Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает задняя передача, пробуксовывает
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 15:38
Сообщение #21





Гости






Ребята, кому не лень посмотрите , пожалуйста, тему: http://spbsubaru.ru/p11/t2/l9376/index.html
Там у парня на автомате тоже слетела задняя передача. Все говорили замена АКП, а у него там резинка слетела какая-то. Могу я как-то сам это диагностировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 17:32
Сообщение #22





Гости






Помогите... flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 18:54
Сообщение #23





Гости






Ребята, извините, я жестко протупил. Оказывается я не правильно мерил уровень масла. Прочитав FAQ только что пошел замерил заново. Уровень не достает даже до шпицы((. Хотя еще утром, когда мотался по делам я видел на щупе масло красного цвета (правда мерил на заглушенный мотор, не прогрел коробку перед этим итд..)... Какие могут быть выводы? Хелп плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 4.4.2012, 18:59
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 20:30
Сообщение #25





Гости






Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 19:51) *
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс

угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. ))

Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 4.4.2012, 21:12
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(zlou_byryndyk @ 4.4.2012, 20:22) *
Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 19:51) *
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс

угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. ))

Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет...


А че тут сложного. завел авто. прогрел коробку (поездил по городу минут 20-30

остановился. Двигатель не глушить. встать на ровной площадке. Подергать рычаг по передачам. поставить на паркинг и не глуша двигатель вынуть щуп.
Протираем щуп. Пихаем его назад и вытаскиваем смотрим уровень. если не стандарт, доливаем 100 грамм. и все повторяем. Пока масло не будет в нужном диапазоне.


Вообще симптомы нехватки масла очень похожи. на холодную уровень низок и его не хватает. после прогрева уровень увеличивается и тогда ок.

Но вообще-то по своей практики моих авто америкосов и форда скорпа, коробки всегда были работоспособны при нехватке до литра масла.

На счет снова уйдет - не факт. Возможно просто не долили. потеки масла очень хорошо определяются на мокром асфальте. мельчайшая капля тут-же расплывается как будто 100 грамм вылили.

Сообщение отредактировал mishaPH - 4.4.2012, 21:13


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 4.4.2012, 21:52
Сообщение #27


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



мне кстати тоже не долили,так как ремонтировал в сентябре все стало чики пуки,а зимой при -10 машина не ехала до прогрева в коробки..
Сьездил к мастеру долили 700гр и все стало ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 22:54
Сообщение #28





Гости






Ребята, нашел в интернете одного хорошого спеца по АКПП. Может кому пригодиться! Вот, что он мне написал: http://akppinfo.narod.ru/

1. " Но на утро обнаружил, что на холодную коробка поскальзывается (во всех режимах). В сервисе сказали, что это нормально для мороза -20 г.ц., а когда станет теплее работать будет как часы." - это лапша на уши клиенту. Филтр АКПП забит или у него сломало жесткости и фильтрующий элемент под давлением присасывает к отверстию , производительность резко падает , АКПП сгорает;
2. " (Хотя до этого у меня она и на -30 не поскальзывалась, на что мне ответили, что масло "100 лет" как бы не менялось, а так все вымыли, почистили, и вот такой нюанс выскочил и это "как бы" - нормально) " -не компетентность сервисменов , ну не знают они устройство и принцип работы автоматической трансмиссии;
3. " Сегодня утром проверял уровень масла (завел, переключал передачи минут 5, после чего заглушил и поставил на паркинг)" - ну понятно , ошибка новичка , уровень на этой АКПП на заглушенном двигателе не проверяют , он на заглушенном двигателе будет "завышен" яко бы;
4. " Помогите диагностировать поломку на столько на сколько это возможно. Т.к. не охота гнать машину в сервис и делать капиталку." - выставить уровень ATF правильно, долить и проверить на заведённом двигателе. Если уровень ATF в норме , вперёд едет , назад нет , необходим капитальный ремонт АКПП. Если можете , проверьте давление на R , линейное и на элементах , думаю , что оно будет ниже табличных значений. Если ниже , капиталить АКПП.

Вам не долии ATF , а ещё хуже не залили Mopar ATF +3/4 , а какое то другое бухнули , верная смерть для такой трансмиссии.
Недолив ATF ведёт к падению давления , передачи начинают проскальзывать , горят диски , и потом только один путь ... в капиталку.
Сможете , проверьте давления на элементах и давление в линии, там есть тест окна все , думаю оно будет ниже табличных значений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 22:58
Сообщение #29





Гости






Сделав для себя выводы я понял, что первым делом мне нужно долить масло в АКПП до нужного уровня. Потом проверить работает ли коробка. Если нет - в капиталку. Если работает - слить говно-масло, которое мне залили в сервисе, что бы оно мне не разрушало коробку и залить нормально Мопар или Мобил АТФ 220. Вот только не знаю какое именно масло долить, т.к. не знаю что у меня в коробке. Может долить самое дешевое, раз его и так и так сливать придется??? Laie_11.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 4.4.2012, 23:04
Сообщение #30





Гости






Цитата(mishaPH @ 4.4.2012, 22:04) *
Цитата(zlou_byryndyk @ 4.4.2012, 20:22) *
Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 19:51) *
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс

угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. ))

Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет...


А че тут сложного. завел авто. прогрел коробку (поездил по городу минут 20-30

остановился. Двигатель не глушить. встать на ровной площадке. Подергать рычаг по передачам. поставить на паркинг и не глуша двигатель вынуть щуп.
Протираем щуп. Пихаем его назад и вытаскиваем смотрим уровень. если не стандарт, доливаем 100 грамм. и все повторяем. Пока масло не будет в нужном диапазоне.


Вообще симптомы нехватки масла очень похожи. на холодную уровень низок и его не хватает. после прогрева уровень увеличивается и тогда ок.

Но вообще-то по своей практики моих авто америкосов и форда скорпа, коробки всегда были работоспособны при нехватке до литра масла.

На счет снова уйдет - не факт. Возможно просто не долили. потеки масла очень хорошо определяются на мокром асфальте. мельчайшая капля тут-же расплывается как будто 100 грамм вылили.

Спасибо за методику, так и буду доливать.
Лужи и пятен масла не находил... Значит все-таки не ушло - а просто не долили. И в результате скорее всего коробка доездилась до своего... alcoholic.gif

Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 22:44) *
мне кстати тоже не долили,так как ремонтировал в сентябре все стало чики пуки,а зимой при -10 машина не ехала до прогрева в коробки..
Сьездил к мастеру долили 700гр и все стало ок

Мда, долой сервсисменов. Как все-таки важно ремонтироваться в нормальном сервисе.... Кругом одни, извините за выражение, "роспездяи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 4.4.2012, 23:34
Сообщение #31


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.

Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 0:30
Сообщение #32





Гости






Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 0:26) *
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.

Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп

Литра будет достаточно? У меня просто щуп масле только на кончике. Не уверен, что хватит ((. Ну что же, попробую с литра. Будет мало - докуплю. И так до уровня. А там видно будет, что выйдет. Завтра отпишусь, что получилось. de.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 5.4.2012, 7:24
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(zlou_byryndyk @ 5.4.2012, 0:22) *
Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 0:26) *
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.

Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп

Литра будет достаточно? У меня просто щуп масле только на кончике. Не уверен, что хватит ((. Ну что же, попробую с литра. Будет мало - докуплю. И так до уровня. А там видно будет, что выйдет. Завтра отпишусь, что получилось. de.gif


это у тебя на кончике на заглушенном авто масло??

ну литра тогда точно не хватает. купи литр для начала и долей как я писал. купи мелкую воронку. на баклажках не всегда бывают поводки

Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 23:26) *
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.

Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп


да ладно вам. если на горячую уровень в норме то коробка бы не пробуксовывала из за нехватки масла.
или вы про то что на горячую на заглушенном двигателе?..

на автомате нет понятия уровня норма или нет не на работающем двигателе.



У меня на форде скорпе при смене масла сервисмены перелили не сильно. так задняя передача начала глючить. проверил уровень, а он выше нормы.
Пришлось капельницей и шприцом откачивать 150-200 грамм где-то. после чего коробка проездили 2 года и проблем не было. так и продал.
Покупатель когда гоняли авто долго пытался понять моменты переключения. Так и не понял. Говорит первый раз такое для 20 летнего авто видел. Купил и даже не торговался.

Сообщение отредактировал mishaPH - 5.4.2012, 7:27


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 9:33
Сообщение #34





Гости






Цитата(mishaPH @ 5.4.2012, 8:16) *
это у тебя на кончике на заглушенном авто масло??

ну литра тогда точно не хватает. купи литр для начала и долей как я писал. купи мелкую воронку. на баклажках не всегда бывают поводки

Цитата(V_Z @ 4.4.2012, 23:26) *
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.

Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп


да ладно вам. если на горячую уровень в норме то коробка бы не пробуксовывала из за нехватки масла.
или вы про то что на горячую на заглушенном двигателе?..

на автомате нет понятия уровня норма или нет не на работающем двигателе.



У меня на форде скорпе при смене масла сервисмены перелили не сильно. так задняя передача начала глючить. проверил уровень, а он выше нормы.
Пришлось капельницей и шприцом откачивать 150-200 грамм где-то. после чего коробка проездили 2 года и проблем не было. так и продал.
Покупатель когда гоняли авто долго пытался понять моменты переключения. Так и не понял. Говорит первый раз такое для 20 летнего авто видел. Купил и даже не торговался.

Проверял на горячем со включенным двигателем. Уровень еле до щупа достает((.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 9:37
Сообщение #35





Гости






Меня вот еще, что беспокоит:
Цытата мастера по ремонту АКП
"3. " Завтра куплю масло мобил АТФ 220. " - самый худший dexron ну и добьёте АКПП окончательно. В Вашу АКПП заливается Mopar ATF + 3 , но 3 уже не выпускают , поэтому 4.
У Вас на Додж Интерпид стоит АКПП 42LE (A606) адаптивная АКПП с обратной связью и кстати на ней Stall Test проводить нельзя.
4. " я так понимаю мне все равно придется слить то, что они мне залили и залить нормальное масло в сервисе где есть специальное оборудование для замены масла в АКП (у тех не было такого оборудования). " - БЕСПОЛЕЗНО , ВСЁ НЕ СОЛЬЁТЕ , останется в АКПП 6 литров;
5." Могу ли я залить вместо мопара мобил АТФ 220?" - НЕТ!!!! Гарантированно угробите АКПП."
Выходит мобил АТФ лить нельзя?! Мопар в каждом магазине не купишь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 9:48
Сообщение #36





Гости






Покопался у нас в Факе, нашел следующий список масел сертифицырованых крайслером, джипом, доджом:
http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

Advance Auto Parts ATF+4®
Amalie ATF+4®
Auto Extra ATF+4®
AutoZone ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Craft+4 ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4®

Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®

Petro-Canada ATF+4®
Prime Guard ATF+4®
Proline ATF+4®
Pronto ATF+4®
Pure Guard ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Tutela Transmission Force4 ATF+4®
Valvoline ATF+4®

Я так понял нужно искать масло ATF+4 какого-нить поставщика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 10:48
Сообщение #37





Гости






Дозвонился механикам, которые меняли мне масло. Они мне залили ATF 220. Значит долью я этого же масла 1 литр, а там видно будет. Не знаю каким образом мне потом менять все масло на сертифицированное GM...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 5.4.2012, 12:05
Сообщение #38


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



ПРосто передача не включалась никакая до прогрева)))

Ну мастер посоветовал атф+3 которое изначально лить нельзя по идеи...я проехал на мобиле 50 тыс км,все нормально кстати,обратись к stas2006 он тоже советует лить атф 220 хотя он коробочник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 5.4.2012, 13:31
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



попробуй пожаловоться Иванычу в ВАЖНЫХ ТЕМАХ есть его темка про АКПП
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 13:54
Сообщение #40





Гости






Цитата(вовачка @ 5.4.2012, 14:23) *
попробуй пожаловоться Иванычу в ВАЖНЫХ ТЕМАХ есть его темка про АКПП
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182

Сделано).

Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 12:57) *
ПРосто передача не включалась никакая до прогрева)))

Ну мастер посоветовал атф+3 которое изначально лить нельзя по идеи...я проехал на мобиле 50 тыс км,все нормально кстати,обратись к stas2006 он тоже советует лить атф 220 хотя он коробочник...

V_Z спасибо за активное участие в обсуждении моей проблемы. Со Стасом попробую связаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 4:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: