Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> OBD и CRD. Показания датчиков через OBD интерфейс
Samsul
сообщение 23.3.2012, 12:46
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Сегодня подключил к ОБД адаптер и посмотрел показания датчиков в онлайн. Смутили следующие параметры (замеры на Холостом Ходу) ХХ

Открытие заслонки (педаль газа Throttle position) 7% (на педаль не нажимаю)
Обороты ХХ RPM - 850мин-1
Потребление топлива - примерно 1,5 галлона в час


Это нормальные параметры (особенно педаль газа, которая вообще не показывала 0%) ???


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2012, 13:14
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 13:41) *
Сегодня подключил к ОБД адаптер и посмотрел показания датчиков в онлайн. Смутили следующие параметры (замеры на Холостом Ходу) ХХ


Начните с модели адаптера и ПО этого адаптера, который вы подключили.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 13:49
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



связка ELM OBD bluetooth - андроедофон
использовалась на многих машинах, показания не врут, даже ВИН считывает корректно.
ПО http://www.alobdscanner.com/


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.3.2012, 14:07
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Samsul, посмотрите еще другие показания на корректность отображения. Например, температуру ОЖ и подобные, которые приблизительно известные и без сканера.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 14:09
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



температура ОЖ - 85-90 град,
скорость тоже меряет, корректно
давление во впускном коллекторе в районе 100кПа
DTC читает

у кого какие показания Throttle position на холостом ходу? никто не смотрел? а в мануале есть референсные значения?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2012, 14:13
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Ну, на многих может и не врет. А вот полуамерикос полуевропеец очень интересный в плане компьюетрной диагностики автомобиль. Как-то давно, перепробовав кучу китайских приблуд, в т.ч. Launch 432, читающих все подряд, обнаружил, что корректно все прочитал бошевский KTS (ну еще бы он не почитал свое, родное). Остальные несли бред следующего плана: обороты ХХ 1500, давления разного рода показывались, но их значения были далеки от реальности. 100% корректно считвались показания зарядки акума.
Как и у вас расход показывает на ХХ почти 6 литров - это чушь. А то, что педалька нажата на 7%, так может компьютер ее "держит" что бы мотор работал на ХХ? Справедливости ради стоит заметить, что, купленный за бугром в Европе, Launch 432 прочитал тоже более менее верно все параметры. Но все китайские шнурки могли погачить чек, если он горел. Т.е. что-то они видели и делали, но далеко не все что хотелось бы. Кмк ошибки китайских переходников связаны по большей части с проблемами в ПО. Это оно не корректно обрабатывает считываемые нули и единицы. Так что в любом случае китайский "сканер" - не более чем игрушка. Ну еще чек погасит.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 14:19
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



какие у вас показания датчиков на ХХ?
Цитата(Rumitey @ 23.3.2012, 15:08) *
Ну, на многих может и не врет. А вот полуамерикос полуевропеец очень интересный в плане компьюетрной диагностики автомобиль. Как-то давно, перепробовав кучу китайских приблуд, в т.ч. Launch 432, читающих все подряд, обнаружил, что корректно все прочитал бошевский KTS (ну еще бы он не почитал свое, родное). Остальные несли бред следующего плана: обороты ХХ 1500, давления разного рода показывались, но их значения были далеки от реальности. 100% корректно считвались показания зарядки акума.
Как и у вас расход показывает на ХХ почти 6 литров - это чушь. А то, что педалька нажата на 7%, так может компьютер ее "держит" что бы мотор работал на ХХ? Справедливости ради стоит заметить, что, купленный за бугром в Европе, Launch 432 прочитал тоже более менее верно все параметры. Но все китайские шнурки могли погачить чек, если он горел. Т.е. что-то они видели и делали, но далеко не все что хотелось бы. Кмк ошибки китайских переходников связаны по большей части с проблемами в ПО. Это оно не корректно обрабатывает считываемые нули и единицы. Так что в любом случае китайский "сканер" - не более чем игрушка. Ну еще чек погасит.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.3.2012, 14:25
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 13:04) *
а в мануале есть референсные значения?

Поиском в pdf по слову "Throttle" ничего толкового не нашло. Как иначе и в каких разделах искать - не знаю.
В общем, сервис мануал здесь (2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include).

По устройству педали газа: в ней есть концевик Low Idle Position Switch, который указывает ECM, что педаль полностью отпущена.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2012, 14:29
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 15:14) *
какие у вас показания датчиков на ХХ?



где-то 840

Сообщение отредактировал Rumitey - 23.3.2012, 14:30


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lecish
сообщение 23.3.2012, 14:33
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 29.2.2008
Из: г. Вышний Волочек, Сергиев Посад
Пользователь №: 12 536
Реальное имя:Андрей



Сорри, что врываюсь в вашу тему. Но у меня на бензиновом караване 2,4 степень открытия дроссельной заслонки 14-15 при отпущенной педали. Кстати, мультитроникс пишет что это нормальное явление


--------------------
Dodge Caravan 2003 2.4
Chrysler Town&Country 2009 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2012, 14:37
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(lecish @ 23.3.2012, 15:28) *
...Кстати, мультитроникс пишет что это нормальное явление


Лично я могу за вас порадоваться cw.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 14:42
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(lecish @ 23.3.2012, 15:28) *
Сорри, что врываюсь в вашу тему. Но у меня на бензиновом караване 2,4 степень открытия дроссельной заслонки 14-15 при отпущенной педали. Кстати, мультитроникс пишет что это нормальное явление


на бензинке 3,3 у меня было также. 15% при отпущенной педали.

Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 14:43


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.3.2012, 14:49
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(lecish @ 23.3.2012, 13:28) *
мультитроникс пишет что это нормальное явление

Мое мнение - скорее всего так и есть. На CRD педаль газа представляет собой переменный резистор. Преимущества использования не всего диапазона с точки зрения электрики:
1. При отсчете от ноля мог быть скачок на несколько единиц в начале. А так все планомерно и более точны показания и реакция.
2. По наличию минимального напряжения ECM видит присутствие педали. Иначе бы ECM не мог определить, это обрыв цепи или отпущенная педаль.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 14:57
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Koxx @ 23.3.2012, 15:44) *
Цитата(lecish @ 23.3.2012, 13:28) *
мультитроникс пишет что это нормальное явление

Мое мнение - скорее всего так и есть. На CRD педаль газа представляет собой переменный резистор. Преимущества использования не всего диапазона с точки зрения электрики:
1. При отсчете от ноля мог быть скачок на несколько единиц в начале. А так все планомерно и более точны показания и реакция.
2. По наличию минимального напряжения ECM видит присутствие педали. Иначе бы ECM не мог определить, это обрыв цепи или отпущенная педаль.

да, скорее всего так. по мануалу кроме потенциометра еще есть датчик ХХ на педали.
референсных значений однако не нашел

Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 14:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  accpedal.jpg ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.3.2012, 15:11
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 13:52) *
по мануалу кроме потенциометра еще есть датчик ХХ на педали.

О нем я упоминал в сообщении №8.
Если кому интересно, схема подключения нашей педали есть здесь (чтобы не прикреплять одно и то же много раз; ECM на CRD - первый и третий прикрепленные файлы).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 15:16
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



давайте определим опытным путем какие должны быть значения основных датчиков на прогретом движке ХХ, выложим их сюда. Будет хорошим подспорьем при решении многих вопросов с плохой заводкой, дымлением и пр.
Итак основные датчики
Обороты двигателя, мин-1
Температура ОЖ, град. С
Педаль газа, %
Давление во впускном коллекторе, кПа
Температура поступающего воздуха, град. С
Расход воздуха, гр/сек
Расход топлива, л/ч
*** что еще забыл из основного?

Сегодня вечером отпишусь по своим измерениям.

Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 15:29


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2012, 15:30
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 16:11) *
давайте определим опытным путем какие должны быть значения основных датчиков на прогремом движке ХХ, выложим их сюда.
...
Давление во впускном коллекторе, кПа
...


Давление во впускном коллекторе на ХХ будет равно ~101кПа, что равно 1 атм, т.е. атмосферное давление.
Надо мерять может на 2500 оборотах


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.3.2012, 22:58
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Итак, снял показания на прогретом движке, на парке (АКПП), на ХХ через 5 минут, выключенных потребителях, выключенном климате, забортной температуре -2 град.С.
Затем считывал показания на оборотах 2500мин-1

Обороты двигателя 860+-5 *** 2500мин-1
Температура ОЖ 80 *** 80 град.С
Положение педали акселератора 7 *** 15 %
Давление во впускном коллекторе 97 *** 110кПа
Температура воздуха во впускном коллектор 44 *** 44 град.С
Расход воздуха 21 *** 65 гр/сек
Расход топлива 1,9 *** 6 галлон/час

После прогазовки расход воздуха и топлива на ХХ 14г/сек и 1,3г/час, но затем снова повышаются в течение 2-3 минут до вышеприведенных значений

Затем на выключенном двигателе замерил
Давление во впускном коллекторе 97 кПа
Максимальное нажатие педали газа 86%



У кого есть ОБД адаптер - замерьте пожалуйста и тоже выложите сюда

Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 23:00


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.3.2012, 0:11
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Samsul @ 23.3.2012, 12:41) *
связка ELM OBD bluetooth - андроедофон

ELM какой: широко распространенный 327?

P.S. У меня никакого адаптера нет pardon.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 23.1.2013, 21:39
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Может кто-нибудь считывал и стирал ошибки на вояджере CRD с помощью маршрутного компьютера Мультитроникс? На бензиновых маршрутник работает. Подключение компа для его работы через диагностический разъем. Он еще многое другое отображает. Может кто пользуется сим девайсом на CRD, подскажите модель и протокол обмена на Мультитрониксе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: