Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Парковочный тормоз (ручник) на европейцах
itera1
сообщение 31.7.2012, 23:35
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(sanchos83 @ 31.7.2012, 23:10) *
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри.


блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу

Сообщение отредактировал itera1 - 31.7.2012, 23:40


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 1.8.2012, 0:14
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



с фото было бы понятнее про верхние,не могу понять куда их две зацепить.на втором колесе такая же ситуация так что несчем сравнить


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 2.8.2012, 20:31
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Цитата(itera1 @ 31.7.2012, 23:27) *
Цитата(sanchos83 @ 31.7.2012, 23:10) *
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри.


блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу


большое спасибо за ответ!все получилось. теперь с ручником иззжу ура!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 3.8.2012, 10:13
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:35) *
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$

поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....

ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 13:07
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$).
Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Delphi LY1345, 9$.

Комплект Delphi LY1345 конструктивно мне не пошел.

Сообщение отредактировал Koxx - 21.11.2013, 22:33


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 3.8.2012, 21:04
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(voli @ 3.8.2012, 10:05) *
Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:35) *
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$

поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....

ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер


у нас в минске на рынку ждановичи.
а номера на фото


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 22:26
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(itera1 @ 3.8.2012, 20:56) *
а номера на фото

Сергей, а какой из них? flag_of_truce.gif
Если 3006535, то как его вводить?

Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок.
Картинка


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 4.8.2012, 16:50
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



и еще заглушки весьма полезные от грязи тоже хотелось бы такой полный комплект aggressive.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.8.2012, 21:38
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 22:18) *
Цитата(itera1 @ 3.8.2012, 20:56) *
а номера на фото

Сергей, а какой из них? flag_of_truce.gif
Если 3006535, то как его вводить?

Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок.
Картинка


да этот. но как его вводить я не знаю. на рынке у них свои толмуты они по ним смотрят и вот выдают.
все что на фото все было в комплекте


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikala
сообщение 20.8.2012, 17:56
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 520



Добрый день!

Посоветуйте чего делать!
Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно.
Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял).

заранее блоагодарен за дельный совет!
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.8.2012, 23:27
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(vikala @ 20.8.2012, 17:48) *
Добрый день!

Посоветуйте чего делать!
Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно.
Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял).

заранее блоагодарен за дельный совет!
Виктор

не знаю какой мастер вам разбирал супорт.....
клинит поршень.поменяйте манжеты и все будет хорошо
ну или как вариант сточить немного колодки и подклинивание пройдет(но тогда надо будет всегда стачивать новые колодки)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 1:05
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(vikala @ 20.8.2012, 18:48) *
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)...

Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.8.2012, 15:17
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 0:57) *
Цитата(vikala @ 20.8.2012, 18:48) *
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)...

Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём!


вот из-за манжет она и черная


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 16:40
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(itera1 @ 21.8.2012, 16:09) *
вот из-за манжет она и черная

У меня тоже возникала идея колодки поточить, а просто жидкость закипала...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 21.11.2013, 21:28
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 14:14) *
Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$).
Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Delphi LY1345, 9$.


А вот такое нам пойдет в качестве ремкомплекта ? набор


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.11.2013, 22:41
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Ссылка не открывается.
2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил.

P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 21.11.2013, 23:09
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(Koxx @ 21.11.2013, 23:48) *
1. Ссылка не открывается.
2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил.

P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался.


С ссылкой печально. Тогда вот так H7304 Raybestos тот же самый Exi** Судя по ржавым остаткам у меня на руках должен подойти, так как на Delphi остатки не похожи.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 7.12.2013, 19:56
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Заказал H7304 Raybestos , получил тот же самый пакет, правда в коробочке , что и на четвертом фото на предыдущей странице у Itera1 . Номер на пакете тот же 3006535.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex40
сообщение 24.2.2014, 15:46
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2013
Из: Леинградская обл. г.Тосно
Пользователь №: 65 953
Реальное имя:Александр



Цитата(Rumitey @ 6.6.2011, 2:00) *
Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 23:47) *
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно.
я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой.
но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот

p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика


С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят.

Фигня какая-то - разорвалась мессага.

У меня тоже одна шпилька обломана. Для техосмотра прилепил туда подобие на пластелин. Прокатило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 18.5.2020, 11:00
Сообщение #40


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



На предыдущей странице 9 лет назад было сообщение о том, что ручник не регулируется тросами, и все проблемы с его ослаблением решаются подводом колодок И(если это не помогает) смазкой Г.образного рычага в самом механизме. То есть привод трогать не надо, до скончания века машины - правильно понимаю?
Вот это интересный момент. Я как раз сейчас дербаню Гранд Вояджер на з/ч, вместе с двигателем снимаю всё, что ещё работает на этой машине лучше чем на моей.
Так вот, в том числе и ручник на доноре по сравнению с моим просто идеальный. при лёгкой затяжке на 5 щелчков держит машину как надо, а на моём, как где-то писали, "тянуть лучше со второго ряда", рычаг встаёт чуть не под 90 градусов. меня жена просит орудовать этим рычагом, когда она за рулём и выходит ненадолго при остановке не глуша двигатель, у самой сил не хватает. И всё равно держит ненадёжно, через раз, то вперёд лучше-назад хуже, то наоборот, в механизме кряхтит, в приводе щёлкает с проскакиванием рычага, как будто трос рвётся.
Колодки подводил, до этого менялись диски с рабочими колодками, и чуть позже отдельно колоки ручника. Эффект применительно к ручнику если и был от всего этого, то на короткое время.
Думаю, ну вот как раз и поставлю весь привод ручника от этой машины, раз с механизмом я уже всё перепробовал.
Под висящим на подъёмнике донором обнаружил, что:
- на тягу механизма ручника левого колеса не накинут трос. затормаживалось только правое колесо.
- тросы прокинуты очень капитально, как их снимать непонятно. между лонжероном и порогом есть такие переборки, и через них до развилки пропущен трос. ничем особо не поддеть, ничего не открутить.
пошёл на форум, и прочитал, что трогать троса не надо.
то есть, мне точно не надо заморачиваться с полной заменой тросов, и просто ещё раз разобрать и смазать механизм?
спасибо!


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: