива - все впрыснутое топливо не сгорает и просачивается в картер - и как следствие увеличенный уровень масла, как то так) А обратка форсунок влияет только на давление в рампе и как следствие проблемы с запуском и отключение двигателя под нагрузкой.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 20.4.2016, 21:27
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(skuldnik @ 18.4.2016, 17:04) *
Я бы смотрел в сторону форсунок, но не на слив в обратку, а менно распылителей (льют распылители - повышенный расход топлива - все впрыснутое топливо не сгорает и просачивается в картер - и как следствие увеличенный уровень масла, как то так) А обратка форсунок влияет только на давление в рампе и как следствие проблемы с запуском и отключение двигателя под нагрузкой.


В том то и дело. Буквально на днях (от нечего делать) , обнулил расход, и на скоростном режиме 80-100км/ч (километров пять) а потом еще два км 60-70км\ч расход составил 5,8 литров. И приемистость есть. С сотни, с маленьким зависанием, кааак даст, и на обгон без проблем до 130-ти. Читал тут, где-то, что проблема форсов дает о себе знать на скорости 140-150 км/ч и выше. Но такую скорость у нас и на межгороде не набрать. Постоянно кого-то догоняешь и приходится сбрасывать. На автобане тоже , днем трафик. Ночью можно, но во первых прямолинейные участки далече (по нашим, грузинским меркам), и то относительно свободны от 2-х до 5-ти часов утра.
А вот движок, работает так же, как и в первый свой завод. Сыто, глухо, урчит себе, и не крякает. CDI-шники на спринтерах и фордах завистью исходят.
Не. В Тбилиси то съезжу (стенд, на данный момент только там). Придется видать.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lektor
сообщение 20.1.2020, 20:58
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



Подниму тему, думаю будет актуально, данные по топливной системе ТНВД и форсункам. Принцип работы,парт номера, диагностирование,моменты затяжки, тест план ну и просто информация по работе дизельного двигателя, найденная на просторах интернета.Данные по топливной системе..
При диагностике эмулятором DRBIII выявлено что давление в топливной рейке составляет на холостом ходу порядка 170 кг/см2.
Должно быть от 200-400, явная утечка или насос не накачивает, проверены все компоненты которые могут влиять на давление в рампе, обратка форсунок, аварийный клапан на рейке, перепускной клапан на тнвд, ну и заменен дозирующий клапан. Все в пустую, плюс ко всему заметил солярку снизу на кожухе ремня ГРМ. Побежал скорей всего сальник.
Был приобретен на разборе бу ТНВД, осталось докупить клапана и шарики и произвести ревизию насоса.
При разборке ТНВД больших следов износа на плунжерных парах и других деталях не обнаружено. за исключением выработки от сальника вала, Думаю снять с задней части нового сальника 1мм и осадить сальник глубже. Короче будем посмотреть bs.gif
После переборки планирую проверить насос на стенде, может кто подскажет адекватный сервис в МО по Щелковскому шоссе или рядом?
Прикол в том, что после ремонта двух форсунок и установке двух новых выхлоп стал очень вонюч, в гараже заведешь глаза просто выедает, скорей всего недостаточное давление в рампе компенсировалось льющими распылителями. Так же стало слышно детонацию при средних нагрузках, и синий дым когда газуешь на паркинге, ну и плюс ко всему дикий расход солярки.
Если кто посчитает, что данные могут пригодится могут перезалить на форум для сохранности, у меня такой возможности нет.



--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овощ
сообщение 21.1.2020, 17:08
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 89 189
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lektor @ 20.1.2020, 21:58) *
Подниму тему, думаю будет актуально, данные по топливной системе ТНВД и форсункам. Принцип работы,парт номера, диагностирование,моменты затяжки, тест план ну и просто информация по работе дизельного двигателя, найденная на просторах интернета.Данные по топливной системе..
При диагностике эмулятором DRBIII выявлено что давление в топливной рейке составляет на холостом ходу порядка 170 кг/см2.
Должно быть от 200-400, явная утечка или насос не накачивает, проверены все компоненты которые могут влиять на давление в рампе, обратка форсунок, аварийный клапан на рейке, перепускной клапан на тнвд, ну и заменен дозирующий клапан. Все в пустую, плюс ко всему заметил солярку снизу на кожухе ремня ГРМ. Побежал скорей всего сальник.
Был приобретен на разборе бу ТНВД, осталось докупить клапана и шарики и произвести ревизию насоса.
При разборке ТНВД больших следов износа на плунжерных парах и других деталях не обнаружено. за исключением выработки от сальника вала, Думаю снять с задней части нового сальника 1мм и осадить сальник глубже. Короче будем посмотреть bs.gif
После переборки планирую проверить насос на стенде, может кто подскажет адекватный сервис в МО по Щелковскому шоссе или рядом?
Прикол в том, что после ремонта двух форсунок и установке двух новых выхлоп стал очень вонюч, в гараже заведешь глаза просто выедает, скорей всего недостаточное давление в рампе компенсировалось льющими распылителями. Так же стало слышно детонацию при средних нагрузках, и синий дым когда газуешь на паркинге, ну и плюс ко всему дикий расход солярки.
Если кто посчитает, что данные могут пригодится могут перезалить на форум для сохранности, у меня такой возможности нет.

Сосед :)
тнвд проверял на дмитровке за мкад, у РИО. 2500 брали год назад. могу дать контакты.
менял сальник, резинки, толкатели и подкачивающий насос. он у всех абсолютно бу насосов с износом, и зачастую гонит стружку. и простой заменой сальника тут не обойтись. и еще промывать топливную систему надо, вместе с баком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lektor
сообщение 21.1.2020, 22:03
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



Цитата
Сосед :)
тнвд проверял на дмитровке за мкад, у РИО. 2500 брали год назад. могу дать контакты.

За контакты буду благодарен.
По поводу стружки из подкачивающего насоса, вы его сами вскрывали? Я так понимаю для разбора нужно высверлить 2 заклепки, где то даже видел ремкомплект для него.
В разобранном ТНВД стружки не попадалось, смотрел под микроскопом, но в интернете фото есть с обточенными шестеренками фланцом насоса, сие может произойти не только от старости но и при неправильной установки подкачивающего насоса, а также продольной нагрузки на вал ТНВД, в обязательном порядке нужно померить свободный продольный ход вала ТНВД примерно 0.2мм, чтобы вал не зажимал шестеренку в собранном состоянии.
Для ремонта заказал следующие запчасти.
Шарик клапана (Шарик ТНВД d4.99mm) BOSCH 1903230009 3шт.
Ремкомплект CR клапана впускные BOSCH F00N201244 3шт.
ПРУЖИНА СЖАТИЯ для шариков BOSCH F00N200700 3шт.
вышеуказанный сальник вала и набор прокладок и заглушек.
Осталось найти ремкомплект на шестереночный насос.



--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овощ
сообщение 21.1.2020, 22:40
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 89 189
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lektor @ 21.1.2020, 23:03) *
Цитата
Сосед :)
тнвд проверял на дмитровке за мкад, у РИО. 2500 брали год назад. могу дать контакты.

За контакты буду благодарен.
По поводу стружки из подкачивающего насоса, вы его сами вскрывали? Я так понимаю для разбора нужно высверлить 2 заклепки, где то даже видел ремкомплект для него.
В разобранном ТНВД стружки не попадалось, смотрел под микроскопом, но в интернете фото есть с обточенными шестеренками фланцом насоса, сие может произойти не только от старости но и при неправильной установки подкачивающего насоса, а также продольной нагрузки на вал ТНВД, в обязательном порядке нужно померить свободный продольный ход вала ТНВД примерно 0.2мм, чтобы вал не зажимал шестеренку в собранном состоянии.
Для ремонта заказал следующие запчасти.
Шарик клапана (Шарик ТНВД d4.99mm) BOSCH 1903230009 3шт.
Ремкомплект CR клапана впускные BOSCH F00N201244 3шт.
ПРУЖИНА СЖАТИЯ для шариков BOSCH F00N200700 3шт.
вышеуказанный сальник вала и набор прокладок и заглушек.
Осталось найти ремкомплект на шестереночный насос.

Вскрывал. заклепки высверливал. ремкомлекта не видел. там пара шестерен. сомневаюсь, что его возможно неправильно установить, а уж тем более на заводе.
На самом деле про насос подсказали ребята с дмитровки. наших тнвд бушных не бывает без износа шестерен. завтра сфоткаю старый насос.
для сборки будут нужны струбцины, я болгаркой модифицировал обычные строительные, что по 100р в любом строительном магазине.
дизелисты - https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_u...tnvd_1203631385
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 31.1.2020, 11:59
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



тест план бу ТНВД, который брал себе ради клапана-регулятора. если надумаю поставить вместо своего (пробег уже за 300тыс.), стоит ли его разбирать/дефектовать?



--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lektor
сообщение 31.1.2020, 17:47
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



Цитата(ddmoon @ 31.1.2020, 12:59) *
тест план бу ТНВД, который брал себе ради клапана-регулятора. если надумаю поставить вместо своего (пробег уже за 300тыс.), стоит ли его разбирать/дефектовать?

Судя по стартовым показателям при 180 об мин ваш насос развивает давление 200 бар что вполне достаточно для уверенного старта двигателя, плюс характеристики по подачам находятся в середине, что говорит о хорошем состоянии ТНВД. Разбирать без надобности не рекомендую, если попадет грязь, а она полюбому попадет, Нужна будет ванна УЗ микроскоп, тем более вам его на стенде промыли :) .Можно только скинуть подкачивающий шестереночный насос и проверить на наличие стружки, говорят может давать. Гуру если не прав поправьте.
Тот который на авто нужно сначала замерить давление в рампе, потом думать.


--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeytd
сообщение 15.6.2020, 16:11
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 14.5.2013
Из: Кузьминки
Пользователь №: 61 927
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Приветствую, соклубники- дизелисты!! У меня проблема, глохнет двигатель на ходу, при более резком разгоне!!! Форсунки отремонтировал, сенсоры на рампе и ТНВД менял, не помогло. Остаётся ТНВД, как дальше быть, проверить его и подкачивающий?? Подскажите, не знаю, куда дальше ковырять!!!! Help!!!!!


--------------------
Дизелек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: