Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в.
Гость__DriveR__*
сообщение 5.5.2006, 9:32
Сообщение #101





Гости






Цитата(_Лана_)
потек задний правый амортизатор. :( Подскажите где купить и чтоб не дорого unknw.gif


Привет!!!

Аммортизаторы меняют парой, тебе надо менять оба задних(Можно конечно и один но представь когда бабушке 60 лет одну ногу оставят ее а другую заменят ножкой по моложе лет так на 30, и как она ходить будет :D ) Извиняюсь за черный юмор. По ценам смотри в кландайке и в академии, позвони в автолайт у них там както странно низкие цены на запчасти. Я себе собираюсь менять уже год(денег жалко) но вот что нашел и хочу поставить. Kayaba или каяба а может и кояба на знаменитом авторынке "южный порт" в БАМе(Большой Авто магазин) есть отдел этой Коябы там для нашего Неона есть аммы по 2100 за шт. А так цены от 1800 до 2500 за шт. Производители - я от себя советую Кояба или Монро.

Успеха.

Да вот еще amortizator.ru - там есть все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 5.5.2006, 9:34
Сообщение #102





Гости






Цитата(_Лана_)
потек задний правый амортизатор.


Цитата(_DriveR_)
Аммортизаторы меняют парой, тебе надо менять оба передних


Хорошо шутишь crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.5.2006, 12:07
Сообщение #103





Гости






Цитата(bobby)
Цитата(_Лана_)
потек задний правый амортизатор.


Цитата(_DriveR_)
Аммортизаторы меняют парой, тебе надо менять оба передних


Хорошо шутишь crazy.gif crazy.gif crazy.gif



:D Исправил.... crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 29.5.2006, 11:19
Сообщение #104





Гости






Итак уважаемые Неоноводы!!! :Yahoo!:
Небольшой отчет по тех. обслуживанию авто Плимут Неон 95 года, с МКПП и без круиза lol.gif

В связи с совершенно неприемлемой работой мотора, а также с выплатой зарплаты было решено обратиться к авто врачу. Но сразу попасть не удалось, поэтому в ожидании очереди занялся самолечением.

Давно хотел разобрать дроссель и почистить мотор холостого хода.
Куплено ВД40- 1шт. , Очиститель карбюратора Вэлв- 2шт.
Инструмент
1)Ключ с храповиком, насадка удлинитель, головки на 10, 13,14
2)Отвертки, крестовая, прямая, и типа звездочка(ненашенская)
3)Зубную щетку(можно старую)
Задумано сделано, дроссель снимается очень просто
1.Снимаем с него воздушный патрубок.(Надо ослабить хомуты)
2.Видим 2 болта, брызгаем вд40 ждем, крутим.
3.Смотрим на дроссель сверху, с права видит тросик газа и его крепление. Снимаем тросик газа, просунув руку с правой стороны дросселя ощущаем 2 болта(на 10"). Откручиваем.
4. Отключаем 2 разъема(мотора холостого хода и датчика положения заслонки)
5. Аккуратно снимаем дроссель, чтобы не повредить прокладку.
6. Откручиваем мотор холостого хода, вынимаем аккуратно не повредив прокладку уплотнения.
7. Применяем очиститель карбюратора, трем корпус дросселя щеткой, моторчик аккуратно моем струей очистителя и нежно трем тряпочкой.

Все очищаем до блеска, сушим, и собираем в обратной последовательности.

Пускаем мотор и наслаждаемся работой мотора.
Но в моем случае мотор все равно работал плохо. Поэтому на следующий день едем к авто врачу.

Диагностика показала
1. Бензонасос не дает нужное давление, не работает указатель уровня топлива - ЗАМЕНА.
2. Инжектор забит грязью- ПРОМЫВКА.

Спустя 4 часа, тест драйв и расчет за работу с учетом материалов(9000р.).
Мотор работает хорошо, что и требовалось доказать.

Озадачивает одно у нас это 2я промывка инжектора за месяц.
Диагноз - возможна коррозия топливо-провода и результаты коррозии плывут прямо в инжектор.
Что делать- поставить фильтр тонкой очистки перед топливной рампой(Скажу честно мастера сказали что это не очень хороший выход, так как будет потеря давления да и крепить надо хорошо так как все-таки давление большое.)
Результат - поняв что скоро опять надо будет мыть инжектор, я пошел в авто запчасти и путем поиска и сравнения купил
1.Топливный фильтр тонкой очистки БигГур металл. от Шевинивы с креплением типа защелка (160р.).
2.Топливный шланг высокого давления с креплением типа защелка от Шевинивы(200р.).

Далее
1. Отсоединить шланг от топливной магистрали и топливной рампы.
2. Снял пластиковую защелку с вывода топливной магистрали.
3. Одеть шланг от Шнивы на топливную магистраль(одеть плотно и услышать "ШЕЛК", шланг зафиксирован)
4. Далее по последовательности, одеть на шланг фильтр, на фильтр (выход)одеть пластиковую защелку которую мы сняли с топливной магистрали, теперь одеваем родной топливный шланг на фильтр (но одеваем его тем разъемом который стоял на рампе) и наконец одеваем шланг на рампу

Во общем объяснил может и непонятно, но результат таков - потери давления нет это видно по работе мотора, 2й день все работает нормально.


Вот такие истории. Всем успеха. :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2006, 15:17
Сообщение #105





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


у меня такая же машинка, даже год тот же, только АКПП :)))
Судя по работе мотора, тоже пора чистить-мыть-менять.
Такой вот вопрос: а родной топливный фильтр существует у Неонов?
И еще - где конкретно этот моторчик холостого хода находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 10.6.2006, 8:59
Сообщение #106





Гости






Фильтр есть, должен быть в районе бака.
А моторчик, найти легко, мануал посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 12.6.2006, 10:20
Сообщение #107





Гости






Цитата(_DriveR_)
Фильтр есть, должен быть в районе бака.
А моторчик, найти легко, мануал посмотри.


Должен. Но где ? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2006, 10:28
Сообщение #108





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Поднимаешь авто. Смотришь на днище - справа от бензобака такая крышка металическая на нескольких болтах. Отвинчиваешь. Видишь хреновину с трубочками, которые идут к баку. Запоминаешь какие трубочки - куда. Хреновина - топливный фильтр. Снимаешь его, ставишь новый.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Женечка_*
сообщение 14.6.2006, 8:56
Сообщение #109





Гости






Приветик всем! Полгода назад купила Plymouth Neon 2001г. пробег уже 80. Говорят нужно менять ремень гареем. Кто может помочь в этом вопросе(интересно ролики и натяжители то же нужно менять?) и где лучше произвести ремонт. А стойки амортизатора никто не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2006, 12:48
Сообщение #110





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Neon'95
Хочу поставить 15" литые диски.
Какой типоразмер резины нужен?
Смотрел на сайте www.abs-wheels.ru - рекомендуется 195x55 или 185х60. Решил искать 185х60. Но в фирме по дискам мне сказали, что на R15 на мою машину нужна резина 195х50 или 185х55. Т.е. высота на 5% ниже. Вопрос: кто прав? Подскажите, а то надоело ездить на убитой зимней резине. Станет ли без проблем 185х60?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 14.6.2006, 13:33
Сообщение #111





Гости






Цитата(noname)
Neon'95
Хочу поставить 15"  литые диски.
Какой типоразмер резины нужен?
Смотрел на сайте www.abs-wheels.ru - рекомендуется 195x55 или 185х60. Решил искать 185х60. Но в фирме по дискам мне сказали, что на R15 на мою машину нужна резина 195х50 или 185х55. Т.е. высота на 5% ниже. Вопрос: кто прав? Подскажите, а то надоело ездить на убитой зимней резине. Станет ли без проблем 185х60?


Скорее всего станет. У меня такая зимняя стояла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2006, 17:37
Сообщение #112





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bobby)
Скорее всего станет. У меня такая зимняя стояла.


Именно на R15?
А почему тогда "скорее всего"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 15.6.2006, 8:23
Сообщение #113





Гости






У меня стояла 205/55 15, когда искал зимнюю, выяснил, 205/60 это предел при пятнадцатом радиусе, /65 уже не влезает - не дают упоры под пружинами на амах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Painstom_*
сообщение 28.6.2006, 0:16
Сообщение #114





Гости






Привет, я в клубе новенький, недавно купил Neon'95 coupe, 153hp, МКПП и уже проблема! Надо менять или перебирать коробку - гремит в ней что-то, когда масло еще не нагрелось. На всех передачах, кроме 4-й. Через 3 минуты пропадает. Звук накрывающегося подшипника, как всем кажется. Перебирать "знающие" люди боятся- кстати, ее уже один раз перебрали 4 месяца назад при предыдущем владельце, и после этого она все же гремит. Купить б/у - не вопрос, плати $1000-$2100 и прям из США, протестированная и с гарантией! Я, если честно, не готов платить столько.
Вопрос таков: что делать, перебрать у реально знающих людей, или все же есть возможность купить МКПП где-нибудь в Москве подешевле? Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 28.6.2006, 7:43
Сообщение #115


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



Купить- то можно... Если найдешь... :(


--------------------
Желаю, чтобы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 28.6.2006, 8:03
Сообщение #116





Гости






Цитата(Painstom)
Привет, я в клубе новенький, недавно купил Neon'95 coupe, 153hp, МКПП и уже проблема! Надо менять или перебирать коробку - гремит в ней что-то, когда масло еще не нагрелось. На всех передачах, кроме 4-й. Через 3 минуты пропадает. Звук накрывающегося подшипника, как всем кажется. Перебирать "знающие" люди боятся- кстати, ее уже один раз перебрали 4 месяца назад при предыдущем владельце, и после этого она все же гремит. Купить б/у - не вопрос, плати $1000-$2100 и прям из США, протестированная и с гарантией! Я, если честно, не готов платить столько.
Вопрос таков: что делать, перебрать у реально знающих людей, или все же есть возможность купить МКПП где-нибудь в Москве подешевле? Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Спасибо заранее

Скажу тебе так: я с такими-же симптомами на своем неоне 50 т.км. отъездил, до меня предидущий хозяин так примерно 20 отъездил. И следующий год ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Painstom_*
сообщение 28.6.2006, 11:44
Сообщение #117





Гости






Вот я и искал (не нашел). Может кого-нибудь порекомендуете, если есть. Например того, кто с уже переберал коробки neon и все потом было OK.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sarge2006_*
сообщение 29.6.2006, 13:24
Сообщение #118





Гости






Вопрос по поводу Неона с АКПП:

Вот на нашей старушечке есть положения D, 2, 1.
Как работает эта машина всего на 3-ех скоростях, это же очень мало?

И еще: как я понял режим 2 - без 3-ей и с торможением двигателем, но до скольки можно разгоняться на второй? страшно мне ездить на нем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 29.6.2006, 13:34
Сообщение #119





Гости






Цитата(noname)
Цитата(bobby)


Скорее всего станет. У меня такая зимняя стояла.


Именно на R15?
А почему тогда "скорее всего"?


Именно R15. А "скорее всего", потому что у меня был подношен протектор, а там до стойки оставалось миллиметров 5-6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 29.6.2006, 19:27
Сообщение #120


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



Цитата
Вот на нашей старушечке есть положения D, 2, 1.  
Как работает эта машина всего на 3-ех скоростях, это же очень мало?  

И еще: как я понял режим 2 - без 3-ей и с торможением двигателем, но до скольки можно разгоняться на второй? страшно мне ездить на нем)


А зачем тебе ездить с положением селектора 2? Ты что в горах живешь?! shok.gif Если нет, включаешь D и вперед. А 1 и 2 это для тяжелых условий эксплуатации (буксировка прицепа и движение по горным спускам соответственно)


--------------------
Желаю, чтобы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 8:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: